Dark Saga: Патч 1.1 (ваши пожелания)

djoni7

Готоман
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
10
Репутация
0
[quote author=Lev-Lion link=topic=753.msg40700#msg40700 date=1326421871]
Например каракусы то и делают что сидят в блоке, лупи его пока он не откроется и так минут 5 лупишь...[/quote]
Сначала тоже плевался когда бился с каракусами...Но, потом дошло, тут важна тактика боя: наноси ему боковые удары: слева-справа, слева-справа - и он труп в разы быстрей, бывает что и ни разу не повредит тебя. А мы привыкли бить "живность" сверху, а у каракуса на спине шипы с полметра.

На счет пожеланий: нужно бы сделать умное распределение сил противника, а то получается так, что обычный черный гоблин сравним по силе с орком (он тяжелой палкой стукнет раз-два и ГГ труп), и вот мочишься с одним гоблинёнком полчаса - ну это ни в какие рамки не лезет просто ;D а гоблин-берсерек дак это вообще неуловимый какой-то, бегает вокруг ГГ быстрее чем ГГ успевает реагировать на его движения, соответственно ГГ не может поймать цель пока гоблин не остановится...
 

jokermp

Гражданин
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
30
Репутация
0
Такое ощущение, что половина отписавшихся даже оригинал без читов пройти не могла, до сих пор не знают тактики боя с разными противниками. Баланс денег и монстров менять не нужно, всё проходится без проблем, только бесконечный призыв у тёмных магов напрягает. Главное, чтобы исправили ошибки в диалогах и анимированное окружение (двери, порталы, завалы). Ну и магические доспехи за 2лп - шлак полный. Также стоит добавить кому-нибудь в продажу мясные грибы, а то по квесту 6 штук нужно, но их уже можно все съесть к тому времени. И сильно увеличить время (или расстояние?) после которого изчезают трупы
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
[quote author=jokermp link=topic=753.msg40829#msg40829 date=1326572380]
Такое ощущение, что половина отписавшихся даже оригинал без читов пройти не могла, до сих пор не знают тактики боя с разными противниками. Баланс денег и монстров менять не нужно, всё проходится без проблем, только бесконечный призыв у тёмных магов напрягает. Главное, чтобы исправили ошибки в диалогах и анимированное окружение (двери, порталы, завалы). Ну и магические доспехи за 2лп - шлак полный. Также стоит добавить кому-нибудь в продажу мясные грибы, а то по квесту 6 штук нужно, но их уже можно все съесть к тому времени. И сильно увеличить время (или расстояние?) после которого изчезают трупы
[/quote]
Насчет грибов я тоже натыкался но решил проблему очень просто вернулся в шахту и собрал все 6-ть грибочков )))
 

сергей

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
9
Репутация
8
Доспех Иноса даёт прибавку к здоровью 100. Сначала одеваю доспех который даёт бОльшую защиту от оружия, чтоб монстры меньше урона наносили.И когда здоровья остаётся на 1-3 удара например шныга, одеваю доспех Иноса и шныгу теперь надо ударить больше 20и раз чтоб ГГ помер. Это получается чтоб лучше сыграть нужно каждый раз переодеваться. Может лучше убрать прибавки к здоровью которые дают доспехи, кольца,...?
 

smk

Ополченец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
52
Репутация
0
да грибы как и остальные компоненты надо предусмотреть, что их может и не быть, я вот драконий корень долго искал. это же не так и сложно предусматривать подобные вещи.


сделать нормальную систему телепортов, чтобы не приходилось бегать с одного конца на другой пол игры. я сейчас уже пройду мод скоро без телепортов.
делаю как в дневнике написано: читаю бумагу на камнях забираю юнитор, ставлю его на постамент, с полной склянкой иду в то место, где первый дозорный отряд орков по пути к паладинам и направо, далее там выбираю тот телепорт, который активировал, пишет что склянка израсходована, возвращаюсь к телепорту - не портает
Если вдруг то, что есть все же как то работает, то следует написать подробную инструкцию.


Так и не понял от чего я стал при сне недополучать 100хп и что самое нехорошее, так приходится долго ждать пока гг с кровати слезет, а потом глюки пройдут. если это как-то лечиться, то информацию об этом следует добавить в дневник. играть то можно но бесит же.


И да, если надеть тот доспех паладина, который выкапываем из сундука, то защита станет отрицательной навсегда т.е. получаем неуязвимость.
Далее когда приходит время бить мертвого капитана, одевается 2 пояс и 3 кольцо.


Кстати, чтобы убивались толпы призванной нежити можно добавить под конец способность всегда пробивать блок.
 

Che_Guevara

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
123
Репутация
5
Адрес
СПБ
Пересмотрите обработку кож от киянки до верстака, некоторые рецепты так же неправильно описаны, кожа черного тролля-если 1 в наличии, обработать её можно сколько хочешь и она не исчезнет из сумки + вроде бы шкура ЧЕРНОГО тролля, а получается ОБЫЧНАЯ, все хорошо когда есть несколько шкур черных троллей, обрабатываешь ВСЕ и получается то что надо, но все же :( Любой из диалогов "Смастерить доспехи" "Укрепить броню" появляется только после того как выучишь ЛЕГКИЙ доспех и его улучшения, и того чтобы собрать "Защиту тролля" тратишь более 50 LP а это ОЧЕНЬ МНОГО :-(
 

DOROS

Гражданин
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
20
Репутация
0
Есть предложение для важных игровых/квестовых событий (можно в принципе выборочно их обозначить, а не всех) ввести отражение в дневнике.
Поясняю. Допустим персонаж говорит что дескать приходи через определенное время или случится/получишь что-то через определенное время.
Допустим это будет завтра а сейчас 12:00 пусть когда по условию наступает завтра ( и у персанажа появляется нужная строка диалога, или тебе должны отдать что-то что появляется у давателя сего и т.д. ) в одну минуту первого ночи (или сразу после сна кончающегося после полуночи) игрок видит на мониторе строку :"Добавлена новая запись в журнал"
И краткая запись к примеру "Пора зайти к Румару узнать насчет обучения"
И как правило это заставит большинство зайти и посмотреть что добавлено.
Тут получается что:
1. Людям которым проблематино в игре с разными событиями будет проще (без обид но часто очень спрашивают когда, куда, зачем хотя все ясно ... по моему)
2. Напоминание тем кто забыл.
3. Проверка работоспособности события (вдруг в чем-то глюк есть в криптах). Хотя и сама привязка записи в журнал должна быть строго после реального исполнения кода в игре.
4. Ну может еще какая выгода :)
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
Возможно заменить экран загрузки на это
4470.jpg

Просто очень понравилась )))
 

smk

Ополченец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
52
Репутация
0
на сейв-лоад да неплохо бы было.про загрузку я еще раз скажу, что лучше ту, что фоновая на форуме.
та, что есть уж очень низкого разрешения
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Предлагаю ввести на орскую арену бой с животными чтоб золотишка заработать, например подходишь к орку, выбираешь бой с варгам, а чтоб халявы не было можно убрать получаемый опыт
 

Cnpyt

Ополченец
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
63
Репутация
0
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40918#msg40918 date=1326670385]
Предлагаю ввести на орскую арену бой с животными чтоб золотишка заработать, например подходишь к орку, выбираешь бой с варгам, а чтоб халявы не было можно убрать получаемый опыт
[/quote]
Поддерживаю. А то постоянный поиск деньжат на учебу удручает
 

smk

Ополченец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
52
Репутация
0
А по-моему баланс денег как сейчас - самое то. У меня всю игру больше 10к не было. Как только поднакопится - сразу все кудато уходит. Да поначалу были трудности, но я всю игру выполнял все квесты, что давали, молился белиару, бил всех безымянных персонажей, чтобы забрать их шмот и продавал-продавал. Итого я сейчас 35 уровень в 3 главе у всех торгашей скупил все драк корни и зелья силы, свободных очков опыта нет, денег около 2к. Баги не использовал.
 

9531andrew

Ополченец
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
89
Репутация
0
Адрес
Кар.
[quote author=Cnpyt link=topic=753.msg40923#msg40923 date=1326672015]
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40918#msg40918 date=1326670385]
Предлагаю ввести на орскую арену бой с животными чтоб золотишка заработать, например подходишь к орку, выбираешь бой с варгам, а чтоб халявы не было можно убрать получаемый опыт
[/quote]
Поддерживаю. А то постоянный поиск деньжат на учебу удручает
[/quote]
В этом нет смысла будет сплошная халява,во первых орки будут прыгать в арену и помогать.Во вторых если ты чемпион арены орков ,большенство животных будут слабыми.
По моему мнению нужно ввести ставки на орочьей арене.И денег заработаешь,и интересно как большие обезьянки дерутся
 

Cnpyt

Ополченец
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
63
Репутация
0
[quote author=9531andrew link=topic=753.msg40972#msg40972 date=1326743390]
[quote author=Cnpyt link=topic=753.msg40923#msg40923 date=1326672015]
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40918#msg40918 date=1326670385]
Предлагаю ввести на орскую арену бой с животными чтоб золотишка заработать, например подходишь к орку, выбираешь бой с варгам, а чтоб халявы не было можно убрать получаемый опыт
[/quote]
Поддерживаю. А то постоянный поиск деньжат на учебу удручает
[/quote]
В этом нет смысла будет сплошная халява,во первых орки будут прыгать в арену и помогать.Во вторых если ты чемпион арены орков ,большенство животных будут слабыми.
По моему мнению нужно ввести ставки на орочьей арене.И денег заработаешь,и интересно как большие обезьянки дерутся
[/quote]
Халява это ставки делать, а самому мочить- заслужил кровью. Ну для противников золотишка можно сделать ограничение боя 1-2 в день
 

edu1967

Гражданин
Регистрация
2 Фев 2008
Сообщения
22
Репутация
5
Поддерживаю просьбу вставить в шахту учителя магии 1го круга.Очень хочется пройти магом,но только чистым и не вкладываться в силу или ловкость вынужденно.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
[quote author=edu1967 link=topic=753.msg41115#msg41115 date=1327035490]
Поддерживаю просьбу вставить в шахту учителя магии 1го круга.Очень хочется пройти магом,но только чистым и не вкладываться в силу или ловкость вынужденно.
[/quote]
Не взирая на то, что по сюжетной линии на острове запрещена магия?
 

edu1967

Гражданин
Регистрация
2 Фев 2008
Сообщения
22
Репутация
5
[quote author=GOTHICMAP link=topic=753.msg41116#msg41116 date=1327036400]
[quote author=edu1967 link=topic=753.msg41115#msg41115 date=1327035490]
Поддерживаю просьбу вставить в шахту учителя магии 1го круга.Очень хочется пройти магом,но только чистым и не вкладываться в силу или ловкость вынужденно.
[/quote]
Не взирая на то, что по сюжетной линии на острове запрещена магия?
[/quote]Амулет же дадут по сюжету,а что ХР вначале игры от удара терять,что от магии-разница не велика.Вот только,когда я амулет проклятых одеваю,мана не тратиться.Это фича такая или баг?
 

makshaker

Гражданин
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
Добрый день! Это пожелание конечно не совсем к патчу, но возможно оно будет учтено в следующих Ваших проектах. Уберите, пожалуйста, перекодировку звуковых файлов. Экономия размера инсталлятора на несколько килобайт, которые скачиваются буквально за секунды, совершенно не оправдывает того, что приходится минут 20 сидеть и смотреть, как озвучка перегоняется из одного формата в другой.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
[quote author=makshaker link=topic=753.msg41121#msg41121 date=1327054884]
Экономия размера инсталлятора на несколько килобайт, которые скачиваются буквально за секунды, совершенно не оправдывает того, что приходится минут 20 сидеть и смотреть, как озвучка перегоняется из одного формата в другой.
[/quote]
Вообще-то 200 Мб разница. Это может для кого-то всё равно, а есть люди и с левым интернетом. Было бы распространение на дисках ;D - упаковали бы без конвертирования.
 
Сверху Снизу