- Ну вот, опять забыли. А говорите, что лучше, - с участием ответил мужчина, - Меня зовут Алексей, я ваш лечащий врач, а это мой коллега Владимир, он хочет с вами познакомиться.
Назвавшийся Алексеем, жестом предложил своему коллеге подойти поближе. Тут же в палату вошел третий, скорее всего медбрат, внес два небольших стула и тут же удалился. Они сели.
- Сегодня вы поспокойнее, это хорошо. Терапия все же подействовала, а то я уже было подумал, что вас придется усыплять, - произнес доктор и захихикал себе под нос.
- Вот посмотрите, коллега, очень уникальный случай. Нашему дорогому пациенту вечно что-то кажется, то он спит наяву, то видит каких-то людей, гуляет по разным городам… В последний раз он увидел собаку, а после этого, начал кидаться на персонал, крича при этом, что мы звери, а он устал.
- Типичный случай шизофрении, в моей практике попадались еще более интересные случаи, - все понимающе ответил тот, кого представили Владимиром.
Я слушал их и не мог поверить своим ушам. Я сумасшедший?! Неужели я все это время сражался с ветряными мельницами, шел, думал, надеялся только ради того, чтобы мой разум осознал, что болен…
- Да, конечно, вы правы, коллега,- тем временем продолжал доктор, - но все же я бы хотел, чтобы вы пообщались. Мне кажется, вам будет интересно. Когда наш больной ведет себя спокойно, он рассказывает интересные истории. Это бывает порой очень прелюбопытным. Мы даже одно время записывали наши приключения, но, к сожалению, в больнице неделю назад произошел небольшой пожар. Старая проводка, сами понимаете. В итоге вместе с карточками пациентов потеряли и дневник, увы.
- Как потеряли? – вмешался я в разговор, - Ведь он самое важное, что у меня было. Без него мне не выбраться!
- Ну не надо так переживать, заведем новый. Все хорошо! - успокаивающе, ответил Алексей.
- Хотя да, теперь это не важно… - согласился я и отвернулся к стене. Продолжать разговор мне больше не хотелось.
- Ну вот и хорошо, вот и славно, - улыбнувшись, сказал доктор, - а теперь вы мне расскажите, с кем вы недавно сражались? Я раньше за вами не наблюдал такой агрессии. Может быть, что-то случилось? – с показной искренностью спросил Алексей.
- Да, случилось, но теперь это не важно, раз я здесь. Я думал, что мы победили, и я, наконец, проснусь, но раз я здесь, то либо я сумасшедший, либо сплю. Впрочем, это все уже не важно…
- Ну не убивайтесь так, мой дорогой. Я вижу, что вы начинаете осознавать, что реальность, а что вымысел, а это значит, что вы на пути к выздоровлению. Если я буду уверен, что вы и дальше будете вести себя адекватно, я разрешу навещать вас. Я думаю, вы с удовольствием бы пообщались с вашей женой и сыном. Они давно просят встречи, но я не могу позволить им видеть вас в таком состоянии.
Его слова поразили меня, словно удар молнии.
- О чем вы говорите? Жена, сын? – задыхаясь, спросил я.
- Конечно, ваша Надежда и сынулька Сашенька. Очень милые люди, они вас безмерно любят и переживают. Я думаю…
Меня затрясло.
- Они, они... они не настоящие! – истошно закричал я.
Словно сомнамбул я подскочил с кровати и принялся быстро ходить по палате из угла в угол. Доктора не на шутку перепугались, приняв мой поступок за очередную попытку агрессии.
- Этого не может быть! Не может быть! – как в бреду повторял я.
На краю сознания я слышал обрывки слов, через секунду в палату забежали два медбрата и повалили меня на пол. А пару мгновений позже я почувствовал укол лекарства и сознание померкло.