MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
1. Условие срабатывание.
2. Тело диалога.
3. Функции журнала квестов если необходимо задействовать.

Вот собственно и вся логика в общих чертах. :)
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Нет, мне как раз таки надо подробно. Я хочу написать свою систему диалогов и обратился за помощью к скриптам готики. 40% я понял, но остальное неясно. Какие там используются функции, для чего что нужно.
instance DIA_VLK_666_Tim_EXIT(C_Info)
{
npc = VLK_666_Tim; // ну, это понятно
nr = 999; // ???
condition = DIA_VLK_666_Tim_EXIT_Condition; // ???
information = DIA_VLK_666_Tim_EXIT_Info; // ???
permanent = TRUE; // ???
description = Dialog_Ende; // ???
};
И каким боком выводятся фразы?
С остальным воде бы всё ясно. Там ничег осложного, за исключением некоторых нюансов:
Которые я понял только что=)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
Иди на вог.ру в раздел модостроения скачай тутор Vama, по скриптологии в Готике.
Многое станет понятно. :)
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Если я правильно понимаю, создаётся НПС и к нему крепится диалог(в отдельном файле?), а потом ещё файлы, отвечающие за каждую строчку диалога(т.е. не ВСЕ строчки, а только те, за которыми следует разветвление)?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
Диалог не крепится. Это файл типа dia_гильдия_личныйномер_имяНПС, в котором содержатся ВСЕ диалоги с ГГ, относящиеся к данному НПСу.
1) Скачай декомпилированные скрипты Акеллы и разбирайся. Это самый удобный путь. Если не глупый и есть склонность к скриптописанию - разберёшься.
2) В туторе Вама ты найдешь пояснение ВСЕМ встречающимся функциям, упоминающимся в том числе в теле диалогов.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
1. Где их можно взять?
2. Уже многое разобрал. Просто есть много связей со ВСЕМ в игре, и эти связи надо как-то определить... :rolleyes:
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Я уже всё нашёл, но всё равно спасибо!=)
Вот ток вопросик возник:
instance в скриптах диалога обозначает новую строку, верно?
А что значит C_Info?
instance DIA_Onar_HowMuch(C_Info)
{
npc = Bau_900_Onar;
nr = 7;
condition = DIA_Onar_HowMuch_Condition;
information = DIA_Onar_HowMuch_Info;
permanent = FALSE;
description = "Так что насчет моего жалования?";
};
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
Видимо, ты всё нашёл, а смотреть не особенно хочешь. Не в обиду... ;)
В первую очередь подробно ознакомься с тутором Вама. Там это подробно описано. Тем более, "Классы" выделены в отдельный подраздел.
В нём написано, что есть несколько классов. Среди них C_Info, C_Item, C_NPC.
А instance(C_Info) - означает что данная Инстанция - это производная от классса C_Info, с присущими только этому классу элементами.
Мой тебе совет - сначала ознакамливайся с той инфой, которая уже набралась на данный момент, а потом задавай вопросы уже конкретно по скриптам.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Я читал статьи на сайте, а тутор Vam'а там так и не нашёл.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я читал статьи на сайте, а тутор Vam'а там так и не нашёл.
vam_tutor.chm
Почему я нашёл? :D
Если оперой пользуешься,и будет ругаться при попытке загрузки, качни IE.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Можешь залить куда-нибудь тутор? Мне письмо авторизации не приходит чё-т <_<
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
если не идет письмо, то укажи свой ник под которым зареген на вог.ру, авторизую через админку. :)
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Я там не регился(ты же про сайт говоришь?).
redleha, спасибо огромное! Варила бы голова так, как варит сейчас, с годика полтора назад=) Я б к готике моды делал=) А так приходиться самому париться и всё создавать :D
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Я говорил про форум, но если ты не регистрировался на нем, то о какой активации аккаунта может идти речь???  :huh:
Ответ в приват.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Такое впечатление, что ты не шариш в програмирровании вообще.
Если так, то, для начала очень советую почитать хотяб основы С++ и ООП.
Просто, такие вещи как instance, классы - эти понятия взяты отуда, хотя и не совсем одинаково все.
CInfo - к примеру класс , а если ты не понимаешь, что такое класс или структура вообще, то просто ОЧЕНЬ трудно будет понять смысл подобных скриптов.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Не получается вставить монстра в игру, вродь в стартапе все правильно прописал:
Wld_InsertNpc (Zombie02, "NW_XARDAS_TOWER_04");

В спейсере замена скриптов проходит без ошибок, но в игре изменений нет. :unsure:
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Не получается вставить монстра в игру, вродь в стартапе все правильно прописал:
Wld_InsertNpc (Zombie02, "NW_XARDAS_TOWER_04");

В спейсере замена скриптов проходит без ошибок, но в игре изменений нет. :unsure:
Советую изменять скрипты прогой GothicSourcer V3.14
Всё приятно и удобно.
 
Сверху Снизу