Master Gothici
Величайший готоман Вселенной
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода "Кузнец", которая получила название "КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ".
Первая версия модификации "КУЗНЕЦ" увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе "Кузнец", и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8) перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.
Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.
Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!
Ссылка на закачку мода:
Мод "Кузнец: Спаситель миров"
Вес - 27 Мб
Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода "Кузнец: Спаситель миров"
Вес - 281 Мб
Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!
ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод "Кузнец: Спаситель миров"
ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода "Кузнец: Спаситель миров"
***************************************************************************************************
Today, to attention of fans and admirers of Gothic, we, DEDROIT and Master Of Gothic, present the renewed version of mod "Smith", which got the name "SMITH: RESCUER OF THE WORLDS".
First version of modification "SMITH" saw the world in June of 2005th. Presented to you updated version of the old mod included in itself all the best of that was contained by "Smith", and, except for it, we enriched it in a great number of the own works and additions.
We say at once, that new quests and plot lines during all of subject of original gameplay you will not meet. However player will not be bored. Here is the complete list of changes, brought into game:
1) it’s possible to study and make the new types of weapon - altogether 42 names;
2) Create new methods of earning money and new methods to spend earned;
3) There are transformed a map of monsters;
4) Revised balance of receiving experience and learning points, and also system of improvement and learning of personage is changed a lot of;
5) Many foodstuffs and plants changed usual properties of feeding power, and some became very useful;
6) Prices are rewritten on the claimed commodities, also here and there and for somebody the set of commodities is corrected up;
7) Monsters were exposed to the change - they became of great vitality and malignant. Similarly for certain creatures the set of inventory is changed;
8) The tables are hidden at new points, and changed amount of them in the world, proper the requirements of new balance;
9) cutting-in a few NPS all over the world during all of the game - without any meaning and subsequent with a plot development, simply as an echo of events of G1.
10) A few surprises are with dragons - for attentive and not lazy;
11) Possibility of receipt of large and pleasant surprise for those, who attentively will pass a game right to end. And my advice to you - take it easy to open on this secret, prepare properly before opening this secret.
Great gratitude to the people who helped us in realization of the project:
Basilio58 – for creation of full-fledged music design of modification.
Hokurn - for a help in testing of project.
Magoth - for the valuable hints of creation of installer.
Meg@volt - for creation of installer.
Trazege - for a help in creation of music files.
Xandir666 - for creation of game icon and load-screen.
We wish you pleasant gameplay and unforgettable impressions!
Первая версия модификации "КУЗНЕЦ" увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе "Кузнец", и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8) перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.
Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.
Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!
Ссылка на закачку мода:
Мод "Кузнец: Спаситель миров"
Вес - 27 Мб
Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода "Кузнец: Спаситель миров"
Вес - 281 Мб
Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!
ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод "Кузнец: Спаситель миров"
ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода "Кузнец: Спаситель миров"
***************************************************************************************************
Today, to attention of fans and admirers of Gothic, we, DEDROIT and Master Of Gothic, present the renewed version of mod "Smith", which got the name "SMITH: RESCUER OF THE WORLDS".
First version of modification "SMITH" saw the world in June of 2005th. Presented to you updated version of the old mod included in itself all the best of that was contained by "Smith", and, except for it, we enriched it in a great number of the own works and additions.
We say at once, that new quests and plot lines during all of subject of original gameplay you will not meet. However player will not be bored. Here is the complete list of changes, brought into game:
1) it’s possible to study and make the new types of weapon - altogether 42 names;
2) Create new methods of earning money and new methods to spend earned;
3) There are transformed a map of monsters;
4) Revised balance of receiving experience and learning points, and also system of improvement and learning of personage is changed a lot of;
5) Many foodstuffs and plants changed usual properties of feeding power, and some became very useful;
6) Prices are rewritten on the claimed commodities, also here and there and for somebody the set of commodities is corrected up;
7) Monsters were exposed to the change - they became of great vitality and malignant. Similarly for certain creatures the set of inventory is changed;
8) The tables are hidden at new points, and changed amount of them in the world, proper the requirements of new balance;
9) cutting-in a few NPS all over the world during all of the game - without any meaning and subsequent with a plot development, simply as an echo of events of G1.
10) A few surprises are with dragons - for attentive and not lazy;
11) Possibility of receipt of large and pleasant surprise for those, who attentively will pass a game right to end. And my advice to you - take it easy to open on this secret, prepare properly before opening this secret.
Great gratitude to the people who helped us in realization of the project:
Basilio58 – for creation of full-fledged music design of modification.
Hokurn - for a help in testing of project.
Magoth - for the valuable hints of creation of installer.
Meg@volt - for creation of installer.
Trazege - for a help in creation of music files.
Xandir666 - for creation of game icon and load-screen.
We wish you pleasant gameplay and unforgettable impressions!