Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gamemen, я думал об этом, но вынужден был отказаться по той простой причине, что церковь (а где еще проводить обряд бракосочетания) - святое место, и стражники там не совсем уместны. А так драку можно устроить и на стороне, так сказать, между пьяными гостями.->->->
Надеюсь только, что законам Готики его существование не противоречит, а то получается глупость написал...
Самому мне казалось более логичным - как во второй части игры, акробатику получать как бонус к ловкости, но вспомнилась и первая часть, где Бастер учит ей за очки опыта, или как получается словами . А раз так, то почему бы и благодаря зелью этот навык не получить? Есть же зелье "Просветления сознания", хоть у него и другой эффект.
Почитал задания.
Тёмный охотник - увы, пафосно. Пафос - злейший враг готической атмосферы, в которой простой человек живёт в простом (по меркам фэнтези) и львиную долю усилий тратит на обыденные, необходимые для выживания вещи (вспомните шахту Тёмной Саги). Но с меньшим пафосом это задание бы смотрелось.
Астрал - воплощение пафоса, увы. Ну и парни, могущие переносить других между мирами, проиграли Аластеру.
Святое пламя - предыстория хорошая.
Пьяница - тема поиска клада уже использована в первой Готике. Но стихи - круть. Ради разнообразия, можно ввести ещё 1 персонажа, который будет искать клад наперегонки с нами.
Равновесный цикл:
Первое задание - белиссимо!
Второе задание - дорогу к Арогару надо разнообразить. Четвёртый этап - переместить записку в конец и поставить несколько овец. Смерть любой из них убивает и нас. Пятый этап - скопище сверхмощных валяющихся артефактов, при взятии любого он светится и убивает Аластера.
Дальше - пафос. Убавить его - и концовка будет что надо.
Артус и снова крысы - превосходно!
Сложные отношения - хотеть!
Проклятие на дорожку - вот, вот именно такой уровень пафоса и может нормально смотреться. Квест весёлый, но хорошо бы сделать его ещё веселее)
Сокровища Бучера - господи, почему, почему, ПОЧЕМУ Пираньи не писали такие квесты для Ризена 2? Идиоты. Тут есть история, ловушки, а их аналог бесконечно уныл и продаётся как ДЛС.
Братство оборотней - радует, но одно но: зелье превращения. Лучше ввести в игру броньку, полностью скрывающую человека (как роба Ищущих или бинты уэллсовского человека-невидимки). Ну и внезапную враждебность горожан стоит подлатать.
Древние письмена - прикольно.
Свадьба - задумка хорошая, исполнение скудновато и предсказуемо. Топсайль, доработай, пожалуйста, квест. Чтобы срыв свадьбы был поинтереснее.
Неплательщик и последствия - нет, тут и так полно квестов на поиск сокровищ)
Борец за трезвость - воистину нужно!
Око и зуб - кажется, это легко решить свитком телекинеза.
Заика - закончились положительные эпитеты.
Телекинез - это заклинание, которое я за все прохождения игр и модов использовал от силы раза три-четыре, все время забываю о его существовании.
P.S. Мож пираты суеверные были, не любили магов и тех кто магию практикует?
Вначале я пытался одновременно читать квесты и обсуждение. Выяснилось, что во мне маловато оперативной памяти.
Не твой день - Пападог, 24 января 2013 года точно было не твоим днём...
Неизведанное - после собственноручно и тщательно прописанных заданий 5 минут, потраченных на написание этого задания-пролога, вызывают у меня грууууусть.
Маг Полуночи - я сразу что-то заподозрил и побежал на Яндекс. Не зря я когда-то читал Буслаева =) Троил - получеловек-полузверь?) Хех, неплохое описание архангела. В целом, задание - громааааааадная пасхалка =)
Возрождение чмошника, не способного чихнуть без помощи Аластера, но называемого воином, мне почему-то не понравилось.
Изгнанник - так себе. ХОТЯ - если сделать этим изгнанником Ур-Шака, квест резко становится незаменимым!
Похищение в лесу - да простит меня Гомез, но когда оказалось, что существует Эросотрон, весь последующий текст в моих глазах под мой смех стал выглядеть как одно известное направление японской анимации =)
Магия орков - я могу выдержать отсутствие пунктуации, но призрак короля окороков (он там реально есть!) пробудил во мне истеричный смех.
Посылка от неизвестного - жду с упоением =)
Мелкая бестия - в целом, нравится. Пара замечаний:
1 - длинные монологи квестодателя. Конечно, диалог всё равно переделают модостроители, но на будущее запомни - длинннннннннные диалоги могут надоедать (а монологи - тем паче)
2 - Лагерь возле Хориниса (с супом) разбили точно не гоблины. Скорее, ставшие завтраком мракориса или жертвами бандитов охотники.
3 - момент с жиром нужно чуть доработать. Пока он неочевиден (ведь сковорода в Готике у нас ассоциируется совсем не с ним).
Мелкая бестия - в целом, нравится. Пара замечаний:
1 - длинные монологи квестодателя. Конечно, диалог всё равно переделают модостроители, но на будущее запомни - длинннннннннные диалоги могут надоедать (а монологи - тем паче)
Ну, не знаю, в Готике диалоги и подлиннее есть, не сильно мешало, а когда NPC рассказывают свою историю перед квестом, это может хотя бы частично раскрыть его характер, мол это не только набор пикселей подчиненный скриптам, а человек со своей жизнью и привычками. По-моему, это только придаст масштабности, две длинных реплики за квест, вроде не так уж и страшно.
Охотники погибли и следов борьбы даже не осталось (после нападения бандитов обычно остается какой-нибудь мусор или скелеты, тоже возле мест обитания мракорисов, если находится человек который натыкается на этих зверей), но гоблины словно увидев в этом магический ритуал продолжают подливать воду и подбрасывать траву .
Впрочем, может и так, к тому же котелок довольно высоко располагался, эти слова только к тому, чтобы как-то объяснить сковородку на огне, насколько я помню, в игре нельзя просто так поджарить мясо на открытом пламени, только в определенных местах.
1 - жизнь и привычки должны быть, но длиннннннные рассказы заставляют вспомнить, что это - пиксели и скрипты. Многие жаловались на длину диалогов оригинального Возвращения.
2 - почему огнемаг не мозет пожарить фаерболом мяса?
Требую исправить это недоразумение!)
3 - Это ТЁМНАЯ САГА. Её прохождение и так доставит тонны попоболи, пожалей игроков=)
Оригинальные Готики, к слову, длиннющих монологов не имеют.
1 - жизнь и привычки должны быть, но длиннннннные рассказы заставляют вспомнить, что это - пиксели и скрипты. Многие жаловались на длину диалогов оригинального Возвращения.
Я до сих пор помню, как меня залечил один из гуру в Болотном лагере, забыл вот только как зовут. Так же племянница Торбена, долго рассказывала о своих тяготах, маги Огня которых я заставлял рассказывать о том что такое зло. Никто же не мешает, во время диалога ESC нажать.
2 - к тому, что жарить мясо можно только на сковородках.
3 - А если игроки будут думать, они зададут вопрос - ЗАЧЕМ снимать жир именно на сковороде? Можно и руками оторвать, и даже отгрызть.
И не игравший в Готику человек НИКОГДА не пройдёт сам момент с жиром. Он заглянет в прохождение 100%. Учитывай подобное.
Насчёт Идола Тондрала - ну дык это не простой диалог, это проповедь. Вот проповедники, да -могут долго толкать речь.
А Гритту можно было в любой (почти что) момент остановить.
3 - А если игроки будут думать, они зададут вопрос - ЗАЧЕМ снимать жир именно на сковороде? Можно и руками оторвать, и даже отгрызть.
И не игравший в Готику человек НИКОГДА не пройдёт сам момент с жиром. Он заглянет в прохождение 100%. Учитывай подобное.
Нет ну можно конечно и зубами, хоть и противно, но только свежее сало в замочную скважину не затолкаешь. К тому же, по-хорошему жир вытапливают и вываривают, а не добывают жаркой. Но поскольку здесь все-таки игра, то можно тем же игрокам облегчить участь соответствующей записью в дневнике: нужно чем-то смазать замочную скважину. Мне нужен кусок свежего, жирного мяса и то на чем я смогу его поджарить, и еще какая-нибудь емкость для добытого жира.
Можно поступить еще проще, подкинуть в пещеру гоблинов книгу о ... лечении "Добыча целебного жира в домашних условиях".
Да и в конце концов, раз уж это так сложно, можно совсем обойтись без жарки, положить требуемое в сундук. Дальше игрок должен уж сам догадаться. Но по мне, это уж слишком очевидно и просто.
Насчёт Идола Тондрала - ну дык это не простой диалог, это проповедь. Вот проповедники, да -могут долго толкать речь.
А Гритту можно было в любой (почти что) момент остановить.
А тут человек - забитый, запуганный ужасными лесными монстрами, так и порывающимися ворваться к нему в дом в любое время дня и ночи, и не очень смелый к тому же. Войди в его положение, представь бледного, трясущегося от страха торговца. Который с радостью выговорился человеку поинтересовавшемуся о его состоянии. И уже не важно было хочет Аластер слушать его или нет, он, торговец так быстро протараторил свою речь, что его даже остановить не успели.
Шашлык в первых двух Готиках не поесть =) А всё готическое мясо почему-то требует сковородок. Когда я играл огнемагом и постоянно бегал с горящей рукой, меня это удивляло.
Книга о лечебном жире - наилучший вариант =) Нежданно и полезно. Напиши в квесте её текст и не забудь там упомянуть, что и как можно им лечить!)