Обсуждение модов Готики

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Для начало выложу существующие моды к Gothic 1

Моды к Готике 1.

1.Диккурик.
Описание мода: полностью новый рассказ, новая карта, новые способности и вещи, много
NPC и квестов.
Размер: 105.4MB
Скачать: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=95

2.Остров.
Описание мода: маленький сценарий, действие разворачивается на острове ,несколько НПС,секретные локации.
Размер: 17.8MB
Скачать: http://www.diccuric.org/

3. Avatar Skin.
Описание мода: заменяет текстуры доспехов высших стражей болотного лагеря.
Размер: 751KB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=10

4. Babe-mod.
Описание мода: Главный герой сменил пол. Теперь у него имеется крутой меч и магический арбалет.
Размер: 3MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=75

5. Blade.
Описание мода: теперь мы играем за Блейда, конечно с его катаной.
Размер:758KB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=11

6.Gothmod.
Описание мода: это был самый первый мод. Теперь некоторые привычные нам вещи можно найти в неожиданных местах. Имеется много изменений.
Размер:10.9MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...ds&release_id=7

7.Die Bedrohung.
Описание мода: полностью новый рассказ, новый герой, новые животные, новые NPC и квесты
Размер: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=14

8. Die Bedrohung (часть 2-демо).
Описание мода: в демо версию входит замок, где происходит место действие, десятков монстров, ну и пожалуй всё.
Размер: 3MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=60

9.Das Mirandadorf.
Описание мода: деревня(старый замок из Готики 1),новый герой, новые НПС.
Размер: 3.7MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...&release_id=106

10.Erz mod.
Описание мода: теперь у Каволорна всегда есть 2500руды.
Размер: 550KB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...&release_id=152

11. Lp-Balance.
Описание мода: Доделаны урезанные квесты.
Размер: 1.1MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...&release_id=150

12.Liebenungen.
Описание мода: Один новый квест,связанный с королём Гунтером.
Размер: 1.7MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...ds&release_id=9

13.BlueSky.
Описание мода: заменяет текстуры воды и неба.
Размер:180KB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...ads&ordner_id=3

14. Balancing mod.
Описание мода: изменён баланс.
Размер: 551KB
Cкачка:http://home.arcor.de/dead_hero/

15. Atmosferic.
Описание мода: заменят текстуры воды и неба.
Размер:1.6MB
Скачка:http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&ordner_id=3

16.Sammelmod.
Описание мода: доделаны урезанные квесты.
Размер: 1.66MB
Скачка: http://www.dunklebrut.de/lpbalance/

17.Mudball.
Описание мода: даны 3 клюшки, ими нужно попасть Мадом в лунку.
Размер:635KB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...&release_id=133

18.ShakeyCam.
Описание мода: целится стало удобней.Удобнай модификация.
Размер:59.5KB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=78

19.Sturmbringer.
Описание мода: одна миссия, цель которой найти артефакт.
Размер:10.3MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=12

20.VisiGothic.
Описание мода: начинаем в новом лагере. Полно демонов и.т.д
Размер: 9.5MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=13

21. The Trial – Chapter 1.
Описание мода: очень мощный мод. Новые доспехи, место действие домик Ковалорна.
Размер:10MB
Скачка: http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=67
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Чёто никто не пишит здесь,давайте обновим. :)
Вышли 2 новых мода: Blood-Night" v.1.0 и ShadyMidnight.
Подробно можно узнать здесь http://www.advteatre.narod.ru/
 

LeGuDaa

Воин Инноса
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
382
Репутация
0
Адрес
Бухарест
А ты не мог бы ещё и приписку сделать, какой из них стоящий, а какой и качать не надо... Я играл из этих в Диккур, Остров... Ещё у меня скачаны Угроза и Лебенунги... Но качал я их давно... Тада ставил на ангшлийскую Г1... Там субтитры корявые были... Щас вот от Руссобита имею готу... Дык... чё-то не получаеца заинсталить по нормальному... <_<

ЗЫ ещё бы очень не помешали ссылки на русификации
 

S.V-2

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
149
Репутация
1
Щас вот от Руссобита имею готу... Дык... чё-то не получаеца заинсталить по нормальному...

ЗЫ ещё бы очень не помешали ссылки на русификации

Лучше от 1С брать Готику. А ты не пробовал зайти на Миртану, там есть много чего, что очень помогло бы. http://www.showball.ru/mirtana
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Немного о моде Die Rache des Kцnigs
Предистория:
После смерти Гомеза к власти пришол новый барон.Мильтен,единственый из магов огня кто остался жив,вернулся в замок,он думал что новый Барон совершено другой человек.
В эту время всю старну,в том числе и долину заполонили орки,а старый лагерь больше не получал припасы извне.Новый барон замыслил ужасный план,он напал на сектанский лагерь и убил практически всех,только некоторым удалось убежать."Оберон" является один из них ,он долгое время просидел в пещере и наконец он решил выйти,но он не знает что ожидает его там.

Основной сюжет полностью готов,добавлено много нового оружия,брони,новые НПС,изменён мир,новая магия.
Мод Готов на 75%
Скриншоты можно посмотреть здесь
http://www.novamodteam.de//index.php?optio...ategory&catid=1
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Так же есть ещё один проект,относящийся к Готе1..
Кратко о идеи проекта:

Движок первой Готики к сегодняшнему дню уже устарел, да и графика там уже давно не на том уровне, на каком бы хотелось. Но главное в этой игре есть великолепный сюжет и захватывающая атмосфера. Вы только вспомните те часы, когда впервые установили Готику на свой ПК и окунулись в её мир с головой, в этот маленький, но живой мир под барьером, судьба которого оказалась в ваших руках.
Атмосфера первой Готики захватывала и заворожила, её проходили по множеству раз, каждый раз всё снова и снова восхищаясь ей...

Основные цели проекта:

-- выжать из графического
ядра Готики максимум;
-- уменьшить риск возникновения ошибок и вылетов игры до минимума;
-- добавть множество сюжетных и побочных квестов, что увеличит время прохождение игры на множество часов;
-- добавить новых сюжетных и побочных персонажей и всевозможных существ;
-- расширить инвентарь (увеличение количества доспехов, оружия и всевозможных предметов);
-- добавить новые локации и зоны;

Подробней моно узнать здесь http://gg.kamigawa.ru/adout.html
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Немного про Minemod

- много параллелей с Gothic 1 и Gothic 2 рассказы Готики2НВ
- новые монстры, предметы и оружие
- полностью новый рассказ
- новое меню
- Новые уменя,например такие как добывать руду,стричь волосы,новые возможности кузнеца.
- Люди могут напиваться
- 7 различных миров
- Более 100 NPCs
- новая текстуры.


Более подробную информацию моно найти здесь http://www.minemod.de.ms/
 

andreyyy

Готоман
Регистрация
1 Мар 2006
Сообщения
12
Репутация
0
Адрес
Khabarovsk
Еще парочка модов к Gothic 1

Goldenmod

Мод восстанавливает вырезанные квесты Готики 1, делает сюжет игры болие нелинейным. Теперь герой может отправиться в атаку на Свободную шахту, завести знакомых среди бандитов, грабящих караваны из Старого лагеря, погулять по давно забытой Заброшенной шахте и стать одним из гуру болотного братства. В моде найдено применение некоторым валявшимся "для атмосферы" безделушкам, возрождены никогда не существовавшие в игре, но задуманные при ее создании предметы, растения, эликсиры. По ходу игры появляется несколько неожиданных запутанных квестов, для выполнения которых придется "попотеть". Также квесты появляются во время старых игровых диалогов: не забудте прогуляться по Старому лагерю и окрестностям, как при первом прохождении игры. Тогда вы не пропустите интересные квесты, связанные как с хорошо знакомыми, так и с незаметными обывателями поселения. Небольшие дополнения будут появляться на протяжении всей игры, поэтому не спешите портить себе удовольствие марвином, проходите Готику неспеша, заново изучая все уголки обновленной колонии.
Ссылка

GMoD-Minimod v.1.00b

Вполне играбельная демо-версия готовящегося большого мода Chromanin: The Legends of Moria. О странных происшествиях в первой беседе с Диего мы в этой демо-версии не услышим. Но если в самом начале переговорим с Кордом, тренирующим мечников по пути на Свободную шахту в Новом лагере, то получим основной квест GMoD-Minimod. А дальше: порядка 10 новых квестов. Свыше 25 персонажей имеют дополнения в диалогах (около 500 фраз). Есть новые предметы. Главное, не торопиться попасть в следующую главу, а то можно квесты загубить. Все новые квесты (ну, почти все!) должны быть выполнены в первых 2 главах. и некоторые новые предметы, которые не используются, и вызвать которые можно только читами.

Скачать данный мод и руссификацию с озвучкой к нему можно на этом сайте в разделе "Файлы"

Здесь очень много модов к 2 Готикам с описанием:
http://nefarius.jino-net.ru/modules.php?name=Pages&page=1
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
andreyyy
А ты поподробней ничего не знаешь о моде Chromanin: The Legends of Moria ??
 

andreyyy

Готоман
Регистрация
1 Мар 2006
Сообщения
12
Репутация
0
Адрес
Khabarovsk
2DEDROIT

Вот здесь есть некоторая информация о моде Chromanin: The Legends of Moria и интервью разработчиков

Если хорошо знаеш немецкий можешь посмотреть на их офицальном сайте. Правда он давно не обновлялся.

Кстати ты ничего не знаешь о Диккурике 2?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
andreyyy
На этом сайте я бываю каждый день,но как ты уже сказал там нового ничего не.
andreyyy
О Диккурике2..Его вроде сначала прикрыли,но потом начали опять делать,есть 5 новых скриншотов по этому моду на сайте Одиона ( www.advteatre.narod.ru )
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Кто-нибудь знает что-то о моде Blood Night?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Zaorish
Совсем чуть-чуть..
В самом начале тебя делают вампиром,ты не можешь находиться под солнцем,тока в пещерах,чтобы перемещаться тебе дают накидку,так же тебе нужно питаться кровью,кровь берёшь с убитых НПС.2 гильдии вампиров.Одна-в Хоринесе,другая в Яркендаре.Посмотрев изменения в скриптах и в остальном,обнаружил что изменены ВСЕ миры(из-за этого мод так много весит).Новые квесты,оружия и.т.д Вроде должно быть 2 концовки,но это не точно.ну вот и всё.
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Cкачал Die Sekte 1.1, кто-нибудь знает есть ли к ней руссификация? И что она вообще добавляет по сравнению с Die Sekte 1.0?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Zaorish
есть маленькие изменение в Хоринесе,ну там кроватки добавили и кое-что помелочи и новые квесты..
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
А кто-нибудь играл в мод Кошмар?
Это действительно стоящая вещь для тех, кто любит моды не за усложнение игры, а за их оригинальный сюжет. Он как бы является продолжением Г2а, хотя на самом деле - ее предысторией. Мод Кошмар - это истинный кошмар во всех смыслах этого слова.

В начале игры ГГ оказывается на безлюдном корабле, где происходят странные вещи. Затем, в башне Ксардаса он начинает ощущать присутствие чего-то необъяснимого. Да и сама башня пугает своими размерами. ГГ преследуют призраки и миражи, что впоследствии становится жутковатым. В мире Лазата очень удачно подобрана музыка.
О замке даже и говорить не приходится. Вместо ожидаемой толпы нежити и демонов перед ГГ предстают пустынные залы и коридоры, двери которых сами захлопнуться за спиной героя, и открыть которые он уже не сможет. В общем, фильмы ужасов отдыхают!

Но этот мод также является кошмаром в плане его прохождения. Герою приходится часто преодолевать огромные расстояния, просто спускаясь по лестницам около башни Ксардаса, которые как будто случайно поставлены в труднодоступных местах. Карлики в башне, размером в половину огненного шара, пуляются в ГГ этими самыми шарами, при этом, зачастую сбивая его с лестниц и площадок. То что ГГ вспыхивает, как факел, когда задевает пламя в костре, оставлю без комментариев.
А квест "Хы Зын хочет есть" - просто издевательство над геймером.

Также, этот мод - кошмар по отношению к Готике. Само появление гномов в игре можно объяснить разве что тем, что это всего лишь кошмарный сон. Они совсем не вписываются в атмосферу игры и с ними связаны определенные баги. Если бы не Шепелявый, введение гномов можно было бы считать заведомо провальной идеей.
Нереальные размеры башни Ксардаса и "Летучий Голландец" сильно портят готическую атмосферу. Обилие неготичных фраз тоже не радует.

Хотя, эти "издевательства" имеют и обратную сторону. Большинство из них сделаны с юмором, от чего мод становится еще более интересным и насыщенным.

Но не все в моде так оригинально, не обошлось и без использования чужих идей. Введение гномов и "возгорание" ГГ при попадании в костер взято из Global Mod`а. Замок в мире Лазата взят из мода Gothic: Prehistory. Напитки уменьшения и большая башня Ксардаса позаимствованы у Угрозы.

У меня сложилось неоднозначное впечатление после прохождения этого мода, но скачать его рекомендую всем: не пожалеете! Этот "Кошмар" того стоит!
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Так есть руссификация для Die Sekte 1.1?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Zaorish
Спосибо за краткое обьяснение и совет по Кошмару,но думаю его давно все скачали,хотя кто не играл опять же советую.
По поводу секты 1.1 то вроде бы нет русификации,только для старой версиию
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Вышел новый немецкий мод,под названием Jaktyl
На мой взгляд мод просто СУПЕР..Респект разрабам...Обязательно посмотрите вступительный ролик,помоему прикольно сделано.3 мира полностью заселённые животными и НПС..Есть город..Сравнивая скрипты оригинальной Готики и мода,то оказалась они практические равные..Так что я думаю нас ожидает много часов игрового времени..
Теперь наверное самое главное,кто переведёт мод.
 

LeGuDaa

Воин Инноса
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
382
Репутация
0
Адрес
Бухарест
В пост ещё и ссылочки на все эти ролики и на сам мод бы не помешали :)
 
Сверху Снизу