Что есть хардкорность

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Собственно говоря, в последнее время возникло ощущение, что я не правильно знаю значение термина.
Когда впервые встретил термин, то воспринял его как сложность для прохождение, буквально - чем меньше шагов/времени между "разумными" сохранёнками, тем хардкорнее игра.
Здесь же термин всплывал несколько в ином значении. Так к хардкорности были отнесены фишки по улучшению атмосферы, например, ворот для зарядки арбалета. Но в моём прежнем понимании, тут вроде как ничего хардкорного нет.
Поясните, где я что не догоняю.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Понятие хардкор достаточно растяжимое.
Для кого-то хардкор - это задранные до небес статы монстров, которых нужно полтора часа мутузить мегадрыном. Для кого-то невозможность сохраняться где-то, кроме определенных сейвпойнтов. Для кого-то настоящий хардкор в том, что нужно постоянно оглядываться на нужды своего персонажа, будь то сон, еда или жажда.
Вариантов много, а вот что из этого было бы применимо в готе - вопрос другой. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Вариантов много, а вот что из этого было бы применимо в готе - вопрос другой. :)
Ну так я тебя за язык не тянул. Давай определимся, чтобы не было разночтений.
Ибо хардкор, когда шныга приходиться полчаса дубасить самым крутым мечом, а он ещё шевелиться, мне нафиг не нужен. А вот когда на каждый куст смотришь с опасением, что оттуда вылезет элитный орк, а ты в тоже время с ног валишься от недоедания - дело совсем иное.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ибо хардкор, когда шныга приходиться полчаса дубасить самым крутым мечом, а он ещё шевелиться, мне нафиг не нужен.

Ну это был намек на совсем другой мод. Там еще орки тучами ходят по минненталю, плюнуть некуда. :)
Что касается моего восприятия, то хардкор - это не тучи монстров, один жирнее другого, а прежде всего грамотный баланс, когда за каждую копейку в игре пришлось бы бороться и задумываться куда тратить золото и очки опыта. К тому-же естественные потребности героя (как то: еда, питье, общество доступных и не очень красавиц) были бы вполне уместны, как и введение веса предметов и лимит рюкзаков, изнашивающиеся в процессе использования предметы и т.п.
Впрочем, большинство игроков нынче слишком оказуалились, а потому введение такого числа ограничений в готу, хоть и сделает игру сложней и интересней для ветеранов, но новичков отпугнет несомненно.
Это не значит, что хардкора не будет в Глобал моде. Будет... но не сразу. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Ну это был намек на совсем другой мод. Там еще орки тучами ходят по минненталю, плюнуть некуда. :)
В мыслях не было никаких намёков. Просто образное сравнение сделал. На какой это я мод намекнул?
Даёшь эмулятор средневековой жизни!!! :yahoo:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В мыслях не было никаких намёков. Просто образное сравнение сделал. На какой это я мод намекнул?
Даёшь эмулятор средневековой жизни!!! :yahoo:

Ну совсем уж симуляцию жизни средневекового бомжа мы делать не будем, ибо это будет уже не рпг, а вот кое-что из хардкорных фич все-же будет присутствовать. :)
Что касается мода, на который я ссылался, то он единственный конкурент Глобал мода по размерам и обычно противопоставляется ему в различных опросах форумчан на тему "Какой мод лучше". :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Что касается мода, на который я ссылался, то он единственный конкурент Глобал мода по размерам и обычно противопоставляется ему в различных опросах форумчан на тему "Какой мод лучше". :)
"Возвращение" что ли?
Кстати, о хардкорности. Вчера таки допрошёл с рулём NFS: Undercover, сегодня решил погонять с тем же самым рулём NFS 3: Hot Pursuit, предполагая, что если я ту прошёл, то здесь сложностей быть не должно, наивный...
Вопрос - тут уместен будет термин хардкор?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Тут дело не столько в хардкоре, сколько к подходу создания игр в разное время. Если взять более старые игры, то можно заметить, что рассчитаны они прежде всего на игроков упорных, которые будут сидеть за игрой долгое время, постигая ее премудрости. Нынешние игры делаются с расчетом на быстрое времяпрепровождение - так называемых казуальных игроков. А для них игра должна приносить удовольствие, а не головную боль или не дай бог не давать нагрузки на мозг. Пускай в плане графики новые игры существенно выигрывают у своих старинных собратьев, однако по душе самих игр - значительно уступают.
 
Сверху Снизу