Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

tyson90

Готоман
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
15
Репутация
19
Адрес
Lublin/Новосибирск
Привет, раз вы готовите все-таки следующий патч, то я решил собрать все ошибки и недоработки от польских играков. Вообщето вышло их не силно много. Ниже подкидываю список (касаются конечно версии 1.0.1.7):

1. В 90% случаев когда Слуга некроманта призывает скелетов, и если в моменте окончания анимации начнем его бить, то игра вылитает.

2. Если ОДИН раз стрельнуть в какуюнибудь личность (и попасть), то никто не реагирует - только он и можно его одтянуть и побить без реакции других.

3. При воротах в обоз где стоят 2 орка, если попадешь из арбалета правого орка, то тот левый его убъет.

4. Бывает, что когда едем лифтом в шахте на верх и стоим на самом краю сзади, то игра вылитает.

5. Случалось, что ворота в обоз паладинов закрывались и не хотели открываться после вписания кода/команды для ее открытия.

6. Когда ищем крысу Миа, то Финт говорит, мол Джулиано клуч все время держит при себе. Но если его побить/убить, то нет у него ключа. Лучше бы было чтобы Финт сказал, что Джулиано ключ гдето спрятал, а не держит при себе. Вот, такая мелочь :)

7. Если украсть кольцо Дракса у него на глазах, то он нас постоянно бъет, розговаривает, бъет... Нет возможности оддать ему кольца.

8. Хорошо бы было, еслибы посли УБИТИЯ Ушака сразу кидались на нас другие орки и нас убивали. А то можно не понять, что он необходим для выхода из шахты и случайно заблокировать себе выход убивая его.

9. Рабы в шахте должны убегать от ползунов, а не кидаться на них, а то бывает что черезчур много рабов погибает, которые могут еще приготится.

10. Случалось, что телепортеры все сами вдруг включились.

11. Ну конечно проблемы с щитами. Мало того, что изза них бывают вылеты, можно из них стрелять как из арбалета, то еще и бывает, что они застривают и пока не загрузим игры, то щит служит лишь как украшение.

12. Если перед получькой задания от Рентгарса "Убрать конкуренцию" (названия квеста писал с памяти) убить этих бандитов, то этот квест может зависнуть - не возможно в диалоге его успешно закончить.
 

Arahol

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
8
Репутация
3
Блин, что то сложно становится. У меня 65 силы и уже за 5 силы - 15 lp!!! Этого можно как то избежать???
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Можно. Докачать до 20Lp и далее таблички, зелья и др. корень (а ещё лучше изучить эликсир силы у Аш-Кора, чтобы не тратить др. корень в холостую).
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Можно. Докачать до 20Lp и далее таблички, зелья и др. корень (а ещё лучше изучить эликсир силы у Аш-Кора, чтобы не тратить др. корень в холостую).

Тем более что корень имеет и отрицательный эффект, как и гоблинская ягода. По мне это неправильно, я за игру съел не более одной штуки\, а остальные в инвитаре лежали(
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Ну, кому как. Я ловкость не прокачивал. Все гоблинские ягоды продал.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
:punish: блин точно, их же продать можно было, а я зажмотил:wacko2::sorry:
 

tyson90

Готоман
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
15
Репутация
19
Адрес
Lublin/Новосибирск
Блин, что то сложно становится. У меня 65 силы и уже за 5 силы - 15 lp!!! Этого можно как то избежать???

Да так и в Ночи Ворона было. А кстати, в Дарк Саге я там у учителей качал силу гдето до 30 - потом сама из табличек, корней (зелья), заданий, Инноса... Так и накачал под конец игры 190.

------------------
Еще одно: иногда случается что охотники после погрома пиратов остаются там и ни за что не хотят возвращатсся к себе. И изза етого игра застревает, так как нельзя сюжета вперед пехнуть.
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Да так и в Ночи Ворона было. А кстати, в Дарк Саге я там у учителей качал силу гдето до 30 - потом сама из табличек, корней (зелья), заданий, Инноса... Так и накачал под конец игры 190.

------------------
Еще одно: иногда случается что охотники после погрома пиратов остаются там и ни за что не хотят возвращатсся к себе. И изза етого игра застревает, так как нельзя сюжета вперед пехнуть.

У меня охотники тоже оставались, но после перехода в 3 главу они были уже у себя в лагере.
 
Последнее редактирование модератором:

coldheart

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Спешу обрадовать всех, кто еще не потерял надежду - готовится к выходу большой финальный патч.

Я прошел шахту с патчем 1.0.0.8. Нарвался на баг со срабатывающими муверами(тыкал грязными ручонками кнопашки). Набрел на форум, увидел что есть патч 1.0.1.7 установил его. Хочу играть заново.

Уважаемая НастасьСанна, подскажите, если команда выпустит этот самый финалпатч (а судя по занятости модмейкеров и низкой активности на форуме он будет только после НГ) - нужно ли будет начинать игру заново? Или накатить поверх 1.0.1.7 финальный патч и продолжать играть?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
coldheart,
Начинать игру придётся заново. Слишком серьёзные правки произойдут. В том числе, уберётся собственный стартер.
 

Arahol

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
8
Репутация
3
Уже не надо, нашел у Герарда)
Извините, буду писать теперь там, где нужно!
 
Последнее редактирование модератором:

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Столкнулся с проблемой... Патч 1.0.1.7 скачивается коряво... То не докачивается, то сохраняется как DarkSaga-1.0.1.7.exe.part Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

ukur

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1
Репутация
1
Сверху Снизу