Общее
-Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс заспаунить малыша.
-Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.
Система ресурс паков
-Заменяет систему текстур-паков
Может содержать в себе:
--Текстуры
--Шрифты
--Звуки
--Языковые файлы
--Тексты сплешей
--Поэму Края
--Финальные титры
--Новые сплеши
"HURNERJSGER?"
"What's up Doc?"
Меню
-Новое размытое затемнение на заднем фоне в меню.
Изменения и улучшения
-Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC
-Если у Вас базированный на PowerPC компьютер и/или установлена Java 5, в меню будет показываться предупреждение.
Лаунчер
-Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок
-Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно
-Автоматическое обновление лаунчера
-Новая система хранения паролей, Yggdrasil, более безопасная и с большим количеством возможностей.
-Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек
-Улучшена производительность
-Интерфейс более "дружелюбен" к пользователю
Геймплей
-Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
-Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
-Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в пол-сердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии.
Эффекты
-Эффект "Повышение здоровья"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
-Эффект "Поглощение"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
-Эффект "Сытость"
Прибавляет к уровню сытости каждый игровой такт.
Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].
-Эффекты сбалансированы для улучшения геймплея
-Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 4 ()).
-Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 () каждые 40 тактов, или 2.5 секунд).
-Голод
Естественная регенерация здоровья стоит некоторое количество очков сытости.
Режим Творчество
-Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
-Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта.
-Чары "Дыхание"
Теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой.
-Изменён искусственный интеллект враждебных мобов.
-Чем дольше Вы проводите на одном месте, тем умнее и сильнее становятся мобы.
-Зачарования, наложенные на экипировку враждебных мобов, зависят от сложности.
Езда
-Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием ⇧ Левый Shift.
-Изменения красного камня
-Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
-Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри.
-Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.
Прочее
-Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
-Новая механика и интеллект у зомби.
-При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
-Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
Команды консоли
-Добавлены новые аргументы команды /gamerule
naturalRegeneration
-При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
doDaylightCycle
-При false останавливается цикл смены дня/ночи.
Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла
Генерация мира
-В пустынях не генерируются озёра.
-Реки генерируются только на краю пустыни.
-Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
-В сундуках можно найти конскую броню и бирку.
Блоки и предметы
-Сноп сена
Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке.
Может быть установлен в различных направлениях.
-Бирка
Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне.
Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости.
-Обожжённая глина
Получается путём обжигания блока глины в печи.
-Окрашенная обожжённая глина (16 цветов)
Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины.
Цвета получаются тусклее, чем у шерсти.
-Угольный блок
Крафтится из 9 угля.
Не может быть сделан из древесного угля.
-Конская броня:
Бывает железной, золотой и алмазной.
Может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости.
-Поводок
Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи.
Позволяет вести моба за собой или привязать к забору.
-Ковёр
Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти.
Ковры могут быть поставлены друг на друга.
Изменения и улучшения
-Блок лазурита
Текстура была изменена, теперь по краям блока есть оконтовка.
-Угольный блок
Текстура была изменена, теперь она похожа на текстуру обсидиана, но на самом деле это перекрашенная текстура Кварцевой руды.
-Седло
Обычное седло можно надевать на лошадей.
-Золотое яблоко
Теперь для крафта обычного золотого яблока требуются не золотые самородки, а слитки.
Также обычное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 10 секунд (в связи с ослаблением эффектов), а также "Поглощение" на 1 минуту 30 секунд.
-Сверкающий арбуз
Теперь для крафта требуется 8 золотых самородков вместо одного.
-Командный блок
Теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания.
-Яйца призывания
Теперь работают на воде.
-Лава
Исправлен баг, когда лава не могла исчезнуть.
-Огниво
Теперь теряет прочность при активации ТНТ.
Мобы
-Лошадь
Спаунится только в биоме равнин.
Для езды должна быть приручена.
-Осел
Может тащить на себе сундук.
Также должен быть приручен.
-Мул
Изменения и улучшения
-Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами.
Теперь снова спаунятся группами.
-Деревенские жители
Теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так.
-Пауки
Теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом.
Источник