Это Конец...

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Пустое это.
Просто дело в свежих впечатлениях: Готика1 подарила нам свежие впечатления и восторг, Готика2 и Готика2: НВ была их продолжением, а Готика 3 уже не торт, потому что:
во первых, первые две готики переиграны много раз и слишком въелись в сознание > Готика 3 не такая, значит - не очень;
во вторых, не торт по объективных причинам (оказуалили).
То же самое касается Готики 4.
То же самое касается Райзена.
То что дарит нам сильное и яркое впечатление - кажется намного лучше.
Приведу аналогию, даже не с игрой (пока что), а просто:
Вы первый раз попробавли печеньку с ванилью. Первый раз. Самые первые печеньки в вашей жизни.
Ваша реакция: уууххх как классно, дайте две! Вы съели пачку печенек с ванилью, и хотите еще чего-то нового, чего-то этакое, не распробованого еще.
Ок.
Завод-производитель выпускает серию печенек с кремом и шоколадом.
Вы кушаете эти печеньки.
Ваша реакция: недурно, но самые первые печеньки были лучше.
Завод: Ок. Выпустим печеньки с кунжутом и повидлом.
Вы: неплохо, что-то среднее между первыми и вторыми. Но всё равно первые были лучше. Но мы их ели, поэтому купим потом, а вторые и третьи нам не очень нравятся. Мы очень скучаем по ним и хотим новых и свежих ощущений. Мы скучаем не по определенному сорту печенек, а по новым и свежим ощущениям, как вы не можете этого понять?
И как бы не изворачивались разработчики, всегда люди (потребители) будут говорить: а вот раньше и трава была зеленее и солнце светило ярче, и вообще при Сталине член стоял колом.

Не знаю как загнать под спойлер:
Настрочил тут про другую игру, ну ладно, не буду хулиганить в тематическом разделе, хотя хотелось бы.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Но почему-то авторы "Жизни пирата", "Велаи", "Глобала" (Vitt-086, ты там вроде бы тоже руку приложил?), "Народа Миненталя" и многих других модов сумели выдать печенек с ванилью и свежими ощущениями впридачу, а профессиональные "кондитеры" - "не шмогли". :D
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Сейчас буду говорить очевидные вещи.
Могу поспорить:
у разработчиков ориентация на массового потребителя в рамках всего цивилизованного мира > приходится казуалить, где-то уступать вкусам большинства, где-то рассчитывать на спрос со стороны, грубо говоря, домохозяек и их малолетних детей, где-то потакать вкусам хардкорщиков и манчкинов > в результате получается Готика 3 (исключая разговор о распрях между Йоувуд и Пиранья Байтс). И Готика 3, на мой взгляд, не самая худшая Экшн РПГ, не самый худший пример.
А лучше всего из относительно нового это Райзен. Боевка, оптимизация, "ТАКОЙ-ТО графон" в плюс, а также в плюс система Достижений (как бы намекающая нам на реиграбельность), небольшой, но полный событиями (до Главы № 3), монстрами, НПС и всякой всячиной а-ля Готик 1, переделанная система открытия замков, отличный интерфейс - на 4+ (сравниваю со всеми частями, имхо немного доработать и на 5 будет) ; тривиальные квесты и диалоги (касательно диалогов: на мое мнение сильное влияние оказала русская озвучка, ибо даже в инглиш варианте я бы не осилил), набившее оскомину "переигрывание" данжей а-ля Готик ван в Главе 4, босс, напоминающий по тактике и общей концепции "убиения" босса из онлайн игры "Ворлд оф варкрафт" (разница в том, что таких боссов бьют в 25 лиц и это сложнее, а тут в 1 лицо и это уныло без командной игры) в минус. Много неоднозначностей, противоречий можно еще найти в Райзене, поставить их как в плюс (ностальгия по Готикам первых поколений), так и в минус (плохие инновационные ходы разработчиков Райзена).
Конечно пишу немного не по теме, смахивает на краткую рецензию игры для другой темы, но уж раз сорить словами тут, так сорить с блеском.
В общем-то и Готика 3 неплоха - на меня очень влияет Разенкранц с его отличными темами, и этот голос ГГ, всякий раз вызывающий воспоминания по Готике 1 (сноуболл конечно).
А про Готику 4 ничего не скажу: играл в интро, где Король казнит нежить - на компе у друга (я даже не стал пока скачивать на свой комп Готику 4 или покупать ее); а дальше у него возникает черный экран и закадровые голоса.... Так что даже сути не понял, и не могу сказать даже о боёвке пару слов - Король был неплохо прокачан, и я далеко не эксперт по боевке.
Про Райзен добавлю, что (их ведь разработали только и только Пираньи?), так вот, Пираньи больше усилий направили на удовлетворение вкусов непосредственной целевой аудитории > что вызвало если не шедевр, то определенно стоящую вещь. И даже я, не прошедший Готику 3 дальше Монтеры в свое время (я купил лиценз примерно через неделю-месяц после релиза Готики 3), я прошел Райзен, что характеризует Райзен как наиболее ценный продукт по сравнению с Готикой 3, продукт, ориентированный не на "очень-много-людей-чтобы-купило-и-играло-побольше" (с точки зрения успешного маркетинга такая позиция, как говорится, "то, что доктор прописал"), а имеющий своей целью вызвать, грубо говоря, восторг среди определенной группы фанатов серии игр Готика.

К чему это все.
Нанесу ответный удар:
кто является целевой аудиторией модмейкеров и иже с ними? Домохозяйки? Ценители графики Кризиса (или чего там нового вышло супер-пупер-мега-красивого)?
Или все-таки являются те люди, которые ценят хардкорность+замысловатые квесты+разнообразие в Готиках? (да-да и не надо напоминать мне моё "фе" в сторону 1000х"сейв-лоад" мода Возвращение, мое мнение об этом аддоне прочно как стояк у пятнадцатилетнего юноши на сиськи 4го размера).
У модмейкеров - своя аудитория (крайне узкая) - плюс всё на личном энтузиазме без претензий на какую-то материальную выгоду.
У "оригинальных кондитеров" - сплошной маркетинг, продать подороже, заплатить подешевле. А уж если игра там кому-то не понравится из горстки фанатов - не беда, тысячи леммингов будут рады заплатить за игру. Ну а если понравится - то просто как дополнительный плюс в карман, и в общем-то "малацца харашо зделали".
От себя добавлю ии об модах:
Играл в "Жизнь пирата" - нет слов - восхительно, изумительно, шикарно!
Играл в "Глобалмод 1.1" - прошел целых 2 раза, очень хорошо.
Играл в "Диккурик" - ну тут спорно, но насколько велика эта идея создать проработанный мир, подобный миру Готики 1, с нуля, и сделать попытку вдохнуть в него жизнь...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Знаю, люди очень не любят, когда их поправляют. Но удержаться не могу.
Английское слово Risen (а в названии игры именно английское слово, а не немецкое) в русской транскрипции звучит как рИзен.
РИЗЕН, а не райзен!
 

Мунлайт

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
6
Репутация
3
Вот у меня вопрос: почему вы говорите что Готика 3 не очень? Наверное просто никто не знает, что эта игра не-до-де-ла-на. Первоначальная концепция данной игры была куда лучше того, что получилось в конце. Просто "джовуды" дали слишком мало времени "пираньям". Если кто помнит Готика 1 разрабатывалась с 1999 года. Готика 2 начала разрабатыватся сразу после выхода 1й части, то есть в 2001м. Данные игры разрабатывались довольно длительный срок...а 3я Готика разрабатывалась всего полтора года. За такой срок просто физически невозможно собрать нормальную игру. А учитывая то, что они не просто собирали игру на купленном движке, а создали свой, они вообще неплохо справились. За Райзен не скажу ничего плохого-игра нормальная, даром что предсказуемая. Действительно концовка это адовый марио с титаном в роли дракончика. А вот Аркания это просто худшая из частей этой игры. Чем то похожа ситуация с серией Fable- 1 часть очень хороша, 2 сойдет, 3я же просто невозможна! Так и тут: 1-2 части-легендарные игры. 3-райзен-довольно-таки неплохие, можно поиграть на досуге, может даже получится поймать такое ностальгическое удовольствие, как раньше. аркания-самая адовая ху***а, играть в нее настоящему фанату 1-2 частей строго противопоказано, алсо можно получить не один баттхерт от прохождения этой игры.
 
Сверху Снизу