Elex или таинственная субстанция

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
В данной теме, обсуждаем новое детище, всеми нами любимой Студией Piranha Bytes - "Elex"
Буду выкладывать в данную тему новейшую информацию и всю, что смогу найти, так как на данном этапе, её не слишком много.
Судя по той информации, что имеется на данный момент, это всеми нами любимая Готика, в оболочке постапокалипсического времени, ну или рассмотрев данное с юмором, то это готика, лет так через "дцать" :i-m_so_happy:

Какую информацию предоставляет нам данный источник: http://gametarget.ru/rpg-news/elex

Общая информация касаемо самого мира:
1. Авторы серий Gothic и Risen решили отойти от условного средневековья и обратиться к sci-fi сеттингу.
2. События игры ELEX развернутся в мире Магалан, ранее бывшем домом для технологически развитой цивилизации
3. Сюжет будет тесно связан с магической субстанцией, которая и называется названием игры "элекс" (сразу вспоминается магическая руда из Готики:buba:)
4. В игре будут как средневековые оружие и магия, так и технологичные пушки и роботы.
5. Так же как и в Готике будут присутствовать фракции.
6. Сюжет будет зависеть от выбора игрока.
7. Выход игры состоится в 2017 году, для РС, PS4 и Xbox One.


Далее изучая более подробный источник, можно обнаружить следующую информацию: https://games.mail.ru/pc/games/elex/

1. Карта будет огромной
Мир игры состоит из пяти больших регионов, путешествовать по которым можно свободно(Честно говоря моё личное мнение, ПБ не оправдали себя, решив сделать огромную карту, если брать в пример Г3, не знаю хорошо ли это?!).
2. Решения, которые принимает игрок, влияют на развитие сюжета.
3. Драгоценный ресурс Elex, позволяет использовать магию, а также питать энергией машины и роботов.
4. Будет множество боевого арсенала
5. Боевая систему была разработана взятым примером с "Dark Souls"
(Но критики присутствующие на презентации, уже успели обругать данную систему, опробовать которую нам с Вами удастся лишь с выходом игры, хотя она еще может измениться).


На данный момент, выложил основную имеющиеся информацию, со временем буду дополнять.
Если кто найдёт ещё что то интересное, смело выкладывайте.
Всем спасибо за Внимание! :thank_you2:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
И так нарыл очередную интересную инфу:

Дата выхода:
. Игра выйдет В НАЧАЛЕ 2017 года (Помнится что ПБ имеют свойство переносить свои даты)

Боевая система:
. В скором времени, в сети появится видео демонстрация боевой системы
. Боевая система, будет новой и в тоже время, с использованием каких то знаний из прежних серий, в пример взяты 1ая и 2ая часть Готики
. Для оружия будут разные боеприпасы. Разные типы врагов будут иметь разные уязвимости.
. В планах летающие противники и битва с ними соответственно.
. На данном этапе двуручное оружие за спиной, одноручное на бедре, как будет дальше пока не ясно.

Мир:
. Мир открытый и не имеет загрузочных экранов ( По мне так это плюс, эти ЗЭ напрягают)
. Обещают разнообразие ландшафтов, красивые места, индивидуальность локаций и глубокий сюжет.
. Будут загадки и таинственные места.
. Игра будет начинаться с какой то маленькой локации, в которой познакомят с сюжетом игры.

Общее:
. Будет крафт ( Создание предметов/оружия/доспехов)
. Генерации персонажа (Создание персонажа) по прежнему не будет как и в прежних проектах.
. У каждой фракции будет своя собственная сильная сторона. Если ты хочешь изучать классическую магию - тебе стоит присоединиться к берсеркам. Отступники не используют магию, но применяют стимуляторы, которые улучшают их навыки; клерики же получают преимущество за счёт разных видов технологических изобретений - плазмы, например.
. Запланирована возможность продолжить игру после прохождения сюжета.
. Персонаж скорее всего будет лысым :beta:
. Наконец то вернут видимость персонажа у сундука, в реальном времени.

Музыка:
. Саундтрэк к игре пишет новичок команды ( не знаю с чем это связано, может чего то не знаю, но куда делся Кай?).

Источник : http://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1225&pagenum=1
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Репутации: DRom

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Боевая система, будет новой и в тоже время, с использованием каких то знаний из прежних серий, в пример взяты 1ая и 2ая часть Готики
Угу, мы это еще в анонсах ризен 3 слышали. На деле же опять получили спинномозговое мышекликанье без вменяемой боевой системы. Не думаю, что тут что-то кардинально изменится. Со времен Ризен 1, где была более-менее толковая боевка, в каждой последующей игре становилось все хуже.
На данном этапе двуручное оружие за спиной, одноручное на бедре, как будет дальше пока не ясно.
О! Какой оригинальный подход. Лысый просто гений! Обычно же во всех играх мечи под мышками носят или еще где, а он - эвона что учудил, на бедро и за спину! Хитер!
Мир открытый и не имеет загрузочных экранов ( По мне так это плюс, эти ЗЭ напрягают)
У пираний всегда были загрузочные экраны. Даже в ризен 3 они есть, только не в виде статичных картинок, а роликов на движке, которые проигрываются, пока идет загрузка уровня.
Обещают разнообразие ландшафтов, красивые места, индивидуальность локаций и глубокий сюжет.
Насчет красивых локаций - верю. Это единственное, что не разучились делать пираньи. Насчет глубокого сюжета.. кхм... слив серии ризен как бы намекает нам, какого уровня глубокий сюжет в нынешних играх от пираний.
Игра будет начинаться с какой то маленькой локации, в которой познакомят с сюжетом игры.
Прямо таки ризен 3 повеяло...
Будет крафт ( Создание предметов/оружия/доспехов)
Надо же... Надеюсь он будет как в аркании, а то не кошерно как-то современному игроку искать наковальню или верстак и там корячится. Реальные поцаны все могут в инвентаре скрафтить.
У каждой фракции будет своя собственная сильная сторона. Если ты хочешь изучать классическую магию - тебе стоит присоединиться к берсеркам. Отступники не используют магию, но применяют стимуляторы, которые улучшают их навыки; клерики же получают преимущество за счёт разных видов технологических изобретений - плазмы, например.
Кхм... берсерк = яростный воин. Какого лешего это маг? :wizard:
Отступник не использует магию = воин? Клерики используют плазму? Ну, в принципе логично, ибо клерик = лекарь, а поскольку плазма = жидкая часть крови, то лекари будут делать в бою переливание крови? :mosking: Л-логика!
Запланирована возможность продолжить игру после прохождения сюжета.
Где-то я уже это видел. Уж не в ризен 2 ли? Вот честно, в играх пираний фича эта не нужна от слова совсем. Если в больших песочницах игроку есть чем заняться даже после завершения основного квеста (как например в скайриме), то в линейных играх пираний делать на локациях после окончания сюжета совсем нечего.
Персонаж скорее всего будет лысым
Ущипните меня... Лысый походу совсем берега попутал... Лавры Майка и его Безымянного спать видимо ему не дают. Решил тоже увековечить себя в игре?:suicide:
10565263.jpg
Такой герой нам не нужен!
Наконец то вернут видимость персонажа у сундука, в реальном времени.
Вот я реально зауважал Бьерна! Такой эффективный менеджер! Сначала вырезал все фишки, которые были в первых готиках, а потом начал по одной их возвращать.
Все это можно примерно представить так:
Лысый: Мы ввели карабканье!
Фанаты: Ура!
Лысый: Мы вернули плавание!
Фанаты: Круто!
Лысый: Теперь можно пить воду из бочки!
Фанаты: Оу! Это просто предел мечтаний!
Лысый: У нас теперь будет крафт!
Фанаты: Ну это же просто великолепно! Бьерн - ты лучший!
Лысый: (великодушно принимает поздравления)
Фанат-скептик: Да, но все эти фишки были уже давным-давно в первой готике. Чего тут особенного? Вы же сначала убрали их а теперь преподносите как какой-то прорыв и нереальные нововведения. Да это просто надувательство...
Фанаты: (шикают) Да что ты понимаешь! Не пиши сюда больше! (Сensored), что удумал, критиковать нашего Бьерна!
Лысый: (забанил фаната-скептика) На чем мы остановились? А, на восхвалениях моего скромного гения? Ну что ж, продолжим. А еще у нас будет анимация открытия сундуков! С полной визуализацией сего действа!
Фанаты: Ах! (как один заходятся в сладострастном оргазме). :crazy:
Саундтрэк к игре пишет новичок команды ( не знаю с чем это связано, может чего то не знаю, но куда делся Кай?).
Да ё -моё! Ты где был-то последние шесть лет? В тайге жил? Кай ушел из пираний сразу после релиза первого ризена. С тех пор у них композиторы как перчатки меняются.
 
Последнее редактирование модератором:

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Насчёт боёвки, как я понимаю, будет некая зависимость от выносливости, и будут некие комбо, так как я читал, что они брали многое с Дарк Соулс, а там яркая зависимость от выносливости.
По поводу, этих нововведений прежних возможностей из старой доброй Готики, это не говорит о том, что это новое их продвижение в серии создания игр, а имеется введу, что они все таки решили вернуться к старым истокам и это очень даже радует, так как читал, что они решили серьезно подойти к РП фичам в игре.
а вот насчёт Кая это вот сейчас печальная инфа и прям расстроился потому что у Кая были нереальные саунды, они были разнообразными магическими и не простыми.
А я то думаю, что за музыки в Р3 ****** простая, что я её вырубил после 20 минут игры..
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Выносливость в играх ПБ есть начиная с готики 3. И реализована она так отвратно, что кроме мата ничего не вызывает. Так что, несмотря на восторженные высказывания Бьерна о том, как все будет круто с новой боевой системой, имеются очень большие сомнения, что и на этот раз выйдет что-то толковое.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
вообще у них достаточно было опыта так что я думаю они справятся .
Я думаю там будет некая зависимость от выносливости, в плане что определенные удары нельзя будет делать, в случае если выносливость на нуле
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
К сожалению новой прям уж действительно стоящей инфы нету ;( Есть лишь дублированная информация, с добавлением не особо интересных деталей. Пока что ждём..
 

Ocelot

Технический-администратор
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
371
Репутация
317
оставлю это здесь...
ELEX Gamescom Gameplay 9 Minutes HD:
https://www.youtube.com/watch?v=PR4XDNqCZDE
как то все убого. Для меня пираньи закончились в 2009 году после первого Ризена.
В общем херня полнейшая.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Я вот думаю, вместо того чтобы выдумывать всякий sci-fi и постапокалипсис, сделали бы ремастер Готики 2 Ночь Ворона. Сейчас же модно всякие HD-ремэйки делать и продавать их, как новую игру.:biggrin: Я б купил.:derisive:
 

Ocelot

Технический-администратор
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
371
Репутация
317
Я вот думаю, вместо того чтобы выдумывать всякий sci-fi и постапокалипсис, сделали бы ремастер Готики 2 Ночь Ворона. Сейчас же модно всякие HD-ремэйки делать и продавать их, как новую игру.:biggrin: Я б купил.:derisive:
Одно дело когда выдумывать что то стоящее, новое и интересное, а другое когда пытаются копировать фолыча, при это делать странные миксы. В общем ждем в ближайшем будущем повторение судьбы Джо с пираньями, а иначе никак. Их говно купят разве что самые верные фанаты, плюс пару новичков, которые назовут сей продукт г*вном. И скорее всего оно так и будет. Если они хотят брать уж с кого то пример, тогда пусть берут с поляков, которые реально делают крутые игры и крутые дополнения.
Пираньи кончились на Г2, а Г3 не только с вины Джо запороли, но и с их собственной.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вообще, если просто задуматься над наименованием темы, то сразу понятно, что ничего хорошего ждать не стоит. Ибо хорошую игру "таинственной субстанцией" не назовут. При упоминании слов "субстанция" и "современные игры пираний" невольно возникают ассоциации с определенной субстанцией коричневого оттенка.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Что то наблюдаю одних пессимистов и критиков, ну совсем не "За Гомеза" ..
Я хотел бы лишь напомнить, что игры пираний, не отличались графикой и хорошей боёвкой и прочим, так как их игры были сделаны как классическое РПГ с элементами Экшена ( Ну или наоборот ;) )
Избаловали Вас друзья ;)))
Единственное что меня в видео возмутило, так это ранец поднимающий ГГ в небо... Это конечно туфта полная.. В остальном же, очень даже напомнило 1ую Готику, даже боёвка)

P.S. Ребят, обсуждение пожалуйста в соответствующей теме, тут выкладываем лишь инфу касаемо проекта!
Спасибо ;)
 
Последнее редактирование модератором:

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Прошу заценить данную ссылку, дабы ознакомиться с ВИДЕО обзором, представленного гемплея
http://stopgame.ru/newsdata/29108

Лично от себя скажу, напомнило мод для Готики 2 - "Странник - в тылу врага"
Я бы сказал даже ностальгия ;)
И смотря данное видео прошу заметить!!! очень напоминает Готику 1-2 в плане боевой системы, движений, поведения монстров!
Так же достаточно необычно, смотря видео, видно, как вроде бы мы пребываем в печальном будущем с новыми нано-технологиями, как спустя какое то время, мы уже возвращаемся в далёкое прошлое, с замками, доспехами и готической атмосферой!
Банки если заметили пьются как в 1-2 готиках, на ходу, с видемой анимацией.
Единственное что лично не нравиться мне, так это музыка.. Просто ужасная... Не Кай ;(
Хотя звуки атмосферы, опять же взяты мне кажется из предыдущих частей, напомнило "Дикурик"
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Посмотрел я ролики с геймскома. Там альфа-версия и ГГ показывает боёвку с монстрами, использование джет-пака, балабольство, открытие сундуков, взаимодействие с интерактивными предметами, плавание, использование оружия (ББ и ДБ).
Вот был полностью согласен с авторами комментов к этому видео.
В целом, всё хорошо, но игра недоработана ни по графике, ни по анимациям, ни по боёвке в очень сильной форме, ни по окружающим эффектам.
Т.е. как именно сырая альфа - пока сгодится.
В целом, да - напомнило чуток Готу.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Вообще, если просто задуматься над наименованием темы, то сразу понятно, что ничего хорошего ждать не стоит. Ибо хорошую игру "таинственной субстанцией" не назовут. При упоминании слов "субстанция" и "современные игры пираний" невольно возникают ассоциации с определенной субстанцией коричневого оттенка.

"В какую-то субстанцию сейчас я наступил!" (поётся под мелодию песни волка из м/ф "Капитошка"). :thank_you2:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Что полазил в инете, спустя часик, понял, что ПБ, как то не активно пиарят свой проект, в основном вся присутствующая инфа, от 2015 года ;(
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
И так новости:
(Не радостные)
Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/preview/elex/
"Свежая игра Piranha Bytes, которой не должно существовать, потому что делать такое в 2016 году просто стыдно"
Так называется данная статья :(
Немецкая Piranha Bytes существует уже 18 лет и все эти годы выпускает фактически одну и ту же игру. Игра эта называется «Готика», и периодическая смена сеттинга и названия никак не меняет ее сути. Учитывая историю компании, глупо было бы ожидать от их нового творения, ELEX, чего-то радикально нового. Но, отправляясь на ее презентацию на выставке E3 2016, мы все же надеялись увидеть хоть что-то интересное.


К сожалению, ELEX стала для нас одним из главных разочарований выставки. Разработчики безнадежно застряли в прошлом, а представления о хорошем игровом дизайне у них, судя по выставочной презентации, абсолютно мещанские. Для них хорошая ролевая игра — это в первую очередь огромный мир, куча персонажей и внушительный список характеристик и способностей главного героя. Как выглядит этот мир, что придется в нем делать, правильно ли работают придуманные ими системы — дело десятое.

Действие ELEX разворачивается на гигантской корявой карте, населенной непривлекательными персонажами, а углубляться в тонкости игры не хочется хотя бы потому, что уже при первом знакомстве боевка не вызывает ничего кроме отвращения. Управление неотзывчивое, а персонажи анимированы предельно жалко. В ELEX не ощущается плавности, которая необходима хорошей экшен-RPG, хотя ее разработчики и похваляются, что брали пример с Dark Souls. Из-за этого играть просто не хочется.

Выглядит ELEX предельно уродливо. Скучнейшая палитра, скверный визуальный дизайн и почти никаких попыток хоть как-то скрасить пребывание в этом угрюмом мире. В глаза бросаются разве что огромные, но тоже нелепые фабрики, торчащие посреди зимнего пейзажа. Они добывают из недр магический ресурс элекс, давший название игре. Как объясняют разработчики, элекс очень холодный, поэтому вокруг месторождений лежит снег.

Демонстрируя все это, авторы гордо рассказывают о том, что в ELEX будет три фракции с разными взглядами на жизнь, множество заданий и вариантов экипировки. Зато не будет чистого «добра» и «зла». Они соловьями поют о симуляции жизни и том, как в их игре каждый персонаж живет по собственному графику. Фактически представители Piranha Bytes пересказывают фичер-лист все той же «Готики» и ее наследницы, Risen. А значит, в сущности, это опять будет все та же игра. Такая же, или скорее, даже еще более корявая, но лишенная харизмы оригинала. И от этого становится совсем страшно.

Не исключено, что в финальной версии разработчики исправят некоторые недостатки — например, сделают боевку менее убогой. Но давайте взглянем правде в глаза: придуманная во времена первой Gothic формула через восемнадцать лет уже не работает. Поэтому скорее всего ELEX в лучшем случае будет устаревшей игрой, а в худшем — отвратительной.

Прочитав данное, конечно же расстраивает ..
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
И так всем привет! Вот нарыл интересную инфу! ;)
Источник: https://stopgame.ru/preview/elex/preview.html

Это со слов автора данной статьи:

Когда-то нежно любимая в России немецкая студия Piranha Bytes после серии Risen эту самую любовь несколько подрастеряла — авторам культовой «Готики» явно не хватало свежих идей, бюджета и желания вырваться, наконец, за рамки собственных клише и комплексов. Но скоро всё может измениться — в своей новой RPG, получившей название ELEX, «пираньи», как выясняется, готовы меняться и делать что-то действительно новое.

Сможем ли мы и сами залезть в шкуру меха, пока неизвестно.


Piranha Bytes впервые променяла средневековое фэнтези с примесью пиратской романтики, драконами, орками, попугаями и весёлыми обезьянками на суровый мир будущего. Действие ELEX разворачивается в постапокалиптическом сеттинге на планете Магалан, которую за сотню лет до описываемых событий изрядно встряхнул огромный метеорит. Последствия, понятно, были плачевными — выжили только влюблённые. А точнее, влюблённые в инопланетную субстанцию элекс, которую прихватил с собой инопланетный булыжник.

Дело в том, что это вещество не только изменило флору и фауну, превратив некоторые виды животных в опасных хищников и монстров. Его ещё можно употреблять внутрь, получая новые силы и магические способности. Правда, взамен элекс подавляет чувства и эмоции, делает равнодушным, циничным и до омерзения прагматичным. Это фактически наркотик, из-за которого зависимый теряет человеческое лицо, превращаясь в этакую машину, в живого робота.

Есть и те, кто человеческое лицо теряет в буквальном смысле слова, — это, скажем так, падшие люди со слабой волей, неспособные сопротивляться воздействию элекса. Они превращаются в изуродованных мутантов, нападающих на всех вокруг. Те, у кого воля сильнее, не мутируют внешне, разве что кожа бледнеет. А вот эмоции, как мы уже сказали, притупляются. Главный герой — как раз из таких. У него, кстати, будут имя, биография, и изначально он принадлежит к одной из фракций, действующих в игре.

Элекс ты мне или не элекс?

Итак, наш герой является генералом армии альбов, которые любят технологии, элекс и воевать с представителями других фракций. Он плотно сидит на инопланетной дряни, бесстрашен, бесчувственен и настолько уверен в успехе и собственной непобедимости, что даже не подозревает о том, что собственные соратники плетут против него заговор.

Поэтому, когда его глайдер вместе с годовым запасом элекса на борту подло подбивают и герой оказывается один на один с дикой природой, где-то в зарослях, среди врагов, у него случается когнитивный диссонанс и разрыв шаблонов. Без наркотика чувства начинают постепенно возвращаться к нему, он понимает, что надо как-то выживать, а главное, надо искать новых друзей — с этого и начинаются наши приключения.

Вот вам наглядный пример соединения меча и технологий…
Как и в предыдущих RPG от Piranha Bytes, мы сможем присоединиться к любой из фракций. Всего их четыре — берсерки, бандиты, клирики и уже упомянутые альбы. Первые — местные староверы, которые живут в гармонии с природой, используют мечи, топоры, луки и магию. Они нашли способ обрабатывать элекс, очищая его от всякой гадости и оставляя только полезные магические свойства. Вторые ведут анархический образ жизни в пустыне, грабят и вообще отрываются по полной; они сами мастерят оружие из разного мусора, а элекс употребляют, чтобы временно увеличивать свою силу. Клирики же делают ставку на высокие технологии, позволяющие использовать разных роботов, машины и соответствующее оружие, а наркотик служит им в качестве источника энергии для всего этого.

Мы сами решаем, к кому присоединиться, и это решение повлияет не только на доступность определённой экипировки и побочных квестов, но и в некоторой степени на сюжет. Авторы обещают, что на этот раз действия игрока реально отразятся на истории.

При этом моральный выбор будет куда сложнее, чем раньше. Преодолев неурядицы, наш герой снова получит возможность использовать элекс, но мы уже сами решаем, делать это или нет, как часто, в каких целях и в каких дозах. Соответственно, нас ждёт выбор не только между добром и злом, но и между эмоциями, чувствами с одной стороны и логикой, рационализмом, целесообразностью — с другой.

Новый цельный мир…

Ещё одна важнейшая составляющая ELEX — большой открытый мир. «Пираньи» пытались реализовать его и в прошлых проектах, но здесь обещают уже всё без обмана — полную свободу пойти на все четыре стороны практически с самого старта, никаких подзагрузок и разделений на острова. Это единый мир, где изначально доступны для исследования все пещеры, подземелья и города и есть разные климатические зоны.

Более того, у героя будет реактивный ранец, так что мы сможем забраться в такие места, о которых в Gothic и Risen и не мечтали. Ограничения будут, скажем так, естественными: где-то — слишком высокие горы, где-то — слишком большой океан, где-то — чрезмерно сильные (пока ещё) враги или закрытые двери, ключи от которых предстоит раздобыть.

«Кто электрика вызывал?»
Как и в прошлых играх «пираний», мир этот будет живым. Во всяком случае, попытается казаться таковым. Будут реализованы смена времени суток и динамическая погода, а люди и животные в разное время будут заниматься разными делами. Плюс максимальная интерактивность и возможность использовать, взять, потрогать и рассмотреть множество объектов.

По всем этим открытым просторам наш герой будет путешествовать не один, а в компании верных или не очень верных спутников. Они смогут присоединяться к нему в ходе путешествий, а потом со всеми можно пообщаться на собственной базе игрока, где нужно выбрать, с кем отправиться на очередное опасное задание. Общаться причём нужно с умом, внимательно следя за словами и оценками, — а то, неровен час, обидится напарник и покинет команду. Ведь у каждого — свой характер, своя история и персональные квесты. Разрешат даже флиртовать и крутить романы — тоже во многом новшество для Piranha Bytes.

Старое и новое

В остальном всё более или менее привычно: нелинейные квесты, «крафтинг», сражения, «прокачка». Ролевая система практически не изменилась со времён Gothic: очки опыта выдаются за квесты и убийство врагов, с новыми уровнями вы получаете очки навыков, а потом ищете учителей, которые смогут трансформировать их в новые полезные умения.

А вот боевая система серьёзно обновится. Во-первых, появится разное футуристическое стрелковое оружие, отчего игра периодически превращается в шутер от третьего лица, да ещё и с элементами вертикального геймплея (вспомните про джетпак!). Во-вторых, нам, скажем так, дадут больше контроля над персонажем. И в целом сражения, если верить обещаниям, будут более сложными и тактическими. При этом монстры не подстраиваются под уровень игрока.

Джетпак обещают выдать уже на ранних стадиях игры.
***
Как видите, авторы Gothic и Risen на этот раз действительно стараются шагнуть вперёд. Они готовы к переменам и вполне могут вырваться за рамки нишевой «европейской RPG», в которые они когда-то сами себя и загнали. Время на то, чтобы хорошенько подготовиться к новому этапу и реализовать все обещания, у них есть — выход ELEX запланирован на начало 2017-го года.
 
Последнее редактирование модератором:

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Интересные факты, найденные мной с форума:


Мир игры:

- Планета, на которой происходят события игры, носит имя «Магалан»;
- Свободный, бесшовный мир с зонами разной сложности;
- Территория игры – континент (в полтора раза просторнее мира Готики 3);
- В игре предполагается сделать четыре региона, которые будут иметь различия во внешнем виде (как минимум – будут леса, болота, льды, вулканические ландшафты). Почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории;
- На Юго-Западе зелёными просторами раскинулся Эдан – лесная Родина Берсерков;
- На северных территориях континента в холодном Ксакоре прочно укрепились Альбы;
- На Востоке, посреди активных вулканов, потоков раскалённой лавы и тяжёлой ядовитой атмосферы лежит Игнадон – мрачная обитель Клириков;
- В жарких пустошах Юго-Востока расположен Тавар – здесь заправляют Отступники;
- В Центре континента есть территория под названием Абесса. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций;
- В мире будет достаточно много водных пространств;
- В игре будут подземелья (меньше, чем в Р1);
- Некоторые «уровни» выстроены под применение имеющегося у игрока джетпака. Они достаточно велики и есть места, куда невозможно попасть не использую полёт (крыши, скалы и так далее);
- Окружение будет не слишком "пестрым";
- В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3;
- Уровень развития мира игры соответствовал уровню развития нашей цивилизации, после чего на планете случилась «грандиозная катастрофа»;
- В игре можно будет увидеть каркасы техники, посетить руины городов, встретить до сих пор активные силовые поля и автономную робототехнику;
- Некоторые части цивилизации деградировали до «средневекового рая», другие же развивают технологии и продвинулись далеко вперед;
- В мире игры будет чуть больше эмбиентных НПС;
- NPC будут общаться друг с другом;
- В игре будут разные типы "домов" и нечто вроде "базы" для игрока;
- На базе игрок сможет хранить кое-какой свой хлам, спать, торговать, общаться с учителями, крафтить и встречаться с компаньонами;
- Возможность перестраивать свою базу не предусмотрена;
- В игре не будет кораблей;

Элекс:

- Элекс представляет собой уникальное вещество, однажды занесённое на планету метеоритом;
- Удар метеорита пришёлся по территории нынешнего Игнадона (находится под контролем Клириков);
- Кто владеет Элексом – владеет всем;
- Элекс является одновременно источником энергии, сырьём для крафтинга, платёжным средством и наркотиком;
- В качестве валюты Элекс используется не в чистом состоянии, а в виде осколков метеорита, элексита. Содержание Элекса в нём ничтожно низкое для обогащения, однако достаточное для того, чтобы быть принятым как "эквивалент";
- Чрезмерное употребление Элекса изменяет человеческий организм и снижает «человечность»; это явление получило название “coolness” («охлаждение»);
- Элекс меняет природу мира: под его воздействием определённая часть существ превратилась в различных монстров - красная цветовая гамма некоторых лесных ландшафтов указывает на то, что флора и фауна подверглись разрушительному воздействию элекса. То есть, леса красного цвета загрязнены радиацией и кишат мутантами;
- Своей ценностью для мира игры Элекс подобен спайсу из «Дюны» Ф. Герберта, тибериуму из Command & Conquer и магической руде из Готики;

История и сюжет:

- Предполагается, что игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории "12+";
- Юмор в игре будет сдержанней, чем в предыдущих «пиратских» играх;
- Сеттинг игры: смесь «апокалипсической Science Fiction и классической фэнтези».
- События игры развиваются спустя много лет после глобальной катастрофы, в "будущем" мира;
- У героя будет чёткая цель в игре, но ему также придётся позаботиться и о других делах;
- Разработчики утверждают, что Элекс это больше личная история, в которой делается акцент на герое, а не на его героических заслугах;
- Игра будет разделена на главы;
- В игре будут заскриптованные события;
- Пираньи обещают на этот раз тщательно проработать Вселенную игры, фоновую инфу, историю мира;
- В игре будет встречаться больше книг, заметок, фотографий, документов, аудиофайлов, проливающих свет на историю мира;
- Будет больше персонажей, которых можно убить (но не в таком количестве, как в Г3);
- Некоторые из бессмертных NPC будут становиться смертными сразу после того, как они более не нужны в сюжете;
- В игре будут постоянно соперничающие с протагонистом персонажи;
- В игре будет более удовлетворяющий финал, чем в Р3;
- В игре будет нелинейный сюжет и несколько концовок;

Фракции:

- В игре будет представлено четыре фракции, из которых три – открыты для игрока;

- Фракция Альбов (невозможно вступить): военизированный уклад жизни, активно употребляет Элекс, обладает наиболее высокотехничным снаряжением (футуристические экзоскелеты белого цвета, плазменное оружие, беспилотники), стремится подчинить себе остальных выживших;
- Альбы образовалась в результате раскола Фракции Клириков: значительная её часть решила, что активное и регулярное потребление Элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество;
- Альбы намерены захватить весь Магалан;

- Фракция Клириков (открыта для вступления): применяют высокие технологии, порицают употребление Элекса, считают Элекс злом;
- Клирики заправляют Элексом некие перчатки, позволяющие создавать «чёрные дыры»;
- Клирики поклоняются богу Калаану и уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла;
- Клирики носят доспехи из неопрена и пластика, ярко-красные шлемы;

- Фракция Берсерков (открыта для вступления): стремятся быть «едиными с природой», отказываются от использования технологий, творят магические заклинания с помощью Элекса;
- Некоторые Берсерки готовы применять технические приспособления, что служит поводом для конфликтов внутри фракции;
- Главной целью и идеей Берсеркеров является «озеленение» Магалана;
- Стиль одежды Берсерков напоминает снаряжение викингов;

- Фракция Отступников (открыта для вступления): бандиты, разбойники и мародёры, низкотехнологическое сообщество, собирают снаряжение из подручных материалов и украденных/отвоёванных трофеев;
- Отступники создают на основе Элекса стимуляторы, увеличивающие характеристики, придающие эффект маскировки, позволяющие обнаружить противников поблизости;
- Отступники предпочитают в одежде пальто, шлемы-авиаторы, застёжки-молнии и брюки-карго;

- Присоединение к фракции открывает игроку особые возможности и навыки;
- Фракции отличаются обмундированием и уровнем технологического развития;
- У всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория;
- В каждой фракции имеется три ранга, более высокие ранги открывают доступ в том числе и к более качественной экипировке;
- В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия;
- Фракции неоднородны: некоторые члены фракций непримиримы к другим группировкам, другие – более лояльны;
- Представители фракций будут распределены по всему миру;

Монстры и персонажи:

- Сила противников разнится из локации в локацию;
- Помимо людей в мире присутствует нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться;
- В игре будет присутствовать неагрессивная фауна;
- В качестве примера изменённой Элексом фауны в игре можно привести грифона, подобного «разлагающейся смеси агрессивного падальщика и раптера»;
- Некоторые монстры кроме ближней атаки будут способны атаковать издали;
- Некоторых животных можно будет встретить только в определённых местах, другие же будут попадаться повсеместно;
- В игре присутствуют распорядки дня для некоторых монстров и персонажей;
- Некоторые персонажи будут встречаться игроку на протяжении всей игры или появляться в ней повторно;
- В игре можно будет встретить новых персонажей после начала новой главы и в связи с определенными событиями;
- Воровство наказуемо. Но неизбежность и характер наказания зависят от определённых обстоятельств преступления;
- Персонажи, оказавшиеся свидетелями преступлений Героя, понесут сплетни о нём дальше, если игрок так или иначе не заставит их молчать;
- В игре будут "интересные женские персонажи";
- В игре будет некое сообщество, называемое «доминионом»;

Главный герой:

- У протагониста будет имя;
- Протагонист будет мужчиной;
- Протагонист был генералом фракции Альбов, но потерпел авиакатастрофу и провалил свою миссию;
- В начале игры Главный Герой будет ослаблен вследствие отсутствия возможности употреблять Элекс, потери оружия и своих способностей;
- Протагонист был изменён Элексом, оставшись без ежедневной дозы наркотика, он может постепенно восстановить свою человечность;
- У протагониста будут определённые недостатки в силу биографии, о которой можно будет узнать через флэшбеки;
- Внешность протагониста нельзя изменить до начала игры, однако же она может меняться в течение игры;

Квесты и выбор:

- Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться иначе. Прежнее "многообразие" вариантов приводило к одному исходу, теперь же принимать какое-то решение игроку придется с осторожностью, поскольку оно может повлиять на весь ход истории;
- В квестах будут более чёткие указания не место их выполнения, игрок не обязан пользоваться миникартой;
- Один из примеров выбора: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия;
- В игре будут загадки-"паззлы";
- Поступки игрока будут влиять на доступность диалоговых реплик и на отношения с NPC;
- Даже после завершения основного квеста игрок сможет увидеть последствия своих решений, ведь игра позволит вернуться в мир, завершить побочные квесты и прокачивать Героя дальше;


Ролевая система:

- В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес «человечность»/«охлаждение»;
- Будут некоторые изменения в развитии персонажа в сторону ужесточения прокачки;
- От системы очков славы решено избавиться;
- Уже подтверждено наличие ближнего боя, дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга;
- Баланс будет усовершенствован;
- Будут учителя;
- В игре не будет ограничения уровней персонажа;

Инвентарь и экипировка:

- Рюкзак останется безразмерным: все свое ношу с собой;
- Дизайн инвентаря будет переработан: информация о снаряжении будет проецироваться в виде 3D-голограммы;
- Безликая "провизия" снова будет делиться на отдельную еду и напитки;
- Стартовой экипировки будет недостаточно, чтобы побеждать сильных противников;
- Использование различного вооружения в игре ограничено требованиями к определённым атрибутам (способностями), отсутствие либо недостаточность которых, не позволят игроку применять те или иные виды оружия;
- Одноручное оружие скорее всего снова будет висеть на поясе;
- Ножен у мечей не будет;
- Предметы для второй руки (щиты и тому подобное) пока под вопросом;
- В игре будет некий аналог ювелирных аксессуаров;
- В игре будут "зелья";
- У доспехов будет более важное значение, чем в Р2/Р3;
- Доспехи, скорее всего, снова будут состоять из отдельных частей;
- В игре будет возможность улучшать экипировку;
- Вооружение в игре варьируется от луков, мечей и щитов до автоматического оружия, плазмоганов, пиломечей и экзоскелетов;
- Для дальнобойного оружия возможно будут иметься разные виды боеприпасов;
- В игре будут некие одноразовые магические предметы (по аналогии со свитками в Готике/Ризен);
- Уникальные предметы распределены по разным местам мира игры и между различными персонажами;
- Будет особое оружие, повышающее способности Главного Героя;

Особенности геймплея:

- Игра, как обычно, будет от 3-го лица;
- Запланировано плаванье;
- Карабканье снова будет заскриптованым;
- У героя, как и у некоторых противников, будет джетпак, с помощью которого он сможет подыматься и опускаться на короткие дистанции;
- Джетпак необходимо перезаряжать, топлива хватает примерно на пять секунд полета;
- Есть возможность одновременного использования оружия дальнего боя и джетпака;
- Плазменная пушка дает небольшой откат;
- Вернутся анимации еды и питья, анимация лечения во время боя прерывается, если в героя в этот момент попали;
- Возможность курения найденных в игре сигарет не планируется;
- Герой сможет спать;
- Прогресс Героя будет отражаться в анимациях, как например, в Готике 1, 2. В том числе и при повышении его уровня;
- Движение камеры в игре и в боёвке будет полностью изменено, из боя можно будет сбежать;
- Во время боя Главный Герой не будет автоматически переноситься ближе к противнику, когда наносит удар. Игроку это нужно будет сделать самостоятельно;
- Планируется, что с легким вооружением игрок, сможет уклониться от удара перекатом (но в этот момент противник тоже может его поразить). Однако с тяжелым вооружением герой сможет сделать лишь шаг в сторону;
- В качестве альтернативы перекатам (кувыркам) будет присутствовать возможность быстрых отскоков, как в Risen 1 или Ведьмаке 3;
- Величину получаемого при уворотах и перекатах урона от противников можно будет настроить в опциях;
- Во время дальнего боя противники смогут уклоняться;
- В настройках игры предполагается возможность ограничения количества противников нападающих одновременно;
- Боёвка в игре даст пространство для подбора тактики;
- Ближний бой включает в себя три вида атак: сильная атака, быстрая атака и блок. Каждый удар, достигший цели, добавляет энергию в шкалу спецприёмов;
- Некоторых сильных противников можно будет победить, опираясь не на сопоставимый уровень протагониста, а на тактические приёмы игрока;
- Анимация эффектов крови в бою будет различаться в зависимости от вида используемого оружия;
- Большинство персонажей погибает при поражении в бою (если только заранее не был согласован поединок), однако не все персонажи – смертны;
- В игре будет присутствовать магия, основанная на Элексе;
- Научиться магии в начале игры будет, скорее всего, невозможно;
- Реакции ИИ на действия игрока будут переработаны;
- Игрока больше не будут вырывать из геймплея с помощью QTE, миниигр, морских битв и т.п.;
- В игре нет возможности путешествовать на транспорте, но предусмотрена телепортация – после активации телепорта Герой сможет вернуться к нему при помощи вживлённого в руку чипа, создающего некую проекцию;
- В игре будем меньше катсцен;
- Если Герой попадает с яркого света в темноту, глазам потребуется некоторое время чтобы привыкнуть;
- "Сундуки" в Элекс будут заполнены вручную;
- Кроме разнообразных замков для взлома будут доступны компьютеры. Специально для этого потребуется изучение навыка хакинга. Процесс взлома будет осуществляться посредством опциональной мини-игры;
- Деньги в игре будут полезны игроку на всех этапах игры;
- В игре будет крафтинг различных предметов, для которого необходимы соответствующие навыки;
- Множество различных предметов для крафтинга можно будет найти, купить или снять с противника;
- Игра не станет симулятором выживания, необходимость есть, пить и спать - не планируется;
- Противники будут респавниться по ходу игры в некие определенные моменты;
- Компаньоны из разных фракций в игре будут, но возможность их перевооружения не предусмотрена;
- Будет очень короткое линейное вступление в игру, прежде, чем игрок получит свободу перемещений;
- Туториал возможно пропустить;
- Игрок сможет выбирать сложность игры;
- Интерфейс игры будет компактным;
- Для выбора оружия, скорее всего, будет классическая версия квикбара – все цифры на клавиатуре для РС и 8 слотов для консолей;
- Игрок сможет отключать миникарту и прочие "функции комфорта";
- Игровой процесс скорее всего не будет перебиваться отдельной локацией при открытии ящиков и использовании столов для крафтинга, как это было в Р3;

Техническая часть:
- В игре используется технология Speedtree;
- В игре используется технология DX11;
- В качестве движка снова используется продвинутая версия Генома;
- В разработке игры используются технологии Motion Capture с участием актёров и каскадёров, а так же Keyframing;
- В игре будет Physical Based Rendering;
- В игре используется Deferred Renderer и объёмное освещение;
- Игра разрабатывается в первую очередь для PC; портированием на XBOX One и PS4 Пираньи также займутся самостоятельно;
- Выпуск игры под Mac OSX и Linux пока не запланирована;
- В игре не будет поддержки модификаций;
- Игровые ассеты из Р3 не будут использоваться в Elex;
- В игре будут текстуры высокого разрешения;
- Музыку к игре будет писать не автор композиций для Р3;
- Композитором музыки к игре является не Кай Розенкранц;
- Саундтрек к игре создает не Dynamedion;
- Сама музыка будет мрачнее, саундтрек обещают очень объёмный и разнообразный;
- В игре будут звучать разные музыкальные темы для каждой местности, для каждого города и локации, для каждого компаньона и ключевых сцен в истории, а также для смены дня и ночи и боевых ситуаций. Так же предусмотрена музыка для разных попутчиков и т. д.;

Околоигровые факты:
- Оригинальным рабочим названием игры было "Эволюция";
- При создании игры Пираньи вдохновлялись теми или иными элементами Gothic, Risen, Halo, Mass Effect, Outcast;
- Полное прохождение Elex по предварительным расчётам занимает около 70 часов;
- Новый проект был впервые представлен на Gamescom, без возможности поиграть. В рамках Gamescom Пираньи организовывали также большую встречу с Коммьюнити.
- Выход игры ориентировочно запланирован на лето 2017;
- DLC не запланированы;
- Пока неизвестно, будет ли Elex частью новой серии, либо просто отдельной игрой;
- В игре будут пасхалки (например, автокатастрофа в пустыне, как это было в Ночи Ворона).

Минимальные технические требования (предварительно):
ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 @2.5 ГГц или лучше, AMD Phenom II x4 940 @3.0 ГГц
ОЗУ: 6 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
Версия DirectX: 11
Место на жёстком диске: 20 GB
DirectX-совместимая звуковая карта

Источники информации:
Форум Elex
Немецкая и английская ветки форума WoE.de
Игровые издания Gamestar.de, Golem.de, pcgames.de


Источник данных собранных фактов: http://forum.worldofplayers.de/forum
 
Последнее редактирование модератором:

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
- В разработке игры используются технологии Motion Capture с участием актёров и каскадёров, а так же Keyframing;
В каком месте? По старым видео анимация буратины была ужасна)
 
Сверху Снизу