Delmi
Правильно оно и не будет работать, это при условии что твой НПС не прописан в файле NPC_Globals.d
Прописываем Примерно такую переменную в этом файле:
var C_Npc Kelen;
И ниже в теле функции: func void B_InitNpcGlobals()
пишем следующее:
Kelen = Hlp_GetNpc(NONE_003_Kelen);
После этого все должно работать.
Теперь что касается смены расписания.
Думаю твоя проблема в этом:
B_StartOtherRoutine(self,"GUILD");
У тебя в описании распорядака НПС указано следующее:
func void Rtn_GUIDE_003()
Следовательно и смена распорядка вызываемая из диалога должна выглядеть так:
B_StartOtherRoutine(self,"GUILD_003");
Ну а с остальным сам разберешься.
Когда пишу
NONE_003_Kelen.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
то ошибка "неизвестный идентификатор NONE_003_Kelen.aivar"
А когда посто
Kelen.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
то ошибки нет! Но опятьже NPC стоит на месте!
Правильно оно и не будет работать, это при условии что твой НПС не прописан в файле NPC_Globals.d
Прописываем Примерно такую переменную в этом файле:
var C_Npc Kelen;
И ниже в теле функции: func void B_InitNpcGlobals()
пишем следующее:
Kelen = Hlp_GetNpc(NONE_003_Kelen);
После этого все должно работать.
Теперь что касается смены расписания.
Думаю твоя проблема в этом:
B_StartOtherRoutine(self,"GUILD");
У тебя в описании распорядака НПС указано следующее:
func void Rtn_GUIDE_003()
Следовательно и смена распорядка вызываемая из диалога должна выглядеть так:
B_StartOtherRoutine(self,"GUILD_003");
Ну а с остальным сам разберешься.