Чаще всего каждый мод имеет свою базу неписей, т.е. с оригиналом ни как не связаны. Это не относится к текстурным модам, они использую базу оригинала.И если я заменю удачно выбранных НПС в оригинале, эти изменения будут распространятся на моды? Или каждый мод имеет свою ПОЛНУЮ базу мира, и эти изменения никак не повлияют?
Так же для работы со скриптами лучше не использовать спейсер, а программу GothicSourcer, более понятная и разобраться легче.
Потому что, ты пересобираешь как раз таки немецкие скрипты, те которые лежат в \_work\Data\Scripts\ContentВо-первых, игра становится немецкой (не считая озвучки).
тебе жу нужно воспользоваться GothicSourcer, создать новое решение для декомпиляции, и выбрать свой gothic.dat файл, который находится в _work\data\Scripts\_compiled
Ну а дальше уже поймешь методом тыка и изучения интерфейса.