Mount&Blade

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Название в России: Mount & Blade. История героя
Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Модель распространения: условно-бесплатная/розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 16 сентября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 26 сентября 2008 года

Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры: Корсары 3, Корсары: Город потерянных кораблей, Darklands, Пираты Карибского моря, Корсары: Проклятие дальних морей, Sid Meier's Pirates! (1987), Sid Meier's Pirates! (2004), Корсары 3: Сундук мертвеца, Корсары: Возвращение легенды
Multiplayer: Отсутствует


Коротко об игре | + рецензияКоротко об игре | + рецензия
Создавая внешность аватара и проходя тест, который влияет на его базовые характеристики, Mount & Blade нетрудно принять за дешевую копию Oblivion. На самом деле она имеет мало общего с обычными RPG. Более уместна аналогия с культовой Pirates! и «Корсарами». TaleWorlds перенесла шедевр Сида Мейера (Sid Meier) на сушу, подчистую скопировав кое-какие детали предшественницы.

Выдуманный мир Кальрадия похож на настоящее Средневековье — здесь нет «избранных», Древнего Зла, орков и магии. Карту делят пять королевств, списанных со Скандинавии, стран Западной и Южной Европы, Монголии и Руси. Путешествующий со свитой игрок — всего лишь один из винтиков сложного механизма. Вокруг кипит жизнь. Феодалы объезжают владения, наносят визиты к соседям, осаждают замки. Между городами и поселками снуют крестьяне и купцы, а дезертиры и разбойники охотятся за их кошельками.

Уникальные персонажи бессмертны. Попав в плен после поражения, они рано или поздно вырываются на волю — круговорот событий бесконечен. Эта «поблажка» совсем не раздражает. Вскоре вы станете узнавать ключевых NPC в лицо, вспоминая, как спасли их от неприятеля или дрались на турнирах.

В покоях лордов, тавернах, конторах гильдий и домах деревенских старост выдают поручения разных сортов: убить неугодного человека, доставить письмо, перегнать скот, собрать налоги, добыть информацию от лазутчика, защитить честь дамы, освободить село от бандитов и так далее. К сожалению, за все квесты отвечает генератор случайных чисел — со временем однотипные просьбы набивают оскомину.
Скачка: http://rusmnb.mirahost.ru/files-download.php
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Лютая вещь, про неё узнал не давно. Боевая система, отличная езда, вообщем 100 из 100!
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Знаем, играли. Хорошая игрушка. Затягивает.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Чет впервые слышу об этой игрушке. А скрины можно посмотреть?
И что значит
Модель распространения: условно-бесплатная/розничная продажа?
И как вобще впечатления от игрищи?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Впечатления в большенстве положительные. Особенно круто, когда ставишь лимит солдат на поле боя до 1000. Как будто и правда большая битва
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Volak
Но лаги, жуууть! А так прикольно. Особенно неосаждаемый Дирим....
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Играл когда-то в демку, удовольствия получил море, интересно а в Украине её будут продавать?
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Jang На сайте Петровки пишет что уже есть в продаже 1С выпускает.Советую лучше скачать игра 300 мб занимает.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:'( Не понятно, что из себя представляет игра, т.е. это открытый мир подобный: Готика, Обливион и т.д. или псевдо - Корсары и т.д...

LD3O: Если выставил игру и открыл подфорум - то описание будь добр сделать не "лоховское" (прямой/опосредованый и мало понятный спис с ресурсов инета), а хотя-бы сравнительное с другими играми и желательно с Готикой...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
qhost Гм.. :huh: ,за такое и обидется можно,и выражение "лоховское" прошу больше не употреблять.На что игра похожа перечислен целый список игр, а это значит,что игра подобна тем играм которые выше перечислялись,тоесть прокачка,игровой мир,боевая система.Что непонятного?
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Игруля оч понравилась.
Массовые сражения на 1000+ оч нравятся (лагоф нет).
Придется по вкусу всем любителям Корсаров т.к. представляет собой наземную версию оных :)
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Вот в инете надыбал такую инфу:
Студия TaleWorlds Entertainment работает над мультиплеерным дополнением к ролевой игре Mount & Blade. В сражениях смогут участвовать до 32 человек или ботов. Пока известно лишь о трех режимах: deathmatch, team deathmatch и «осада». Кроме того, авторы обещают улучшить искусственный интеллект, дипломатию и графику (игра станет использовать HDR). Закрытое бета-тестирование аддона начнется через три месяца.
 

Mak S

Готоман
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
15
Репутация
0
Вся прелесть конечно в массовых баталиях. Море азарта. Вообще игра хороша (если отвлечся от графики городов), не только с плеча рубить, но еще и головой думать надо.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Интервью с Армаганом по поводу сетевого дополнения
Данное интервью было взято у Армагана сотрудниками портала gamersdailynews.com. Ниже представлен вольный перевод их диалога.

[GDN] Почему мультиплеер не был включен в оригинальный M&B, на чем основывалось решение выпустить его в качестве отдельного дополнения?
[AY] Игроки постоянно просили нас о мультиплеере с тех самых пор как мы выпустили нашу первую бэта-версию. Тем не менее нашей основной задачей тогда был одиночный геймплей и мы думали, что нам лучше сфокусироваться на одной вещи, чем пытаться сделать обе одновременно.

После релиза мы получили возможность начать работу над чем-то новым. В тоже время мы исследовали и размышляли о том, как мы можем добавить сетевую игру, в результате чего был придуман метод, который, как мы думаем, будет работать достаточно хорошо. Кроме того, мультиплеер был той самой вещью, которая была интересна нам самим. И, наконец, мы думаем что одиночная игра тоже выиграет от этого поскольку в игре будет улучшен баланс и настроен игровой механизм.

[GDN] На основе какой системе будет построена клиент-серверная структура? Будет ли созданы какие-то центральные серверы или же игры будут хоститься на собственных компьютерах пользователей?
[AY] система будет такой же, как и в FPS играх. Сетевая архитектура будет основываться на клиент-серверной модели, так что пользователи смогут создавать свои собственных сервера. Кроме того, мы запустим несколько официальных серверов, впрочем, у нас нет особо крупных планов на этот счет.

[GDN] На какие системные требования нам стоит рассчитывать?
[AY] M&B изначально был рассчитан на довольно консервативные компьютеры и мы планируем сохранить это состояние. Таким образом, пользователи всегда смогут снизить графические настройки если компьютеры не смогут должным образом их переваривать. С другой стороны, сетевая игра требует качественного сетевого кода,чтобы пользователи не испытывали трудностей с игрой. В настоящее время мы тестируем мультиплеер с пингом в 200мс и даже в этом случае он остается вполне играбелен. Впрочем, идеальным все равно остается пинг в 50мс или по крайней мере 100мс, иначе вам потребуется постоянно следить за обстановкой и обладать отличными рефлексами, чтобы не получить шальную стрелу в глаз.

[GDN] В релизе заявлен дефматч для 32 игроков. Планируются ли какие-то иные режимы?
[AY] В настоящее время в игре присутствует только режим командного дефматча. Сейчас мы точно не знаем, какие режимы будут включены в релизе.

[GDN] Как дипломатические возможности будут присутствовать в игру в мультиплеерном матче и смогут ли отдельные игроки получать какие-то особенные права?
[AY] Данный вопрос еще не решен. Мы не хотим принуждать игроков к любому виду заранее созданной иерархии, но мы можем добавить некоторые инструменты, чтобы они, при желании, все же могли улучшить свою организацию.

[GDN] В новостях упоминается продвинутый стратегический АИ, означает ли это что в игре будут специальные боты, которых можно будет использовать в сражениях против игроков?
[AY] Стратегический АИ скорее больше относится к однопользовательскому режиму, но, да, в мультиплеере тоже будут управляемые компьютером боты. Вообще-то, одной из самых интересных вещей, которые мы можем сделать, будет возможность играть за командира отряда, состоящего из ботов против другого человека, который командует аналогичным отрядом. Здесь игрокам пригодится умение использовать тактику в дополнение к их боевым навыкам. Кроме того, можно будет смешать в матче и людей и ботов, что добавит в геймплей множество интересных возможностей.

[GDN] Как много карт и какую обстановку на них вы планируете создать?
[AY] В данный момент мы используем внутриигровой редактор сцен, благодаря которому добавление новых карт идет полным ходом. Будем надеяться, что мы сможем добавить массу новых сцен. Большинство из них будет открытыми с вариациями различных ландшафтов и построек, таких как крестьянские дома, башни, руины замков и т.д.

[GDN] А будет ли этот редактор доступным для игроков?
[AY] Как всегда, мы пытаемся сохранить дружелюбную среду для моддеров, поэтому, безусловно, игроки смогут использовать этот редактор для создания своих собственных карт. Кроме того, они смогут создавать различные модификации со своими уникальными правилами игры.

[GDN] Когда нам стоит ожидать релиза этого дополнения?
[AY] В настоящее время у нас нет строгого графика. В первую очередь мы хотим убедиться, что реализуем все, что задумали. Так что, как только, так сразу.

[GDN] Увидим ли мы какие-то другие продолжения Mount & Blade кроме этого сетевого дополнения?
[AY] Данный вопрос очень интересен и нам самим, но в настоящее время я не могу ничего сказать по этому поводу.

Надеемся, что Армаган в будущем найдет еще время, чтобы поделиться дополнительной информацией по поводу грядущего сетевого дополнения для Mount & Blade. Оставайтесь на связи.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Поиграл в нее долго. Типа всех разбил. И что? Нет конца. Короче игра класная но после победы над всеми не чуствуешь триумфа.
 
Сверху Снизу