Общие вопросы

Ankozar

Guest
Респект всем. У меня только один вопрос: КАК ВСТАВИТЬ МОД В ИГРУ Готика 2 ?! Я полный нуб в этом пока. Не обделите вниманием!
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Подскажите кто-нибудь как в игре поменять фоновую музыку в определенной локации и вообще, с каками типамм аудиофайлов есть возможность работы?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Beckham
А нужно музыку поменять в определённом месте?
Если да,то тебе нужна во-первых музка,а далее в нужном месте в спайсере делаешь колонку и указываешь путь к муз.файлу.Вроде так.
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Читает только определённый формат .sgt или .sty какой-то из них, но не mp3. Причем для фоновой музыки ставить на локацию нужно не колонку, а зону и в ней написать название музыки, а колонка это всякие звуки: трещание дерева, пение птиц и др.
 

dead_paladin

Новичок
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
2
Репутация
0
мод не получился!!!!!!

изменил текстуру доспеха ксардаса!
сохранил в формате .tex
вот структура папок: _work\data\Textures\NPCs\Armor\Hum_DmbM_Armor_V0.tex
запечатал в TEX.mod ( сделал все как написано на travel.ag.ru (работа с gothicVDFS))
написал ini
вот он:

; TEX Mod
; Made by dead_paladin
[INFO]

Title=TEX
Version=1.0
Authors=__
Webpage=__
Description={\rtf1\ansi\ansicpg1251\pard\qc\lang1049\par \b текстурный мод \b0 \par \par \par\par }

ICON=Gothic2.exe



[FILES]

VDF=TEX.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU



[OPTIONS]

show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200



ini вроде написан правильно...
запускаю мод!!!! все по прежнему! никаких изменений!!!!!
в чем проблемма?????????
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
dead_paladin
Ты текстуру не туда сунул,попробуй в _work\Data\Textures\_compiled
 

RainGotMan

Новичок
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Прива всем ГОТОМАНАМ ! Вопрос я хотел изменить музыку во 2 Готике но ни как ! P.S Изменял Гоманом открывал Sounds там ну эта музыка в формате WAV ну и также музон перегонял в тот же формат нажал заменить а там нет пишет что-то на яэыке фрицов !
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
RainGotMan

Какую мызыку меняем? Меню заставок титров?
Если да то можно, в скриптах и напрямую просто файлик сменить..
А если музыку в мирах то здесь нужно музыкальные файлы писать в формате миди -директ для движка Готы, ни какой другой формат не прокатит. ;)

Такчто если умеешь на мидиклаве набивать ноты и прочее... то у тебя все получится. :)
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Всем привет. Я уже давно хочу что-нить сделать(для первой Готики). В данный момент просто внести своего перса в игру.
Но вот проблема...
1. У меня нет папки _декомпиляция, ее нужно создать самому? <_<
2. Где взять Gothic File Editor v0.3 и GothicToolsV1.5, у меня на них ссылки есть, но скачать не могу :unsure:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

1. У меня нет папки _декомпиляция, ее нужно создать самому?
2. Где взять Gothic File Editor v0.3 и GothicToolsV1.5, у меня на них ссылки есть, но скачать не могу

Не совсем понял что именно ты хочешь делать этими программами?
Вот здесь глянь программы которые нужны для редактирования Готики 1 и Готики 2.

World of Gothic.ru
Тебе нужны:
GMDK 1, для первой Готики, и Gothic Sourser 3.14, от Vam'a.
Для начала хватить, а с остальным сам разберешся.. :)
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Я пытался работать с этим:
Создание NPC для Готики.

Список программ, которые нам понадобятся:
GothicToolsV1.5
Описание:
Декомпилятор Vam’a .

Gothic File Editor v0.3
Описание:
Программа для работы с *.d файлами.

И сама игра.

Итак, начнём. Для начало распакуйте программой WinRar файл GothicToolsV1_5.rar, распаковываем на рабочий стол. На рабочем столе должна появится папка GothicToolsV1_5 заходим в неё и видим папки _work и system. Заходим в папку _work идёте дальше _work\data\Scripts. Теперь мы видим 4 папки _compiled, content, system, _decompiled. Нам понадобятся из них только две _compiled и _decompiled.  Далее оставляем папку Scripts открытой. Заходим в папку с игрой Готика, путь по умолчанию x:\Program Files\snowball interactive\gothic вместо x ставьте букву своего диска. Итак, мы в папке с игрой идём по следующему пути _work\data\Scripts\_compiled находим файл Gothic.dat, и копируем его в нашу раскрытую папку _compiled. Идём назад доходим до папки system заходим в неё и запускаем программу toolsloader.exe. Мы видим главное окно программы:



Нажимаем обзор, указываем путь к программе GothicSourcerV1_5.exe(она находится в этой же папке). Указываем всё как на скриншоте. Ур.диагностических сообщений - 8,
С каким файлом работаем - выберите Gothic, Выберите режим работы – Декомпиляция dat файла, Выберите версию игры – конечно Gothic I. Теперь запускаем программу zSpy.exe(она находится в этой же папке). И нажимаем Go.
Завершение Декомпиляции будет видно в главном окне программы zSpy:



Decompile finished!!! - Декомпиляция завершена. Теперь распаковываем  файл Gothic_File_Editor _0.3.rar программой WinRar на рабочий стол. На рабочем столе должна появится папка Gothic File Editor 0.3 заходим в неё, и запускаем программу Gothic File Editor.exe. Теперь мы видим главное окно программы:



Файл>Новый. Теперь перед нами стоит задача создать скрипт NPC приступим.

instance VLK_5008_Gret(Npc_Default)
{
    name[0] = NAME_Buddler; //имя можно написать любое хоть винегрет.
    npcType = Npctype_MINE_Ambient; // тип НПС. /*Кроме main, есть AMBIENT,  который показывает, что НПС не является главным, еще есть тип FRIEND – друг, непись очень хорошо относится к ГГ, несмотря на все пакости, которые тот совершает.
    guild = GIL_VLK; // гильдия
    level = 12; // уровень
    voice = 3; // голос, которым персонаж озвучивается
    id = 5008; // id
    attribute[ATR_STRENGTH] = 100; //сила
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 100; //ловкость
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 100; //мана максимальная
    attribute[ATR_MANA] = 110; //мана (сколько есть на данный момент)
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 176; // жизнь максимальная
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 176; //жизнь (сколько есть на данный момент)
    Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Tired.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",3,1,"Hum_Head_Fighter",70,3,vlk_armor_l); //как наш НПС будет выглядеть. Лицо, тело, доспехи.
    B_Scale(self);
    Mdl_SetModelFatness(self,0); //«жирность»
    fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD; // тактика боя, кроме этого есть MASTER , STRONG,  NORMAL
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_1H,1);
    EquipItem(self,ItMw_1H_Nailmace_01); //какое оружие на НПС
    CreateInvItem(self,ItMwPickaxe);
    CreateInvItem(self,ItFoLoaf);
    CreateInvItem(self,ItFoBeer);
    CreateInvItem(self,ItLsTorch);
    daily_routine = Rtn_FMstart_5008;
};


func void Rtn_FMstart_5008() // Распорядок дня
{
    TA_PickOre(0,0,23,0,"OCR_THORUS"); //вэйпоинт, NPC будет стоять рядом с торусом.
    TA_PickOre(23,0,24,0,"OCR_THORUS");
};

Сохраняем, имя файла VLK_5008_Gret.d.
Заходим в Декомпилятор, идём по пути GothicToolsV1_5\_work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC.
Копируем туда нашего NPC, в папке _decompiled открываем файл gothic.src можно блокнотом. Ищем строку STORY\NPC\VLK_593_BUDDLER.D пишем после неё строчку
STORY\NPC\VLK_5008_Gret.d. Идём в Story, открываем  Startup.d, ищем строку wld_insertnpc(grd_200_thorus,"OC1"); и пишем после неё Wld_InsertNpc(VLK_5008_Gret,"OCR_THORUS"); это значит что нашь NPC появится рядом с торусом на его вэйпоинте. OC1 это сокращени полное имя OCR_THORUS.
Сохраняем заходим в папку с программой toolsloader.exe, запускаем видим окно:



Выбираем Компиляция декомпилированного файла, запускаем программу zSpy.exe.
Жмём Go. Когда Компиляция будет закончена в zSpy появится надпись Saving ok…..



После этого идём в _work\data\Scripts\_decompiled и берём компилированный Gothic.dat с нашим NPC. Далее открываем папку с игрой идём в _work\data\Scripts\_compiled заменяем
Gothic.dat нашим. Теперь момент истинны, запускаем игру, выбираем новая игра идём к торусу и видим:


Кто это там прячется за Торусом, неужели наш NPC. Если у вас не так, или вообще не запускается игра, значит вы где то допустили ошибку. НЕ отчаивайтесь попробуйте найти ошибку, если долго мучится, что ни будь получится ?.
В следующей статье я напишу как создавать свои вэйпоинты.





Автор статьи: Kasterus
E-Mail:Kasterus@gmail.com
Все права защищены? 2006.

Слушай, а GMDK 1 я там не нашел... <_<
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Я скачал архив. Распаковал, и чего дальше? Там столько папок... По идее все нужно по игре распихать, да? <_<
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
Вообщем после того,как ты скачал прогу Gothic Sourser 3.14,тебе ещё понадобяться скрипты,но если брать из оригинала,то компилятор будет выдывать ошибки,один камрад сейчас правит их и скоро выложет,уже без ошибок.Можно конечно и спайсером компилировать,но это пройденный этам,не советую.
GMDK - это набор всего самого нужного для модостроение.Его можно скачать вот отсюда:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=28 (весит 27.3 мега).ъ
Далее папок действительно будет много,но со временем разберёшься.Если сделаешь всё поинструкции,то всё получится.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
А инструкции то - нема! :ph34r:
Ну, я спейсер запустил... А с остальным проблемки... больше .exe файлов не нашел...
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
А больше и нет, кроме тех что в папке _work\tools.
 

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
Эм.. народ кто может дать модель башни Ксардаса в формате 3DS Очень нужно :'(
 

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
я бы взял... но не понимаю как выдирать модели :unsure:
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
AvP
Установи ГМДК и будет тебе меш.
 
Сверху Снизу