1.Статуи Иннса дают прибавку к силе или ловкости один раз в день за 100 монет. А если игрок решил развивать только силу и основное оружие меч, а статуя даёт ловкость что обычно делают? сохраняются перед статуей
потом загружаются и молятся снова пока статуя не даст силу потому что если я не ошибаюсь статуя может дать 30 силы или ловкости. Только с помощью сохранений перед статуей можно лучше поднять силу.
Иногда 3 раза подряд даёт ловкость потом силу. Надо сделать так чтоб небыло смысла сохраняться перед статуей, например если сила прокачена больше ловкости то пусть статуя даёт только силу.
А в Тёмной саге статуя даёт ещё и здоровье значит либо силу либо здоровье. Я играл развивал силу и одноручник а потом стал охотником и статуи стали давать только ловкость в перемешку со здоровьем,
пришлось брать только здоровье. Но опять появляется смысл сохраняться, что брать силу или здоровье?, тогда сделайте так чтоб в один день статуя давала только силу а в другой только здоровье но чтоб
игрок не знал что даст статуя и чтоб лимит силы или ловкости оставался всегда одинаковым а то опять игрок захочет сохраняться и приходить к статуе в другой день.
2.При переходе в третью главу опять на острове появляется такое же количество животных какое было когда вышел с шахты, как будто монстры ждали когда Аластер станет охотником и вот он стал, монстры появились
теперь можно на них охотится
Надо сделать так чтоб монстры появлялись постепенно по ходу прохождения сюжета игры, а то в конце второй и третьей главы монстров нету а квестов текущих много и бегаешь по одним
и тем же дорожкам скучно как то. Я ставлю что нибудь тяжёлое на кнопку бежать вперёд а то всё время держать эту кнопку палец устаёт, только управляю поворотами влево вправо клавишами со стрелочками
и пусть он бегит до места назначения.
3.Эликсиры лечения дорогие, покупать их денег нехватает, и полевого растения мало чтоб приготовить эликсир. Я всё время бегал спать чтоб востанавливать здоровье. На 35 уровне когда здоровье около 600 выпить
надо много эликсиров чтоб востановить здоровье. Предлагаю сделать чтоб в игре был только один лечебный эликсир который бы востанавливал всё здоровье. Колько регенерации так плохо востанавливает здоровье, лучше
сбегать поспать, а если увеличить скорость регенерации,то эликсиры будут ненужны, лучше это кольцо убрать. С маной тоже самое сделать.
4.Как победить драконьего снепера с помощью меча? Блок против животных неработает, нужно отпрыгивать назад, нажимаю назад ГГ ставит блок и драконий снепер кусает. С демонами нет такой проблеммы хотя они опасней.
Каракусы сами блок ставят, а когда не ставят один удар проходит, просто очень долго с ними возиться. Лучше сделать каракуса чтоб не мог каракус блок ставить но наносил больше урона своими когтями, и сделать хоть
какой то игровой интелект, например чтоб раненый каракус мог убежать и заманить ГГ на других каракусов.
5.В храме черепа есть подсказка как можно открыть каменные двери за мостом? А то я много раз бегал в комнату где шесть каменных выключателей, крутил их, потом одна дверь открылась. Может где на стене нарисовать
подсказку как в г1 или найти листочек с подсказкой, или кто скажет, чтоб в днивнеке была запись.
6.Слуги некроманта стоят на одних и тех же местах или ходят но мало, надо сделать чтоб больше ходили по всему острову и иногда были там где их не ждёшь, где нибудь спрятавшись за деревом например. И чтоб говорили разное
например "мы до тебя доберёмся" или "я заберу твою душу" надо больше разнообразия в игре!!!