ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Так знания блендера меня уже радуют.
Хотя конечно в нем делали первую часть готики,но прога все равно класс.
Если ты переведешь свою территорию в формат 3дс и сожмешь думаю больше 3 метров весить не должно, так что хотелось бы глянуть
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Привет! Только не бейте ногами... Сама знаю, что чайник, не в меру любопытный... Я в команду не прошусь. Просто предложила Маготу подкинуть мне какую-нибудь задачку - все равно ведь копаюсь в скриптах и задаю вопросы, так может и чего-нибудь полезного бы сделала... А он меня послал. :unsure: Сюда.
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
okin Хехе ) еще одна девушка :) Чот всех в магик тим так потянуло) буквально каждую неделю стучат)


Mellavellor Да блендер это тема!!! Сам вот начал учить) Кароч если хорошо моделишш то я вполне за! Мож и меня научиш блендерить)) :lol:
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
2Okin

Гы).

Тебя я виду у нас на форуме не впервые, да и на АГ много раз видел, вижу интерес к модостроению у тебя есть, а это значит что я не против даже взять тебя в команду, т.к. я иногда начинаю задумываться что девушки, бывает, надёжнее парней.
Знания скриптинга здесь очень кстати, у нас нехватка скриптеров, а умение заработаешь со временем, я сам когда только в команду пришёл ттааакооооййй нуб бы что вспомнить страшно :).

Сама знаю, что чайник, не в меру любопытный

Нет не чайник, я читал твои посты на АГ, в скриптинге ты кое-чего стоишь, если хочешь, то могу помочь с моделированием ;).

Да и вообще ещё одна девушка в команде не повредит, я ЗА тебе, и даю тебе +1 в репку :).
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
okin
А примеры работ можно поглядеть?
Задачек то можно много дать. :) Вот наши скриптеры давно бьются с проблемой нормально реализовать влияния бешенства на ГГ в моде, но пока ниче не получается. :)
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
SMErtNIK
Спасибо. :)


Magi-max
Хехе ) еще одна девушка :) Чот всех в магик тим так потянуло) буквально каждую неделю стучат)
Не люблю зубоскальства не по делу... :huh: И кажется, вопрос был задан ровно наоборот...

Ладно. Как тут у вас - скрипты показать нужно? ОК. Зашлю несколько штук на адрес Магота. Он их, правда, уже видел, некоторые...

Прошу прощения у тех, кто будет читать - это хулюганство, а не нормальный квест. Поскольку все равно учусь, не видела причин отказывать себе в таком удовольствии :rolleyes:

Посылаю самое начало. Мой основной персонаж - FaintLaugh сейчас в полуразобранном виде. Он умеет вызываться из кольца и появляться сам по себе (частоту появлений надо регулировать, но пока я этим не заморачивалась), после его появления в городе и т.п. в диалогах местных ambient появляются соответствующие темы про призрака. Он дарит ГГ мечик WeirdSword, учит пользоваться странным котлом, в который можно напихать всякую ерунду и получить разные напитки - вредные, нейтральные и пригодные к употреблению (не дописано, есть еще несколько вариантов, какие можно сделать). Вмешивается с комменатриями в молитвы Инносу и Белиару. В общем, развлекается. Раз в день появляется тема диалога, в которой он отвечает на вопросы ГГ и частично рассказывает свою историю. Я пыталась поменять отношение к нему, чтоб сквозь шутовство постепенно проступала грустная ирония... Ну, это к скриптам отношения не имеет, скорее литературное творчество, но тоже приятно... При встрече с драконом этот товарищ теряет бессмертие и постепенно загибается. Проверила функцию на другом перке, лень было к дракону бежать, но большой разницы вроде нет. После этого кольцо вызова должно приобресть полезные свойства - добавлять умение к одноручу-двуручу и луку-арбалету в зависимости от того, чем ГГ лучше владеет, и хихикать при снятии-надевании.

Пыталась сделать, чтоб раз в день маг превращал ГГ в зверя. Случайного ;) . Постряла с превращением. В общем-то получилось, но при этом происходит замена ГГ на мага. Притом он отчасти помнит, что был магом, например, при снятии кольца вызова отправляется, как положено, в ТОТ :) . Тоже обходимо, ввела FaintLaughА и FaintLaughВ, пока один бегает в виде ГГ, другой вылезает из кольца. Диалоги продублированы с переменными, чтоб друг за дружкой не повторять. Вот только для полноценного превращения в ГГ пришлось прописать в некоторых местах (в мобси-функциях, например) этих фруктов вместе с pc_hero. И мне это не нравится. Может, зря... Но как-то несимпатично. Может, когда-нибудь смогу лучше сделать, не знаю...

Прошу прощения за этот манифест коммунистической партии, но... :huh: В общем, вот.

В спейсере сделала парочку триггеров, но больше ничего не умею, да пока и не нужно было...
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Если дадите другой адрес, кину скрипты туда, а то я их сейчас Маготу пришпиливаю...
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Сорри за оффтоп, но то что ты сделала уже многое о тебе говорит, мозги у тебя имеютя эт точно.
Коли захочешь чего узнать о спейсере или 3ds max то смело пиши ;).
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Отправила. Кажется, опять пора стесняться... :unsure: Хы. ;)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
okin
Я перевел тебя в помошники команды. Все дальнейшие обсуждения работ ведем в закрытом режиме на форуме помошников.
Если есть ася, извести об этом народ. :)
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Спасибо!
Не поняла, где этот форум, вроде ничего не изменилось...
Асю сейчас посмотрю и добавлю.
 

Valera448

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
3
Репутация
0
Я хочу вступить в вашу команду. Разбираюсь в скриптах.
 

Mellavellor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Вы мля издеваетесь. без модельки развертку не зделать, а без развертки не затекстурировать :lol:
 

Mellavellor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
4
Репутация
0
а то тчо вы дали э
то неправельно.не так делается =) :'(

Устное предупреждение за двойной пост и завуалированный мат. Не стоит так нервничать.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
Valera448
Хотелось бы увидеть ваши работы.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Valera448

Привет, я тоже разбираюсь в скриптах. :)
Реализованные квесты, эффекты и прочее новые фичи в скриптинге и т.д..

Если есть что показать слать суды: magic.team.global@gmail.com

Ща пока ознакомлюсь с твоим модиком. Гляну что и как реализовано, ну а далее задание какое нить дам. :)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Valera448

Также вопрос, это что за описание ?
Мод меняет текстуры ГГ на текстуры Сони и добавляет магический меч.
Файл Gothic.dat поместить в директорию Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled
Файл OU.BIN поместить в директорию Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene
Автор: Xardas
Скачано с сайта: www.vse-o-gothic.narod.ru

И о каком моде идет речь ?
Если Babemod, то он немецкий. А мечь какой, его инстанция?

И не совсем понял причастности твоего авторства к этому?!
 

Valera448

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
3
Репутация
0
Babemod сделал на Готику 2 я! А Xardas и Valera448 это я. Просто я регистрируюсь под разными никами.
 
Сверху Снизу