Пустое это.
Просто дело в свежих впечатлениях: Готика1 подарила нам свежие впечатления и восторг, Готика2 и Готика2: НВ была их продолжением, а Готика 3 уже не торт, потому что:
во первых, первые две готики переиграны много раз и слишком въелись в сознание > Готика 3 не такая, значит - не очень;
во вторых, не торт по объективных причинам (оказуалили).
То же самое касается Готики 4.
То же самое касается Райзена.
То что дарит нам сильное и яркое впечатление - кажется намного лучше.
Приведу аналогию, даже не с игрой (пока что), а просто:
Вы первый раз попробавли печеньку с ванилью. Первый раз. Самые первые печеньки в вашей жизни.
Ваша реакция: уууххх как классно, дайте две! Вы съели пачку печенек с ванилью, и хотите еще чего-то нового, чего-то этакое, не распробованого еще.
Ок.
Завод-производитель выпускает серию печенек с кремом и шоколадом.
Вы кушаете эти печеньки.
Ваша реакция: недурно, но самые первые печеньки были лучше.
Завод: Ок. Выпустим печеньки с кунжутом и повидлом.
Вы: неплохо, что-то среднее между первыми и вторыми. Но всё равно первые были лучше. Но мы их ели, поэтому купим потом, а вторые и третьи нам не очень нравятся. Мы очень скучаем по ним и хотим новых и свежих ощущений. Мы скучаем не по определенному сорту печенек, а по новым и свежим ощущениям, как вы не можете этого понять?
И как бы не изворачивались разработчики, всегда люди (потребители) будут говорить: а вот раньше и трава была зеленее и солнце светило ярче, и вообще при Сталине член стоял колом.
Не знаю как загнать под спойлер:
Настрочил тут про другую игру, ну ладно, не буду хулиганить в тематическом разделе, хотя хотелось бы.
Просто дело в свежих впечатлениях: Готика1 подарила нам свежие впечатления и восторг, Готика2 и Готика2: НВ была их продолжением, а Готика 3 уже не торт, потому что:
во первых, первые две готики переиграны много раз и слишком въелись в сознание > Готика 3 не такая, значит - не очень;
во вторых, не торт по объективных причинам (оказуалили).
То же самое касается Готики 4.
То же самое касается Райзена.
То что дарит нам сильное и яркое впечатление - кажется намного лучше.
Приведу аналогию, даже не с игрой (пока что), а просто:
Вы первый раз попробавли печеньку с ванилью. Первый раз. Самые первые печеньки в вашей жизни.
Ваша реакция: уууххх как классно, дайте две! Вы съели пачку печенек с ванилью, и хотите еще чего-то нового, чего-то этакое, не распробованого еще.
Ок.
Завод-производитель выпускает серию печенек с кремом и шоколадом.
Вы кушаете эти печеньки.
Ваша реакция: недурно, но самые первые печеньки были лучше.
Завод: Ок. Выпустим печеньки с кунжутом и повидлом.
Вы: неплохо, что-то среднее между первыми и вторыми. Но всё равно первые были лучше. Но мы их ели, поэтому купим потом, а вторые и третьи нам не очень нравятся. Мы очень скучаем по ним и хотим новых и свежих ощущений. Мы скучаем не по определенному сорту печенек, а по новым и свежим ощущениям, как вы не можете этого понять?
И как бы не изворачивались разработчики, всегда люди (потребители) будут говорить: а вот раньше и трава была зеленее и солнце светило ярче, и вообще при Сталине член стоял колом.
Не знаю как загнать под спойлер:
Настрочил тут про другую игру, ну ладно, не буду хулиганить в тематическом разделе, хотя хотелось бы.