Мод "Темная Сага" v.1.0.5 : Загрузка и Установка

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Патч 1.0.5.

Растолкуйте пещерному пчеловеку, что такое Системпак :D
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Re: Патч 1.0.5.

Растолкуйте пещерному пчеловеку, что такое Системпак :D
Ну, я только один систем пак знаю, Магот вроде делает, его описание:
"Gothic ½ - SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе."
Ссылка P.S. Сам я всегда играл без него.
 
Последнее редактирование модератором:

BloodyJoker

Готоман
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
11
Репутация
0
Адрес
Украина,Днепропетровск
Re: Патч 1.0.5.

Нашёл очень полезный баг в патче 1.0.5 связано с заклинанием телекинеза, не знаю знают его уже или нет так что опишу, вообщем баг заключается в том что бы приготовить заклятие телекинеза словить нужную вещь в прицеле а после спрятать заклинание и нажимать клавишу мыши тогда пойманный в прицел предмет вы сможете забрать не используя заклинание и не тратя ману причём на любом расстоянии, желательно исправьте в следующем патче т.к считаю это читерством )
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Re: Патч 1.0.5.

Нашёл очень полезный баг в патче 1.0.5 связано с заклинанием телекинеза, не знаю знают его уже или нет так что опишу, вообщем баг заключается в том что бы приготовить заклятие телекинеза словить нужную вещь в прицеле а после спрятать заклинание и нажимать клавишу мыши тогда пойманный в прицел предмет вы сможете забрать не используя заклинание и не тратя ману причём на любом расстоянии, желательно исправьте в следующем патче т.к считаю это читерством )

Это было и в Г1 тоже :declare:
 

Диккен

Готоман
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
17
Репутация
12
Re: Патч 1.0.5.

Здравствуйте, в следующей сборке пож-ста сделайте в установщике проверку на наличие в папке игры системного пака по файлу SystemPack.ini, поскольку сейчас установщик замещает Gothic2.exe и Vdfs32g.dll и приходится повторно устанавливаль репорт-версию и системный пак.
 

волхв

Готоман
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
12
Репутация
15
Адрес
Belarus
Re: Патч 1.0.5.

Ребят, почистите раздел пожалуйста. А то важных 1.0.4 весит, тут 1.0.5, а еще рядом вообще 1.0.0.7. Запутаться же можно!)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Re: Патч 1.0.5.

Установил раздел 1.0.5 в важные. Остальные в обычные поместил. :)
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

До какого предела в игре самопроизвольно увеличивается навык добычи руды?
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Вышел из шахты, поговорил с Призраком и Френсисом. После этого - прямиком к Тарсу. А он обвиняет меня в убийствах на территории лагеря и требует 200 монет. Что за рэкет? Я еще клинок не обнажал даже...
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Патч 1.0.5.

Странно... Какой-то случайный баг, в механизме учета преступлений ничего не менялось.
Если есть желание исправить несправедливость:
Через программу GVE найти переменную PETZCOUNTER_VLK_MURDER и сделать ее равной 0.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Мясные жуки в Лагере Пиратов - это домашние животные? :)
Или только один, - тот, который ползает около скамейки Гарда?
Эта Мысль возникла на том основании, что стоит только убить этого мясного жука, как на тебя бросаются Гард, Билли, Скип и все остальные пираты, находящиеся поблизости...

Как выбраться из темницы пиратов? Безымянный разбивает киркой пол, попадает на "нижний ярус", а затем всего лишь подбирает с пола "обломок меча". Дальше - ничего.

По поводу прошлого вопроса.
Не люблю я эти вспомогательные проги, поэтому снес все сохранения после вступления в наемники орков и переиграл с этого места по-новой. Баг не проявил свою гнусную сущность. :dancer:
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Патч 1.0.5.

Мясные жуки в Лагере Пиратов - это домашние животные? :)

Вообще-то нет. Можно сейв посмотреть? Что-то тебя игра не жалует, все в убийцы норовит записать.

Как выбраться из темницы пиратов? Безымянный разбивает киркой пол, попадает на "нижний ярус", а затем всего лишь подбирает с пола "обломок меча". Дальше - ничего.

В умелых руках обломок меча помогает вскрыть дверь.:)
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Вообще-то нет. Можно сейв посмотреть? Что-то тебя игра не жалует, все в убийцы норовит записать.
Да я уже прошел этот момент и сейва, по-моему, не осталось. Посмотрю.
В умелых руках обломок меча помогает вскрыть дверь.:)
Я знаю это, но. по неведомой причине, крышка подвала захлопнулась. Пришлось переигрывать, и во второй раз все прошло так, как нужно.

P.S. Насчет нелюбви игры. Ни одна версия мода не прошла у меня, что называется, "без сучка и задоринки". Всегда, что-нибудь было не так, как у других игроков, и всегда это отличие было отнюдь не положительным.
Видимо, ты права, и "Игра" испытывает ко мне особые чувства. :pardon:
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Если выпить зелье, снимающее проклятие Темного, то статы героя не просто восстанавливаются. Ловкость и Мана возвращаются к прежним, "допроклятьевским" величинам, а вот Сила и Жизнь почему-то увеличиваются еще на 3000 ед. Играть с более чем тремя тысячами единиц Силы неинтересно.
Такое у кого-нибудь было, или это опять мой личный жук?
В папке нужного сохранения 9 файлов. Какой из них следует прикрепить?
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Патч 1.0.5.

Это определенно атака жуков, поскольку и сила, и ловкость, и мана, и ХП изменяются по абсолютно одинаковому принципу - сколько при проклятии убавилось, столько же при его снятии и прибавляется.

Сейв нужен целиком, файлы поместить в архив и выложить на любой файлообменник. Если есть - то до снятия проклятия, после я уже ничего в нем не увижу. Можно в личку кинуть, или дам e-mail.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Поиграл я тут немного и подумал...
Поскольку, уважаемая НастасьСанна "приветствует любые предложения и отзывы", то я хотел сделать несколько замечаний касательно своего прохождения.
Наверняка что-то или все, написанное ниже, уже было высказано ранее, но читать обсуждения всех патчей за все прошедшие годы, - увольте.
1. О Камнях.
Не всегда срабатывают Камни Скорости. Тот Камень, который расположен близ Лагеря Ферракийцев не придал скорости всего один раз, а тот, что находится на пути к Форту Паладинов, не работает часто. Есть какие-то критерии для его запуска? Например, недавнее пользование другим Камнем?
2. О Камнях и загружаемых локациях.
Если попасть под воздействие Камня-Лишающего-Силы, то его действие длится полторы минуты. Однако, если спуститься в Подземелье Форта, то его действие в этой локации длится бесконечно. Стоит выйти из Подземелья, как "счетчик времени" включается снова, и Сила Камня вскорости уходит. А вот если испытать Силу Камня и спуститься в Шахту Орков, то действие Камня пропадает моментально, сразу же после загрузки локации.
В точности такая же ситуация и с Камнем-Повышающим-Ловкость, и с Камнем-Повышающим-Боевые-Навыки.
Чем вызвана такая разница?
Кстати, в Подземелье Форта "Доспехи древнего стража" не восстанавливают здоровье. Это так и задумано?
3. О щитах.
Несмотря на все патчи, щиты работают некорректно.
Во-первых, текстура - локти все равно просовываются сквозь шит при движении Героя. Да и арбалет проглядывает. Поскольку. как я понимаю, защита зависит от прописанных в скриптах значений, а не от модельки, то, может быть, имеет смысл заменить форму всех щитов на каплевидную? Типа "рунного щита" из Ризен I.
Во-вторых, щиты каким-то образом гасят скорость. Поясню. Если выпить зелье ускорения (или "получить заряд бодрости" от Камня Скорости), то Аластер начинает бежать ускоренно. Стоит после этого экипироваться щитом (не взять его в руку, достаточно просто надеть за спину), как Герой переходит на шаг. Снимает щит, - снова побежал. Дальше еще чудней: побежал ускоренно, надел щит - пошел шагом; взял в руки арбалет при надетом щите - снова побежал.
Как экипировка связана со скоростью перемещения, - не знаю.
4.
Рокк то улепетывает во все лопатки, то дожидается отставшего Героя. В смысле: первый раз он испарился моментально, как только Героя ударил Камень на выходе с погоста. Играл бы в первый раз - не знал бы куда идти.
При переигрывании "Битвы на побережье" (я забыл зачистить побережье от ящериц, и гнусный Френсис лишил меня очков опыта) Рокк останавливался, стоило Герою отстать хоть на несколько метров.
5. О болтах.
Как изготовить "Магические болты"? Ганс учит плавке слитков, а его напарник Нарс - изготовлению болтов. Однако можно сделать только "Болты с наконечником из магической руды".
От чего зависит урон? Написано так: "Трансформирует ману в дополнительный урон магией". Это следует понимать так, что чем больше маны, тем больше урон?
Почему цена на "Огненные" "Магически" и "Болты с наконечником..." одинакова? Ведь "огненные" хуже двух других! Из орочьего, тяжелого или военного арбалета "Магический" и "... с наконечником..." валит скелетов насмерть, а "Огненных" для этой процедуры нужно два.
Теперь о ценах, о заодно и прочих тратах. Аластер спускается в подземелье, где брал "Осколок времени". Скелет-маг плюется "Ледяным блоком", Герой делает приставной шаг вбок и убивает вызванного магом скелета. Подбирает его пилку для ногтей и вынимает косточку. Кость продается за 1 рупь, а "Короткий меч" - за 50. И на вырученные денюшки покупается 10 (!) магических болтов, при затратах 1 болт = 5 рублей. Тратится ведь всего один болт (изредка два, если промазал). Так зачем Аластеру учиться изготовлению болтов, потратив при этом 2 LP на "Кузнечное дело", затем 5 LP и 1500 руб. - на плавку руды у Ганса, да еще и 4 LP - на изготовление собственно болтов? А если учесть то обстоятельство, что количество изготовленных болтов ограничено (древесина на острове не респаунится), а ассортимент у тов. Обрина пополняется мгновенно?
Может быть, имеет смысл изменить положение дел? Например, устроив респаун деревьев или ограничив обновление всех волшебных болтов у паладина-торгаша одним разом за главу? Штук 500 одного типа - и всё?..
6. Об арбалетах.
Во второй главе самый мощный арбалет, который можно изготовить, это "Рассвет", требующий 85 STR для натяжения и 5 LP для обучения. Из него, заряженного магическим болтом, убить скелета можно только с двух выстрелов. Один выстрел при силе в 90 ед. отнимает чуть больше половины жизни у этого ворога. А один выстрел таким же болтом при такой же силе из имеющегося в продаже "Военного арбалета" убивает эту нежить наповал.
Все это касается и того арбалета, который можно получить в конце второй главы. Речь идет о чертеже "Песнь звезды", который находится в глубине шахты Кровяной Королевы. Урон 140, +10 урона магией, да +10 к владению арбалетом при потребной силе в 120 ед., убивают скелета с 2-х выстрелов, а "Тяжелый арбалет при тех же затратах силы (120 ед.) при уроне в 150 ед, без бонусов к урону магией и к стрельбе "ложит" эту бестию с одного. Да и "Военный", как я писал выше, - тоже.
Какой смысл учить этот навык? Не изменить ли характеристики оружия, чтобы его имело смысл ковать?
То же самое касается и луков и оружия ближнего боя.
Обидно просто. Ведь очень интересные навыки (я об изготовлении дальнобойного оружия и выстрелов к нему). Моды, в которых встречается нечто подобное, можно по пальцам пересчитать. И хотелось бы изучать эти навыки, но вся моя сущность протестует против такой бессмысленной траты LP. (Кстати, у арбалетов одна модель, - тяжелого арбалета. Хоть бы в разные цвета покрасили, что ли...)
В третьей главе у Нарса в продаже появляется "Арбалет мастерства", требующий 150 ед. Силы и наносящий 180 ед. урона. Какой смысл в существовании этого предмета в мире Темной Саги, если требующий столько же силы (те же 150 ед.) "Орочий арбалет" наносит 200 ед. урона?
7. Фразы.
Я понимаю, что не стоит оставлять НПС совсем безмолвными после окончания квестов, с ними связанных. Однако и до маразма доходить не следует.
Герой после завершения квеста "Камни Аданоса" (совместно с квестом "Господин Ивар") подходит к Аслаку и спрашивает: "О какой жертве ты говоришь?". Аластер у нас, что - идиот? Он ведь уже принес в жертву овцу, поэтому обязан знать о какой жертве шла речь! А он и вторую, и третью главу талдычит: "О какой жертве... о какой жертве... жертве?" Я бы на месте Аслака пришиб бы нашего Героя уже на второй день расспросов.
Заменили бы эту фразу, например, на такую: "Как дела?" или на что-то подобное, нейтральное, и неприятия эта сцена не вызывала бы, ибо интересоваться состоянием дел можно хоть каждый день.
Точно также Аластер донимает Марциуса уже после завершения квеста "Большая охота". И даже в третьей главе спрашивает, о каких все же животных идет речь! Дебил, иначе не назовешь.
Френсис, уже и послав Героя за сердцами магов, все равно при случае вставляет реплику: "Пшёл вон отсюдова!". Я имею ввиду его ответ на вопрос, заданный Аластером: "Я могу чем-нибудь помочь?"
Не лучшим образом выглядят умственные способности Героя и в разговорах с другими НПС, причем даже с теми, кто просто не может остаться без реплик диалога. Зачем в окне диалога с Вивьеном вечно присутствует фраза: "Чем ты занимаешься"? Герой с первого раза это не понял? А ведь паладинский маг его и в круги уже посвятил, и алхимии научил, и эликсирами да свитками снабдил... Зачем нужна та фраза? Вырежьте ее после первого применения. И Вивьен не останется безъязыким: у него есть реплики о продаже зелий и т.п.
Этот идиот (ГГ) не устает спрашивать у Герарда: "Научи меня создавать руны", хотя тот ему на чистом русском четко объяснил, что это невозможно, да и Герой уже сам создал все нужные ему руны. Кретин, одним словом. А фраза все висит и висит... Прописали бы в скриптах ее удаление после однократного юзания...
Но верхом идиотизма Героя является общение с Освальдом. Герой так и не понял: "Что такое камни Силы?", что "Руны работают не везде?", и замучил старика просьбами рассказать о себе. А ведь в диалоге есть и нормальные фразы типа: "Вылечи меня", Продай мне...", "Научи меня" и т.д.. То есть идиотические строчки можно вырезать без ущерба для атмосферы игры. Один раз спросил, - и достаточно.
8. Об очках (не солнцезащитных).
Почему в совместном походе с Георгом в подземный храм все очки достаются Герою, - кто бы ни убил супостатов, а в походе с Освальдом на старый погост половина очков уходит к охотнику, если это он завалил жертву? Мне приходится по нескольку раз переигрывать каждую схватку для того, чтобы не дать этому старикану отобрать у меня очки опыта, ему совершенно ненужные...
9. Эти, как их там... детеныши Спящего...
Можно ли повысить им статы? Герой валит их одним магическим болтом, выпущенным из военного арбалета. Всего-то нужно 90 ед. Силы. Неинтересно как-то. Неудивительно, что всякие маги-недоучки разграбили все артефакты на острове, а все потайные места острова напоминают проходной двор. При таких-то Хранителях Склепов...
10. Зачем оркам нужна шахта?
Складывается впечатление, что нужна она исключительно для того, чтобы дать Аластеру "первоначальный капитал" в виде LP, руды и т.п. Ведь ни один раб, даже Марик, в присутствии которого Ишак так пространно разглагольствовал о необходимости каждый вечер сдавать дневную норму и о страшных карах за ослушание, - эту самую дневную норму и не думает сдавать!
Нельзя ли хотя бы сделать видимость этого: изменить расписание НПС так, чтобы после сигнала горна они выстраивались в очередь к главному надзирателю, покрутились там какое-то время и разошлись? Или шли туда, ошивались вокруг Ишака и т.д. Все логичней и правдоподобней выглядело бы...
11. Зачем Пакар спускается на дно шахты?
Не знаю точно, когда это началось, но после избиения Аластера по квесту "Поставка руды" Пакар и днем, и ночью торчит на том месте, где ранее ожидал нашего Героя, чтобы принять его в наемники. Теперь он ожидает следующего новобранца? Если он туда спустился для того, чтобы Аластер мог обчистить его сундук, так это давно сделано, пусть возвращается.
12. Еще с релиза первой версии не дает покоя один момент.
Куда девать оставшуюся "дневную норму"? Не знаю, как играют другие, но у меня ее скапливается довольно много, ведь ежедневно Аластер добывал не одну такую норму, а больше. Нельзя ли эти остатки пристроить? Например, пусть Ишак забирает в последний раз (после разговора Героя с Пакаром) всю имеющуюся в инвентаре "норму" и соответственно награждает. Хлебом, водой и exp'ой. Или пусть Пак либо Шон ее втихаря приобретает. Или пусть ее можно будет расплавить на слитки. Или... что угодно. Сейчас она просто занимает место в инвентаре: и выкинуть жалко, и хлам она бесполезный.
13. О торговых автоматах.
В других модах, созданных на платформе Г2 и Г2НВ, количество товаров в этих агрегатах, имеющих форму статуй, ограничено 10 единицами на каждый вид товара в течение одной главы. То есть в одной главе можно получить по 10 порций STR, DEX, MP и HP. В Темной Саге как-то иначе. Аластер еженощно жертвовал им по 100 рублей. Силы и Ловкости получил, кажется, по 10 ед., но Здоровье, полное впечатление, можно получать бесконечно. Объясню. Силу получал специально, т.е. при получении другого параметра - переигрывал. Потом, когда STR в аппарате закончилась, Герой перестал обращать внимание на полученный дар, - не переигрывал. Получал вперемежку то Ловкость, то Здоровье. Судя по количеству дней, прошедших с начала второй главы, оба параметра должны были закончиться, но агрегат исправно выдавал по + 2 НР. Тогда я записался и 30 дней подряд жертвовал 100 рублей, бежал в лагерь орков, спал до полуночи, бежал к статуе, жертвовал 100 монет, бежал в лагерь, спал до полуночи, бежал в статуе... Тридцать дней! И Здоровье аппарат повышал исправно. Отсюда вопрос: есть ограничения по количеству Здоровья на одну главу, или его можно покупать бесконечно?
14.
На погосте раскопал все могилы и собрал все, что "плохо лежало". Ежели кто возмущался - погибал. Одну могилу не раскапывал нарочно. Ту, в которой покоится некий Redleha. Я вообще его никогда не трогаю, рассудив, что уж как-нибудь и без шести сотен ехр'ы за его смерть проживу. Так вот, после помощи Милине Освальд - глазастый сукин сын - каким-то образом видит, что в могиле есть мертвяк, и бежит к ней. Разумеется, бедного зомби старый хрыч убивает. Так же, само собой разумеется, что мне приходится переигрывать этот момент и самому убивать несчастного, - не отдавать же очки охотнику-травоведу! Переигрывал несколько раз, охотник видит покоящийся в земле труп и сквозь Аластера, какое бы положение в пространстве тот не занимал. Так почему он видит/носом чует/ощущает вибрацию почвы, и нельзя ли это безобразие прекратить?
15. Невозможно достать некоторые предметы.
Например. На пляже пиратов в воде в направлении Пещеры-с-Источником лежит не хухры-мухры, а черная жемчужина. Ее видно с помощью телескопа. пардон, телекинеза. Но как ее достать? Заклинание телекинеза ее не тащит; нырять тоже бесполезно - она не подбирается так, как обычный жемчуг по квесту"Большая рыбалка", и юзать клавишу "действие", находясь под водой бесполезно, - герой только ныряет; и с поверхности слова "черный жемчуг" не видны - тоже юзать бесполезно; и с находящегося рядом выступа скалы (там еще выход рудной хилы имеется) - тоже никак не получается.
9b5c5dda4d9b5a769d0db46d1c58a263.jpg
Передвиньте, пожалуйста, игрушку ближе к берегу, не мучьте дитю!
---------------------------------------------
А этот гриб находится то ли в земле, то ли внутри пня, - тоже не достать ручками.
b0a1ee0769c9a79c61cec0cd79af15a9.jpg
16. О запчастях.
Убивать животных просто так. ради забавы, ради похвальбы - плохо. Считайте это моим "бзиком". Из-за него я в любой Готике и моде на нее учу все до единого охотничьи навыки. Даже если большинство из них бесполезны, как в данном моде. Это - моя фишка, но как другие игроки? Они не станут учить бесполезные навыки, а зачем тогда эти умения вообще существуют в игре? Разве интересно учить навык ради выполнения одного-единственного квеста? Конечно же, нет.
Допустим, в моде есть скупщик шкур - кабатчик в лагере ферракийцев, но что делать с остальным хламом? Со всеми этими зубами, когтями, рогами, панцирями, клешнями, жвалами, жалами и крыльями? Куда девать пробирки с кровью всяких гадов?
Сделайте, пожалуйста, скупщика или скупщиков и для этого безобразия.
Жала, крылья и кровь может скупать алхимик охотников или паладинов, а все костяное и хитиновое - кузнецы, тем более, что жила ящерица требуется для изготовления тех же арбалетов. А из панциря ползуна или краура может получиться отличный рукомойник или, например, биде.
Будет скупщик - будет смысл изучать эти навыки и не сожалеть о потерянных LP. А что сейчас? Выполнил квест "Большая охота" и все - больше навыки не нужны.
17.
После обретения Милиной телесной оболочки Элвин день и ночь проводит рядом с ней на погосте. Как такие самовольные отлучки терпит Тимоня Гунявый? Почему не посадит этого "влюбленного школьника" на "губу"?
И, вообще. Зачем Милине нужно находиться на погосте? Зачем спать на сырой земле или каменном полу склепа, еще, не дай бог, застудится...
Измените ей расписание: пусть она встретится с Эдвином на кладбище, и он отведет ее в свой лагерь.
18. В некоторых местах недоработаны текстуры.
Например, через это дерево можно пройти
40c3830967ea8d9340bb6fe8c5e1573d.jpg
А это вообще вход в потусторонний мир...
b57778acfd87182dc886344aeec30fe7.jpg
18.
После вступления в клан Волка, пройдя множество испытаний и выполнив немало сложных заданий, Герой получает, помимо всего прочего, и "Охотничий меч". Вещь отличная, кто бы спорил, - лучший одноручник в игре. но... Аластеру он на фиг уже не нужен. Ведь он получает этот клинок еще в начале игры, выполнив всего лишь задание "Таинственной незнакомки"?
Может, после принятия в стройные ряды ферракийцев имеет смысл дать ему что-нибудь получше?
19.
В игре, по крайней мере в первых двух главах, я не нашел свитка "Лечение тяжелых ранений". Есть свиток "Большой исцеление" из области паладинской магии, но для создания руны он не годится. Есть нужный свиток в игре? Если нет, то добавьте, пожалуйста.
20.
Очень хотелось бы качать ловкость не только ради навыка акробатики. Добавьте линейку "ловкостного" оружия, будьте добры. (Можно спереть из мода "Гильдии"...)
Резюме.
Пока прошел только вторую главу, но впечатления самые что ни на есть положительные. Во всяком случае, все квесты выполняются без проблем. Багов, кроме моих личных, в игре не заметил, а мои - легко устраняемы. Не знаю, с какой версии это началось, ведь последнюю версию, которую я проходил, называли 1.2, но особенно радует отсутствие невидимых веток. Не знаю, как это правильно называется, но выглядело это так: бежит Аластер от Камня скорости в сторону прохода. Дабы сократить путь, бежит не по тропинке, а напрямую - мимо одинокой избушки кузнеца. И вдруг упирается в нечто невидимое. Это ветки деревьев справа или слева от него имеют невидимое продолжение: толи уплотненное эфирное тело, то ли астральное. И это место не было единственным в игре. (Впрочем, такими "ветвями" грешат многие моды.) Сейчас Герой беспрепятственно ломится сквозь кустарник и невидимых препятствий не встречает.
Одним словом, спасибо Вам, Создатели. Игра от патча к патчу вызывает все более приятные эмоции при прохождении и оставляет все более благостное впечатление.
С нетерпением буду ждать следующей версии, и с удовольствием в нее поиграю.
Однако, нужно еще эту закончить.

P.S. Разумеется, если встречу что-либо непонятное далее по ходу игры, то не премину Вам сообщить об этом событии.
 
Последнее редактирование модератором:

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Liori, это ведь афоризм, не стоит понимать его буквально.
Смысл такой: если я (в данный момент) не страдаю похмельем, то запросто буду советовать другим, как от него избавиться (даже если буду при этом простужен).
Оправившись от гриппа, легко буду рассказывать другим, как от него избавиться, даже если при этом у меня будет рак IV степени.
Короче, умные мы тогда, когда нас это не касается.
Так что для меня в подписи смысл есть, иначе я бы эти слова там не поместил.
А чем не торговые автоматы? Пришел, опустил деньгу, получил товар... Вот только прорезь для купюр и монет низковато расположена, приходится на землю опускаться...:(
Посту ниже
Хотя черканув, что ты жжёшь, я всё-таки имел в виду, что шутка про автоматы мне понравилась. Это прямо как “прыгающий вор” и “огромное чёрное ничто” у Дикаря.
Я именно так твои слова и понял, - что сравнение понравилось.
 
Последнее редактирование модератором:

волхв

Готоман
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
12
Репутация
15
Адрес
Belarus
Re: Патч 1.0.5.

Взял отпуск и решил-таки перепройти Темную Сагу с новым патчиком. Все очень даже благонадежно :) Когда сборы на вторую часть?)
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Патч 1.0.5.

Поиграл я еще немного, сиречь закончил Игру...

1. Камни.
С неработающими иногда Камнями Скорости, похоже, дело обстоит так. Игра запоминает последнее состояние Героя, даже если из нее выйти. Подобно тому, как она помнит последний выбранный тип заряда: магический, огненный или обычный. Так вот, если записаться в тот момент, когда Аластер (почему меня постоянно так и тянет написать Альрик?) находится под воздействием Камня, а потом загрузиться снова, то бег Героя, естественно, исчезнет. Но Игра будет помнить, что действие Камня Скорости еще не закончилось по времени и поэтому не даст получить новую порцию заряда. Даже после выхода из игры и повторного ее запуска. Нужно ждать положенные 90 секунд.
2. Склянка Упыря.
Работает не по всем монстрам. То, что нельзя взять толику жизни у нежити - логично и понятно. Также не вызывает возражений тот факт, что жизнью нельзя запастись ею у Мракориса огненного (Tenebrus igneus), но почему Аластеру отказывает в этом Мракорис обыкновенный (Tenebrus vulgaris)? Чудо-сосуд не заимствует жизнь у Речных червей (Vermis fluvialis), у появившихся в подземном храме паладинов гигантских крыс (Rattus giganteus), даже гоблины-берсерки не подпитывают Героя! Откуда такая несправедливость?
3. Где она?
Хочется рыбы, но ее нет. Она закопано в песке?
492d94985377d6182b4079b2532d946d.jpg
4. Ненужная гарда.
Вот Герой с оружием и щитом за спиной.
5e563e0ce6ec6b9b10409c2fb340142b.jpg
А вот он обнажил клинок.
baa748334c6036ca09286fd8314d9157.jpg
И так - со всеми щитами и всеми двуручниками.
5. Просто ради хохмы.
В третьей главе Карашак почему-то стал выглядеть вот так.
Фас
057676ee54365aa5ef84eb539b6ca810.jpg
Профиль
2bc912ef4e9575804e69b7d92e303d35.jpg
До этого он был более цельной натурой. :biggrin:
6. Пожары над страной.
После уничтожения Проклятых и вызванной ими нежити по всему острову разбросаны вот такие огоньки.
47e14916f05de3d4e08a5b12dd61edb6.jpg
Их нельзя как-то убрать?
7. Астарта
После уничтожения остатков орков доблестными паладинами и не менее доблестными охотниками искал выживших рабов, однако нашел лишь трупы. Не нашел Астарту ни живой. ни мертвой. Много позже пришел в лагерь ферракийцев - и увидел это.
d020b3741faa69c079d5633988b741a9.jpg
Кто ее туда телепортанул?
8. Непонятное оружие.
Забрал его с трупа почившего в бозе Иш-Тара.
1b7462d778fb08dac30a32a0e6998847.jpg
Но в инвентаре ог нем никаких данных.
cc04c6d5669e501e4f0909b381001430.jpg
Что это такое, и каковы его характеристики?
9. За что воевали?
Дракс готовит бунт и отправляет Аластера с посланием к своим боевым товарищам, отважно греющим зады в древнем форте (подальше от орков). Герой, выходя из шахты во второй главе, во время своей напыщенно-пафосной речи говорит, в частности, такие слова: "...Марик в шахте. Много хороших ребят потихоньку умирают там вместе с ним...". Тимоня Гунявый высказывается в том духе. что нужно перебить всех орков и освободить всех рабов. Того же мнения придерживается и Дориан.
Опосля убиения бедных орков ВСЕ рабы, дотоле находящиеся в шахте, там же и остаются, а Дракс даже продолжает добывать руду!!!:fool:
Чего они ждут? И них проблемы с головой? Или невидимым бичом хлещущая со всех сторон радиация магической руды перестала их "медленно убивать"?
Логичнее было бы организовать спешную эвакуацию всех до единого узников из шахты, так нет же, происходит невиданный зигзаг в логике сюжета, и ферракийцы с паладинами сами обосновываются в шахте. А зачем?
10. Ложный след.
Если спросить у Дориана об орочьем дереве, то услышишь совет обратиться к Харту. Но у последнего нет реплик на эту тему! Как Аластер догадается, что с этим вопросом нужно обратиться к Кареру? И почему он не набьет морду Дориану за брехню?
11. Вновь о репликах.
Кстати, о Харте. Почему после того, как Герой пройдет Царство смерти, у этого ученого появляется строка в диалоге: "Научи меня древнему языку"? Аластер давным-давно его выучил, и эта реплика сразу же исчезла...
Хули хвастает перед Герой как он замочил орка и переключается на разговор о тяжкой работе, хотя стоит на молельном месте и больше до конца игры "палец о палец не ударит"... :biggrin:
12. Странные монстры какие-то.
Интересна ситуация с големами. До путешествия к Страннику Герой запросто, начиная еще с 1-й главы, убивает каменных големов любым оружием, а тут вдруг требуется именно молот. Огненных истуканов в той пещере, где все летает, наш Герой убивает магическими стрелами из арбалета, а теперь требуется именно Магия Воды. Зато после перемещения в Царство Смерти все возвращается на круги своя: магия на огненных големов больше не действует, зато арбалет - запросто. Приписали бы к тем четырем монстрам, которые преграждают путь к Старцу, слово "особенный" и все встало бы на свои места. Везде - "каменный голем". а тут - "особенный каменный голем"; везде "огненный", но здесь - "особенный огненный"...
Та же история с неуничтожимыми на протяжении всех патчей четырьмя демон-лордами в Храме Черепа. В Царстве Мертвых уничтожаются "одной левой", а тут, поди ж ты, ни за какие коврижки...
13. Вопрос о ясновидении.
Обладает Аластер такой способностью или нет? Как у других игроков, я не знаю, а вот мой - определенно нет. Не умея заглядывать в будущее, он продал лишний хлам из своего инвентаря. Правда, продал нужным людям, - просто повезло..
Мираж отводит его в Пещеру Ревущих Душ, Герой делает свое геройское дело, однако на выходе он сталкивается с очень сложной задачей. Перебить толпу нежити не проблема для нашего героя. Он крут, раскачен до безобразия и вооружен лучше всех в этой части вселенной. Враг разбит наголову, за исключением каких-то недомерков, а именно - двух призрачных воинов. Аластер таких валил еще в первой главе, но вот незадача: клиночек-то серебряный он ведь давно сбагрил на сторону. И что ж ему делать? Хорошо, что ножик этот он продал Тобиасу! Пока два неуничтожимых обычным оружием призрака бились с бессмертным Миражем. наш Герой метнулся кабанчиком в бывший лагерь орков и выкупил свое оружие обратно, после чего призраки быстро согласились с тем, чтобы были неправы и покинули этот мир. А если бы Аластер продал серебряный клинок Тараку или Карашаку? Они ведь давно мертвы... Спускаться в шахту и ждать пока Прад изготовит еще один?
Уничтожив призраков, ГГ получает в качестве трофеев - о диво! - целых два юнитора!!!
Правда, они ему сто лет не сдались, но все же...
К чему это я говорю? Нельзя ли заменить в этой схватке призраков какими-нибудь другими тварями? Зачем нужны именно те парни, для уничтожения которых нужно серебро? Новичок может не знать, что его ожидает, и продать свое оружие из драгоценного металла...
14. Песня.
Давно не играл в Сагу, забыл эффекты в Пещере. Просто поразили. Потрясающе. Долго потом стоял и слушал, слово кабальеро...
15. Зачем убили Стива?
Разве для создания требуемого правдоподобия недостаточно разбросанных тут и там мертвых ферракийцев и паладинов? (Которых, кстати говоря, убить было некому, ибо для получения ехр'ы Аластер давным-давно вырезал на поверхности всех, кроме Тарса, Барада, двух стражников рядом с ними, одного орка на молитвенной площадке (он бессмертен) и двоих стражников у ворот. Этих оставил потому. что их нельзя было убить и не заплатит при этом штраф. Также были уничтожены все орки в шахте, кроме Ишакá, Парада, и десятерых охранников - они тоже были бессмертны. Я, разумеется, просто проверял, что значит для Аластера какой-то штраф... А тех, кого не уничтожил заранее, перебил, когда снялось их бессмертие... Короче, нескольких, оставшихся в живых, орков объединенные силы ферракийцев и паладинов уничтожили бы, не потеряв ни одного бойца. Ну да ладно, правдоподобие, так правдоподобие. Почему именно Стив? Давайте убьем Винсента, он такой же бесполезный в смысле дальнейшего прохождения игры персонаж, зато дама не будет лить слезы...
16. Мысли вслух.
Наверное, я слишком многое из реальной жизни переношу на своих героев. В жизни я люблю что-то делать своими руками, что-то... Поэтому и навыки творения в играх меня особенно привлекают. И по той же причине мне жутко не нравится, если навык оказывается бесполезным, невостребованным. В прошлом своем посте я говорил об оружии, теперь скажу пару слов о доспехах.
Положа руку на сердце, кто из игроков может сказать, что он для прохождения игры изготавливал легкие или средние доспехи охотников? Я - только для проверки. Зачем они нужны? Они - бесполезны, как, впрочем и тяжелые (усиленные) доспехи охотника. Первые не стоит изготавливать из-за их низкого качества; последние - потому, что можно сразу смастерить "Защиту Тролля" и тут же укрепить их. (Правда, выучить изготовление и укрепление усиленных доспехов все равно придется, но мастерить их - глупо.) Тогда зачем доспехи охотников нужны вообще? Может быть, имеет смысл кое-что изменить?
К моменту вступления в Клан Аластер имеет в своем инвентаре: Древние доспехи Стража (защита от всего - 55. да еще бонусы), Доспехи Инноса (60-60-50-50 плюс бонусы), Поношенные доспехи паладина (70-70), Укрепленную легкую броню охотника (65-85-15-15) - подарок Марцелла, Доспехи древнего рыцаря (70-60-10-10) - подарок Тобиаса, Мантию .Темного Мага (60-60-80-80). Более слабые доспехи я перечислять не стану.
Так зачем Герою тратить LP на изучение навыка изготовления средних доспехов (75-85-15-15), скажите пожалуйста?
Можно изменить характеристики доспехов, но если их усилить значительно, то играть станет менее интересно; а если незначительно - то смысла тратить на них LP все равно не будет.
Можно усилить и доспехи, и монстров, тогда смысл в изготовлении средних и, возможно даже, легких доспехов будет, но заморочек много.
Если позволите, то я выскажу как поступил бы я. Нужно:
а) Запретить охотникам раздаривать доспехи клана. Пусть за выполненные квесты или за красивые глазки дарят что-то иное;
б) Усилить все доспехи охотников, так, чтобы даже легкие имели 70 защиты от оружия;
в) Усилить монстров, кроме самых сильных;
г) Запретить Даниелле обменивать доспехи на драгоценные камни, а вместо этого разрешить ей учить Героя навыку изготовления брони за ту же плату с самого начала игры.То есть с того момента, как Аластер доберется до лагеря ферракийцев, а не после вступления в клан.
д) Разбросать обучение по главам и/или в зависимости от количества выполненных квестов охотников. Допустим так: легкая броня (повторю, не менее 70 от оружия) после появления в лагере; средняя - после выполнения 50% квестов (квестодатель при этом советует Герою навестить "даму со шкурками"); тяжелая - после вступления в клан; "Защиту Тролля" - перед захватом орочьего лагеря (после разговора с Дорианом); "Защиту из шкур Черного Тролля" - Вивьен говорит об этом, вручая посох...
Тогда будет смысл всё учить, а так... Я учу только тяжелые и "Защиту", а изготавливаю только "Защиту из Черного Тролля", разумеется, укрепленную. Все остальное - ненужный балласт в игре.
17. Мечта идиота.
Очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь научил одного из кузнецов, например, Тобиаса, как перековать "Осколок Времени" и/или "Темное Лезвие" из двуручного в одноручное. Не нравится мне двуручное, кажется неуклюжим... Ведь есть же в Готике моделька одноручного "Когтя Белиара...
И последнее.

Низкий поклон разработчикам. Играть в Сагу на этот раз было большим удовольствием, да с учетом того, что я много набивал руды и убивал скелетов в подземелье - ради ехр'ы. (Хотел перепробовать все навыки или хотя бы большинство из них.) В следующий раз так заморачиваться не стану, а пройду игру просто ради удовольствия.
Нет, честно, вообще не было багов по квестам, не было вылетов при вызове орд нежити всякими нехорошими парнями и проч., и проч., и проч.
(За исключением описанных мной пойманных в самом начале двух багов.)

Еще раз - большое спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу