Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Вот собственно как будет выглядеть прога.

1.jpg
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin

На чем пишешь её?

Также глядя заметил сразу отсутствие многих вещей.
К аммуниции:
- кольца
- амулет
- пояс

Навыки Непеся
Если тогровец:
- функция торговли и одновления инвентаря с наполнением ее и описанием инвентаря в зависимости от глав.
Если маг:
- установку активных заклов и пропись их в интвентаре.

Остальное думать нужно, это так на вскидку, да и прогу саму пощупать еще.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Да согласен что еще некоторых вещей не хватает.
По поводу колец, амулетов и т. д. то они будут в рамке выбор брони (да кстати неплохая идея переименовать "Выбор брони" на "Амуниция"), а насчет функций то есть внизу вкладка "Дополнительные функции", там после предварительной постройки NPC будут открываться доступные функции.
Проблема в том что надо перерыть еще довольно большое количество скриптов, потом все это коректно связать в проге.

P. S. пишу прогу на Delphi 7.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin

Хм.. понятно на С++ не пробывал писать?
былобы интересней да и тогда одно дело мона было бы провернуть. :)
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Да на С++ пробовал сейчас немного жалею что на Былдыре не начал писать, просто на С++ я не очень дружу с файлами, то есть ввод\вывод файлов, редактирования, та и вообще я программирование незнаю, а просто пишу так себе, а что получиться незнаю :P
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
MANT
Да, нужно внести изменения в файле B_SelestSpell.d

Вот кусочек скрипта, где это объявлено -
....if(Hlp_GetInstanceID(slf) == Hlp_GetInstanceID(DMT_1299_OberDementor_DI))// сюда добавить твоего мага
{
B_ReadySpell(slf,SPL_Skull,SPL_Cost_Skull);
return TRUE;
}
else.....

Можно я и ошибся. Посмотри, увидишь.
Да действительно, все получилось, спасибо! :)

Marvin
Посмотрел скрин твоей проги и заметил одну вещь. В графе "Флаг NPC" выбирается каким будет перс, т.е. смертным, бессмертным или призраком. Но призрак может быть и смертным и бессмертным, поэтому непонятно как изменять параметр смертности призрака.
З.Ы. И исправь беЗсмертный на бессмертный ;)
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Marvin
Посмотрел скрин твоей проги и заметил одну вещь. В графе "Флаг NPC" выбирается каким будет перс, т.е. смертным, бессмертным или призраком. Но призрак может быть и смертным и бессмертным, поэтому непонятно как изменять параметр смертности призрака.
Да я сначало тоже над этим думал, а потом просто решил добавить в флаг NPC еще один параметр типа бессмертный призрак, то есть если выберем просто призрак то он будет смертным. B)
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Вот вопросик есть.
У скриптах NPC есть такой параметр как "voice = Х" меня интересует какое минимальное и максимальное значение Х для NPC - человека?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
От нуля до безконечности...
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Также глядя заметил сразу отсутствие многих вещей.
К аммуниции:
- кольца
- амулет
- пояс
А есть ли смысл вообще цеплять чтото на NPC, от этого есть толк?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Не могу сказать, все зависит от квестов и квестовых предметов конкретного мода.
Если их использование требует быть одетым и т.д...
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Если тогровец:
- функция торговли и одновления инвентаря с наполнением ее и описанием инвентаря в зависимости от глав.
Если маг:
- установку активных заклов и пропись их в интвентаре.
Насчет торговца то понятно, а вот с магом не очень. в смысле установка активных заклинаний и пропись их в инвентаре.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Наверно имеется ввиду заклинания, которые маг сможет использовать и которые нужно прописать в его инвентаре
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin
В скриптах есть функция которая отслеживает принадлежность Нпс, если маг, то от вида гильдии у него в инвентаре появляются руны для кастлов и т.д..

Ps. Если нужно подробнее, то читай тотур Вама там все расписано и многие вопросы отпадут.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
MaGoth может или ты непонял или я чето недогнал но в папке AI\Magic\B_SelectSpell.d в этом файле уже предусмотрено возможные варианты мага и от этого он и выбирает чем атаковать и какие у него итэмы в инвентаре. Связь там только по гильдии, по типу НПС и по функции использования магии.

P.S. и не только для магов, но и для големов, магов-скелетов, паладинов, драконов, орков-шаманов и вроде все.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin

Там нужно, смотреть откуда у аргументов фанкций ноги растут.. :)
+ Также учитывай что не все найдешь, ибо многое зашито в ехешник, и вызываются напрямую им.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
+ Также учитывай что не все найдешь, ибо многое зашито в ехешник, и вызываются напрямую им.
100% даже обидно иногда :'(

Ну в принципе я думаю что для создания простого мага в проге хватит и этих параметров ведь всеравно навряд я смогу все предусмотреть :)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Аа, вон ты о чем. Ну да, для создания персонажа того что есть вполне достаточно. :)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
народ, объясните кто-нить, почему после сохранении игры, а потом создания(именно создания нового!) какого-нибудь диалога, диалог не появиться в игре, а при редатировании уже сущ-щего, диалог будет отредактирован, когда загрузится сейв?
 
Сверху Снизу