Грешники

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)


Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679

История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg

Распостраняется с разрешения автора
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Специально к Новому году держал?
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Любопытно, мод насколько я понял распостраняется с разрешения автора, но по сети он тоже походу и без его разрешения быстро раползается)). Хотя я может чего и не знаю)

 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Любопытно, мод насколько я понял распостраняется с разрешения автора, но по сети он тоже походу и без его разрешения быстро раползается)). Хотя я может чего и не знаю)


Приписка про разрешение была сделана больше для идентификации автора, ну то есть чтобы кто-то маловнимательный не принял за автора меня.
Сам автор не горел желанием утруждать себя распостранением мода, но ничего против не имел, чтобы это делали другие. Так что пости где хочешь :)
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Мастер, я таким не занимаюсь, просто вот увидел и решил поинтересоваться.

З.Ы. А мод довольно забавный получился :)

З.Ы.Ы. Посту снизу : Говорю же, я просто решил поинтересоваться. Ежели чем обидел, то звиняйте
371692719.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Lazun429

Гражданин
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
40
Репутация
7
Адрес
Казахстан
Horus, Я являюсь админом gothic-game.kz. мод я брал со официальной страницы port-of-rpg.com, там ни каких ограничений не было и до сих пор нету, и наче обязательно попросил бы разрешение. Если автор попросит удалить мод, я его сразу удалю. На данный момент таких жалоб от автора не поступало. Я чту авторские права, и там где нужно разрешение, обязательно его справшиваю. За все время, не от одного автора жалоб не поступало. Наоборот, всегда стараюсь помоч авторам, например хранением файлов на своем сайте(заливаю окна). Многие авторы зарегистрированы на сайте, и являются активными пользователями. На пример - в Декабре Ingvers сам добавил свой мод (Похождения Мартина), релиз которого я нечайно упустил.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Модификации обычно вообще распространяются свободно и без ограничений, если это специально не оговорено авторами (как, например, Dimmell не одобряет свободное распространение "Ребаланса") и при условии, что не преследуется коммерческих целей.
Мiльтен никаких ограничений не устанавливал. Так что выкладывайте где угодно в любых количествах на здоровье. Чем больше людей смогут оценить мод, тем разработчику будет приятнее. Для того он и старался.
Разумеется, если при этом вы сделаете ссылку на сайт автора мода, то ему будет ещё приятнее. :)
 
Последнее редактирование модератором:

митяй

Гражданин
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
21
Репутация
24
Товарищи у меня вопрос. Кто даст ключ, чтоб попасть из дома Баронов в самую высокую башню?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Ладно, пока ошибки не буду искать, но о парочке багов.
1) Если у паладина заведующего складом спросить об отмычках, он требует принести ему магические свитки из склада, но если сначала обворовать склад, а потом взять у него квест, то его просто напросто невозможно сдать.
2) После того, как я украл ключ у орка - он перестал на все реагировать. Не говорит со мной, не атакует меня если его бить. По поводу сдачи квеста еще не знаю, так как до сих пор не могу найти проклятый амулет. Так же если сдать орка Парсивалю, то так же само - никакой реакции: паладины и орк просто стоят и ни на что не реагируют.
3) После того, как я переселил светлячка в Гаронда - мимо него невозможно пройти мимо: он постоянно тебя останавливает, начинает диалог, делает *вздох* и заканчивает диалог. И так каждые пол секунды.

P.S. Найду еще че нить, скажу :)

P.S.S. Первое мое прохождение игры не увенчалось успехом :D Первый раз вижу мод, в котором можно проиграть по сюжету, а не по собственной смерти :D Буду заново начинать, искать ошибки и путь к прохождению игры ^_^

P.S.S.S. Так же, дабы в целях поиска багов и ошибок - подскажите где взять этот долбаный амулет орка и полевое растение :D Я часа 2 времени убил на их поиски, но все попытки безуспешны =/
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
1) Если у паладина заведующего складом спросить об отмычках, он требует принести ему магические свитки из склада, но если сначала обворовать склад, а потом взять у него квест, то его просто напросто невозможно сдать.

Это потому, мой торопливый друг, что 4-й свиток возникает в игре только после получения задания, а ты, полагая, что уже отыскал все, приходишь к паладину только с тремя - и конечно он их не берёт.

2) После того, как я украл ключ у орка - он перестал на все реагировать.
3) После того, как я переселил светлячка в Гаронда - мимо него невозможно пройти мимо: он постоянно тебя останавливает, начинает диалог, делает *вздох* и заканчивает диалог. И так каждые пол секунды.

Это что-то чисто индивидуальное.


Так же если сдать орка Парсивалю, то так же само - никакой реакции: паладины и орк просто стоят и ни на что не реагируют.
Тоже что-то индивидуальное, орк должен исчезать, а паладины да, ни на что не реагируют.


Так же, дабы в целях поиска багов и ошибок - подскажите где взять этот долбаный амулет орка и полевое растение :D Я часа 2 времени убил на их поиски, но все попытки безуспешны =/
Амулет: в самой высокой башне замке, орк же говорил. Это там, где в Г2 Брутус тусовал. :victory:
Полевое растение: ищи в загоне для овец, за кустами. :pooh_lol:
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Странновато, что 4й свиток появляется, только после взятия квеста :D
А за амулет - орк говорил, что его водой унесло куда то в сторону самой высокой башни, так как он мог оказаться в самой башне 0_о
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
А за амулет - орк говорил, что его водой унесло куда то в сторону самой высокой башни, так как он мог оказаться в самой башне 0_о

Он же не на вершине башни, а внизу, где камин, так что вполне разумно
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Он же не на вершине башни, а внизу, где камин, так что вполне разумно

Разумно было бы, если бы в башне была брешь и затекало немного воды, но там ни малейшей дырочки нету :)
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
И так, я прошел игру 3 раза, но чет мне концовки не особо понравились. 3 концовки и те, какие то непонятные. Плохо, что нельзя закончить на стороне паладинов, а это большой минус. Но суть не в этом. Я сидел и задротил весь день в поисках ошибок. Надеюсь ничего не упустил :) И так.

Ошибки:
RQMR44pN.jpg

ZhVDIOxz.jpg

oCaRoXwN.jpg

QUZWjI61.jpg

pwGsAON4.jpg

2J3agr53.jpg

Hn34WWaJ.jpg

pfZxdRJD.jpg

R4RB6fR9.jpg

НПС говорят слова Велора:
EQRiQ4SP.jpg

HUeVuRwc.jpg

GC9JPbjl.jpg
А так же мелкие недочеты:
1) По квесту на поиск клинков Керолота, он не говорит Велору, что пропали именно двуручные мечи. А при разговоре с Кристофером, Велор ему с уверенностью сообщает о пропаже именно двуручных мечей.
2) Так же надо бы убрать диалог с Питом после выполнения квеста с мечами, а то как то странновато, что квест выполнен и Велор знает правду, но надо же у Пита спросить :D
3) Если поговорить с Хьюго о пропавших мечах ДО разговора с Драалем, то квест просто напросто невозможно будет выполнить, так как у Хьюго больше нету диалогов.
4) Когда первый раз покупаешь одежду у Илета - он говорит, что денег нету, хотя они есть и только на второй раз можно купить одежду.
5) После первой победы в кости над Парлафом, пишет, что нету денег для ставки, хотя они есть и только нажав еще раз,делается ставка.
6) В дневнике, в разделе "Учителя в замке", не пишется о том, что Кристофер обучает убеждению.

Багов как таковых вроде не нашел. Предыдущие баги при повторном прохождении пропали, помимо стоящих на афк паладинов пришедших убить орка :D

P.S. Еще видел какие то ошибки в дневнике, но то уже потом гляну :)

Спасибо за внимание ^_^

------------------------------------------------------------------------------------

Пришло пополнение ошибок в дневнике :D
TZjo4Rc9.jpg

E72hCRIF.jpg

4IYUam67.jpg

FSKSW5FS.jpg

3jXxPdXQ.jpg

Zqrmb358.jpg

mk0k3Sa4.jpg

r2zfZG2Q.jpg

И завершение квеста "Рецепт Снафа" кидается не в нужный раздел, а в квест про Брутуса.
Z9C6Y5nt.jpg

P.S. Почему то меньше размеры сегодня не ставятся :)
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Квест "В поисках Дейлона", Дейлон стал зомби, я посохом забил его снял кольцо, решил показать Голберту, но случайно отдал орку, потом убил и с орка снял, а Голберта нет нигде, что делать как закончить квест?
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Квест "В поисках Дейлона", Дейлон стал зомби, я посохом забил его снял кольцо, решил показать Голберту, но случайно отдал орку, потом убил и с орка снял, а Голберта нет нигде, что делать как закончить квест?

Какой то ты странный :D Убил посохом, кольцо отдал орку :D А Голберт тебя все еще ждет в замке возле комнаты баронов.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Все, прошел все три концовки, все грустные - то нас с Драалем предовали, то меня, а то и я Драаля.

Из багов было только то, что орк и палладины стоят на месте и везде где стоят бутылки с водой их стоит не одна а 3 в одной.
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я прошел: Голберт меня сдал, Хьюго меня сдал и улетал вороной от орка :)
 
Сверху Снизу