Minecraft

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.3.2 (16 августа 2012)

Список изменений:

Нововведения:

Большие деревья дуба теперь создаются с боковыми брёвнами.
Теперь вы можете переключать показ адреса серверов в списке серверов с помощью клавиши F1.

Исправления:

Исправлен баг, приводящий к падению в пустоту в нижнем мире, в случае, если игрок уже был там в текущей сессии.
Исправлен баг с получением урона, когда игрока толкала в угол вода или другие игроки.
Исправлены различные баги, приводящие к неожиданному вылету игры.
Исправлен баг с отсутствием урона при падении с высоты 4 блоков (считается, что это был баг).

Баги:

Деревенские жители не размножаются
Иногда мобы (а так же деревенские жители) проваливаются в пол на 1 блок
Иногда зависает ИИ мобов (враждебные перестает атаковать, а дружелюбные идти за игроком с пшеницей в руках)
Лодка, проплывая по кувшинке, с некоторой вероятностью может сломаться
Зачарованные предметы (в т.ч. написанные книги , яблоки) брошенные на землю не переливаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.4.2 (25 октября 2012)

Список изменений:

Улучшения списка серверов:

Адрес сервера может быть скрыт индивидуально для любого из серверов в списке.
Слева от качества соединения показывается версия сервера.
Подсказка с пингом оповещает о несовпадающей версии.
Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией.

Улучшения настроек:

Настройки чата переименованы в настройки мультиплеера.
Возможность отключить плащ для владельцев плащей.
Настройка постоянного полноэкранного режима.
Настройка вертикальной синхронизации.

Улучшения экрана отладки (F3):

График выделения ресурсов показывается по ⇧ Shift+F3, а не наоборот.
Значение f показывает угол в градусах и сторону света.
Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке.
F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна).
F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты).
F3+T перезагружает текстур-пак.

Блоки и предметы:

Добавлен маяк.
Добавлен командный блок.
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
Добавлен цветочный горшок.
Добавлена рамка.
Добавлена наковальня.
Добавлена булыжниковая стена.
Добавлена деревянная кнопка.
Добавлены головы.
Добавлен тыквенный пирог.
Добавлены морковь и картофель.
Добавлена удочка с морковью.
Изменения карт:
Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования.
Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом.
Карты можно копировать.
Добавлена NBT метка предметов и блоков, хранящая измененное название.

Мобы:

Добавлен новый босc иссушитель.
Добавлен скелет-иссушитель.
Добавлена ведьма.
Добавлена летучая мышь.
Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить.
Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов.
Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью.
Слизни спаунятся по ночам в болоте.
Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна.
Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно.

Обновления инвентаря:

Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре.
Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора.

Обновление и улучшение команд:

/difficulty <0-3> - изменение сложности.
/spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока.
/weather [clear | rain | thunder] <продолжительность> - изменение погоды.
/gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила:
doFireTick (false = огонь не обрабатывается)
mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту)
keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false = мобы не спаунятся)
doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы)
doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении)
commandBlockOutput (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат)
/clear - очистка инвентаря.
/w как заменитель /tell.
/xp может работать с уровнями, если добавить к числу суффикс "L". Например: /xp 5L даст вам 5 уровней.
/tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52).
Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно.

Изменения генератора мира:

Добавлены настройки для суперплоскости.
Добавлена хижина ведьмы.
Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах.
В деревнях может расти картофель и морковь.

Другие изменения:

Кожаную броню можно красить.
Повторители можно заблокировать.
Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы.
Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов.
Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами.
Изменён способ размещения блока древесины.
Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора.
Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties.
Обновлены переводы.
Новые звуковые эффекты.
Удален Хиробрин

Баги:

Нельзя телепортироваться к игроку, который находится в другом измерении (возможно, так задумано).
Наковальня, упавшая на другую наковальню, не повреждается.
Иногда игрок, имеющий карту, не отображается на карте (лечится перезаходом на сервер).
Игрок не имеющий карты, на карте стоит на одном месте, даже когда движется (возможно, так задумано).
Иногда при снятии скриншота выдаёт "Out memory"
Иногда при попадании в Летучую мышь из лука, стрелы отталкиваются.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.4.4 (14 ноября 2012)

Список изменений:

Нововведения:

Улучшены сообщения о критических ошибках игры (crash report).
Добавлена команда /enchant
Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8.
Добавлена пластинка wait.
Спруты теперь задыхаются вне воды.
Немного изменен цвет шерсти розовой овцы.
При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.

Исправления:

Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, око Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
Исправлена модель столкновений наковальни.
Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
Исправлена модель столкновений слизней.
Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
"Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
Исправлены хитбоксы лестниц.
Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
Исправлено зависание звуки при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
Исправлен бег, иногда наносивший урон.
Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
Исправлены летающие спруты.
Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
Исправлено слишком сильное течение воды.
Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
Исправлено падение игры при отрисовке лута.
Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
Исправлено падение игры из-за железных големов.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Когда же они уже что-то кардинально новое добавят. А то сингл уже давно навевает зевоту от отсутствия новых идей и фишек.
По идее, тут такое раздолье для фантазии - бесконечный мир, наделай интересных генерируемых данжев, городков/крепостей, введи генератор заданий, запрятать редких артефактов, более разнообразное зачарование, больше мобов, как нейтральных, квестовых неписей, так и опасных хыщников, расширить количество оружия и доспехов и будет вобще конфетка.)
А так точатся на месте, горшочки, картинки по полгода добавляют, потом это еще пол года бажит беспощадно.)))
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Это да :) они хотели добавить полноценный Adventure режим, но получилось у них пока не полностью. Вот примерно что вышло :

Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers, — это игровой режим, в котором разрушение местности возможно только при наличии соответствующих инструментов.

Впервые он появился в предварительной версии 12w22a, его можно включить, введя команду /gamemode 2. В первой реализации Приключения полностью отсутствовала возможность прямого изменения мира, игрок мог только взаимодействовать с механизмами, убивать мобов, торговать с деревенскими жителями, а также пользоваться крафтом, переплавкой, зачаровыванием и т.п.

В 1.4.2 (Pretty Scary Update) это было изменено — теперь игроки могут свободно устанавливать блоки, но для добычи потребуются соответствующие инструменты. Например, для извлечения камня игроку нужно использовать кирку, для добычи песка — лопату, для сбора тыкв — топор, для шерсти — ножницы. Некоторые блоки не могут быть добыты напрямую, так как не существует соответствующих инструментов. Так, например, нельзя уничтожить все блоки, которые разрушаются в Выживании с одного удара (цветы, грибы, факелы, красный камень...), а также все, что разрушается рукой и добыча чего ускоряется только мечом (светящийся камень, поршни...).

К непрямым способам добычи блоков из местности в Приключении относятся уничтожение блоков, к которым они прикреплены (работает с цветами, грибами и т.п.) или использование способностей некоторых мобов разрушать ландшафт (взрывы криперов, огненные шары гастов).

Таким образом, чтобы иметь возможность сделать хоть что-нибудь с обычной, генерируемой картой в Приключении, нужно сначала найти криперов и с их помощью добыть дерево, после этого будет возможно скрафтить инструменты, с помощью которых уже можно будет добывать разные блоки. Или же можно найти деревню, в которой могут быть сундуки с инструментами.

Однако, в основном этот режим предназначен для создателей «карт на прохождение», где разрушение блоков игроком не предполагается. Для ограничения разрушения блоков достаточно не давать игроку возможность получить инструменты (или выдать только определенный инструмент, например, ножницы, если на этой карте можно ломать шерсть и листву), а также воспользоваться установкой игровых правил командой /gamerule <правило> [значение]. Список доступных правил:
doFireTick (false = огонь не обрабатывается)
mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту)
keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false = мобы не спаунятся)
doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы)
doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении)
commandBlockOutput (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат)

З.Ы. Хорошо хоть в последнем обновлении кучу ошибок поправили))
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.4.5 (20 ноября 2012)

Список изменений:

Исправления:

Исправлена функция открытия мира одиночной игры для локальной сети.
Исправлено неправильное положение некоторых частиц.

Баги:

Вагонетка визуально дергается при езде по рельсам
Блоки песка и гравия дрожат при падении
Неверно генерируются факелы, "висят" в воздухе (Фонари в деревне, бонусный сундук, факелы в заброшенных шахтах и крепостях)
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Вышел снапшот 12w49a

Список изменений:

Нововведения:

-Фейерверк.
-Ракета.
-Звёздочка (заряд фейерверка).
-Зачарованная книга для хранения чар.
-Применение чар осуществляется на наковальне.
-Плита из адского кирпича.
-При зажатом ⇧ Shift можно ставить блоки на блоки, имеющие интерфейс.
Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию.

Исправления:

-Сообщения о смерти теперь отображаются в логе сервера.
-/enchant @p 0 теперь работает.
-Другие исправления, включая исправления механики красного камня.

Баги:

-Пользователи Linux не могут открыть мир к локальной сети, потому что привязаны к 127.0.0.1
-При выборе двойной плиты в Творчестве и последующей её установки получается -двойная каменная плита, вне зависимости от типа исходной.
-При добавлении в крафте звёздочки красителя и любого другого предмета, он в итоге пропадает.

http://assets.minecraft.net/12w49a/minecraft.jar
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Вышел снапшот 12w50a

Список изменений:

-Поправлены эффекты фейерверков и звуки
-Предметы в мире отныне отображаются как 3D объекты
-Исправлена система работы книг зачарований, книги добавлены в деревни и сундуки
-Добавлено зачарование “шипы”
-При смене активного слота инвентаря появляется название предмета, который игрок сейчас держит в руках.
-Добавлены уведомления/предупреждения для игроков, которые играют на слабых компьютерах или используют Java 5 (Java 1.5)
-Различные исправления ошибок
http://assets.minecraft.net/12w50a/minecraft.jar
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.4.6 (20 декабря 2012)

Список изменений:

Нововведения:

Различные небольшие изменения.
Выброшенные и размещенные в рамках предметы теперь трехмерные, подобно тому, как они отображаются в руке. Это работает на «Детальной» графике (Fancy).
Чем больше предметов в стопке, тем толще она будет на земле.
Ctrl+Q выбрасывает всю стопку.
При зажатом ⇧ Shift можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.).
При попадании стрелой по игроку в мультиплеере раздается звук.
Стрелы отрисовываются с большего расстояния.
Добавлен «режим сенсорного экрана» (Touchscreen Mode).
Позволяет переносить предметы в контейнерах перетаскиванием. Чтобы взять половину стопки, дольше держите предметы перед перемещением.
Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию (overrideWidth и overrideHeight).
При смене активного слота показывается название предмета в руке. Для отключения можно использовать опцию в options.txt: heldItemTooltips.
Добавлено предупреждение для PowerPC / Java 5 (Java 1.5) о скором прекращении поддержки.
Лог сервера записывает сообщения о смерти.
Изменения в зачаровывании.
Огнестойкость быстрее тушит игрока.
Взрывоустойчивость уменьшает отдачу взрывов.
Обычная Защита больше не столь же эффективна, как особые защитные чары.
Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
Наносят урон атакующему.
Три уровня.
Сильно изнашивают броню.
Зачарованные книги.
Их можно получить, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания, найти в сундуках и натуральных структурах или выторговать.
Зачарованные книги позволяют хранить чары и применять их по выбору на наковальне.
С зачарованными книгами ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием. Это позволяет добывать паутину.
Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
В творческом режиме зачарованные книги позволяют зачаровывать все что угодно.
Добавлена текстура лыж.
Фейерверк.
Ракета.
Звёздочка.
Плита из адского кирпича.
Враждебные мобы на высокой сложности могут чаще появляться с броней, оружием, даже зачарованным.
Сундуки на Рождество (25 декабря по часам компьютера) меняют текстуру (скрин).

Исправления:

Исправлены яйца призывания мобов, не тратившиеся при создании детеныша.
Исправлено дергание вагонеток и падающих блоков.
Исправлено отсутствие опыта из печки, если вынимать предметы нажатием 1-9.
Лодки больше не устанавливаются одним и тем же образом.
Исправлен выбор первого слота пояса при переходе между измерениями.
Исправлены неправильное описание и данные листьев, полученных с помощью Шелкового касания.
Исправлена команда /enchant, не принимавшая ID 0.
Исправлен не проигрывавшийся звук нового уровня.
Исправлен режим отображения хитбоксов (F3+B), показывавший невидимые сущности.
Исправлены снаряды иссушителя, иногда уничтожавшие звезду Нижнего мира.
Исправлены мобы, затаптывавшие грядки при правиле mobGriefing=false.
Исправлены странники Края, не телепортировавшиеся прочь при получении урона от огня.
Исправлена возможность поджечь странника Края огненной стрелой.
Исправлены странники Края, не открывавшие рот, будучи спровоцированными другими мобами.
Исправлены стрелы, исчезавшие при попадании в странников Края.
Исправлены животные, не убегавшие при получении урона от огня.
Исправлено «утопление» в творческом режиме.
Исправлены животные, визуально проходившие через заборы.
Исправлена отрисовка некоторых предметов с многослойными текстурами на земле, приводившая к смещению слоев относительно друг друга.
Исправлена невозможность менять в инвентаре инструменты, отличающиеся только прочностью.
Исправлены некоторые графические ошибки перекрывания с лучем маяка.
Исправлена ошибка в GUI торговли, из-за которой элементы меню отрисовывались ниже описания предмета.
Исправлен цвет текста, выведенного командой /say.
Исправлено получение двойных плит через функцию выбора блока.
Исправлены вагонетки, не перемещавшиеся через портал Нижнего мира.
Исправлены не сверкавшие молнии.
Исправлены вылеты игры, к которым приводили спаунеры летящих блоков (FallingSand).
Исправлены чары, не отображавшиеся на предметах на земле и в рамках.
Исправлены маяки, не принимавшие блоки в нижнем слое карты за часть пирамиды.
Исправлено медленное движение мобов после удара.
Исправлены сундуки, десинхронизировавшиеся, если игрок быстро дважды щелкал по ним.
Исправлены стрелы, не загоравшиеся мгновенно.
Исправлены зомби, иногда прекращавшие атаку без видимых причин.
Исправлена команда /xp -1L, не удалявшая опыт игрока, если его уровень между 0 и 1.
Исправлено неправильное положение курсора в полноэкранном режиме.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.4.7 (9 января 2013)

Список изменений:

Исправления:

Исправлено падение игры, связанное со стрелами, выпущенными из раздатчиков.
Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки.
Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.5 (13 марта 2013)

Список изменений:

Основное:

Новый формат текстур-паков.
Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
Текстуры могут быть анимированы.
Поддержка текстур высокого разрешения.

Геймплей:

Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard
Новые команды.
/testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
/effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект.
Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0.
Улучшения управления в инвентаре.
Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки.
То же с зажатой ПКМ добавляет 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу).
Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её.
В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
Улучшенные сообщения о смерти.
Переименование.
Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
Оно используется в сообщении о смерти.
Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли.
Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
Улучшение настроек.
Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
Улучшения творческого режима.
Улучшена сортировка зелий.
В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.

Блоки и предметы:

Активирующие рельсы.
Блок красного камня.
Датчик дневного света.
Загрузочная воронка.
Вагонетка с воронкой.
Вагонетка с ТНТ.
Вагонетка со спаунером.
Доступна только при использовании сторонних редакторов.
Выбрасыватель.
Компаратор.
Сундук-ловушка.
Утяжеленные нажимные пластины.
Кварц Нижнего мира.
Руда, предмет, блок.
Адский кирпич (предмет)
Получается обжигом адского камня.
Улучшения для снега.
Рецепт крафта.
Доступна различная толщина.

Изменения:

Увеличен радиус действия маяка.
Уменьшена сила костной муки.
Добавлен эффект при использовании.
Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
Улучшения раздатчиков.
Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
Надевают броню на игроков.
Устанавливают и активируют ТНТ.
Используют костную муку.
Используют огниво.
Немного изменена текстура лавы.
Добавлен рецепт крафта адского кирпича.
Ступени не мешают бегу.
Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон.
Доступны только через редакторы.
Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.

Генерация мира:

Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.

Мобы:

Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
Скелеты.
Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
Слизни.
Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
Зомби.
Оповещают других зомби, если видят игрока.
Становятся сильнее при потере здоровья.
Будучи в огне, могут поджигать игрока.
Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).

Исправления:

Исправлено 104 бага.
Удалён Хиробрин
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Minecraft

Minecraft 1.5.2 (2 мая 2013)

Список изменений:

Исправления:

Исправлено затухание громкости проигрывателей.
Исправлен неверный расчет уровней при переименовывании предметов на наковальне с использованием языков, отличных от английского.
Исправлен деспаун прирученных волков и кошек.
Исправлены странники Края, проявлявшие агрессию при получении урона от окружения.
Исправлено получение горящей печки нажатием кнопки выбора блока.
Исправлена иконка достижения Hot Topic, использовавшая иконку печки без лицевой стороны.
Исправлены стрелы, зависавшие в воздухе.
Исправлена возможность использования наковален без траты опыта.
Улучшение производительности при использовании текстур высокого разрешения.
Различные исправления для Realms.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Minecraft 1.6.2

Список изменений:

Общее

-Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс заспаунить малыша.
-Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.

Система ресурс паков

-Заменяет систему текстур-паков
Может содержать в себе:

--Текстуры
--Шрифты
--Звуки
--Языковые файлы
--Тексты сплешей
--Поэму Края
--Финальные титры
--Новые сплеши
"HURNERJSGER?"
"What's up Doc?"

Меню

-Новое размытое затемнение на заднем фоне в меню.

Изменения и улучшения

-Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC
-Если у Вас базированный на PowerPC компьютер и/или установлена Java 5, в меню будет показываться предупреждение.

Лаунчер

-Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок
-Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно
-Автоматическое обновление лаунчера
-Новая система хранения паролей, Yggdrasil, более безопасная и с большим количеством возможностей.
-Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек
-Улучшена производительность
-Интерфейс более "дружелюбен" к пользователю

Геймплей

-Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
-Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
-Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в пол-сердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии.

Эффекты

-Эффект "Повышение здоровья"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
-Эффект "Поглощение"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
-Эффект "Сытость"
Прибавляет к уровню сытости каждый игровой такт.
Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].
-Эффекты сбалансированы для улучшения геймплея
-Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 4 ()).
-Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 () каждые 40 тактов, или 2.5 секунд).
-Голод
Естественная регенерация здоровья стоит некоторое количество очков сытости.

Режим Творчество

-Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
-Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта.
-Чары "Дыхание"
Теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой.
-Изменён искусственный интеллект враждебных мобов.
-Чем дольше Вы проводите на одном месте, тем умнее и сильнее становятся мобы.
-Зачарования, наложенные на экипировку враждебных мобов, зависят от сложности.

Езда

-Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием ⇧ Левый Shift.
-Изменения красного камня
-Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
-Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри.
-Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.

Прочее

-Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
-Новая механика и интеллект у зомби.
-При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
-Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.

Команды консоли

-Добавлены новые аргументы команды /gamerule
naturalRegeneration
-При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
doDaylightCycle
-При false останавливается цикл смены дня/ночи.
Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла

Генерация мира

-В пустынях не генерируются озёра.
-Реки генерируются только на краю пустыни.
-Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
-В сундуках можно найти конскую броню и бирку.

Блоки и предметы

-Сноп сена
Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке.
Может быть установлен в различных направлениях.
-Бирка
Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне.
Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости.
-Обожжённая глина
Получается путём обжигания блока глины в печи.
-Окрашенная обожжённая глина (16 цветов)
Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины.
Цвета получаются тусклее, чем у шерсти.
-Угольный блок
Крафтится из 9 угля.
Не может быть сделан из древесного угля.
-Конская броня:
Бывает железной, золотой и алмазной.
Может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости.
-Поводок
Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи.
Позволяет вести моба за собой или привязать к забору.
-Ковёр
Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти.
Ковры могут быть поставлены друг на друга.

Изменения и улучшения

-Блок лазурита
Текстура была изменена, теперь по краям блока есть оконтовка.
-Угольный блок
Текстура была изменена, теперь она похожа на текстуру обсидиана, но на самом деле это перекрашенная текстура Кварцевой руды.
-Седло
Обычное седло можно надевать на лошадей.
-Золотое яблоко
Теперь для крафта обычного золотого яблока требуются не золотые самородки, а слитки.
Также обычное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 10 секунд (в связи с ослаблением эффектов), а также "Поглощение" на 1 минуту 30 секунд.
-Сверкающий арбуз
Теперь для крафта требуется 8 золотых самородков вместо одного.
-Командный блок
Теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания.
-Яйца призывания
Теперь работают на воде.
-Лава
Исправлен баг, когда лава не могла исчезнуть.
-Огниво
Теперь теряет прочность при активации ТНТ.

Мобы

-Лошадь
Спаунится только в биоме равнин.
Для езды должна быть приручена.
-Осел
Может тащить на себе сундук.
Также должен быть приручен.
-Мул

Изменения и улучшения

-Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами.
Теперь снова спаунятся группами.
-Деревенские жители
Теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так.
-Пауки
Теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом.

Источник
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Minecraft

Minecraft 1.7.2 The Update That Changed The World
Обновление, которое изменило мир


Список изменений:
+ Добавлена куча новых биомов!
+ Добавлен новый тип мира “ВЗВОЛНОВАННЫЙ”
+ Добавлены новые деревья: акация и крытый (темный) дуб
+ Добавлено крашеной стекло
+ Добавлены плотный лед, красный песок и подзол
+ Добавлена группа новых цветов, включая двойные цветы и траву
+ Добавлены новые виды рыбы
+ Удочки можно зачаровывать
+ Достижения теперь привязаны к миру
+ О достижениях теперь сообщается другим игрокам
+ Добавлены новые достижения
+ У серверов теперь может быть иконка “server-icon.png”, которая отображается в списке
+ Можно увидеть, кто онлайн до подключения к серверу, просто наведите курсор на число игроков на сервере
+ Новая команда /summon
+ Добавлена тележка с командным блоком
+ Можно кликать по ссылкам в чате
+ При клике по чьему-либо имени отправляется приватное сообщнение
+ Добавлены новые опции графики
+ Добавлены тесты шейдеров (пару кликов по “Super Secret Settings”…)
* Исправлено размещение биомов, океаны уменьшены
* Порталы в Нижний мир теперь могут иметь разную форму
* Рыбачить теперь интереснее
* Карты в рамках теперь больше
* Окно достижений масштабируется
* Сделаны приготовления, чтобы предложить изменение имен в будущем
* Теперь можно одновременно использовать несколько ресурс-паков
* Ресурс-паки могут содержать звуковые эффекты
* Серверы могут рекомендовать ресурс-паки
* Переписан код сетевой игры
* Переписан менеджер звука
* Много-много багов исправлено…
- Удален цветок розы
- Удален Хиробрин (опять?! :wacko2:)

Генерация
Новые биомы:
- Глиняные горы.
- Секвойный лес.
- Утёс.
- Саванна.
- Чёрный лес.
- Берёзовый лес.​
Новые структуры.
Новый тип дерева — акация.
Новый тип дерева — крытый дуб.
Новый блок — подзол. Можно добыть только лопатой с чарами "Шелковое касание".
Специальные блоки земли, в которых не может вырасти трава.

Команды консоли
Новая команда: /setworldspawn или /setworldspawn <x> <y> <z> (Устанавливает новую точку спауна для всех игроков).
/setblock <x> <y> <z> <ID блока> (Ветка NBT) - Ставит блок на данные координаты.
/testforblock <x> <y> <z> - Проверяет наличие блока на данных координатах.
/summon <ID сущности> <x> <y> <z> - Призывает указанную сущность на данные координаты.

Изменения
Карты теперь немного выступают наружу из Рамок. Также теперь есть боковая текстура Рамки (и спереди, если карта открыта не полностью).
Лодки были переведены к предыдущему WASD управлению.
Игроки теперь могут использовать Бег на лодках и лошадях, что немного ускоряет их.
Изменения океана. Они стали меньше, и внутри часто будут генерироваться острова.
Изменение пустыни. Они стали гораздо шире.
Биомы введены в четыре основные категории: заснеженные, холодные, средние, сухие/тёплые.
Большинство биомов имеют необычные/редкие варианты. Новый тип тайги — без снега.
Улучшенная генерация биомов рядом друг с другом.
Ели также генерируется в горном биоме.
Снег теперь может генерироваться в зависимости от уровня Y с изменением толщины.

Исправления
Исправления системы освещения.
Намного меньше чёрных пятен во время генерации мира.
Исправлены ошибки генерации факелов в крепостях и заброшенных шахтах.​

Баги
К команде /gamerule можно вписать абсолютно любой аргумент, к примеру : /gamerule doMobSpawning (Любой аргумент)
Текстуры некоторых блоков иногда отображаются некорректно.

Достижения
Размножение. Размножьте двух коров.
Начало? Призовите Иссушителя.
Начало. Убейте Иссушителя.
Маяковский. Скрафтьте маяк.
Время приключений. Побывайте во всех биомах(включая Ад и Небо).
Бриллианты вам! Киньте алмаз другому игроку или мобу.
Игровой процесс
При падении на поверхность игрока или моба, появляется эффект частиц.
Возможность делать названия рамкам.
Изменения механики рыбалки.
Переделывание системы достижений и статистики.
Новые возможности системы счёта игровых событий.

Блоки и предметы
Новые цветы:подсолнечник, лаванда, пион, тюльпан
Высокая трава, высотой в 2 блока.
Возможность копировать книги, на манер карт: положив в сетку крафта одну написанную книгу с пером и несколько чистых, игрок получит копии.

Пара скринов за 15 минут облета:
Утесы:

Песчаные горы, гигантский гриб и цветы:

Непривычное болото:

Секвойи и глиняные горы мне не попались.
"ВЗВОЛНОВАННЫЙ" мир:

В середине - это облако. Такая вот высота. И ледяные водопады шикарные.
 
Сверху Снизу