Dark Saga: Ошибки и недоработки

makshaker

Гражданин
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
Доброго дня! Может это от того, что я попадаю в некоторые места раньше, чем это предусмотрено по сюжету, но опять наткнулся на небольшую нестыковку в записях по квестам. Ситуация такая. Взял у пирата лодку покататься, разбил её о скалы. Пошел прогуляться по тому островку.Нашел головорезов, убрал их. На экране появилась надпись - "Добавлена запись в журнал по квесту "Убрать конкурентов". Открываю журнал - нет там такого квеста.
 

Rock Power

Гражданин
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
По заданию, где нужно украсть карту сокровищ для Скипа, не обязательно воровать эту карту, можно её купить!!! ИМХО, тупость, зачем помощнику капитана(имя забыл) продавать карту сокровищ за 200 бабла?!
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Нельзя обработать шкуры мракориса, нет диалога, фикс 1.0.0.4
 

Vicke

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
2
Репутация
0
проблема с обработкой шкур мракориса!!! :'(
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Блин, кто сказал, что можно обрабатывать шкуры мракориса и это ошибка. Да, может нелогичность, но не ошибка. добавим попозже.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
[quote author=redleha link=topic=734.msg41521#msg41521 date=1327774653]
Блин, кто сказал, что можно обрабатывать шкуры мракориса и это ошибка. Да, может нелогичность, но не ошибка. добавим попозже.
[/quote]
Ты хоть сам понял что написал? нелогичность это когда ты не можешь собрать камней для тяжёлого доспеха, камней просто дефицит, не можешь обработать шкуру мракориса потому что ошибка или не доработка и при этом ты не знаешь где достать норм защиту продолжая бегать в фигне какой-то, и при этом каждого моба стараешься убить багоми движка готики особенно скелетов и магов. Ну как не ошибка, да?
Кстате сделайте что-нибудь с орками или со скелетами они застревают в текстурах (возле некроманта в той башне застревает в полу скелет-маг, дальше при захвате орков некоторые орки застревают в текстурах под ореной )
Орки в шахте на 2 ярусе бесмертные, там где кузница
Обнаружил баг, в игре 2 Харда, один Хард стоит возле входа у орков, другой в шахте у входа/выхода и при том там его труп
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Mcpuhkin
Давай будем поспокойнее! Баги правятся, пожелания учитываются. Если что-то мы не сделали или не доделали, то это вопрос времени. Вы получили все и много и на халяву, мы тратим на это кучу свободного времени и никто нас не учил как надо, все познается опытным путем.
Кому не нравится нелогичность и недоработанность, ждет патчей, я уже неоднократно об этом писал.
Давайте будем уважать друг друга.
Обнаружил баг, в игре 2 Харда, один Хард стоит возле входа у орков, другой в шахте у входа/выхода и при том там его труп
В моде нет Хардов. Прежде чем критиковать и высказывать недовольство, хотя бы запомни имена персонажей.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Я всё прекрасно понимаю, приношу свои извинения, я имел ввиду Харта.
 

Vanmind

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
2
Репутация
0
Установил снова игру, поставил сразу фикс 1.0.0.4 Начал новую игру. Я не взаимодействовал с квестовыми объектами. Но все же в итоге у меня были следующие чудеса:
-чучело в лагере орков валялось и без выстрелов;
-лодка пиратов сама собой разбилась и ждала меня на островке, я даже на ней не катался;
-решетка левого прохода пещеры по квесту "Таинственный клинок" была уже открыта сразу;
-проход по квесту от Али сам собой развалился и квест был выполнен так и толком не начавшись;
-пъедесталы трех драконов таинственным образом уже были активированными с юниторами;
-проход в лагерь паладинов после слов "остановись незнакомец..." закрывался.
Наверняка еще куча всего, но факт в том что все работало иначе, наоборот. С чем это связано? Ничего такого не использовал, что могло бы вызвать баги.
 

Ky6uk

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1
Репутация
0
Установил Gold-версию через Steam с немецкой озвучкой, накатил русификатор текста, мод, патч 1.0.0.3 и 1.0.0.4. Играл в первый раз.

Сразу удивила хардкорность и забагованость мода. В шахте меня клал любой раб с 2-3 ударов киркой (не думал, что капитан корабля может быть таким хилым). Некоторые квесты пришлось вовсе пропустить из-за бажности/неочевидности решения/сложности, некоторые проходить используя недоработки движка, а некоторые сюжетные вообще долго и упорно искать на форуме.

С грехом пополам, после нескольких нажатий на "Новая игра" и бездумной беготни с матом в шахте, таки удалось преодолеть позывы удалить нафиг и забыть как страшный сон вырваться на поверхность, где и затянуло в атмосферу с головой. НО! Ровно до начала третьей главы, где появляются служки некроманта со своей многотысячной армией скелетов, которые кладут ГГ на землю за 1-2 секунды. Мне на 22 уровне не получилось убить ни одного из них.

К 25 уровню получилось самостоятельно убить одного варга и то в бою 1 на 1, потеряв больше половины своих ХП. Про драконьих снепперов и огненных варанов умолчу. Еще очень нудно убивать моба "Каракус". Он наносит мизерный урон ГГ, но и ГГ ему так же наносит мизерный урон (50% одноруч., 90 силы, меч на 75 урона требуют порядка 50 ударов). В итоге было решено наплевать на них, так как 250 очков опыта не стоят затраченного на убийство времени.

Из критичных багов, как выяснилось позже, наткнулся на заваленный проход возле пирата Али, активированные при старте игры порталы с юниторами и всегда закрытая дверь к паладинам. Так как я играл в первый раз, то за баг это не воспринял: заваленный проход пробегал через форт с нескольких попыток, к паладинам получилось прокрасться за охранником + быстрый пропуск приветственного диалога. Расчистить завал из пушки не получилось даже с тремя ядрами, так как Али был мертв (все пираты убиты охотниками), а квест не активен.

В итоге мод удалил за отсутствием дальнейшей играбельности, после нескольких часов бесцельных и занудных скитаний в третьей главе. Дошел до неё исключительно из-за своего упорства "фаната" оригинала, который прошел с десяток раз. Играл бы в первый/второй раз - терпения бы точно не хватило. Этот мод у меня выработал "синдром быстрого сохранения" после каждого успешного действия.

Из глобальных плюсов сразу могу назвать огромный, визуально проработанный мир. Детали, фон, персонажи - все это безусловно выполнено "на отлично", за что огромное спасибо авторам от ценителя оригинала. Из глобальных минусов - ужасный баланс и озвучка.
Звуковые файлы как минимум необходимо нормализовать до единого уровня громкости (приходилось крутить регулятор в отдельных диалогах).
Плохую актёрскую игру человеческих персонажей можно оправдать бесплатностью мода и отсутствие средств на профессиональных актеров, по этому минусом это считать не буду. Озвучка орков же довольно хороша, мне понравилась.

Что мы получили в итоге: отличный мир старой доброй Готики с её тотальной суровостью атмосферы, приправленный сыростью игровой логики и баланса. Уверен, что патчи 1.1, 1.2, ... 1.x исправят все минусы и версия 2.0 будет шедевром во всех отношениях, который будет достоин стоять на одной игровой полке с оригиналом.
 

volxv

Ополченец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
76
Репутация
0
Адрес
Р.Беларусь
Кароче все. Терпение лопнуло. Сношу нафиг это непотребство. Поиграю через годик. Багов больше, чем в Готике 3 и Готике 3 отвергнутые боги ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Ну вот сколько времени прошло? Дофига! А скелеты все не починены.


1) Нулевая стабильность даже на 1.0.0.4. Включение болезни rundll32 даже сквозь G2MDK
2) Тупняк с сейвами. Порча сейвак такая, что Готике 2 и не снилось
3) Спустя дофига, и чуть более, времени после выхода не пофикшены баги со скилетами, которые производятся и производятся

4) Монстры\NPC, сопровождающие ГГ по квесту останавливаются его подождать один раз на миллион
5) Непоследовательность сдачи некоторых квестов NPC.
6) самопроизвольное поведение дверей...


И еще СОСТАВ ТОВАРНОГО ПОЕЗДА мелких и крупных багов.. В итоге имеем интересный, но абсолютно неиграбельный продукт, который можно пройти ТОЛЬКО за счет глюков движка Готики. И где это Ваше бета-тестирование было?
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Согласен полностью, игрою надо наслаждаться, а не портить нервы, некоторые квесты не пройдешь потому что не знаешь что делать, нет подсказок, в книжке записи инфо записываются криво т.е., не понятно что и как, может те кто игру создавал это просто и понятно, но для меня это реально геморрой, баланса нет, игра тормозит хоть комп не из слабых, в общем игру нельзя или даже невозможно продолжать играть пока не исправят недоразумения с некромантами. Проблема с дверьми задалбала, с каждым фиксом они закрываются, демоны лорды читерские как и скелеты, игру нельзя пройти без save load каждые несколько минут, это не нормально... Одного не понимаю почему учителей силы в игре всего 3? экономика хромает, почему руны у статуй стоят 1500, вы считаете это нормально? зачем в игре навык разделка животных? всегда считал что этот навык позволяет заработать, а тут она нужна только для квестов, выходит это пустая трата опыта, бесполезный навык.
Ковка бесполезный навык, разве нельзя сделать её проще так как с рунами, типо новичок может делать такие оружия/доспехи, потом начинающий уже может больше сделать и т.д., было бы проще и интереснее... щиты и 2 меча эта тоже пустая трата опыта, урон мизерные, медленные, кривые.
Оружия как трофеи пещер удручают, слабые, никуда не годятся, в ходе игры находишь лучше к примеру, тот же меч добываемый в месте где летают острова, слабый по сравнению с каким-то молотом который выбиваешь вроде бы со скелета какого-то, ну в общем пересмотреть надо всё и вся...
 

charnell

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
7
Репутация
0
Вопрос по квесту "Ученик Некроманта". Сдал Дориану Амулет но У Некроманта нет опции диалога закрывающей второе испытание. Ману накопил, Камень Стихий нашел, и Тарса амулет увёл, а квест не закрывается. Я так понимаю Некромат чёта дать за это должен?. Еще вопрос по квесту "Артефакты Орков". Дверь я открыл, а внутриии... нифига :o . Ящики почти пусты, какой-то хлам лежит, более менее ценный только рецепт топора кого-то и всё. Квест висит с последней записью "Надо только забрать артефакты". Что там быть то должно и где?
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
[quote author=charnell link=topic=734.msg41617#msg41617 date=1328025778]
Вопрос по квесту "Ученик Некроманта". Сдал Дориану Амулет но У Некроманта нет опции диалога закрывающей второе испытание. Ману накопил, Камень Стихий нашел, и Тарса амулет увёл, а квест не закрывается. Я так понимаю Некромат чёта дать за это должен?. Еще вопрос по квесту "Артефакты Орков". Дверь я открыл, а внутриии... нифига :o . Ящики почти пусты, какой-то хлам лежит, более менее ценный только рецепт топора кого-то и всё. Квест висит с последней записью "Надо только забрать артефакты". Что там быть то должно и где?
[/quote]
По поводу сдачи амулета. Если отдал Освальду амулет, то спроси Герарда:
Кто мне поможет в поисках амулета?
Там ему расскажешь, что отдал его охотникам.
Если не получится - видать результат становления патча "на лету".
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
И полетели помидоры, разбегайся ;D
Играйте товарищи в Скайрим, там багов нет! Сам проверял ;)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=DRom link=topic=734.msg41626#msg41626 date=1328034377]
И полетели помидоры, разбегайся ;D
Играйте товарищи в Скайрим, там багов нет! Сам проверял ;)
[/quote]
Ну как бы да, неизменно удивляют игроки, которые требуют от любительского мода такого-же качества как и у коммерческих игр с парой сотен создателей.
Кстати у скайрима с багами тоже все хорошо. Жуков там много и вышедшие патчи до сих пор их всех не прихлопнули.
:)
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
[quote author=DRom link=topic=734.msg41626#msg41626 date=1328034377]
И полетели помидоры, разбегайся ;D
Играйте товарищи в Скайрим, там багов нет! Сам проверял ;)
[/quote] Вы ребята не так поняли, вся критика на пользу мода, всегда хочется чтоб игра радовала. Скайрим достал всё проходишь и нечем заняться :P а вот Готику много раз проходил и буду проходит, это как мафия шедевр :P
 

volxv

Ополченец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
76
Репутация
0
Адрес
Р.Беларусь
Ну как бы да, неизменно удивляют игроки, которые требуют от любительского мода такого-же качества как и у коммерческих игр с парой сотен создателей.
На самом деле, более удивляют мододелы и прочие творители, которые ТАК негативно относятся к АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критике. Мы если не негатив несем, а выделяем недостатки, что бы играть было приятно, что Вы довели начатое до конца.. Ну и, конечно, выражаем удивление, Что после БЕТА тестирования, долгого, много чего никак не работает.
 

Дмитрий

Паладин
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
109
Репутация
0
Адрес
Архангельск
Как пройти в храме Черепа 4 демонов чтобы попасть к телепорту?(не могу пролезть через текстуры,может что нетак делаю?) :'(
 
Сверху Снизу