1. В 90% случаев когда Слуга некроманта призывает скелетов, и если в моменте окончания анимации начнем его бить, то игра вылитает.
2. Если ОДИН раз стрельнуть в какуюнибудь личность (и попасть), то никто не реагирует - только он и можно его одтянуть и побить без реакции других.
3. При воротах в обоз где стоят 2 орка, если попадешь из арбалета правого орка, то тот левый его убъет.
4. Бывает, что когда едем лифтом в шахте на верх и стоим на самом краю сзади, то игра вылитает.
5. Случалось, что ворота в обоз паладинов закрывались и не хотели открываться после вписания кода/команды для ее открытия.
6. Когда ищем крысу Миа, то Финт говорит, мол Джулиано клуч все время держит при себе. Но если его побить/убить, то нет у него ключа. Лучше бы было чтобы Финт сказал, что Джулиано ключ гдето спрятал, а не держит при себе. Вот, такая мелочь
7. Если украсть кольцо Дракса у него на глазах, то он нас постоянно бъет, розговаривает, бъет... Нет возможности оддать ему кольца.
8. Хорошо бы было, еслибы посли УБИТИЯ Ушака сразу кидались на нас другие орки и нас убивали. А то можно не понять, что он необходим для выхода из шахты и случайно заблокировать себе выход убивая его.
9. Рабы в шахте должны убегать от ползунов, а не кидаться на них, а то бывает что черезчур много рабов погибает, которые могут еще приготится.
10. Случалось, что телепортеры все сами вдруг включились.
11. Ну конечно проблемы с щитами. Мало того, что изза них бывают вылеты, можно из них стрелять как из арбалета, то еще и бывает, что они застривают и пока не загрузим игры, то щит служит лишь как украшение.
12. Если перед получькой задания от Рентгарса "Убрать конкуренцию" (названия квеста писал с памяти) убить этих бандитов, то этот квест может зависнуть - не возможно в диалоге его успешно закончить.