Окрута
Победивший Спящего
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 771
- Репутация
- 234
Собственно говоря, в последнее время возникло ощущение, что я не правильно знаю значение термина.
Когда впервые встретил термин, то воспринял его как сложность для прохождение, буквально - чем меньше шагов/времени между "разумными" сохранёнками, тем хардкорнее игра.
Здесь же термин всплывал несколько в ином значении. Так к хардкорности были отнесены фишки по улучшению атмосферы, например, ворот для зарядки арбалета. Но в моём прежнем понимании, тут вроде как ничего хардкорного нет.
Поясните, где я что не догоняю.
Когда впервые встретил термин, то воспринял его как сложность для прохождение, буквально - чем меньше шагов/времени между "разумными" сохранёнками, тем хардкорнее игра.
Здесь же термин всплывал несколько в ином значении. Так к хардкорности были отнесены фишки по улучшению атмосферы, например, ворот для зарядки арбалета. Но в моём прежнем понимании, тут вроде как ничего хардкорного нет.
Поясните, где я что не догоняю.