Темная магия

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Фаэрон В принципе можно, но как ты казнь себе представляешь? Спаливание фаерболами? В скриптах не получится, тем более это не в стиле магов огня. А как приносить в жертву орков?А Корнелиусу можно задание добавить, типа убежал, а мы должны найти его
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Казнь что к примеру Педро отвести в совет магов и Серпентес после разговора с ГГ атакует Педро и убивает его.На худой конец можно задание сделать таким что Педро надо отвести к Нарсусу ,а не к Магам Огня.Приношение пленых орков в жертву...Ну например как продолжение моей мысли о том что тёмный воин должен выковать себе меч из чёрной руды,чтобы наделить его большими свойствами его надо закалить в крови безащитных врагов и пленые под замком орки один из вариантов.Вот примерная последовательность:
-Нарсус как только ГГ становится тёмным воином даёт ему броню,расказывает как выковать себе меч из чёрной руды(в оригинальной Тёмной магии он выдавался сразу) и даёт два её куска(остальные два-три надо найти самому).
-ГГ куёт себе клинок и возвращается с ним к Нарсусу(меч пока не имеет спец требований к атрибутам но и не особо силён),тот же говорит следующую стадию-закаливание в крови по настоящему безащитных врагов,а так же обьясняет что при подходе к таким рядом будет парить демон,которого кроме ГГ никто не увидит и укажет(обяснение того что демон никого атаковать не будет и никто на него не нападёт) на жертвы-типа посланик Белиара к своему воителю.
-Когда ГГ вернётся в долину рудников и зайдёт к Эндору то как раз встретит такого Демона в нутри замка,который проводит его к пленым оркам.Их убийтво будет считаться жертвой Белиару для обединения сущности демона и меча, клинок усилится до своей силы в оригинальной Тёмной Магии и начнёт требовать круги магии для взятия в руки(сопровождать ли уселение клинка молитвой у статуи Белиара и вселением емона проводника в него решайте сами).
-Как вариант можно прирезать Педро самому,вместе с Корнелиусом-они могут посчитатся достаточной жертвой.

Для Тёмного мага эти квесты конечно переделать(тёмную магию за него не проходил потому не знаю его спец плюшек).
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Ну раз уж тут разгорелись жаркие дебаты по поводу развития Темной Магии в Глобале, то могу предложить кое что.

1) Почему сама гильдия такая маленькая (состоит всего лишь из 4 НПС включая ГГ)? Я думаю что в этой компании не помешал бы десяток или больше новых нпс: безымянных и именных темных магов, учеников и стражей. Каждое подразделение (темные маги или стражи) занимается подготовкой ГГ в зависимости от выбора пути ГГ(магия или мечи).

2) Кроме того у данной гильдии должна быть своя территория, так как согласитесь это выглядит крайне глупо что Нарсус со своими двумя соратниками стоят на перекрестке дорог. Только подумайте в реальной жизни встретить таких сомнительных товарищей на перекрестке, так и в обморок можно свалиться. Места на карте Хориниса очень много. Можно эту гильдию разместить в заброшенном лагере Декстера (там где волков надо перебить для пастуха), а самих волков убрать в сторону. После того как ГГ сообщает Нарсусу, что настоящий лагерь Декстера свободен (где собственно и сидит сам Декстер), то вся гильдия перемещается в этот лагерь. А что, места там не плохое и покров есть - сказка. Но не пустовать же такому месту :) .

3) Теперь о том, как всетаки представить Темную гильдию ГГ. Ксардас в начале игры кроме всего сказанного также упоминает про то что пока наш ГГ преходил в себя, то в гости к Ксардасу наведывался какой то странный тип в черной накидке (Позже ГГ узнает, что это был сам Темный Мастер) и спрашивал о ГГ. Ксардас также сказал что он будет ждать где то в городе. Когда ГГ добирается до города, то там будет стоять Нарсус, который введет ГГ в курс дела и так же покажет путь к темному Лагерю, и т д...

4) Теперь что касается про сами намерения ГГ (добра или зла человечеству), то тут я полностью согласен с MaGoth. ГГ не должен уничтожать мир при этом спасая его от драконов :) . Пусть ГГ будет хорошим персонажем. :(
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Lev-Lion
Это конечно хорошо...но! Опять же Ксардас, на него и так много свалилось. А тут еще и про магов. Если ты заговорил о лагере...кто считает, где лучше всего разместить территорию?
1. За фермой Онара (вариант выше)
2. Дальше по дороге, за охотником Никласом
3. Оборудовать какую-то пещеру для них
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Из предложеных вариантов лучше за фермой Онара.Сначала когда Нарсус просит ГГ привести к нему Дракаша и Гельмхена(если оставить этот момент в сюжете) то пусть стоят на перекрёстке,затем когда встреча происходит Нарсус говорит ГГ что они уходят в тот лагерь где были волки ну а затем финальный переезд в башню Декстера(там же Нарсус или кто то из его друзей может дать ГГ задание на зачистку пещер рядом,а так же чтобы он нашёл старателей для добычи руды в одной из них-там где краулеры).
Насчёт состава гильдии то думаю она должна быть скрытная и малочислиная ибо держится как секретная организация.Если ещё ей добавлять персонашей,то так чтобы они держались подальше от населёных пунктов и людских глаз за редким исключением.К примеру в определёный момент кто то из гильдии может вместе с Джеком поселится в его маяке,а кто то облюбовать дымящиеся развалины недалеко от *Мёртвой гарпии*-мол он от туда наблюдает за местностью вокруг Хориниса(действительно, вид от туда неплохой).
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
На первых порах можно пещерку, только какую?
А там башня Дегстера самый раз будет.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Если пещеру то можно ту где Вино самогон варит.Колоритное место.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
За домом Онара есть неплохая пещера для временного пристанища гильдии (затем в в башню Декстера). :)

В пункте №3 в моем предыдущем посте: Как насчет того, чтобы Нарсус всетаки встретил бы ГГ не пре таких обстоятельствах как "Я ощущаю в тебе нечто особенное", а все таки что бы был более сильный аргумент для ГГ перейти в Темную гильдию. Да и сама первая встреча с Нарсусом не должна проходить возле башни Ксара. Может быть кто нибудь продолжит мою мысль? А то на ночь совсем фантазии не работают :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Можно как вариант Нарсуса поставить в круг камней возле Лобарата, типо он там чет изучает. А сам Лобарт попросит ГГ, чтоб тот избавил ферму от присутствия темной личности, а то после его прибытия скот стал умирать как подкошенный (маг же у нас темный, дурная аура идет). Вот и первый квест новый. :)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Да первый квест можно сделать, но я думаю, что Лобарта трогать не надо, так же как и круг камней. С этим местом уже есть задание. Лучше думаю встретить сначала в городе одного представителя гильдии, Дракаша например. Мы ему поможем несколько раз, а он потом скажет: тобой заинтересовался наш предводитель, он будеть ждать тебя там-то.
 

alex

Гражданин
Регистрация
24 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
народ если загоыорили о черном то у белиара должно быть оружие например типо такого какое я счас раскажу “„ Все началось много столетий назад. Белиар сотворил людей, которые сделали ему ужасное оружие. Кровь. Вместе с тем черные маги выковали, пожалуй, самое могущественное оружие всех времен. Черный меч „ Власть Белиара “.Это лезвие имело невероятную магическую силу. В это же самое время искусный кузнец из Нордмара натолкнулся на неизвестный до сих пор металл. Никто не знает что это, все же, было. Металл был чрезвычайно силен. Кузнец сделал из него меч, который он обработал магической рудой. Итог был удивителен. Странный металл усилил магию руды беспредельно. Это оружие причиняло не только обычное повреждение оружием, но и повреждение магией и поражение огнем. Он назвал меч „Уризель“.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
так...а причем здесь Уризель? Это уже в прошлом и возвращать его как и рудные доспехи не стоит. То что стало уникально однажды, во второй раз раз уникальным уже не будет.и у Белиара уже есть оружие - коготь. Я думаю надо какой-то артефакт Аданосу сделать. Если подумать, у Белиара атака, у Инноса - защита, значит у Аданоса должен быть артефакт, который атакует и защищает
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Наемный Волк
Артефакт Адоноса уже придуман - это "Жезл Адоноса" он будет добавлен в сюжете "Маги Воды", который сейчас разрабатывается.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Наемный Волк
Артефакт Адоноса уже придуман - это "Жезл Адоноса" он будет добавлен в сюжете "Маги Воды", который сейчас разрабатывается.
Кстати не только жезл... ;)))
Буит еще кое что.. (но это секрет) :D
 

alex

Гражданин
Регистрация
24 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
кстати если хочете знать когда задумывалась готика была 3 истории и третьей по плану должно было расказыватся про МИТРИЗЕЛЬ и Храм БЕЛИАРА можна пару идей от туда взять
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
alex

Хм.. а источник ? Желательно руссифицированный... :))
Если такого нет то и немецкий подойдет ;)

Чет заинтересовало. :)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
alex Про Митризель и храм белиара я читал, это из фанартовского сценария Готики 3. Описание можно посмотретьтут.
 

corba

Ополченец
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Попробую и я внести свою посильную лепту.

Считаю, чтобы сделать связанный сюжет, надо начать с понимания того, что движет темными силами. Какие ассоциации возникают в голове при слове "ведьма", "черный колдун" и т.д? Прежде всего, это сильнейший эгоизм - темный маг не остановится ни перед чем, чтобы добиться своей цели. Для колдуна абсолютно безразлична чужая воля и чужая жизнь. Добрый темный маг - абсурд! Но он и не всегда злой! Он сам себе на уме. Если ему выгодно быть добрым, он будет им, выгодно быть злым - значит будет злым. Его цели и мотивация являются тайной для обычных людей, поэтому они боятся колдунов.
Из вышесказанного вытекают следующие направления квестов:
1. Нарсус и его ближайшие сподручные используют ГГ для достижения своих эгоистичных целей (а ГГ вынужден подчиниться, надеясь урвать свой кусок):
- убить,
- забрать что-то у кого-то,
- поссорить (например, ГГ получает задание ослабить Акила, поссорив двух братьев на ферме),
- обмануть и т.д.

2. Главным же критерием для темных магов является не честь, не защита слабых, а сила и власть. Значит, задача квестов - в получении еще большей силы и власти. Например, могут возникнуть следующие квесты:
- Добыть к-л путем какой-то ингредиент, который добавит силы темному магу (Стырить из сундука Константино, уговорить сумасшедшего алхимика продать к-л ингредиент).
- принести в жертву кого-либо с целью использовать его в ритуале, повышающем, опять же, силу темного мага. Здесь, в частности, может пригодиться квест с покупкой овцы.
- Оболгать, посадить в тюрьму с целью постановки своего человека на место посаженного (например, использовать Кантара).

3. Наш ГГ, если стал на эту дорожку, сам не чужд добиться большей власти. Значит могут возникать следующие квесты:
- При выполнении квестов по заказу главного, иметь возможность обмануть его с целью присвоения результата квеста себе.
- Получить квесты на подсидку соратников главного темного мага с целью занять его место (получить его броньку, оружие или к-л другие пряники)

4. Считается, что темная магия не любит живую природу - завядают цветы, мор животных и т.д. Это может быть как следствием происхождения темной магии как таковой, а может быть опять же, результатом перекачивания жизненной силы природы в силу темного мага. Возможные квесты:
- Зачистить от живой природы определенный уголок, чтобы на нем появились "неживые" создания.
- Наслать мор на какую-либо ферму, совершив к-л ритуал. Поводом может стать, например, неподчинение.
- Как правильно написал Drom, квестом может служить перемещение темных магов подальше от поместий.
- убить определенное животное, представляющее собой силу природы. Может быть, не самый лучший вариант, но, это может быть квест на черного тролля.
- Как я писал раньше, квестом может быть также принесение к-л животного в жертву. Соотв-но, придумать квест, в котором животное либо должно быть заманено на определенное место и убито, либо создать соотв. магию подчинения животного своей воле со всеми вытекающими последствиями.

Помимо специфических для темных магов направлений, можно также придумать квесты следующего рода:
5. Темные маги находятся в конкуренции с магами огня (да и вообще с остальными гильдиями). Отсюда можно придумать следующие квесты:
- Стырить что-то у магов (молот Инноса, к-л руну).
- Уменьшить силы магов огня, переманив на свою сторону часть послушников.
- Навести порчу (подложив к-л предмет или заменив оригинал на этот предмет)
- Убить к-л из магов или послушников.

6. Общие квесты типа:
- Привести новых послушников. В роли этих послушников могут выступить, например, алкоголик из таверны Орлана, Мо, Бронко и т.д.
- Привести кузнеца. Например, очаровать кузнеца Карла и привести в гильдию.
- Найти место для создаваемой гильдии. IMHO, лучше башни Декстера сложно придумать.

Общие замечания:
- Маги будут бороться с драконами не потому что, те угрожают мирным гражданам, а потому что драконы - это, во первых, источник силы, во-вторых, конкуренты на их поле и в-третьих, это можно использовать как аргумент для получения власти.
- Так как полноценной гильдии на момент начала игры еще нет, то сюжет может развернуться как раз вокруг становления гильдии: поиска напарников Нарсуса, освобождения места под гильдию (Декстер), привлечение новых сторонников, захват кузнеца, вербовка людей среди наемников (Дар...), магов (Горакс...) и в городе (Корнелиус...), запугивание окружающих крестьян (мор, исчезновение людей), уменьшение власти других гильдий (запугивание, подкладывание к-л плохих вещей и т.д.), модификация природы (убиение животных с целью замены на андэдов) и т.д. Получается полноценный сюжет от момента становления и до получения власти как на континенте, так и за его пределами. В частности, поездка на Ирдорат может быть не просто с целью убиения главного дракона, а с целью завладения его силой, но, увы, коварный Ксардас нас обходит на повороте... Кстати, саму цель поездки на Ирдорат можно быграть по крайней мере со следующих позиций:
- Отправил Нарсус, потому как сам он не может по причинам закрепления власти в Хоринисе.
- ГГ сам решает ехать не оповещая Нарсуса с целью получить силу, вернуться и сместить Нарсуса.
- ГГ уже сместил Нарсуса и решает укрепить свои позиции, заполучив силу драконов.
Лично мне нравится второй вариант.

Еще раз повторюсь, по-моему отличной идеей будет являться посильное участие ГГероем в создании новой гильдии, в которой он будет расти от обычного послушника до, возможно, первого человека в созданной гильдии. Одновременно с этим, ГГ будет получать все большую власть по всему острову, запугивая, подкупая людей и модифицируя окружающую действительность под себя. IMHO, отыгрывание этой роли не должно логически противоречить основной линии игры - ГГ может быть как добрым, так и злым в зав-ти от своих целей.

PS: Прошу прощения, получился маленький трактат.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
corba
Достаточно интересные идеи, многое можно взять на вооружение. Только нужно не забывать, что часть неписей уже задействованы в сюжетах. Из предложенных: Мо погибнет по линейке Черных Ястребов и вобще он там полностью задействован, Дар тож погибнет по "Древнему культу". В общем надо внимательно изучить что уже есть, чтобы не было потом нестыковок по сюжету. Также с "Мором" тоже надо быть осторожным, т.к. по "Древнему культу" его нашлют маги культа.
А так, в целом, идей уже высказано много, ребята, объединяйте силы, пишите правленный сценарий, мы посмотрим, почитаем и если все будет ок, в будущем реализуем. Потому как у команды сейчас заниматься еще одним сюжетом времени нет, разгрести бы хоть то, что напланировали. :)

P.S. Если ваш задор не поугаснет, можно сделать закрытый подфрум для участников. Но это произойдет, когда желающих поработать наберется побольше.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Неплохие идеи,только надо имхо как то более глобализировать цели гильдии чем банальный захват острова,который вот вот накроет орда орков из Миненталя.Да и таких персонажей как Дракаш и Гельмхен придётся тогда вычеркнуть из сюжета ибо в такой его разклад они слабо вписываются.А про заманивание в гильдию всяких лохов можно добавить чтобы вместо обещаной силы их заставили вкалывать на небольшой рудной шахте около башни Декстера *во имя Белиара*-будет вполне по *тёмному*.)
Так же я подумал что надо бы пока ГГ не тёмный маг и не тёмный воин что бы он был не Ищущим как в оригинальной ТМ(ибо по сюжету оригинала ясно сказано что Ищущими могут быть только бывшие травокуры ибо воздействие Спящего+ огромное потребление болотника) ,а кем нибуть ещё...На худой конец просто учеником Нарсуса с бронёй потипу штанов Ксардаса).Так же полагаю надо как нить Коготь Белиара изменить под гильдию ибо в виде меча слишком банально(да и у тёмного воина ведь свой спец меч есть) а как руна тем более он не нужен,ибо член гильдии и так может изучить магию что в нём заключена.
 
Сверху Снизу