MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Delmi

Когда пишу
NONE_003_Kelen.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
то ошибка "неизвестный идентификатор NONE_003_Kelen.aivar"
А когда посто
Kelen.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
то ошибки нет! Но опятьже NPC стоит на месте!

Правильно оно и не будет работать, это при условии что твой НПС не прописан в файле NPC_Globals.d
Прописываем Примерно такую переменную в этом файле:

var C_Npc Kelen;

И ниже в теле функции: func void B_InitNpcGlobals()
пишем следующее:

Kelen = Hlp_GetNpc(NONE_003_Kelen);
После этого все должно работать.

Теперь что касается смены расписания.
Думаю твоя проблема в этом:
B_StartOtherRoutine(self,"GUILD");

У тебя в описании распорядака НПС указано следующее:

func void Rtn_GUIDE_003()

Следовательно и смена распорядка вызываемая из диалога должна выглядеть так:

B_StartOtherRoutine(self,"GUILD_003");

Ну а с остальным сам разберешься. :)
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
MaGoth
Совершенно не обязательно прописоать его в NPC_Globals.d
Delmi
У тебя действительно расходятся названия смотри,здесь ты прописал GUIDE,а в диалоге GUILD,названия расходятся,значит и ничего не сработает.
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
MaGoth

К сожалению ничего так и не работает... :'(
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Okin

Главу можно поменять запустив MARVIN-MODE, и в консоли набрав insert SH ;).
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Уважаемые модмейкеры! у меня к вам дав вопроса:

1. Подскажите, где скачать чистые скрипты, на которых я смогу создать свой мод?

2. Не могли бы вы выложить скрипты ВСЕЙ гильдии охотников и скрипт Волка, и все остальное что с ними связано?

З.Ы.: У меня нет Глобал мода, т.к. интернет не позволяет.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Fallen
2. Не могли бы вы выложить скрипты ВСЕЙ гильдии охотников и скрипт Волка, и все остальное что с ними связано?

З.Ы.: У меня нет Глобал мода, т.к. интернет не позволяет.
Для чего? Без мода эти скрипты ни чего не значат.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
2MaGoth:
я хочу попробовать вставить свой в свой мод (хотя бы волка)

2Kapitan Greg спасибо за ссылку.
сейчас мой мод на скрипта Хозяин Судеб 0.1(я их все очистил от нововведений скорпа)
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Вот цитата из скрипта:


daily_routine = Rtn_Start_6666;
};
func void Rtn_Start_6666()


TA_Circle(22,0,4,0,"NW_REQUIEM_CAMP_12");
TA_Practice_Sword(4,0,16,0,"NW_REQUIEM_CAMP_12");
TA_Practice_Magic (16,0,22,0,"NW_REQUIEM_CAMP_12");

по такому распорядку дня НРС просто стоит на месте ничего ни делая (так же, как в TA_Stand_WP), ну просто уставился в сторону, на которую направлен вэйпоинт! :angry:

подскажите что делать!
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Fallen
А фрипоинт рядом есть?
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
А фрипоинт рядом есть?
Нет, вроде. А они обязательны для распорядов НРС?

Вот когда я поставил НРС на этот вэйпоинт, сё равно ничего не работало. А те вэйпоинты из моего мода Requiem
daily_routine = Rtn_Start_6666;
};
func void Rtn_Start_6666()


TA_Circle(22,0,4,0,"NW_FARM_OUN_01");
TA_Practice_Sword(4,0,16,0,"NW_FARM_OUN_01");
TA_Practice_Magic (16,0,22,0,"NW_FARM_OUN_01");
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Fallen
Без фрипоинта НПС ничего делать не будет,поставь рядом с веппоинтом фрипоинт.
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
DEDROIT

Не согласен, я никогда не ставил фрипоинты рядом с вейпоинтами НПС, и практически всегда всё работало B) .
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
SMErtNIK
Не согласится это твоё право,но это так.Нпс только встаёт на веппоинт,а движение делает он по фрипоинтам.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Без фрипоинта НПС ничего делать не будет,поставь рядом с веппоинтом фрипоинт.
Спасибо, теперь всё работает! :)
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Вот скрипт:


daily_routine = Rtn_Start_6666;
};
func void Rtn_Start_6666()


TA_Pray_Innos_FP(22,0,4,0,"RITUAL_02");
TA_Practice_Sword(4,0,16,0,"RITUAL_05");
TA_Practice_Magic (16,0,22,0,"RITUAL_06");

НРС все выполняет кроме практики магии, прямо в вэйпоинте RITUAL_05 есть фрипоинт, как говорил DEDROIT, Что у мну не так?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
143
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Я удивляюсь как он вообще работет - в смысле этот скрипт. Ошибка, Грубая ошибка.
После строки func void Rtn_Start_6666() Поставь фигурную скобку(открывающуюся)
После строки TA_Practice_Magic (16,0,22,0,"RITUAL_06"); Поставь фигурную скобку(закрывающуюся)

Для TA_Practice_Magic фрипоинт не требуется. ему даже без разницы какое название вая...
В принципе здесь могут быть две причины твоеё проблемы:
1) неправильно указано имя вайпоинта.
2) возможно скрипт TA_Practice_Magic - оказался каким-либо способом(без разницы каким) пустым. т.е. пустая функция.




ВОТ ОНООООООООООООООО. Нашёл ошибку твою....


Строка TA_Practice_Magic (16,0,22,0,"RITUAL_06"); . Присматрись к ней внимательно.
У тебя между буквой "с" и скобкой стоит пробел. А его не должно быть...
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
ВОТ ОНООООООООООООООО. Нашёл ошибку твою....


Строка TA_Practice_Magic (16,0,22,0,"RITUAL_06"); . Присматрись к ней внимательно.
У тебя между буквой "с" и скобкой стоит пробел. А его не должно быть...
Спасибо, MEGAVOLT :)

А как сделать фокус на простые деревянные кровати, в скрипте "Text" ничё не поделать...
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
143
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
А как сделать фокус на простые деревянные кровати,
В смысле "фокус"?
Чтоб была надпись над ней или чтоб она выделялась?
Чтобы появилась надпись - нужно поставить в спейсере - в строку FocusName вот это - MOBNAME_BED

в скрипте "Text" ничё не поделать...
Это вопрос или восклицание?
Если вопрос - то подделать можно но не нужно. Там всё написано как надо(в этом случае)


А лучше всего - загрузи пираньховский мир(разрабов) и посмотри аналог любой кровати...
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Я видел в Piratenleben и в Мести Белиара, на ней была надпись.

Вот она - MOBNAME_BEDNIGHT_PSI

Аааа! Вот он - ужас!

Пищу Set Attributes to Chapter 4 ( точно не помню, но все правильно, я копирую из других скриптов НРС)

Прценты владением оружием - 80 (тоже все правильно копиркю)

Но НЕРиси держат оружие как новички:( (10 %)

Fight tactic - MASTER
 
Сверху Снизу