Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Nazgul,
Карашак дает "монетный штемпель" для плавки самородков. Для чеканки нужен "чекан", который можно купить у торговцев.
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
У меня такая же ситуация была - чекан есть, монетный штемпель тоже. Самородки плавлю. А чеканка монет всё равно не идёт.
 

Nazgul

Готоман
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
10
Репутация
0
я скупал всё, связанное с плавкой и чеканкой. всё равно требует еще какую-то форму и пишет что недостаточно ресурсов для чеканки. плавить самородки я и без того, что карашак даёт, мог. А вот как их отчеканить, другой вопрос
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Так, давайте уточним симптомы. Как я теперь понимаю, начать чеканить можно, но если выбрать в меню любой пункт, то вылезает сообщение "Недостаточно компонентов!" Тогда не хватает "форм". Их две - одна для наконечников, одна для монет.
У кого купить:
Ганс, Нарс (лагерь пиратов), Тобиас (лагерь охотников)
 

Deniss

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
7
Репутация
1
вопрос если поставить патч 1.0.1.7 на чистую сагу работать будет?

Вопрос снят разобрался!
 
Последнее редактирование модератором:

turtle

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
3
Репутация
0
DThSTvPh.png
Windows 7 64-bit.,вылазиет ошибка на весь экран
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Читаем шапку темы:
Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать пока только одно - отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
 

rivolf

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Ребят, счас что б играть нужно просто на версию 1.0 ставить сразу 1.0.1.7,я правильно понял?
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Спешу обрадовать всех, кто еще не потерял надежду - готовится к выходу большой финальный патч.

Во-первых, найдено решение проблемы произвольно срабатывающих муверов (самосборные пьедесталы драконов, открытые клетки и выдвинутые кнопки у охотников, уплывшая лодка у пиратов и др.).
Если вы уже играете - не трогайте кнопки в лагере орков. Любая неправильная комбинация вызывает баг. Впрочем, если еще раз нажать, то и исправляет его.

Во-вторых, для кардинального решения проблем с вылетами из-за щитов, мы решили полностью перенести Сагу с библиотек Экста на Икарус. Это займет еще некоторое время.

Кроме того, будет еще ряд правок:
- Телекинез будет работать!
- Исправлен баг, когда орки не разговаривали после того, как их побьешь.
- Исправлены проблемы, связанные с исчезновением предметов у торговцев.
- Выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов.
- Достать форму для плавки теперь будет не так легко!
- Исправлена ситуация, когда невозможно было завершить квест "Амулет кузнеца".
- Нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу.
- Исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью.
- Ур-Тан будет разговаривать на арене.
- Наемник не сможет учиться у Лироя ни при каких обстоятельствах.
- Френсис наденет свой доспех.
- Не удастся читерски сохранить оружие/броню, которые по сюжету нужно отдать.
- Квестовые грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня).
- Выверена система телепортов.
- Только заполненная Склянка Упыря будет лечить!
- Диалоги кражи квестовых предметов отображаются независимо от ловкости.
- Исправлена каменная табличка, дававшая "древнее знание" (такого навыка нет).
- Расширен эффект меча "Ледяной осколок".
- Навык акробатики можно получить и при повышении ловкости от бога.
- Другие небольшие исправления.
Если есть еще какие-то пожелания, прошу высказываться.
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Навык акробатики вообще было бы неплохо связать с каким-нибудь новым квестом, при прохождении которого надо прыгнуть туда, куда обычный прыжок не позволяет прыгнуть. :scratch_one-s_head:
 

Nikita25

Гражданин
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
31
Репутация
36
Адрес
Петрозаводск
- Иногда квест "доверие Тикса" не срабатывает корректно, диалога с Виспом толком нет.
- Если, не имея руды, попросить о том, что бы Румар учил Аластера навыкам и убежать, когда тот полезет проверить а прочность героя, потом строки об обучении не будет. если же после этого проиграть в драке Румару, то потом все будет обычно.
- Если завершить квест "Амулет Кузнеца" до того как Сэма убьет Дракс, то потом, после смерти Сэма, будет так-же доступен диалог с Куртом, где тот отсылает Аластера к Борису, говоря, что у тех были проблемы до смерти Сэма.
Вообщем-то, не сказать, что-бы баги, но неоднозначная ситуация.
- Еще у Лироя пропадают строки информации ,если герой спрашивает, не имея руды.
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Nikita25, с Виспом проблем не нашла, остальное исправим.

Навык акробатики вообще было бы неплохо связать с каким-нибудь новым квестом
Кто бы еще этот квест придумал))
 

Arahol

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
8
Репутация
3
Ребят, так задумано, что в шахте Румар берет за 5 силы - 10 lp? У меня щас 45 силы, начинал брать по 10 lp где то с 30-40 силы. Я еще выпил зелье силы +5. Это не баг???
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Всё верно. Сначала берёт 1 к 1, потом 1 к 2, далее 1 к 3. Так у всех учителей всегда было.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский

Arahol

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
8
Репутация
3
Ребят у кого можно научиться читать каменные скрижали? И за сколько.
 
Сверху Снизу