Мод "Кузнец: Спаситель миров"

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,341
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода "Кузнец", которая получила название "КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ".
Первая версия модификации "КУЗНЕЦ" увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе "Кузнец", и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.

Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8) перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Мод "Кузнец: Спаситель миров"
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода "Кузнец: Спаситель миров"
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод "Кузнец: Спаситель миров"

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода "Кузнец: Спаситель миров"

***************************************************************************************************

Today, to attention of fans and admirers of Gothic, we, DEDROIT and Master Of Gothic, present the renewed version of mod "Smith", which got the name "SMITH: RESCUER OF THE WORLDS".
First version of modification "SMITH" saw the world in June of 2005th. Presented to you updated version of the old mod included in itself all the best of that was contained by "Smith", and, except for it, we enriched it in a great number of the own works and additions.
We say at once, that new quests and plot lines during all of subject of original gameplay you will not meet. However player will not be bored. Here is the complete list of changes, brought into game:
1) it’s possible to study and make the new types of weapon - altogether 42 names;
2) Create new methods of earning money and new methods to spend earned;
3) There are transformed a map of monsters;
4) Revised balance of receiving experience and learning points, and also system of improvement and learning of personage is changed a lot of;
5) Many foodstuffs and plants changed usual properties of feeding power, and some became very useful;
6) Prices are rewritten on the claimed commodities, also here and there and for somebody the set of commodities is corrected up;
7) Monsters were exposed to the change - they became of great vitality and malignant. Similarly for certain creatures the set of inventory is changed;
8) The tables are hidden at new points, and changed amount of them in the world, proper the requirements of new balance;
9) cutting-in a few NPS all over the world during all of the game - without any meaning and subsequent with a plot development, simply as an echo of events of G1.
10) A few surprises are with dragons - for attentive and not lazy;
11) Possibility of receipt of large and pleasant surprise for those, who attentively will pass a game right to end. And my advice to you - take it easy to open on this secret, prepare properly before opening this secret.

Great gratitude to the people who helped us in realization of the project:
Basilio58 – for creation of full-fledged music design of modification.
Hokurn - for a help in testing of project.
Magoth - for the valuable hints of creation of installer.
Meg@volt - for creation of installer.
Trazege - for a help in creation of music files.
Xandir666 - for creation of game icon and load-screen.


We wish you pleasant gameplay and unforgettable impressions!
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
А более подробная информация о моде есть? И не только новая, но и прошлых версий.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А более подробная информация о моде есть? И не только новая, но и прошлых версий.
А разве тех изменений, что упомянуты в анонсе, недостаточно?
Можно, конечно, сейчас расписать все фишки мода от начала игры и до ее конца. Но гораздо лучше самому скачать и поиграть в него.
Ну а предыстория мода, в принципе-то, простая. Мод "Кузнец" был одним из самых первых модов, созданных для Готики 2. Автором его был marazmus. В этом моде особо больших изменений не было, однако же у игрока была возможность обучиться ковке новых видов оружия.
Нынешний мод "Кузнец: Спаситель миров" сохранил возможность ковки новых видов оружия, но помимо этого в него добавлен и целый ряд других изменений. Причем, как упомянуто в п.11 анонса, терпеливых игроков ждет очень даже интересный и весьма приятный сюрприз к финалу. ;)
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
А разве тех изменений, что упомянуты в анонсе, недостаточно?
Да, собственно, достаточно, чтобы понять. Вместо старых монстров - новые, некоторые стали злее, скрижали перепрятаны, несколько одержимых послушников и новые вещи из драконов. Ну и ковка оружия, конечно.
ИМХО, для мода мало, конечно. Готики - TES, в смысле подключения модов. Тут пачку установить не получится. Быть может оно и к лучшему, чтобы бурды не было.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,341
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
У каждого свои вкусы. Кому-то подавай новые сюжеты, кому-то текстуры, кому-то новые миры. Мы сделали то, что сделали. Кому внесённые изменения интересны тот сыграет.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Somerhalder
ИМХО, для мода мало, конечно.
Ну почему же?! Не всем по вкусу придуманные модмейкерами сюжеты, где через каждый метр новый перс. Может быть кто-то захочет пройти чистую Г2а с новым балансом и получить новые ощущения от прохождения. По сути для таких игроков и создан мод, как мне кажется.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
master gothici и DEDROIT

Поздравляю вас с релизом мода КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ. Обязательно в него поиграю.
Спасибо вам за то что вы делаете для готоманов! :)
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
ИМХО, для мода мало, конечно.
Цитирую себя же.
Я вот подумал, посмотрел. Собственно, я не прав в этом понимании. Хотел написать "для аддона" мало. Но это творение и не позиционируется как аддон. Так что в любом случае - ребята молодцы! :Paladin:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Этот мод будет включен в следующую версию Глобала?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,341
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Этот мод будет включен в следующую версию Глобала?
Нет. Какие-то идеи, возможно, будут использованы, но только идеи, а не конкретные наработки. То есть то, что вы сможете увидеть в Кузнеце, в Глобале дублироватся не будет.
 

Kochec

Гражданин
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
44
Репутация
0
Адрес
Русь, Московия
Было бы здорово чтоб не Боспер учил луки и арбалеты делать, а Торбен столяр - плотник города Хоринис, заодно бы он заполнил пробел своей бесполезности =)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,341
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Было бы здорово чтоб не кузнец учил луки и арбалеты делать, а Торбен столяр - плотник города Хоринис, заодно бы он заполнил пробел своей бесполезности =)
Несколько спорно. Торбен всё таки мебельщик, а не оружейник.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Монах
Так луки и арбалеты Боспер учит делать. Он как раз охотник - ему к лицу. B)
 

Kochec

Гражданин
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
44
Репутация
0
Адрес
Русь, Московия
Ну это и говорит, что он очень искусный плотник - столяр, раз мебель делает, сундуки и замки, для такого не составит труда лук научить делать или арбалет, а вот Болты и Стрелы как делать пусть Боспер учит, это как раз в тему =)
 

Xandir

Паладин
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
206
Репутация
1
Адрес
Питер!
Вот я и прошел замечательный мод: "Кузнец: Спаситель Миров". На протяжении всей игры я не встретил ни единого бага или ошибки, что говорит о качестве работы! Меня очень порадовали увеличенные характеристики монстров, измененное место обитания монстров и, конечно же, перепрятанные скрижали! Теперь истинным Готоманам придется попотеть и хорошенько напрячь извилины для прохождения мода и поиска тайных мест и тайников. Так же меня крайне порадовали сюрпризы с драконами и полностью проработанный баланс! Еда и растения так же приобрели свои новые свойства и стали очень полезными! Отдельно хочу отметить кузнечное ремесло, на которое обязательно стоит тратить очки обучения, хотя некоторые говорят, что самоковальное оружие в игре читерное, но это не так! Все было продуманно до мелочей и двигаясь дальше по основному, а потом еще и крайне интересному и завораживающему сюжету все становится ясно для чего оно предназначается в игре... В игре появились НПС, которые не несут за собой никаких новых квестов, но они тесно переплелись с сетной линией игры... Игру можно закончить, как в оригинале, т.е. убить Дракона Нежить и вернуться на корабль, а можно и отыграть альтернативную концовку игры, но я настоятельно рекомендую открывать эту тайну, только очень хорошо подготовленным! Разумеется я не буду раскрывать Вам все карты дабы Вы могли насладиться замечательным модом: "Кузнец: Спаситель Миров"...

Моя оценка 10/10
 

Tatonish

Гражданин
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
45
Репутация
0
Адрес
Питер
Как ковать рудное оружие? Беннет вроде рассказал - но ни записи, ни очков ни сняли, и во время ковки новых надписей нет. И насчёт доспехов из ползунов, я в 1 главе слазил в Миненталь(без Марвина) и поговорил с Гестаттом, он рассказал о Вольфе, но тот молчит, про доспехи никакой опции в диалоге.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,341
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Tatonish
Значит не научил тебя Беннет. Может ты ему ещё руды не принёс? А вообще именно рудное оружие - это из оригинала. У нас в моде оружия, которое называется "рудным" нет, хотя руда там и используется.
Диалог про доспехи должен быть во 2-й главе.
 

Tatonish

Гражданин
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
45
Репутация
0
Адрес
Питер
master gothici
Принёс 5 кусков, он сказал возьми себе 2 на меч и объяснил что надо покрывать поверхность меча. Так вот как покрывать7 При ковке получаются обычные мечи. руда не тратится.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,341
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Tatonish
А ты просто дал ему руду или обучился уже? Там ведь обучение идёт отдельно от передачи руды. То есть сначала приносишь ему руду. а потом Беннет тебя уже учит.
 

Tatonish

Гражданин
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
45
Репутация
0
Адрес
Питер
Я отдал ему руду. он вернул 2 куска. иалог закончился. При повторном диалоге ГГ спрашивает: "ну что теперь научишь? Я же прнинёс тебе руду и научился ковке. и стал наёмником". еннет рассказывает как сделать меч. Всё. остаётся только опция о ковке топоров и мечей.
 
Сверху Снизу