Всем привет. Собственно, хотелось бы сообщить о багах. Версия 1.0.2. Ставил на чистую Г2:НВ инсталлятор сразу с 1.0.2 (который как бы 1.0.3).
1) Дева разврата, даже после разговора с ней (при любых обстоятельствах), остаётся неуязвимой (ко всем типам урона). Ну пришлось зачитерить, чтоб её убить.
2) Ну может это не баг, но тогда непонятица выходит. Квест "Таинственная пещера". Не знаю, как его выполнить. Написано: Тарс намекнул, что в пещере что-то опасное. Надо спросить у Хали... Ну а Хали ничего по этому поводу не говорит.
3) Случайно выпил склянку упыря и остался жив с 1 хп! Смешно так бегать, разговаривать со всеми, а голос такой, как ничего и не было.
4) Если приобрести навыки "Улучшенное карманное воровство" (ну или как оно там?) или "Продвинутое карманное воровство" при невыполненном условии по ловкости, то навык не приобретётся, а руда потратится (с обучением за золото не проверял, хотя наверное так же будет). Хотя это уже старый баг, наверное все о нём знают.
5) Может исправите такую штуку, чтобы лук (который экипирован) не натягивал и не отпускал тетиву САМ? То есть когда он просто надет, но не в руках. Знаю, такое было и в оригинальной готике, но я заметил, что это началось, когда надел "Охотничий лук". С луками похуже такого не было.
6) Объясните мне, что за фигня с текстурами. Она у меня была всегда, на любых версиях. При загрузке игры или при входе в другую локацию все текстуры как бы сжимаются по вертикали. И становятся все маленькими и толстыми). Но с того момента, как я начинаю разговор с кем-либо, всё становится нормально. Опять же, после загрузки или перехода на новую локацию всё станет печально. Это у меня и в Г2:НВ есть. Лицензия, если что.
Вот ещё. 7) Баги с музыкой. Как были, так и остались. В лагере паладинов и в лагере пиратов (особенно там). У пиратов, например, выйдешь на причал - музыка сменяется, обратно в лагерь топаешь - музыка пиратская возвращается, НО! Одна мелодия накладывается на другую с разрывом примерно в 1 секунду. То есть одна и та же мелодия дублируется. Очень неприятный момент, учитывая то, насколько в игре приятная музыка. Далее, ну может это так и задумано, но больно режет уши. Иногда бывают в музыке какие-то ужасные звуки, противно. Не знаю, как их даже описать. Они как бы в самих мелодиях не присутствуют, это скорее как звуки идут. Но что-то слишком противно, т.к. вроде ничего не происходит, ты в спокойном месте... реально стрёмно же)
И да, сделайте, чтоб летающий огонёк (который указывает на склянку) ждал ГГ, а то потом иди ищи его)