Dark Saga: Патч 1.1 (ваши пожелания)

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Из всего выше сказаного хочу добавить ишо коечто:
1.Доработать два меча.Убивает когда в процесе боя ненароком их спрятал и один осталса в руке как правмло левый.
2.Подержываю Окруту, смысла вводить уровни сложности невижу станет неинтересно
3.Убрать лагнутые рудные жилы
4.Пересмотреть баланс ловкость сила а то реально бред получаетса
5.Идея о Драксе который решает все проблемы хорошая тока вот цену загнули
6.Разобратса с хранилищем артефактов а то ожидаеш чегото большего
7.Ребят я понимаю что ето темная сага но зомбаки реально жуткие ужас как тяжело пройти
На даный момент все , потомушто тока на 2 главе.Потом ишо шото найду.Да ишо шас не разобралса с блуждающим огоньком, есть смысл в его прокачке или нет.
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
Есть ещё какой...
прокачай ради интереса поиск тайников.. вернись в шахту на 1 уровень
удивишься )))))))0

мне нашел < 1,1 к стрел и < 300 болтов ...
даже в середине 2 главы если у тебя будет столько стрел... ))))) сам думай ...
Надеюсь не пофиксят... ведь стоит не мало LP прокачка и денег
 

AlTu

Готоман
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
15
Репутация
0
Игра очень хорошая, наверно лучшая из модов для второй Готики. Но я думаю, многие игроки, не сильно искушенные готоманы - ну не выберутся из шахты, бросят игру. Обидно ведь для разработчиков. Я лично много модов на Готику прошел, но этот - самый сложный. Но и самый интерестный.
Нужно убавить крутости краулерам, бойцам на арене. В шахте ведь не прокачаешься, кроме квестов. Бежать то некуда. И уж заставлять с орками драться там - ну нехорошо. Я сейчас на 22 уровне и то с ними не дерусь.
Короче, игра должна быть более терпима к новичкам в начале.
А уровни сложности я бы не стал вводить, в жизни нет уровней сложности, это мешает погружению в мир игры.
 

Energorus

Новичок
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
3
Репутация
0
[quote author=AlTu ]
В шахте ведь не прокачаешься, кроме квестов. Бежать то некуда. И уж заставлять с орками драться там - ну нехорошо. Я сейчас на 22 уровне и то с ними не дерусь.[/quote]

Да ведь кроме арены на поверхности, драки с орками необязательны. Во всех квестах есть второй путь - без избиения орков. Те же Ушак, Пак, Ур-Грах - их можно вообще не трогать.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
От себя могу добавить что хорошо бы ускорить анимацию боя с щитом, медленно бьет. Уровень у щитов я так понял один?
Также не мешало бы пересмотреть систему боя - защиты у новых монстров. Например каракусы то и делают что сидят в блоке, лупи его пока он не откроется и так минут 5 лупишь...
До конца мод не прошел по тех причинам :)
 

9531andrew

Ополченец
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
89
Репутация
0
Адрес
Кар.
Да щит нужно ускорить. ;D
А просто теоритически можно сделать патч в 2-х вариантах в 1 обычный , а во 2 патч для слабых компов,всмылсе поменьше растений,например у речки сильно глючит.Пробовал текстуры уменьшать но всеравно глючит. :-X
 

valeriy2222

Гражданин
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
39
Репутация
0
[quote author=9531andrew link=topic=753.msg40706#msg40706 date=1326438397]
Да щит нужно ускорить. ;D
А просто теоритически можно сделать патч в 2-х вариантах в 1 обычный , а во 2 патч для слабых компов,всмылсе поменьше растений,например у речки сильно глючит.Пробовал текстуры уменьшать но всеравно глючит. :-X
[/quote]
Процессора не хватает. Готика использует только одно ядро. Когда например много скелетов от некроманта даже все на минимуме приводит к лагам
 

Oran

Готоман
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Репутация
0
1) уровни сложности не вводить, есть сильные и слабые монстры - этого на мой взгляд достаточно
2) можно добавить пещерок, заброшенных в глубине леса домов, пирамид и т.п., хорошо охраняемых и с маленькими бонусами в конце
3) переработать систему воровства: или учить его за меньшие очки или добавить больше нпс, которых можно обворовать, сейчас навык практически не используется, а требует 3х уровней для раскачки
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
[quote author=Oran link=topic=753.msg40712#msg40712 date=1326448176]

2) можно добавить пещерок, заброшенных в глубине леса домов, пирамид и т.п., хорошо охраняемых и с маленькими бонусами в конце

[/quote]
Никаких пещерок и локаций новых не будет. Не забываем, это патч, а не новая версия мода.
 

Che_Guevara

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
123
Репутация
5
Адрес
СПБ
Я тут вчера как раз облазил ваш секретик, в царстве смерти
есть колонны ( для которых статуи ключи нужны) ну так вы же там придумали локацию сумашедшую! Прочитал на другом форуме что там в конце сюрприз, ну так может все таки сделать и вправду сюрприз? а не тухлый меч на 100 урона? Попадаем туда почти под конец игры, 100 урона ни как не катит :o
Честно вышел из игры после того когда прошел эту локацию, напрастно полтора часа прыгал как марио по этим островкам :(
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Доделайте навык владением щитом чтоб мог блокировать удары монстров иначе как по мне навык бесполезный.
 

9531andrew

Ополченец
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
89
Репутация
0
Адрес
Кар.
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40726#msg40726 date=1326465601]
Доделайте навык владением щитом чтоб мог блокировать удары монстров иначе как по мне навык бесполезный.

[/quote]Еще дополню а возможно сделать блокировку щитом как в г1 или у орков,всмысле долгую,а если так щит дает лиш другую анимацию боя с людьми стал лучше но с животными не очень
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Che_Guevara
Про спойлеры не забываем.
А разве мечик не имеет дополнительных эффектов?
 

Che_Guevara

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
123
Репутация
5
Адрес
СПБ
[quote author=DRom link=topic=753.msg40733#msg40733 date=1326467868]
Che_Guevara
Про спойлеры не забываем.
А разве мечик не имеет дополнительных эффектов?
[/quote]
Очень слабые, думаю стоит чуточку добавить дамага ;D Или заменить его внешку на более длинный меч, а то будто волчим ножом бьешь ;D
Ну не доставил мне этот сюрприз :(
Я думал доспешки красивые будут, а то Ваш художник который рисовал доспехи- просто МАСТЕР, низкий поклон ему! ::)
 

Fanda66y

Готоман
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
15
Репутация
0
Адрес
Москва
Замечал еще орфографические ошибки, самая распространенная - "мечЕм" вместо "мечОм" Исправьте пожалуйста, а то глаза режет ))) А мод замечательный ) Если ввести еще задуманные фракции и избавиться от багов будет просто отлично! Я еще не закончил играть, а мне уже хочется пройти снова )
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Прошерстить рецепты и чертежи для ковки, много корявых попадается.
 

Cnpyt

Ополченец
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
63
Репутация
0
Награды не соответствуют заданиям. Например маг доспех 40от оружия накой он такой нужен, тем более активировать еще опыт и деньги тратить? Также самовыкованые клинки слабые\дешевые и не стоят затрат lp
 

сергей

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
9
Репутация
8
1.Статуи Иннса дают прибавку к силе или ловкости один раз в день за 100 монет. А если игрок решил развивать только силу и основное оружие меч, а статуя даёт ловкость что обычно делают? сохраняются перед статуей
потом загружаются и молятся снова пока статуя не даст силу потому что если я не ошибаюсь статуя может дать 30 силы или ловкости. Только с помощью сохранений перед статуей можно лучше поднять силу.
Иногда 3 раза подряд даёт ловкость потом силу. Надо сделать так чтоб небыло смысла сохраняться перед статуей, например если сила прокачена больше ловкости то пусть статуя даёт только силу.
А в Тёмной саге статуя даёт ещё и здоровье значит либо силу либо здоровье. Я играл развивал силу и одноручник а потом стал охотником и статуи стали давать только ловкость в перемешку со здоровьем,
пришлось брать только здоровье. Но опять появляется смысл сохраняться, что брать силу или здоровье?, тогда сделайте так чтоб в один день статуя давала только силу а в другой только здоровье но чтоб
игрок не знал что даст статуя и чтоб лимит силы или ловкости оставался всегда одинаковым а то опять игрок захочет сохраняться и приходить к статуе в другой день.
2.При переходе в третью главу опять на острове появляется такое же количество животных какое было когда вышел с шахты, как будто монстры ждали когда Аластер станет охотником и вот он стал, монстры появились
теперь можно на них охотится :) Надо сделать так чтоб монстры появлялись постепенно по ходу прохождения сюжета игры, а то в конце второй и третьей главы монстров нету а квестов текущих много и бегаешь по одним
и тем же дорожкам скучно как то. Я ставлю что нибудь тяжёлое на кнопку бежать вперёд а то всё время держать эту кнопку палец устаёт, только управляю поворотами влево вправо клавишами со стрелочками
и пусть он бегит до места назначения.
3.Эликсиры лечения дорогие, покупать их денег нехватает, и полевого растения мало чтоб приготовить эликсир. Я всё время бегал спать чтоб востанавливать здоровье. На 35 уровне когда здоровье около 600 выпить
надо много эликсиров чтоб востановить здоровье. Предлагаю сделать чтоб в игре был только один лечебный эликсир который бы востанавливал всё здоровье. Колько регенерации так плохо востанавливает здоровье, лучше
сбегать поспать, а если увеличить скорость регенерации,то эликсиры будут ненужны, лучше это кольцо убрать. С маной тоже самое сделать.
4.Как победить драконьего снепера с помощью меча? Блок против животных неработает, нужно отпрыгивать назад, нажимаю назад ГГ ставит блок и драконий снепер кусает. С демонами нет такой проблеммы хотя они опасней.
Каракусы сами блок ставят, а когда не ставят один удар проходит, просто очень долго с ними возиться. Лучше сделать каракуса чтоб не мог каракус блок ставить но наносил больше урона своими когтями, и сделать хоть
какой то игровой интелект, например чтоб раненый каракус мог убежать и заманить ГГ на других каракусов.
5.В храме черепа есть подсказка как можно открыть каменные двери за мостом? А то я много раз бегал в комнату где шесть каменных выключателей, крутил их, потом одна дверь открылась. Может где на стене нарисовать
подсказку как в г1 или найти листочек с подсказкой, или кто скажет, чтоб в днивнеке была запись.
6.Слуги некроманта стоят на одних и тех же местах или ходят но мало, надо сделать чтоб больше ходили по всему острову и иногда были там где их не ждёшь, где нибудь спрятавшись за деревом например. И чтоб говорили разное
например "мы до тебя доберёмся" или "я заберу твою душу" надо больше разнообразия в игре!!!
 

Lariel

Гражданин
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
31
Репутация
0
Сергей
С эликсирами было бы не плохо сделать, что бы они восстанавливали не кол-во хп, маны в единицах, а в %. Тогда даже если 2000 хп, можно будет нормально пользоваться )
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Надо бы убрать дублирование фразы Финта, об охранниках возле сундука Джулиано.
 
Сверху Снизу