Попробую и я внести свою посильную лепту.
Считаю, чтобы сделать связанный сюжет, надо начать с понимания того, что движет темными силами. Какие ассоциации возникают в голове при слове "ведьма", "черный колдун" и т.д? Прежде всего, это сильнейший эгоизм - темный маг не остановится ни перед чем, чтобы добиться своей цели. Для колдуна абсолютно безразлична чужая воля и чужая жизнь. Добрый темный маг - абсурд! Но он и не всегда злой! Он сам себе на уме. Если ему выгодно быть добрым, он будет им, выгодно быть злым - значит будет злым. Его цели и мотивация являются тайной для обычных людей, поэтому они боятся колдунов.
Из вышесказанного вытекают следующие направления квестов:
1. Нарсус и его ближайшие сподручные используют ГГ для достижения своих эгоистичных целей (а ГГ вынужден подчиниться, надеясь урвать свой кусок):
- убить,
- забрать что-то у кого-то,
- поссорить (например, ГГ получает задание ослабить Акила, поссорив двух братьев на ферме),
- обмануть и т.д.
2. Главным же критерием для темных магов является не честь, не защита слабых, а сила и власть. Значит, задача квестов - в получении еще большей силы и власти. Например, могут возникнуть следующие квесты:
- Добыть к-л путем какой-то ингредиент, который добавит силы темному магу (Стырить из сундука Константино, уговорить сумасшедшего алхимика продать к-л ингредиент).
- принести в жертву кого-либо с целью использовать его в ритуале, повышающем, опять же, силу темного мага. Здесь, в частности, может пригодиться квест с покупкой овцы.
- Оболгать, посадить в тюрьму с целью постановки своего человека на место посаженного (например, использовать Кантара).
3. Наш ГГ, если стал на эту дорожку, сам не чужд добиться большей власти. Значит могут возникать следующие квесты:
- При выполнении квестов по заказу главного, иметь возможность обмануть его с целью присвоения результата квеста себе.
- Получить квесты на подсидку соратников главного темного мага с целью занять его место (получить его броньку, оружие или к-л другие пряники)
4. Считается, что темная магия не любит живую природу - завядают цветы, мор животных и т.д. Это может быть как следствием происхождения темной магии как таковой, а может быть опять же, результатом перекачивания жизненной силы природы в силу темного мага. Возможные квесты:
- Зачистить от живой природы определенный уголок, чтобы на нем появились "неживые" создания.
- Наслать мор на какую-либо ферму, совершив к-л ритуал. Поводом может стать, например, неподчинение.
- Как правильно написал Drom, квестом может служить перемещение темных магов подальше от поместий.
- убить определенное животное, представляющее собой силу природы. Может быть, не самый лучший вариант, но, это может быть квест на черного тролля.
- Как я писал раньше, квестом может быть также принесение к-л животного в жертву. Соотв-но, придумать квест, в котором животное либо должно быть заманено на определенное место и убито, либо создать соотв. магию подчинения животного своей воле со всеми вытекающими последствиями.
Помимо специфических для темных магов направлений, можно также придумать квесты следующего рода:
5. Темные маги находятся в конкуренции с магами огня (да и вообще с остальными гильдиями). Отсюда можно придумать следующие квесты:
- Стырить что-то у магов (молот Инноса, к-л руну).
- Уменьшить силы магов огня, переманив на свою сторону часть послушников.
- Навести порчу (подложив к-л предмет или заменив оригинал на этот предмет)
- Убить к-л из магов или послушников.
6. Общие квесты типа:
- Привести новых послушников. В роли этих послушников могут выступить, например, алкоголик из таверны Орлана, Мо, Бронко и т.д.
- Привести кузнеца. Например, очаровать кузнеца Карла и привести в гильдию.
- Найти место для создаваемой гильдии. IMHO, лучше башни Декстера сложно придумать.
Общие замечания:
- Маги будут бороться с драконами не потому что, те угрожают мирным гражданам, а потому что драконы - это, во первых, источник силы, во-вторых, конкуренты на их поле и в-третьих, это можно использовать как аргумент для получения власти.
- Так как полноценной гильдии на момент начала игры еще нет, то сюжет может развернуться как раз вокруг становления гильдии: поиска напарников Нарсуса, освобождения места под гильдию (Декстер), привлечение новых сторонников, захват кузнеца, вербовка людей среди наемников (Дар...), магов (Горакс...) и в городе (Корнелиус...), запугивание окружающих крестьян (мор, исчезновение людей), уменьшение власти других гильдий (запугивание, подкладывание к-л плохих вещей и т.д.), модификация природы (убиение животных с целью замены на андэдов) и т.д. Получается полноценный сюжет от момента становления и до получения власти как на континенте, так и за его пределами. В частности, поездка на Ирдорат может быть не просто с целью убиения главного дракона, а с целью завладения его силой, но, увы, коварный Ксардас нас обходит на повороте... Кстати, саму цель поездки на Ирдорат можно быграть по крайней мере со следующих позиций:
- Отправил Нарсус, потому как сам он не может по причинам закрепления власти в Хоринисе.
- ГГ сам решает ехать не оповещая Нарсуса с целью получить силу, вернуться и сместить Нарсуса.
- ГГ уже сместил Нарсуса и решает укрепить свои позиции, заполучив силу драконов.
Лично мне нравится второй вариант.
Еще раз повторюсь, по-моему отличной идеей будет являться посильное участие ГГероем в создании новой гильдии, в которой он будет расти от обычного послушника до, возможно, первого человека в созданной гильдии. Одновременно с этим, ГГ будет получать все большую власть по всему острову, запугивая, подкупая людей и модифицируя окружающую действительность под себя. IMHO, отыгрывание этой роли не должно логически противоречить основной линии игры - ГГ может быть как добрым, так и злым в зав-ти от своих целей.
PS: Прошу прощения, получился маленький трактат.