Окрута
Победивший Спящего
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 771
- Репутация
- 234
Собственно говоря, эта тема возникла из нескольких постов в теме Идеи для мода. Часть пользователей, в том числе и автор этих строк, предлагали (и предлагают) добавлять в мод (моды) больше бытовых мелочей (под спойлером):
hell9999, которому сами по себе эти идеи нравятся, высказал мысль, что игрок посчитает такие фишки излишней хардкорностью, на что vadymg высказал мысль, что не стоит путать хардкорность с реалистичностью ("хардкор - это Возвращение и Ребаланс, когда гг волка убить не может поначалу" © vadymg) и что реалистичность в отличии от хардкорности модам нужна.
А что думаете вы, друзья?
1) потребность героя в еде, питье, сне, мочеиспускании и дефекации;
2) усложнение использования оружия - система зарядки на арбалеты, износ тетивы, свежая мысль - перчатка лучника (для защиты предплечья от удара тетивы, что по опыту знаю, очень не приятно), кольцо лучника (влияющая на метод стрельбы).
3) усталость героя - ну нельзя бежать 10 километров и сразу же вступить в бой после этого, без каких-либо стимуляторов (эликсиров);
4) многократное использование тары (склянок, банок, горшочков, полой рыбы);
5) предпочтение торговцев в виде выкупаемого товара (нафига скорняку железный лом?);
6) разные цены на один и тот же товар у разных торговцев;
и прочее, прочее, прочее...
2) усложнение использования оружия - система зарядки на арбалеты, износ тетивы, свежая мысль - перчатка лучника (для защиты предплечья от удара тетивы, что по опыту знаю, очень не приятно), кольцо лучника (влияющая на метод стрельбы).
3) усталость героя - ну нельзя бежать 10 километров и сразу же вступить в бой после этого, без каких-либо стимуляторов (эликсиров);
4) многократное использование тары (склянок, банок, горшочков, полой рыбы);
5) предпочтение торговцев в виде выкупаемого товара (нафига скорняку железный лом?);
6) разные цены на один и тот же товар у разных торговцев;
и прочее, прочее, прочее...
А что думаете вы, друзья?