Master Gothici
Величайший готоман Вселенной
Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.
Эти слова великого поэта таят в себе гораздо больше, нежели мы, простые люди, можем себе представить.
Принято считать, что мораль сказки сводиться к простым и общеизвестным истинам – не ври, не воруй, не предавай, и так далее. Однако, при более детальном изучении, я открыл, что сказки несут в себе нечто большее, нежели коротенькие нравоучения. Сказки, оставленные нам в наследие нашими праотцами, при детальном изучении являют собой подробное руководство по тем или иным жизненным аспектам нашего бытия. Просто диву даёшься как удивительно красиво, невинно и совершенно доступно сокрыта глубокая вековая мудрость в простых детских сказках.
Но я не хочу утомлять своего читателя длинными разглагольствованиями, и поэтому сразу перейду к конкретному примеру, открыв вам тайный смысл одной из сказок. Думаю, что одна такая демонстрация правдивости моих наблюдений, убедит вас гораздо сильнее, нежели тысяча теоретических выкладок на данную тематику.
Я подвергну своему анализу старую как мир, и общеизвестную всем сказку про Колобка. А чтобы мысли ваши были сориентированы в нужном направлении, то, забегая наперёд, объясняю – сказка о Колобке описывает нам все этапы формирования сексуального мировоззрения мужчины, с малых лет и до самой смерти.
И так, начнём. Я буду приводить цитаты из этой сказки, и тут же разъяснять, какой именно тайный смысл сокрыт в них.
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Старик и старуха – это молодая супружеская пара. Аналогия столь очевидна, что даже не нуждается в пояснении. А колобок – это ребёнок. Молодая семья решила обзавестись ребёнком, и именно об этом старик, то есть молодой муж, просит свою старуху, молодую жену – изыскать возможность родить ребёнка.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Ситуация так же ясна – молодая жена тоже не возражала против детей, и в конце концов родила своему мужу чудного и здорового малыша. Особо стоит пояснить фразу с окном. Окно – это путь во внешний мир. Здесь, как и во всех остальных сказках, строго соблюдается жизненный реализм повседневности. Мы ведь не сразу отпускаем своих детей во взрослый мир. Сначала мы подготавливаем их, учим, воспитываем, растим. Именно это и означают слова «на окошко студить положила».
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Наш мальчик подрос. Шаг за шагом он познаёт внешний мир, и стремиться отыскать в нём своё место. И, в конце концов, юноша становится взрослым, совершенно открытым для взрослого мира, со всеми его соблазнами.
Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
Заяц – это символ молодости, энергичности, неуёмности и вместе с тем некой незащищённости перед более взрослыми и опытными обитателями большого мира. Заяц – это символ первого этапа формирования сексуального мировоззрения мужчины. Это период, когда юноша только открывает для себя секс и плотские наслаждения. Всё для него в новинку, всё интересно, он мечется по всему «большому лесу», стремясь увидеть всё то, что только есть на свете. И когда мы слышим эти слова «Колобок, колобок, я тебя съем!», то понимать их следует так: юноше хочется навсегда остаться таким, каким он есть сейчас – сексуально ненасытным, открытым для экспериментов и новых знакомств. То есть, наш юноша хочет, чтобы это состояние, этот заяц, поглотил его и навсегда оставил в себе.
Но жизнь берёт своё, и колобок катиться дальше…А песенка колобка – это всего лишь воспоминания, взгляд назад, обратно, на прожитые годы. Это память.
И покатился по дороге — только заяц его и видел!
Катится колобок, навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
Волк – это символ взрослого мужчины. Юность прошла, мальчик стал мужем. Желание постоянного поиска сменилось стремлением к постоянству, зрелости и стабильности. И, как прежде до этого, у Колобка возникает желание остановиться на этом, остаться навсегда таким, какой он есть сейчас, прекратить развитие потому, что лучше, по его мнению, он уже не станет. Однако жизнь берёт своё и Колобок катиться дальше.
Катится колобок, навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
Проходят годы. Сексуальная жизнь в браке, которая и представляет собой сущность этапа Волка, приедается, и приходит этап медведя. Медведь – это символ всех тех сексуальных извращений, на которые человека толкает жажда новых эротических переживаний. Здесь и гомосексуализм, и зоофилия, садомазохизм и все прочие виды разврата, которые впитал в себя образ грубого и косолапого медведя.
Нашему Колобку кажется, что дальнейший путь невозможен, что он познал уже все стороны половой жизни, которые только мог. И он думает, что этот этап «съест» его, станет финальной точкой его развития. Но нет, жизнь преподносит Колобку ещё один, последний сюрприз…
Катится колобок, навстречу ему лиса:
— Колобок, колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, колобок, спой мне песенку!
Лиса – символ молодой, хитрой и ненасытной молодой красотки. Она встречает на своём жизненном пути нашего постаревшего и почти утратившего свою былую сексуальную силу Колобка, и просит его спеть ей песню. Внимательный читатель помнит, что в сказках означает песня – это память. Молодая красотка ловит в свои сети постаревшего мужчину, и своими действиями, своим поведением и умелым обращением с постаревшим сластолюбцем заставляет его вспоминать свои прошлые подвиги. Вспоминать, и желать повторения того, что было. Неспроста лисица трижды просит Колобка спеть ей его песню – чем дольше он предаётся воспоминаниям, тем дальше он отрывается от реальной жизни. И, в конце концов, наступает финал…
Колобок прыг лисе на язык, а лиса его — гам! — и съела.
Колобок умирает, навсегда оставшись рабом молодой кокетки, заставившей его вновь, пусть даже и на короткое время, почувствовать себя мужчиной – а потом использовавшей его себе в угоду.
В этом и есть смысл сказки о Колобке. Мы видим в ней какие опасности, сюрпризы и неожиданности ожидают мужчину по мере его взросления – и если читатель и правда добрый молодец, то он извлечёт из прочитанного урок, чтобы не повторить печальной ошибки Колобка.
Добрым молодцам урок.
Эти слова великого поэта таят в себе гораздо больше, нежели мы, простые люди, можем себе представить.
Принято считать, что мораль сказки сводиться к простым и общеизвестным истинам – не ври, не воруй, не предавай, и так далее. Однако, при более детальном изучении, я открыл, что сказки несут в себе нечто большее, нежели коротенькие нравоучения. Сказки, оставленные нам в наследие нашими праотцами, при детальном изучении являют собой подробное руководство по тем или иным жизненным аспектам нашего бытия. Просто диву даёшься как удивительно красиво, невинно и совершенно доступно сокрыта глубокая вековая мудрость в простых детских сказках.
Но я не хочу утомлять своего читателя длинными разглагольствованиями, и поэтому сразу перейду к конкретному примеру, открыв вам тайный смысл одной из сказок. Думаю, что одна такая демонстрация правдивости моих наблюдений, убедит вас гораздо сильнее, нежели тысяча теоретических выкладок на данную тематику.
Я подвергну своему анализу старую как мир, и общеизвестную всем сказку про Колобка. А чтобы мысли ваши были сориентированы в нужном направлении, то, забегая наперёд, объясняю – сказка о Колобке описывает нам все этапы формирования сексуального мировоззрения мужчины, с малых лет и до самой смерти.
И так, начнём. Я буду приводить цитаты из этой сказки, и тут же разъяснять, какой именно тайный смысл сокрыт в них.
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Старик и старуха – это молодая супружеская пара. Аналогия столь очевидна, что даже не нуждается в пояснении. А колобок – это ребёнок. Молодая семья решила обзавестись ребёнком, и именно об этом старик, то есть молодой муж, просит свою старуху, молодую жену – изыскать возможность родить ребёнка.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Ситуация так же ясна – молодая жена тоже не возражала против детей, и в конце концов родила своему мужу чудного и здорового малыша. Особо стоит пояснить фразу с окном. Окно – это путь во внешний мир. Здесь, как и во всех остальных сказках, строго соблюдается жизненный реализм повседневности. Мы ведь не сразу отпускаем своих детей во взрослый мир. Сначала мы подготавливаем их, учим, воспитываем, растим. Именно это и означают слова «на окошко студить положила».
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Наш мальчик подрос. Шаг за шагом он познаёт внешний мир, и стремиться отыскать в нём своё место. И, в конце концов, юноша становится взрослым, совершенно открытым для взрослого мира, со всеми его соблазнами.
Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
Заяц – это символ молодости, энергичности, неуёмности и вместе с тем некой незащищённости перед более взрослыми и опытными обитателями большого мира. Заяц – это символ первого этапа формирования сексуального мировоззрения мужчины. Это период, когда юноша только открывает для себя секс и плотские наслаждения. Всё для него в новинку, всё интересно, он мечется по всему «большому лесу», стремясь увидеть всё то, что только есть на свете. И когда мы слышим эти слова «Колобок, колобок, я тебя съем!», то понимать их следует так: юноше хочется навсегда остаться таким, каким он есть сейчас – сексуально ненасытным, открытым для экспериментов и новых знакомств. То есть, наш юноша хочет, чтобы это состояние, этот заяц, поглотил его и навсегда оставил в себе.
Но жизнь берёт своё, и колобок катиться дальше…А песенка колобка – это всего лишь воспоминания, взгляд назад, обратно, на прожитые годы. Это память.
И покатился по дороге — только заяц его и видел!
Катится колобок, навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
Волк – это символ взрослого мужчины. Юность прошла, мальчик стал мужем. Желание постоянного поиска сменилось стремлением к постоянству, зрелости и стабильности. И, как прежде до этого, у Колобка возникает желание остановиться на этом, остаться навсегда таким, какой он есть сейчас, прекратить развитие потому, что лучше, по его мнению, он уже не станет. Однако жизнь берёт своё и Колобок катиться дальше.
Катится колобок, навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
Проходят годы. Сексуальная жизнь в браке, которая и представляет собой сущность этапа Волка, приедается, и приходит этап медведя. Медведь – это символ всех тех сексуальных извращений, на которые человека толкает жажда новых эротических переживаний. Здесь и гомосексуализм, и зоофилия, садомазохизм и все прочие виды разврата, которые впитал в себя образ грубого и косолапого медведя.
Нашему Колобку кажется, что дальнейший путь невозможен, что он познал уже все стороны половой жизни, которые только мог. И он думает, что этот этап «съест» его, станет финальной точкой его развития. Но нет, жизнь преподносит Колобку ещё один, последний сюрприз…
Катится колобок, навстречу ему лиса:
— Колобок, колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, колобок, спой мне песенку!
Лиса – символ молодой, хитрой и ненасытной молодой красотки. Она встречает на своём жизненном пути нашего постаревшего и почти утратившего свою былую сексуальную силу Колобка, и просит его спеть ей песню. Внимательный читатель помнит, что в сказках означает песня – это память. Молодая красотка ловит в свои сети постаревшего мужчину, и своими действиями, своим поведением и умелым обращением с постаревшим сластолюбцем заставляет его вспоминать свои прошлые подвиги. Вспоминать, и желать повторения того, что было. Неспроста лисица трижды просит Колобка спеть ей его песню – чем дольше он предаётся воспоминаниям, тем дальше он отрывается от реальной жизни. И, в конце концов, наступает финал…
Колобок прыг лисе на язык, а лиса его — гам! — и съела.
Колобок умирает, навсегда оставшись рабом молодой кокетки, заставившей его вновь, пусть даже и на короткое время, почувствовать себя мужчиной – а потом использовавшей его себе в угоду.
В этом и есть смысл сказки о Колобке. Мы видим в ней какие опасности, сюрпризы и неожиданности ожидают мужчину по мере его взросления – и если читатель и правда добрый молодец, то он извлечёт из прочитанного урок, чтобы не повторить печальной ошибки Колобка.