Да действительно, все получилось, спасибо!Да, нужно внести изменения в файле B_SelestSpell.d
Вот кусочек скрипта, где это объявлено -
....if(Hlp_GetInstanceID(slf) == Hlp_GetInstanceID(DMT_1299_OberDementor_DI))// сюда добавить твоего мага
{
B_ReadySpell(slf,SPL_Skull,SPL_Cost_Skull);
return TRUE;
}
else.....
Можно я и ошибся. Посмотри, увидишь.
Да я сначало тоже над этим думал, а потом просто решил добавить в флаг NPC еще один параметр типа бессмертный призрак, то есть если выберем просто призрак то он будет смертным. B)Marvin
Посмотрел скрин твоей проги и заметил одну вещь. В графе "Флаг NPC" выбирается каким будет перс, т.е. смертным, бессмертным или призраком. Но призрак может быть и смертным и бессмертным, поэтому непонятно как изменять параметр смертности призрака.
А есть ли смысл вообще цеплять чтото на NPC, от этого есть толк?Также глядя заметил сразу отсутствие многих вещей.
К аммуниции:
- кольца
- амулет
- пояс
Насчет торговца то понятно, а вот с магом не очень. в смысле установка активных заклинаний и пропись их в инвентаре.Если тогровец:
- функция торговли и одновления инвентаря с наполнением ее и описанием инвентаря в зависимости от глав.
Если маг:
- установку активных заклов и пропись их в интвентаре.
100% даже обидно иногда :'(+ Также учитывай что не все найдешь, ибо многое зашито в ехешник, и вызываются напрямую им.