Нужна ли модам для Gothic реалистичность?

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
hell9999, благодарю за разжёвывание.
шкура для сна чисто по мне - читерство
Ну, в Диккурике, это помню решалось путём появления рядом с проснувшимся животного. Не очень-то приятно, только восстановить жизнь, а потом сразу половину убить.
Если реалистичность используется для раскрытия замысла создателей данного конкретного мода, большего погружения в мир и создание увлекательного игрового процесса, то она нужна.
Износ даёт возможность для обучению самостоятельному ремонту.
Усталость - повышению выносливости.
Необходимость в пище обратном процессе - улучшению пищеварения, чтобы меньше требовалось пищи, лучше усваивалась и т.д.
Вот чему я сам бы не был рад, так это ограничению инвентаря - меня это в "Gothic 3: Начало" достало.
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вот чему я сам бы не был рад, так это ограничению инвентаря - меня это в "Gothic 3: Начало" достало.

Ограничение инвентаря по кол-ву предметов (ячеек) не предвидится (не диабло все-же). В идеале, ограничение можно организовать введением веса предметов, который завязан либо на параметр силы, либо на выносливости. А также введением магических сумок, как например в Невервинтере, которые уменьшают вес предметов, либо просто добавляют пункты к максимально переносимому весу ГГ.
Для полной картины реализма, я бы вообще отключал акробатику при ношении тяжелых доспехов. Штрафы ловкачам при экипировке тяжелой брони при проверке кражи, подкрадывания и прочего. :declare:
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
А также введением магических сумок, как например в Невервинтере, которые уменьшают вес предметов, либо просто добавляют пункты к максимально переносимому весу ГГ.
Ну, можно по умолчанию принять, что у ГГ уже магическая бездонная сумка. Подобное объяснение, кстати, в романе Беразинского даётся.
Для полной картины реализма, я бы вообще отключал акробатику при ношении тяжелых доспехов. Штрафы ловкачам при экипировке тяжелой брони при проверке кражи, подкрадывания и прочего. :declare:
А ещё, надо бы, запретить плавать в надетом тяжёлом доспехе, он всё же должен сковывать движения. Сразу вариант реализации "как это будет выглядеть в игре":
Заходит в воду, но не начинает плыть автоматически, а продолжает идти дальше по дну, если голова погружается под воду, начинается отсчёт кислорода.
Выход из положения - выйти, как зашёл, или снять доспех и всплыть. В идеале доспех не снять, а скинуть, чтобы потом за ним можно было нырнуть и подобрать. А доспех могло бы течением ещё унести...

А вообще, конечно, в первую очередь надо делать то, что задумали. Уже потом дописывать новые фишки.
 
Последнее редактирование модератором:

vadymg

Новичок
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
Предлагаю переработать баланс цен. В оригинальной Готике с этим имеются большие проблемы. К примеру, для поступления в монастырь необходимо 1к золотых. По сюжету, это целое состояние, т.е. среднестатистическому миртанцу накопить такую сумму должно быть очень сложно. Однако, если мы посмотрим на цены, то увидим, что обычный окорок мяса стоит целых 50 золотых. Прожить на 1000 монет житель Хориниса не сможет и месяц. Опять же, зарплата наемника 40-60 монет в неделю. Он за такие деньги даже питаться нормально не сможет, а ведь наемники должны хорошо зарабатывать.
Как вариант, можно уменьшить цены в 10 раз. Конечно же, не на все товары. Например хорошее оружие и доспехи стоят дорого, как и амулеты и прочие магические вещи. А вот обычные зелья не должны так дорого стоить. Собираясь в поход тратить 5к денег ополченцу на лечебные зелья - это абсурд!
Было бы неплохо ввести вспомогательную валюту (серебрянные и бронзовые монеты), но, боюсь, в рамках мода это невозможно.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Предлагаю переработать баланс цен. В оригинальной Готике с этим имеются большие проблемы. К примеру, для поступления в монастырь необходимо 1к золотых. По сюжету, это целое состояние, т.е. среднестатистическому миртанцу накопить такую сумму должно быть очень сложно. Однако, если мы посмотрим на цены, то увидим, что обычный окорок мяса стоит целых 50 золотых. Прожить на 1000 монет житель Хориниса не сможет и месяц. Опять же, зарплата наемника 40-60 монет в неделю. Он за такие деньги даже питаться нормально не сможет, а ведь наемники должны хорошо зарабатывать.
Как вариант, можно уменьшить цены в 10 раз. Конечно же, не на все товары. Например хорошее оружие и доспехи стоят дорого, как и амулеты и прочие магические вещи. А вот обычные зелья не должны так дорого стоить. Собираясь в поход тратить 5к денег ополченцу на лечебные зелья - это абсурд!
С точки зрения логики и реализма ты прав, но если как следует поразмыслить, то это был единственный выход, чтобы хоть как-то соблюсти баланс, хотя бы на ранних стадиях игры.

Было бы неплохо ввести вспомогательную валюту (серебрянные и бронзовые монеты), но, боюсь, в рамках мода это невозможно.
Возможно все, но смысл? Что дадут такие монеты, кроме гемороя скриптерам?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
vadymg

Не надо забывать, что всё таки Готика - это игра, а не слепок реальности. На мелкие несостыковки можно закрыть глаза, лишь бы интересно было.
 

vadymg

Новичок
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
hell9999, master gothici,
Уменьшить цену в 10 раз на продукты питания и всякие мелочи, типа травок и ржавых мечей - это на баланс не очень повлияет, а вот реалистичности добавит существенно!
С дополнительными деньгами - это я так, на всякий случай предложил, действительно толку от этого мало.
А что насчет остальных предложений этой ветки?

На мелкие несостыковки можно закрыть глаза, лишь бы интересно было.
Дело в том, что лично мне реализация этой ветки добавила бы интереса на дополнительную пару/тройку прохождений Готики. Если честно, то это добавило бы даже больше интереса, чем новые квесты. Тем более, что идея и реализация некоторых из них далеко не всегда удачной бывает. Вот например история неприкаяных меня, если честно, только неприятно удивила и даже огорчила. И, простите за откровенность, реализация гильдии Охотников и локации Долины предков тоже не совсем удачная. А вот ресурсов на их разработку, уверен, было потрачено очень много.
 
Последнее редактирование модератором:

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
реализация гильдии Охотников и локации Долины предков тоже не совсем удачная.
vadymg, я с таким же успехом могу написать на заборе "Все - козлы!". Ты поясни на конкретных примерах, а не пустых словах, что, где и почему не понравилось!
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Как по мне, то квесты гильдии Охотников и все остальное связанное с ними были более чем удачные и интересные, что я не сказал бы про гильдию Убийц. Каждую миссию просто убивать определенного человека было не так уж интересно и даже сказал бы - скучно. Хотя идея не такая плохая, но можно было бы придумать что то на подобии "К нам обратился очень влиятельный клиент с целью убить человека, который посреди ночи зарезал его жену. Но главная проблема в том, что он и сам не знает кто убийца. Твоя задача найти настоящего убийцу, а так же нашего не много не мало, сильного конкурента. Так как если за нашей спиной, кто то будет брать заказы и выполнять их, то это очень сильно повредит нашей репутации". И загвоздка в том что всяким расспросам и тому подобному мы вычисляем, что убийцей был "кто то" из портового квартала, а заказчиком был сам муж убитой. К нам же он обратился, чтобы устранить единственного "убийцу-свидетеля" его жены, тем самым что бы его вину никто не смог доказать. Но не думал что это всплывет наружу, так как у нашей гильдии репутация быстрых убийц (но мы то любим поговорить перед хорошей заварушкой :)). В итоге мы можем сдать этого влиятельного человека ополчению (получим награду за поимку приступника, а так же награду от самого заказчика) и доложим своей гильдии. Либо убьем заказчика и получим награду от своей гильдии убийц.

Ну в общем мысль вы поняли :)
 

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
В итоге мы можем сдать этого влиятельного человека ополчению (получим награду за поимку приступника, а так же награду от самого заказчика) и доложим своей гильдии. Либо убьем заказчика и получим награду от своей гильдии убийц.
Либо "спеться" с этим влиятельным человеком, и дальше... Ну, мысль понятна? :)
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я думал этот вариант написать, но подумал что 3 варианта для одного квеста перебор ) Хотя если "спеться" влечет за собой еще 1-2 квеста, то тогда можно втулить и его :)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Если вернуться к предмету обсуждения...

В мод "Сёстры" многие сейчас играют? Там многие предложенные выше идеи реализованы на практике: ГГ в моде испытывает жажду и голод, не может нести слишком большие тяжести, может заболеть и т.д.

В остальном, считаю, к примеру, возможность для протагониста справлять в игре нужду малыя и великия совершенно излишней. :mosking:

Что касается выносливости, голода и прочего, то в принципе можно. Но реализовано всё это должно быть очень и очень аккуратно и грамотно, иначе игра быстро превратится в сплошное мучение и будет заброшена с парой "добрых" пожеланий в адрес разработчиков.

Как-то мне дали на тестирование геймплейное доплнение для Г2а, где все эти дела, включая износ и ремонт оружия и доспехов, голод, жажду, утомление, изготовление многих предметов, причём с не всегда предсказуемым результатом, и многое другое (но без справления нужд:crazy:) было реализовано. Причём довольно аккуратно и без фанатизма. Игра действительно стала интереснее, богаче на неожиданности, глубже и по-хорошему хардкорнее.
Кто сделал мод, не спрашивайте. Прислать не просите ни здесь, ни в личке. Публиковать его имеет право только автор, когда и если сочтёт возможным, а мне дали под честное слово, нарушать которое не собираюсь.

Что касается детей в Готике, то если это оправдано сюжетом, то почему нет? Тем более, что это тоже уже давно делается так или иначе.

Что ещё можно было бы реализовать?
В некоторых модах с обширными локациями очень хорошо смотрелись бы вьючные животные.
Не так давно наш брат по разуму Регис в своей газетёнке публиковал скрин вьючного падальщика из какого-то немецкого мода в разработке.
Но на самом деле падальщик - не лучший вариант. Для людей всё-таки лучше подошли бы лошади, мулы или волы. Для орков можно использовать кусачей - не зря же они в Г1 в уздечках щеголяют.

Что касается верховых животных, то на большинстве локаций они просто не нужны. А выглядеть всё это дело может так или так.

В любом случае, нововведения в игровой процесс должны быть не сами по себе, а оправданы сюжетом и особенностями мира. ИМХО, разумеется.
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Идея в общем то не очень и плохая, но ездовых животных, а точнее их наездников я думаю стоило бы немного подредактировать, так как выглядит это более на справление больших нужд :wacko:
 
Сверху Снизу