Вот мои два скрипта (npc и его диалог)! Подскажите пожалуйста в чём ошибка?
NPC:
instance NONE_003_Kelen (Npc_Default)
{
// ------ NSC ------
name = "Келен";
guild = GIL_NONE;
id = 003;
voice = 6;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npctype = NPCTYPE_FRIEND;
// ------ Attributes ------
level = 10;
attribute[ATR_STRENGTH] = 20;
aivar[REAL_STRENGTH] = 20;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 20;
aivar[REAL_DEXTERITY] = 20;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 200;
aivar[REAL_MANA_MAX] = 200;
attribute[ATR_MANA] = 200;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
// ------ NSC relevant talents ------
B_GiveNpcTalents (self);
// ------ Fight tactic ------
fight_tactic = FAI_HUMAN_NORMAL;
// ------ Inventory ------
B_CreateAmbientInv (self);
CreateInvItems (self, ItBe_Addon_Prot_MAGIC, 1);
CreateInvItems (self, ItPl_Mushroom_02, 1);
// ----- Visuals ------
B_SetNpcVisual (self, FEMALE, "Hum_Head_Babe4", FaceBabe_N_YoungBlonde, BodyTex_N, ITAR_ispoved);
Mdl_SetModelFatness (self, 0.1);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Babe.mds");
// ------ Fight skills ------
B_SetFightSkills (self, 20);
daily_routine = Rtn_Start_003;
};
FUNC VOID Rtn_Start_003()
{
TA_Stand_ArmsCrossed(00,00,22,00,"MT_LES_01");
TA_Stand_ArmsCrossed(22,00,00,00,"MT_LES_01");
};
func void Rtn_GUIDE_003()
{
TA_Guide_Player(8,0,23,0,"MT_LES_02");
TA_Guide_Player(23,0,8,0,"MT_LES_02");
};
Его диалог:
instance NONE_003_Kelen_Bandites_kelen (C_INFO)
{
npc = NONE_003_Kelen;
condition = NONE_003_Kelen_Bandites_kelen_Condition;
information = NONE_003_Kelen_Bandites_kelen_Info;
important = TRUE;
permanent = FALSE;
};
func int NONE_003_Kelen_Bandites_kelen_Condition()
{
return TRUE;
};
func void NONE_003_Kelen_Bandites_kelen_Info()
{
AI_Output(self, other, "DIA_Kel_Kelen_001_1"); // Ты должен мне помочь!
AI_Output(other, self, "DIA_GG_Kelen_001_1"); // Что случилось?
AI_Output(self, other, "DIA_Kel_Kelen_001_2"); // Бандиты гонятся за мной!
AI_Output(other, self, "DIA_GG_Kelen_001_2"); // Я помогу тебе. Где они?
AI_Output(self, other, "DIA_Kel_Kelen_001_3"); // Иди за мной!
AI_Output(self, other, "DIA_Kel_Kelen_001_4"); // И еще... В момент битвы не прикаких обстаятельстван не прикасайся ко мне.
AI_StopProcessInfos(self);
MIS_BANDITES_KELEN = LOG_RUNNING;
Log_CreateTopic(TOPIC_BANDITES_KELEN, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BANDITES_KELEN, LOG_RUNNING);
B_LogEntry(TOPIC_BANDITES_KELEN, "Бандиты Келен");
Log_CreateTopic(TOPIC_BANDITES_KELEN, LOG_NOTE);
Log_AddEntry(TOPIC_BANDITES_KELEN, "Бандиты гонятся за Келен. Я обязан ей помочь!");
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
B_StartOtherRoutine(self,"GUILD");
};