Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты
Есть один вариант с Зиком. Если откатиться до версии 1.0.0.8, то его можно вальнуть. Также откат решил проблему с охотниками. После резни в лагере пиратов Дориан развернул отряд и парни довольные пошли по домам. После выполнения этих действий я откатился обратно на 1.0.1.4. сдал квест "припасы", выполнил "ритуал очищения" и снял с себя проклятие некроманта. В итоге паладины признали. Готовы вроде уже выступать на орков. Но, черт возьми, опять без Дориана не обойтись. А этот тип тот еще глюконоситель. Говорит, мерзопакастник, что не доверяет мне... Хотя квесты лесных я сдал еще задолго до этого .Нет, эти феррокийцы точно болотником балуются... Может это как-то связано с откатом...черт знает... Дориан еще до этого тупил, про вступление в лагерь вообще не было ни слова... Буду завтра разбираться. Может опять сделаю откат и диалог опять изменится...
А так, в остальном полет был нормальный : новых багов в связи с откатом не заметил. Все как обычно: периодические вылеты со щитом, немые сидячие и гудение вместо музыки, выносящее мозг.
У меня предпоследний алтарь вышел в лагере феррокийцев. Любят они меня...) Как демоны появились я нырнул в озеро. Двоих, что увязались за мной вынес при помощи охотников-работников.Бедняг всех вынесли,кроме бессмертного начальника. Остальных выманивал по одному и валил в связке меч + щит. 3-4 удара(все приходились по цели), отскок и по-новой. Можно конечно и без щита - боковыми движениями меча, но это дольше.
Из скелетов только призрачные войны опасные. Эти слишком толстые. До сих пор долго приходится их мутозить. Остальные - ерунда.
Смок, ты еще ищешь жемчужины? Я сегодня нашел их аж 15 штук в одном из сундуков капитана Шарпа.