Темная магия

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
может тема старая но всё же
Честно: мне не понравилось. Как-то не по Ксардовски.
полностью согласен
выглядет тупо Ксардас - Заклинатель Демонов какая там у нево может быть любовь и вабще по моему мнению нужно сделать что б КСАРДАС или НАРСУС обучали ГГ Тёмной магией а не типо тово что нет я небуду тебя учить, это моя подружка не смей с ней флиртовать <_<
как то по детски
 

silvio

Готоман
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
14
Репутация
0
помнится в первой Готике Ксардас уже обучал ГГ, но в Г2 вопрос об обучении ГГ Ксардасом отпадает, т.к. Ксардас "исчезает" в пятой главе...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
silvio
Да все верно, Ксар уходит Гг остается один.
По сюжету ТМ, если что-то будешь писать, то отравляй на ящик команды, мыло смотри в разделе наш форум. ;)
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
Зачем новый? Проще маленько подправить старый и довести до совершенства, т.е добавить нового, чтобы всё выглядело не по-детски, а более реалистично.
Не согласен по -моему необходим полностью новый мод. Когда Темная магия вошла в Global со множеством глюков один из которых при прохождении за темн магов. Служитель чумы не перемещ в круг камней у двора Лобарта. Нужен новый интересный сценарий и не на территории Хориниса, а на территории Долины Предков По -моему хорошо было бы разделить изначально Темных воинов и Темных магов на 2 самостоятельные гильдии. :)

Что думают готоманы: лучше с темными магами защищать все живое, или уничтожать?
При вступлении к магам огня паладинам герой должен сражаться за Инноса (справедливость).а при вступлении к темным магам воинам инаемникам, не выбравшими путь Аданоса, сражаться за Белиара.

Не дублируй посты.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
При вступлении к магам огня паладинам герой должен сражаться за Инноса (справедливость).а при вступлении к темным магам воинам инаемникам, не выбравшими путь Аданоса, сражаться за Белиара.

Не понял, это как "сражаться за Белиара"? :)
Это уже какой-то альтернативный сюжет получается!(Кстати, моя давняя мечта - увидеть в Готике2 альтернативный сюжет!)
Сражаться за Белиара- значит помогать драконам и оркам?
Или это значит, что ГГ будет в диалогах говорить, что он во имя Белиара (а не Инноса) все делает?
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Идея хороша, но чтобы осуществить это понадобиться как минимум 2 года. Да и с Глобаловским сюжетом может не совпасть :) . Но было б конечно здорово!
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
я поиграл в BumShaK мод играть за орка там сюжет почти наоборот мочиш паладинов, осождаеш замок выполняеш квесты драконов и т.д. но обиден мод тем что игреш только в 1 локации в Рудниковой Долине да и долина не полная
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
В разделе "идеи для мода" я как-то сформулировал такую идею про альтернативный сюжет, то есть возможность пройти игру либо за людей (т.е. как в оригинале), либо помогая оркам и драконам. "Перейти на темную сторону силы" так сказать :) . Кто-то из разрабов ответил, что коекакие идеи есть, но они ничего не обещают.
Оно и понятно. Идея конечно неплоха (помоему), но трудновыполнима.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
А что, в принципе можно так закрутить: Ближе к середине у ГГ появиться окончательная возможность перейти на чью то сторону (Инос или Белиар). Если ГГ станет на сторону зла, то он будет делать нападения на жилые поселения: вместе с армией нежити и орков он уничтожит Онара вместе с Ли, ферму Бенгара, Лобарта, Акила. Затем ГГ уничтожит Лорда Хагена со всеми паладинами в городе Хоринис. Визит будет и в Яркендар: при помощи бандитов ГГ сметет с лица земли магов Воды и Пиратов. Далее очередь дойдет и до пресловутой Долины Рудников. Там ГГ будет защищать драконов от палов и онд, и разгромит весь замок. Но главное ГГ также будет тесно сотрудничать с Раудором от помощи которого будет также зависеть очень многое. В конечном итоге по приказу драконов ГГ, отправиться в Идорат чтобы исполнить последнюю волю дракона нежити - убить самого могущественного мага Ксардаса. Ведь только он сможет помешать ужасающим планам Белиара. Так остров Хоринис и вся Миртана преклоняться перед сокрушимой мощью Белиара.

Это чисто набросок. Может быть не профессионально, но злавеще :D . Надеюсь, может быть через лет так сто кто нибудь чего то подобного и реализует. Но такого подарка я могу ожидать только от Вас, уважаемая MAGIC TEAM :rolleyes: .
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
У нас есть готовый на 70% сценарий, но он основывается на немецкой темной магии, а это не совсем хорошо, имхо. Надо действительно что-то этакое. :) Отыгрывание полностью за Белиара или что-то подобное - идея интересная, но не простая. Надо все хорошо продумать, т.к. прохождение всей игры будет координально меняться.
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
на счёт тёмной магии она по прежнему глючит Volodimer кидал файл на 25kb он только частично исправлял ошибки конкретно с рунами у них не было ни какова применения просто тратили ману и не было анимации
Я так просмотрел в 1 главе всё тип-топ руны действуют только уж больно много маны тратится а во 2 опять такие глюки
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Xan
Темная магия вообще очень глючный мод. Там много с чем разбираться надо... Скорее всего надо просто ее заново делать будет, когда сценарий появится.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Немецкая темная магия мне совсем не нравиться. Называется вдруг откуда не возьмись появился .... :) . В начале с неба к нам прилетел Нарсус с особым предложением, затем он просит нас найти и привести на стрелу под названием "Перекресток Полей" 2х сомнительных ребят в духе Бурзума из Норвегии или Tri-state - короче брутальные ребята. Немцы еще б еще догадались бы оформить их под скинхедов :SUPER lol:. Потом мы становимся тоже такой же не мение интересной личностью в доспехах ищущего и значит идем делать дела и мочить драконов. Но больше всего не по теме тум оказался наш противный Мад в доспехах жо барона Де Фифенбаха и при этом оставшийся почти без второй половины башки (первую половину ГГ отбил в первой части) - очень хорошо. Спрашивается откуда беруться такие бароны (бараны).

Вы уж извините кого задел своей не свойственной мне манере речью - просто вырвалось у меня все наружу, что накопилось в душе по поводу этого ужасного сценария темной магии. В общем я думаю так, надо убирать этот мод полностью из Глобала дабы не портить его великолепную атмосферу. А вместо него поставить совсем другой и не имеющий ничего общего с немецким сценарием ветку Темная Магия. Вот только имя Нарсус и Дракаш можно сохранить, а все остальное обратно, в Германию... :)

Теперь по поводу обращения ГГ на сторону Белиара, то здесь получается что только одна гильдия плохая, а другие 4 - хорошие. Ну это ладно, это нестрашно, но надо учесть что ГГ в таком случае должен владеть либо магией, либо мечами на выбор (еще одна и последняя идея которая взята из немецкой ТМ). Также , нпс в гильдии должно быть хотябы 15 - 20 шт. А все остальное уже предлагал и я и другие участники форума в предыдущих постах в этой теме.

В общем, если будут какие-нибудь наработки то обязательно ими поделюсь B) .
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Lev-Lion
В общем я думаю так, надо убирать этот мод полностью из Глобала дабы не портить его великолепную атмосферу.
Я с тобой не согласен убирать её не надо пусть будет с ней интересней :lol:
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Я ведь и совсем и не имел в виду убирать ТМ полностью и безвозвратно. Если повнимательней прочитать, то я предложил ее полностью изменить (от А до Я), но и некоторых персонажей также оставить. Основная мысль моего поста заключалась в том, чтобы при создании ветки ТМ не применялся сценарий немецкой ТМ (вообще). Ну посколько до финальной версии мода еще очень долго ждать, то пусть немецкая ТМ пока будет (хотя глюков на мой взгляд она только прибавляет). :)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Темная Магия будет переделываться, это точно. Но все это будет уже в окончательной версии Глобала.
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Темная Магия будет переделываться, это точно. Но все это будет уже в окончательной версии Глобала.
Тогда другой вопрос Когда? и какая версия будет Последней?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Тогда другой вопрос Когда? и какая версия будет Последней?

Уже неоднократно говорилось, что идеологически последней будет версия 2.0, через 1 год или около того.

Вроде как: Gothic 2: Roads of the Fate, что отражено в соответствующей теме выше ;)
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
А вы не замечали что гильдия Тёмный воин просто переименованная гильдия Гражданин?
 
Сверху Снизу