Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Игра получилась великолепная. Проходил на одном дыхании. Некоторые моменты, портящие настроение:
Видит око…
В первом зале пещеры Красной Королевы с потолка свисает труп с амулетом, с гоблинского пандуса по пути на пляж Зака можно телекинезом увидеть свиток на остатках стены рядом с рычагом, телекинезом видно слиток черной руды на потолке пещеры Герарда – все эти предметы невозможно взять. Заклинание "телекинез" не работает.
Артефакты Древности.
В игре есть некоторые предметы, которые невозможно использовать, и навыки, которые не выучить. Можно найти наконечники стрел и болтов из черной руды, но склепать снаряды не получается. Видимо запчасти остались со Старых Времен, а мастера обработки черной руды перемерли. Также можно найти 200 штук чего-то похожего на болты без наконечников, но прикрепить наконечник не могу (ни магический, ни серебряный). И т.п.
Нанотехнология…
Сквозь щиты просвечивает тело Героя. Альрик уже не стреляет из щита, но после убирания щита за спину арбалет болтается в левой руке Героя – до перезагрузки. Аналогично - второй меч постоянно, после вкладывания оружия в ножны болтается на руке, да и вынимается через раз.
Не работает кольцо регенерации маны.
Гнутье пальцев
Лирой то учит, то нет. Подробнее. После принятия в Наемники Лирой отказывался учить, говоря: “Что тебе надо, вали отсюда”. Мне нужно было повысить ловкость, поэтому переиграл, повысил ловкость до нужного уровня до вступления в наемники орков. Вступил в наемники, а Лирой учит спокойно и наемника. Подумал, что в первый раз был баг, и он должен учить и наемника, как учит Румар. Через пару игровых недель (в той же главе) пришел к нему снова – а он опять посылает по матушке. В общем, так и не понял - по задумке авторов должен Лирой учить наемника или же нет.
Карашах – по-прежнему не дает форму.
Некоторые твари отказываются лечить Героя или наполнять Бутыль Вампира, хотя их собратья не против. Варги категорически не согласны отдавать свою жизнь всяким там проходимцам.
Ваал, а также Именные по ветке Храм Черепа (Морох и Ко) зажимают exp при гибели.
При получении девяностой единицы ловкости от бога не получаешь навыка акробатики, Эту (девяностую) едини-цу надо учить (или съесть что-нибудь). В 1.0.0.4 – вроде бы получал.
Космическая программа НАСА
Это что-то с чем-то. Первоначально запустились телепорты около лагеря орков и ферракийцев. Остальные отка-зывались работать, перебирал все возможные варианты адресов с одним результатом – пинг-понг Героем. Плюнул, решил запустить позже. В третьей главе отвел войска паладинов из Города, чтоб не корчили из себя героев, это моя работа, запустил телепорт в Городе. Прописал Долину – оказался на Берегу. И началось… Приходишь, например, к постаменту маяка, прописываешь пункт назначения, бежишь к порталу, а он тебя подбрасывает пару-тройку раз в воздух и ничего более. Бежишь обратно, указываешь другой пункт – с тем же результатом. Все порталы выделывались таким образом, кроме Шахты и Форта. В конце концов, убив несколько часов на беготню, заставил-таки все порталы сработать, квест ушел в выполнение, но… Куда они отправляют? В Долину не отправляет никакой портал. Например, в Городе прописана Долина, а в действительности пункт прибытия – Форт. На Берегу – маяк, а попадаешь в Город. В общем, все шевроны становятся не пойми как, без Даниэля Звездновратного не разобраться…
Терпение – это добродетель.
Много писалось о вылете в зале Мороха. Игра также вылетало (у меня) при активации телепортов возле лагеря пиратов и Города паладинов. С последними случаями решение простое – активация ночью и ретирада подальше. С Морохом же я поступал так. Раз не получается нормального общения в компании, значит, надо поговорить с глазу на глаз. Плюнул в него магией, увидел немужское поведение (Не грозись – это дело бабье), спокойно пошел к вы-ходу. Он поплелся следом, размахивая своей пилкой для ногтей. Пробовал разные варианта, но лучший – довести его до того помещения, где Герой сразу после моста поворачивал колонны (крайний левый туннель). Дойдя до той колонны, что за обломком стены, т.е. почти до лавы, останавливаемся и терпеливо сносим удары. Коемуждо воздастся по делам его, причем сторицей. Когда Герой очнулся, то увидел стоящего рядом Злыдня. Полное восстановление, скорость, магические болты - и злодей повержен. Можно сохраняться, сколько душе угодно. Если Морох уйдет (у меня с этого места такого не случалось, несколько раз переигрывал специально), то времени отключки хватит, чтобы перехватить его по дороге, обратиться, услышать: "Я знаю..." и т.д. Возвращение в зал и расстрел на расстоянии.
Непонятое.
Кто убил Стипа? А также рабов в шахте. Во второй главе перебил по одному всех орков. Исключение: в лагере орков - Тарс, один неуязвимый орк-слушатель, трое неуязвимых у ворот (куда входят паладины); в шахте – двое неуязвимых около Прада, Карашах, Калад (или как там его, пьяница), неуязвимые стражники Пакара, стражники второго яруса. Когда Тимоня Гунявый дает два дня на отстрел, неуязвимость некоторых снимается, и на поверхности остается Тарс (для закрытия квеста), и орк-слушатель (по-прежнему неуязвим, хотя после штурма Хали хвастает, что замочил его), а в шахта Пьяница и четыре стражника на втором и третьем уровне. (Пакар пошел посмотреть, что случилось с Ушаком, и не вернулся). Так кто же убивает рабов на первом ярусе, если их трупы вместе с трупами паладинов находятся наверху? Кто убивает Стипа у входа, если Тарса Герой убивает у другого входа, а орк уми-рает у Ставки Тарса? К чему смерть Стипа? Чтобы Даниэль могла всплакнуть? Надо тогда Альрику сделать анимацию с подачей даме платка.
Но даже эти недоработки не могут значительно снизить восхищение работой Строителей. И сюжет оригинален, и исполнение замечательно. Огромное спасибо!
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Валерий, может не Альрик, а Аластер? :biggrin: :biggrin: :biggrin:.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

gamemen,
И не Тимоня Гунявый, и не Бутыль.

LD3O,
расскажи, как...
 
Последнее редактирование модератором:

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Валерий
В шахте с кровяной королевой - покрутить дробилку.
На пляже - запрыгнуть на стенку.
У Герерда - потянуть за черепок на бочонке.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Поправка в пост 361 - амулет и руду достал, свиток нет, но, видимо, он тоже берется. Написаное выше прошу считать недействительным (ха-ха).
LD3O,
спасибо за совет. Амулет - барахло, руда тоже ни к чему, но незавершенность прохождения не нравилась вовсе...
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Кстати если надеть этот амулет (+10 к защите от магии и огня), кольцо Слуги некроманта (10 к мане и 20 к жизни)и кольцо Адепта тьмы (20 к мане и 40 к жизни). То дается еще 10 к защите от магии и огня.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Я попробовал, но по мне так лучше Кольцо и Перстень Адепта, Амулет удачи, Древний пояс стражей (+ 20 от всего + 10 к силе) и Доспех Инноса, потом Мантия Темного, потом Одеяние Черного Тролля 9усиленное). Т.е. имея даже Доспех Инноса, мне важнее +10 к воинским навыкам, чем к защите от магии/огня. Но каждый играет как хочет.
 

PalladinGOLD

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
7
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

При прохождении, когда орк ведет меня в лагерь пиратов проход завален. Приходится через консоль его расчищать.
Далее несколько вариантов: если заранее не столкнуть пушку с обрыва, а просто подойти к Али, то квест на расчистку закончится сразу после окончания диалога.
Если же мы набрали ядер и столкнули пушку, то квест опять же закончится +дадут лишний опыт, но проход будет завален, а пушка откажется стрелять.
 
Последнее редактирование модератором:

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

И все это в версии 1.0.1.6?
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
redleha,
Только вылеты исправляли, телепорты не смотрели?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Валерий, нет. Что я написал, то и исправлено. И то, не факт, а требуется подтверждение от тех, кто будет играть сначала.
 

kholm53ru

Новичок
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Всем привет!!!играю в Сагу и не могу пройти до конца из за багов,вот и опять начал по новой с выходом патча 1.0.1.7:глюков стало по моему больше чем раньше:
шахта-краулеры убивают квестовых нпс,ну с этим справился на поверхности:активированы все телепорта но читаеш моноскрипт появляются монстры,проход к пиратам завален,беру кв на него подхожу к перевалу,говорю оквесте о проходе квест автоматом сдаётся,пока всё не знаю что будет дальше до этого на патче 1.0.1.6 бросил играть из за того что в старом форте не смог завалить девку что бы забрать камень стихий она оказалась бессмертной,буду играть дальше :будут глюки напишу,
 

SRC

Новичок
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
4
Репутация
0
kholm53ru, девку не нужно валить
с ней нужно говорить и
подойти-стоять-вино-танец-вино-стоять-вода-на кровать.
 

Gimpok

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
7
Репутация
0
Тест патча 1.0.1.7. Вылетает крайне редко, в основном во время сохранения, но это норм.
Теперь о неприятных моментах:
1.Шахта. Если завалить Сэма по квесту шпион орков, и недовыполнен квест "Амулет кузнеца", то "Амулет кузнеца" - не уходит в проваленные, Или должен выходить в выполненные, а с трупа Сэма смародерствовать амулет.
2. Френсис так и не одел доспехов.
3. Тобиас дает квест "Чертежи клинков" и ключ от сундука, но т.к. я попал в первый раз в лагерь ферокийцев после убийства охотниками пиратов( по квесту "Новые рабы") - То в домике с чертежами тусуют не бандиты , а 2 пирата. И сундук там пустой - вобще ничего нет. Соответственно квест никак не выполнить.
 

Gimpok

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
7
Репутация
0
Gimpok, из того, что написал, только 1 ошибка - про Френсиса.
Спасибо за ответ.
Тогда просьба к тем, кто знает, написать в лс или под спойлер:
У кого(где) найти амулет для кузнеца в шахте, если Сэм убит.
Висп говорил, что знает что-то и скажет за 10 кусков руды, но строчки такой нет (дать 10 кусков).
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей 1977

Гражданин
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
44
Репутация
10
Адрес
Пенза
Опять сплошные вылеты после разговора с Махоном, как только диалог заканчивается - баса, гейм овер ((( И сохраняюсь перед этим разговором ещё задолго, мост даже не переходя, не помогает ((( Уже раз 20 пробовал, вылеты (((
А вы про последний патч ((( Вот что исправлять надо.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Сергей 1977,вылеты происходят на последней версии патча при заново начатой игре? И когда вылеты идут (точные случаи) ?
 

Persie

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
3
Репутация
0
Адрес
Полоцк
Установил игру, скачал патч 1.0.1.7 начал новую игру, бой на корабле прыгаю в воду подплываю к персонажу и вылетает, 2 раза попробовал.

[ADMIN="redleha"]А теперь читаем первый пост темы и добавляем информацию.[/ADMIN]
Не понимаю что я не так делаю ?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу