Общие вопросы

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Эх...
Ну раз начал, то уж доделаю (сколько смогу)...
На счет марвина спасибо...
Раньше им не пользовался особо, а оказалось очень удобная штука для данной задачи...
Insert CH и SH - рулят... :)
Кстати, есть у кого-нибудь шрифт FONT_15_BOOK-C.TEX и FONT_15_BOOK.FNT к нему?
Поделитесь пожалуйста, а то у меня они куда-то пропали...
Без них заглавия книг и писем не выводятся...
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Такой вопрос назрел:
Реально ли изменить HUD на скриптовом уровне, или все координаты и т.п. "зашито" в сам движок?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Я вот вспомнил, что на немецком WOG-е находил в форумах отличный раздел, где собраны работы разных авторов для модостроения (текстуры, меши, готовые ZEN-ы...), и архивчик судя по всему постоянно пополняется. Но при том, там не так уж много всего собрано. Вот интересно, есть ли на русских ресурсах что-то подобное? Ведь действительно полезная штука, если кто-то захочет помодить ;)
 

Skomoroh

Guest
Всем привет. :)

Собственно вопрос:
Какое максимальное количество полигонов поддерживает движок второй готики для одного объекта?
И просьба, не мог ли кто-нибудь скинуть 3d модель любого NPC?
Заранее спасибо.
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Как перенести барьер с Г1 в Г2?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Spielmann
На воге насколько я помню тебе уже дали ответ. Так зачем с ним сюда прибежал?
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Spielmann
На воге насколько я помню тебе уже дали ответ. Так зачем с ним сюда прибежал?
Сюда я написал в тоже время что и на ВоП, вдруг здесь будут знать а там нет :)
 

Cat

Новичок
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Балмора
Добрые люди помогите :)
Создал 2-х нпс, диалоги, поставил им вейпоинты, собрал это все в кучу через вдфс.
НПС присутствуют, и диалоги, все работает, но есть одна проблема - в инвентаре у ГГ есть все предметы(оружие, эликсиры и т.д.) и это в самом начале игры. Отчего так? О.о
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Использовалась скриптовая болванка от FreeSergey скорее всего. В скрипте инициализации ГГ прописаны почти все предметы. Просто заменить его на скрипт оригинала или убрать все лишнее оттуда ручками.
 
Последнее редактирование модератором:

JoWee

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
7
Репутация
1
Да бы не плодить темы, спрошу тут, какие файлы отвечают за язык, интересует только текст, есть Готика 2 с аддоном на немецком и на русском языке. Хочется сыграть с немецкой озвучкой но с русским текстом, какие файлы нужно заменить?
 

JoWee

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
7
Репутация
1
Этот вариант понятен, и ранее использовался, но так сказать на будущее проще было бы держать несколько файлов с текстом(они весят гораздо меньше).
 

Astermoon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
8
Репутация
6
Ребят помогите пожалуйста, заменяю скрипты Gothic.src в Sourcer'e, как написанно в уроке DEDROIT'A, вылезает ошибка Access Violation, win 7 64 bit, патч nvidia присутствует!
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ребят помогите пожалуйста, заменяю скрипты Gothic.src в Sourcer'e, как написанно в уроке DEDROIT'A, вылезает ошибка Access Violation, win 7 64 bit, патч nvidia присутствует!

При чем здесь собственно патч для Нвидиа? Конкретно опиши, что за проект собираешь, каким образом, как запаковываешь в мод и т.д. И хотелось бы более развернутых вопросов.
 

Astermoon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
8
Репутация
6
При чем здесь собственно патч для Нвидиа? Конкретно опиши, что за проект собираешь, каким образом, как запаковываешь в мод и т.д. И хотелось бы более развернутых вопросов.

Хотел подставить НПС по уроку DEDROIT'a в игру по примеру, но при замене скриптов Gothic.src в Sorcer'e возникает ошибка Access violation. Вот что написанно в уроке:

Открываем прогу Spacer(она находится в Gothic II\System)
Нажимаем World\Reparse Script(заменить скрипты), выбираем Gothic.src и нажимаем открыть. Будет идти компиляция скриптов.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Зачем пользоваться доисторическими методами компиляции при том, что Соурсер с этим справляется не хуже? И да,туторов на ВоПе полно на эту тему.
Изначально, чтобы изменять скрипты, должен быть установлен Г2мдк полный. Далее. Соурсером декомпилим собственный Готик.дат из готики или качаем из сети декомпиленный исправленный вариант скриптов от Акеллы. Вносим свои изменения. Компилируем соурсером, при этом, можно указать, куда он будет получаемый датник складировать, в папку с готикой или в папку проекта. Полученный датник запаковываем в мод с сохранением всей структуры подкаталогов игры или же просто подменяя им оригинальный датник от игры. Все.
 

Astermoon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
8
Репутация
6
Зачем пользоваться доисторическими методами компиляции при том, что Соурсер с этим справляется не хуже? И да,туторов на ВоПе полно на эту тему.
Изначально, чтобы изменять скрипты, должен быть установлен Г2мдк полный. Далее. Соурсером декомпилим собственный Готик.дат из готики или качаем из сети декомпиленный исправленный вариант скриптов от Акеллы. Вносим свои изменения. Компилируем соурсером, при этом, можно указать, куда он будет получаемый датник складировать, в папку с готикой или в папку проекта. Полученный датник запаковываем в мод с сохранением всей структуры подкаталогов игры или же просто подменяя им оригинальный датник от игры. Все.

Спасибо большое! Всё оперативно объяснили!
 

Astermoon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
8
Репутация
6
И ещё один вопрос, где скачать декомпилированные скрипты для создания модов не связанных с оригинальным сюжетом? Гуглил, находил, везде ссылки битые!
 
Сверху Снизу