Ankozar
Guest
Респект всем. У меня только один вопрос: КАК ВСТАВИТЬ МОД В ИГРУ Готика 2 ?! Я полный нуб в этом пока. Не обделите вниманием!
1. У меня нет папки _декомпиляция, ее нужно создать самому?
2. Где взять Gothic File Editor v0.3 и GothicToolsV1.5, у меня на них ссылки есть, но скачать не могу
Создание NPC для Готики.
Список программ, которые нам понадобятся:
GothicToolsV1.5
Описание:
Декомпилятор Vam’a .
Gothic File Editor v0.3
Описание:
Программа для работы с *.d файлами.
И сама игра.
Итак, начнём. Для начало распакуйте программой WinRar файл GothicToolsV1_5.rar, распаковываем на рабочий стол. На рабочем столе должна появится папка GothicToolsV1_5 заходим в неё и видим папки _work и system. Заходим в папку _work идёте дальше _work\data\Scripts. Теперь мы видим 4 папки _compiled, content, system, _decompiled. Нам понадобятся из них только две _compiled и _decompiled. Далее оставляем папку Scripts открытой. Заходим в папку с игрой Готика, путь по умолчанию x:\Program Files\snowball interactive\gothic вместо x ставьте букву своего диска. Итак, мы в папке с игрой идём по следующему пути _work\data\Scripts\_compiled находим файл Gothic.dat, и копируем его в нашу раскрытую папку _compiled. Идём назад доходим до папки system заходим в неё и запускаем программу toolsloader.exe. Мы видим главное окно программы:
Нажимаем обзор, указываем путь к программе GothicSourcerV1_5.exe(она находится в этой же папке). Указываем всё как на скриншоте. Ур.диагностических сообщений - 8,
С каким файлом работаем - выберите Gothic, Выберите режим работы – Декомпиляция dat файла, Выберите версию игры – конечно Gothic I. Теперь запускаем программу zSpy.exe(она находится в этой же папке). И нажимаем Go.
Завершение Декомпиляции будет видно в главном окне программы zSpy:
Decompile finished!!! - Декомпиляция завершена. Теперь распаковываем файл Gothic_File_Editor _0.3.rar программой WinRar на рабочий стол. На рабочем столе должна появится папка Gothic File Editor 0.3 заходим в неё, и запускаем программу Gothic File Editor.exe. Теперь мы видим главное окно программы:
Файл>Новый. Теперь перед нами стоит задача создать скрипт NPC приступим.
instance VLK_5008_Gret(Npc_Default)
{
name[0] = NAME_Buddler; //имя можно написать любое хоть винегрет.
npcType = Npctype_MINE_Ambient; // тип НПС. /*Кроме main, есть AMBIENT, который показывает, что НПС не является главным, еще есть тип FRIEND – друг, непись очень хорошо относится к ГГ, несмотря на все пакости, которые тот совершает.
guild = GIL_VLK; // гильдия
level = 12; // уровень
voice = 3; // голос, которым персонаж озвучивается
id = 5008; // id
attribute[ATR_STRENGTH] = 100; //сила
attribute[ATR_DEXTERITY] = 100; //ловкость
attribute[ATR_MANA_MAX] = 100; //мана максимальная
attribute[ATR_MANA] = 110; //мана (сколько есть на данный момент)
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 176; // жизнь максимальная
attribute[ATR_HITPOINTS] = 176; //жизнь (сколько есть на данный момент)
Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Tired.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",3,1,"Hum_Head_Fighter",70,3,vlk_armor_l); //как наш НПС будет выглядеть. Лицо, тело, доспехи.
B_Scale(self);
Mdl_SetModelFatness(self,0); //«жирность»
fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD; // тактика боя, кроме этого есть MASTER , STRONG, NORMAL
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_1H,1);
EquipItem(self,ItMw_1H_Nailmace_01); //какое оружие на НПС
CreateInvItem(self,ItMwPickaxe);
CreateInvItem(self,ItFoLoaf);
CreateInvItem(self,ItFoBeer);
CreateInvItem(self,ItLsTorch);
daily_routine = Rtn_FMstart_5008;
};
func void Rtn_FMstart_5008() // Распорядок дня
{
TA_PickOre(0,0,23,0,"OCR_THORUS"); //вэйпоинт, NPC будет стоять рядом с торусом.
TA_PickOre(23,0,24,0,"OCR_THORUS");
};
Сохраняем, имя файла VLK_5008_Gret.d.
Заходим в Декомпилятор, идём по пути GothicToolsV1_5\_work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC.
Копируем туда нашего NPC, в папке _decompiled открываем файл gothic.src можно блокнотом. Ищем строку STORY\NPC\VLK_593_BUDDLER.D пишем после неё строчку
STORY\NPC\VLK_5008_Gret.d. Идём в Story, открываем Startup.d, ищем строку wld_insertnpc(grd_200_thorus,"OC1"); и пишем после неё Wld_InsertNpc(VLK_5008_Gret,"OCR_THORUS"); это значит что нашь NPC появится рядом с торусом на его вэйпоинте. OC1 это сокращени полное имя OCR_THORUS.
Сохраняем заходим в папку с программой toolsloader.exe, запускаем видим окно:
Выбираем Компиляция декомпилированного файла, запускаем программу zSpy.exe.
Жмём Go. Когда Компиляция будет закончена в zSpy появится надпись Saving ok…..
После этого идём в _work\data\Scripts\_decompiled и берём компилированный Gothic.dat с нашим NPC. Далее открываем папку с игрой идём в _work\data\Scripts\_compiled заменяем
Gothic.dat нашим. Теперь момент истинны, запускаем игру, выбираем новая игра идём к торусу и видим:
Кто это там прячется за Торусом, неужели наш NPC. Если у вас не так, или вообще не запускается игра, значит вы где то допустили ошибку. НЕ отчаивайтесь попробуйте найти ошибку, если долго мучится, что ни будь получится ?.
В следующей статье я напишу как создавать свои вэйпоинты.
Автор статьи: Kasterus
E-Mail:Kasterus@gmail.com
Все права защищены? 2006.