LD3O
Во-первых, навскидку, исправляй следующее:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
FUNC VOID DIA_Xardas_qqq_Info()
{
AI_Output (other, self,"DIA_Xardas_qqq_15_00"); //Ксардас?!
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_14_01"); //А...что?Это ты...жывой? (разкашлялся).
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_15_01"); //Что с тобой случилось?!Вид у тебя хреновый...
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_14_02"); //Аггг..( стонет от боли).Это сейчас неважно, главное мои эксперементы удались(кашляя), но каким образом?!
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_15_02"); //Я вижу тебя окончательно крышу снесло...
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_14_03"); //Cмерть!Да, точно, как я сразу не догадался...( зашелся диким кашлем) Глаз... Глаз Инноса... найди его, ты едеинственная надежда Хоринеса!
Info_AddChoice(DIA_Xardas_qqq,"Что? Глаз Инноса? Что это? Эй, ты куда?!",DIA_Xardas_qqq_e);
NONE_100_Xardas.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
B_StartOtherRoutine(NONE_100_Xardas,"Go");
};
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
на
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
FUNC VOID DIA_Xardas_qqq_Info()
{
AI_Output (other, self,"DIA_Xardas_qqq_15_00"); //Ксардас?!
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_14_01"); //А...что?Это ты...жывой? (разкашлялся).
AI_Output (other,self,"DIA_Xardas_qqq_15_01"); //Что с тобой случилось?!Вид у тебя хреновый...
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_14_02"); //Аггг..( стонет от боли).Это сейчас неважно, главное мои эксперементы удались(кашляя), но каким образом?!
AI_Output (other,self,"DIA_Xardas_qqq_15_02"); //Я вижу тебя окончательно крышу снесло...
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_qqq_14_03"); //Cмерть!Да, точно, как я сразу не догадался...( зашелся диким кашлем) Глаз... Глаз Инноса... найди его, ты едеинственная надежда Хоринеса!
Info_AddChoice(DIA_Xardas_qqq,"Что? Глаз Инноса? Что это? Эй, ты куда?!",DIA_Xardas_qqq_e);
NONE_100_Xardas.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
B_StartOtherRoutine(NONE_100_Xardas,"Go");
};
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Далее, чтобы у тебя была запись в дневнике, то тебе необходимо добавить в файл LOG_Constants_Yoly.d или LOG_Constants_Mattes.d
что-то типа const string TOPIC_Xar = "<kf-<kf-<kf";
Далее, заранее пропиши в StoryGlobals : var int MIS_Xar;
Ещё есть ошибка либо твоего копирования, либо просто синтаксиса, а именно:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
func void DIA_Xardas_qqq_e()
Log_CreateTopic(TOPIC_Xar,LOG_MISSION);//дневник.
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Xar,LOG_Running);//дневник(миссия началась)!
B_LogEntry(TOPIC_Xar,"Что это с Ксардасом? Он был смертельно болен, какойто дрянью.Он просил меня отыскать Глаз Инноса, но что это? Какойто древний артефакт? Надобно разузнать обстановку, и вобще, где я щас нахожусь?"); //запись в дневнике.
MIS_Xar = LOG_Running;
};
AI_StopProcessInfos(self);
};
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
исправь на:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
func void DIA_Xardas_qqq_e()
{
Log_CreateTopic(TOPIC_Xar,LOG_MISSION);//дневник.
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Xar,LOG_Running);//дневник(миссия началась)!
B_LogEntry(TOPIC_Xar,"Что это с Ксардасом? Он был смертельно болен, какойто дрянью.Он просил меня отыскать Глаз Инноса, но что это? Какойто древний артефакт? Надобно разузнать обстановку, и вобще, где я щас нахожусь?"); //запись в дневнике.
MIS_Xar = LOG_Running;
AI_StopProcessInfos(self);
};
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
P.S. В следующий раз обрамляй листинг скрипта в тэги спойлера, пожалуйста.