Minecraft

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Разработчик: Markus Persson
Жанр игры - Аркада, sandbox, инди.
Краткое описание
Это игра наподобие песочницы в которой можно строить. Разработана Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров.


Текущая весия - Minecraft 1.1
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Довольно занимательная игрушка с большим потенциалом. Пока, конечно, до шедевра не дотягивает, но уже очень неплохо.
Интересно, кто-нибудь из посетителей нашего форума играет в сие детище? Я иногда с удовольствием включаю и че-нить строю/копаю. Единственное, в одиночку скучновато, а нормальный небольшой сервак бег гриферства найти сложновато.
Может кто организует? ;D Будет форумный сервак для постояльцев.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Кто желает поиграть в Майн по сети, пишите в личку. Есть небольшой сервер 1.2.3 через Hamachi, на нем пока 2 человека.:) Нужно еще 2-3 игрока.
Наличие аськи обязательно!
Сервер обновлен до 1.2.5
 

Мунлайт

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
6
Репутация
3
Re: Minecraft

Майнкрафт-игра довольно-таки неплохая. А в онлайне играть еще интереснее. Могу поделится ссылью на сайт одного неплохого сервера- /mc. Сам там играю несколько месяцев, в меру своей адекватности и справедливости занял кресло модератора. Игроков онлайн достаточно много, стоят все необходимые плагины, такие как Falcebook, Jobs и т.д. Самая свежая версия игры- 1.2.5. Совсем скоро открытие сервера IC+BC2. Приглашаю всех скачать клиент на сайте Буду рад видеть вас в игре, ваш moon007.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Я бы может и пошел бы к тебе, но жалко свой бросать, много чего там построено/исследовано))
 

Мунлайт

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
6
Репутация
3
Re: Minecraft

Построить можно заново, еще красивей) Я помню построил в сингле Драконий Предел из Скайрима, потом мы силами админского состава перенесли его на сервер:) Теперь будет стоять на спавне ic+bc2 сервера, как только выйдет стабильный баккит под 1.2.5. Так что если есть действительно неплохие\эпичные\просто интересные постройки, можно их перенести на новый сервер:)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Мы играем в режиме выживания без читов (креатива), поэтому все добывается долго и строится не так эпично и огромно, но для души.)) Поэтому переносить на другие сервера врят ли это кто-то будет делать.
 

Мунлайт

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
6
Репутация
3
Re: Minecraft

Хм...а я уже и забыл каково это-ковырятся в булыжнике киркой в поисках железа и алмазов...креатив режим делает свое дело)) зато постройки получаютсязагляденье)) когда тебя не ограничивают в ресурсах дело только за талантом...
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
Re: Minecraft

думал что игра какаха...

На андроид установил...понравилось....но когда установил на PC,понел что я ошибался.Очень увлекательно.

А вот забавный момент:поначалу я не знал что зомби могут появиться и в помещении если нету света.
Пошел спокойно рубить деревья а когда вернулся в домик,там была кучка зомби.Первое что я подумал кому бы дать "квест" на зачистку моего домика.

А вот ещё:рою спокойна в шахте и тут ломаю стену..а изза неё вода,начинает течь
и в итоге шахту затопила...и как думаете что мне это напомнило :orc:



играю на серве
гамаи.ру(режим выживание конечно)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Репутации: DRom

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

evil1
Особенно весело когда по ночам зомбаки в двери начинают долбится, если те из дерева. По первости было жутко))
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Re: Minecraft

Нет, уж лучше творить на устаревшем движке Г2 :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Re: Minecraft

Блин, я на мгновение поверил, что я вновь в 90-е попал во времена Heretic...
Только все еще более кубическое. Но я как бы вообще не фэн майнкрафта.
Но за старания однозначно плюс. :)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Re: Minecraft

Была такая игра Birthright. Совсем недавно диск выкинул... Так наподобие графон был... Ужас, ужас, но по тем временам штырило.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Была такая игра Birthright. Совсем недавно диск выкинул... Так наподобие графон был... Ужас, ужас, но по тем временам штырило.
Графон в этой игре дело десятое)) Главное геймплей и твоя фантазия. В этом плане Готика из этой серии, с графикой не первой свежести.:derisive:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

А тем временем в сети появился 1.3 пререлиз.
Клиент
Сервер

Список изменений/дополнений:

Игра теперь работает как внутренний сервер в одиночной игре.
Сервер одиночной игры может быть запущен в LAN.
Добавлен опциональный "бонусный сундук", чтобы освоиться в новом мире быстрее.
Торговля с жителями деревень. Добавлены изумруды как валюта.
Сферы зачарования теперь добываются не только из убийства монстров. Максимальный уровень был снижен до 30-го.
Серверы могут автоматически определять и раздавать текстур-паки.
Добавлены новые элементы карты (не требует создания новой карты, но появятся только в новых областях)
Добавлены какао-бобы.
Добавлен Ender-сундук.
Добавлены растяжки.
Лестницы и рычаги могут быть поставлены "вниз головой".
Блоки брёвен можно поворачивать горизонтально.
Куча исправлений разнообразных багов.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Minecraft

Minecraft 1.3.1

Список изменений:


Общее

Теперь падающие на землю предметы стакаются (если есть такая возможность).
Изменения в режиме Creative:Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей (он не будет работать пока не выйдет полное обновление).
Новый интерфейс инвентаря творческого режима.
Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
Клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля.
Снова можно уничтожать предметы, щелкая ими в меню выбора блоков.
Инструменты теперь имеют бесконечную прочность.
Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара.
Полет через воду не замедляет игрока.
Появился блок слоя снега и блок рамки портала в Край в инветаре Creative.

Изменения в экране отладки:Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь показывается 1 секунду (раньше - 3 секунды).
Координаты теперь округляются до 5 знаков.
Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
Улучшено меню опций:Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д.
Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
Добавлена опция бонусного сундука, при создании нового мира (в режиме Хардкор он не появится).
Звезды более реалистичные.
Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются.
Режим Hardcore теперь есть в SMP.
Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.

Блоки и предметы

Изменено поведение раздатчика. Он может:
Пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
Выливать и набирать жидкости (если в нём присутствует соответствующее ведро).
Добавлены редактируемые книги.
Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.
Бонусный сундук окружён факелами. В нём можно найти:Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Он распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "Шелковое касание".
Дерево;
Доски;
Палки;
Каменную или деревянную кирку;
Каменный или деревянный топор;
Хлеб;
Красное яблоко.

Добавлен изумрудный блок.
Добавлены изумруд(валюта) и изумрудная руда.
С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.
Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
Теперь деревянные плиты горят.
Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
Лёд не превращается в воду в Нижнем мире.
Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
Таблички и ведра теперь стакаются до 16 штук.
Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
Добавлены ступени из песчаника.
Добавлено новое золотое яблоко из золотых блоков.
Изменена текстура гравия.
Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
Изменена текстура какао-бобов.
Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
Нить можно поставить как блок
Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина нити - до 40 блоков.
Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
Вода и дождь медленно просачиваются через листья.
Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях.

Инвентарь, крафтинг и переплавка

⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
⇧ Shift+клик по предмету теперь работает в столе зачарования.
Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.

Опыт и зачаровывание

Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".

Карта, погода и структуры

Несколько незначительных изменений ландшафта.
Добавлены храмы в пустыне.
Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
Добавлена генерация нового храма в джунглях.
Добавлен тип мира "Большие биомы".
Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного.

Деревенские жители и мобы

Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
Деревенские жители могут торговать с игроком.
Жрец может зачаровать предмет за определённую цену.
Теперь иногда рядом с порталом может появиться свинозомби.
Свиньи дропают 1-3 куска сырого мяса, а не 0-2.
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
Уменьшен спаун слизней на суперплоскости
При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы.
Увеличен эффект отбрасывания при взрыве крипера.
Изменено количество урона,полученного от крипераУлучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в креатив режиме. И наоборот,дольше теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.
Легкий уровень сложности: ~50% меньше урона
Средний уровень сложности: урон не изменен
Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона

Транспортные средства

Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.

Команды

Добавлена опция активации чит-кодов в одиночном режиме при создании нового мира, которая позволяет использовать такие команды:При вводе и нажатии Tab ⇆ будут отображены доступные команды.
/help, /seed, /gamemode, /toggledownfall, /time, /give, /xp, /kill.
Команда /publish позволяет играть с друзьями в вашем SSP мире по LAN (Команда не может быть использованна, если в настройках мира вы не включили читы).
Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.

Исправленные ошибки

Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания.
Факелы снова разрушают песок и гравий.
Подкорректированы языки.
В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.
 
Сверху Снизу