Гильдия и прокачка персонажа

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
В этой теме будем делиться опытом.
Какой способ прокачки, по вашему мнению, наиболее эффективный? Какое оружие самое эффективное? В какую характеристику лучше всего вкладывать драгоценные очки опыта?
Какие вообще навыки стоит качать?
Какое оружие вы предпочитаете: одноручное/двуручное/лук/арбалет...
Как зависит прокачка от гильдии персонажа?
Какая ваша любимая гильдия в Г2НВ/ лагерь в Г1? И почему?
Какой стиль игры вы предпочитаете? Гордый служитель Инноса, избранный в сияющих доспехах, самоотверженно творящий кругом добро и справедливость.. Или же ловкий парень, охотник за удачей, не служащий никому кроме самого себя...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Мне больше всего нравится играть за лучника и качать ловкость. Однако при игре за паладина эта схема менее эффективна, чем наращивание силы и преимущественное изучение ближнего боя.

В Глобале, к примеру, восхитила возможность изучить ещё и изготовление луков и шпаг. Сейчас ставлю эксперимент - пытаюсь качать силу и ближний бой, проходя игру за охотников. Результаты не самые лучшие. Кажется, охотники заточены именно под ловкость и стрельбу. Правда, уйму опыта потратил на изучение охотничьих навыков и других мелочей.

Так что систему прокачки разумнее всего выбирать в зависимости от гильдии.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Тут все дело в первую очередь в разделении гильдий.
Никто конечно не запрещает стать паладином и при этом быть лучником и качать ловкость, однако такой подход чреват.
В Ночи Ворона по моему был достигнут оптимальный баланс получения очков опыта и сложности прохождения.
И выбирать гильдию нужно было, руководствуясь прежде всего своими предпочтениями в плане прохождения.
Так наемники это сплав силы и ловкости, т.к используют в основном двуручное оружие и луки.Паладины и одно и двуручное оружие и немного маны. Маги полная прокачка маны и кругов магии.
Честно говоря, раньше всегда играл танком, пока не попробовал качать ловкость. Вот тут то я и понял, какой лучник на самом деле терминатор! А еще и воровские скиллы приносят просто сказочные бонусы.
Как следует прокачавшись, он с двух-трех стрел выносит любую зверюгу.
Единственные неподдающиеся этой схеме - големы, драконы и скелеты.Но на этот случай есть Шпага Мастера.
Наемником же играть намного сложнее, т.к. изучать магию дороже и сложнее, чем остальным.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Хмм, странно, 10 человек уже проголосовало и никто пока не выбрал вариант ответа "маг". Грамотно прокачаный маг на высоких уровнях - это идеальная просто машина убийств, "ковровые бомбардировки" огненным даждем только чего стоят... Вобщем с уверенностью можно сказать, что самое мощное оружие в игре (в оригинале по крайней мере) - это магические руны. И никакой даже зверски прокачанный мечник не сравнится со зверски прокачанным магом. Видимо игроки просто не хотят запариваться с магами на начальных уровнях в начале игры...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Все дело в том, что до третьей главы, магом играть очень сложно, заклинания слабые, жизни немного, а прокачивать владение оружием нет смысла, хотя на первых порах никак иначе.
И только после овладения рунами третьего круга и выше для мага начинается лафа.
Я лично раз пять пробывал играть за мага, а закончил только один раз.
А поскольку при игре за мага необходим особый подход, большинство предпочитают проходить за палов или наемников.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
hell9999
Ну да за магов стоит играть только если проходишь уже не в первый раз, знаешь все тонкости. Неопытным игрокам сложно. Это, в принципе, во многих играх так, что в начале игры не получается эффективно использовать магию...
На втором круге тоже есть хорошие руны, например "ледяное копье"..
Но на третьем децствительно начинается самое веселье, там и "вызвать скелета" и "шторм"..
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
За мага проходил, и не раз. Просто проходил КУЧУ раз, а вариант проголосовать - один :)
Проходя Г2, только в последний раз решил прокачать лук, да и то немного. Был удивлен, что на 90 ловкости появляется "акробатика". А я так сетовал, что после Г1 ее убрали. Ну интереснее мне играть махая мечом (всегда двуручник). А лук - однообразная шинковка всех и вся. Но вот воровать уметь хочется, а ловкость качать влом :(
Маг - это вообще супер. Качаю на начальном уровне двуручник, только вот из-за этого маны маловато. Зато если не до конца дожарил кого - можно посохом по балде надавать :D
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
А мне вот интересно, в Готе (1,2?) реально чистого мага отыграть, чтобы без
посохом по балде надавать
?
Я в 98% из 100 играю бойцом и только в 2х% пробую себя в другой ипостаси и то не долго... Вот и интересно реально ли...
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Предпочитаю играть за наемников. Прокачиваю двуручник и арбалет. Уж очеь нравица в конце игры махать грозой драконов, когтем Белиара и стрелять из арбалета охотников на драконов. Гроза драконов, коготь Белиара и арбалет охотника на драконов - это сила! :D
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
DRom
К сожалению, только когда прокачаешься. И то ману экономишь - нет-нет и стукнешь кого. Г2 (без НВ) за мага не проходил, знакомый уверяет - сразу в монастырь потащил овцу, продал последние штаны и - только магия.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
DRom
А мне вот интересно, в Готе (1,2?) реально чистого мага отыграть, чтобы без "посохом по балде надавать (цитата)"?
Я в 98% из 100 играю бойцом и только в 2х% пробую себя в другой ипостаси и то не долго... Вот и интересно реально ли...
В Готе 1 точно нельзя, поскольку возможность стать магом появляется только под конец игры, в начале хоть как придется мечом махать и силу прокачивать..
А в Готе 2 могу с уверенностью сказать, что можно. Всмысле можно пройти игру не вкладывая очков опыта ни в силу, ни в ловкость и т.д., только в ману и руны. Тем более в НВ есть скрижали, чтобы это прокачивать.
Т.е. мечом/палками все равно придется пользоваться по началу, пока нет эффективной рунной магии, но есть же свитки. Правда приходится пропускать некоторые квесты в которых надо кого-нибудь побить, но их можно и напотом оставить.
Зато потом, когда накачаешь достаточно маны... 300 - это заглаза. Руна огненного дождя требует 150 маны. Т.е. ГГ может за раз скастовать два огненных дождя подряд.. Красота.. Маги непобедимы! :(
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Мага в адд-оне сильно ослабили :( , а в Г2 он рулил.
А лучник это машина убийства! Помню, во второй главе, всех орков на таране перестрелял......
Да, и кто сказал что за паладина нельзя стать лучником? Я обычно за него и становился!
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
AssassinIII
Да, и кто сказал что за паладина нельзя стать лучником?
Да можно, конечно, стать паладином-лучником, но смысла это особого не имеет, поскольку оружие паладина - меч и чуть-чуть магии. Качаем силу и ману немного. :)
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Да можно, конечно, стать паладином-лучником, но смысла это особого не имеет, поскольку оружие паладина - меч и чуть-чуть магии. Качаем силу и ману немного. :)
Я всегда играл когда за мага, качал ему одноручник, а магию использовал только для того, тоб орков заставить на себя бежать... и лечиться. ) А за паладина быть лучником тож ничё такого нет. )
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
В общем, все это лишний раз подтверждает, что Г2 великая игрушка - даже за конкретную гильдию вариантов прокачаться уйма :)
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Отпишусь и я. По пунктам.
Какой способ прокачки, по вашему мнению, наиболее эффективный?
Ну тут ничего нового: стремится к тому, чтобы не было ни одного живого моба и не осталось невыполненных квестов :) Однако я не сторонник варварского геноцида беззащитных мирных НПС в городах.
Какое оружие самое эффективное?
Наносящее максимальный урон... Хотя этот вопрос дублирует заданный ниже.
В какую характеристику лучше всего вкладывать драгоценные очки опыта?
Ну мой стиль игры - это ближний бой, отсюда сила и навыки владения оружием.
Какие вообще навыки стоит качать?
Я немного подзабыл что и как... Для заработка денег я беру в Готике1 снятие шкур и клыков, в Готике2 - учусь у Харада (кстати в глобалмоде помниться он учит ковать неплохое оружие). В Готике2 отдаю приоритет алхимии, далее - умению читать скрижали. Брал еще и карманную кражу, когда поставил себе задачу взять максимальный уровень. Ах, ну да, и навыки владения оружием, сила, если выбирается путь ближнего боя.
Какое оружие вы предпочитаете: одноручное/двуручное/лук/арбалет...
Мне больше по душе двуручное, хотя когда проходил готу первые разы, был сторонником одноручки. Это относится к Готике2, так как в первой Уризель маст хэв... В оружии дальнего боя предпочитаю луки, если не путаю, то они привлекли меня своей скорострельностью по сравнению с арбалетом, ну и драконий лук мне понравился.
Как зависит прокачка от гильдии персонажа?
Хмм, то есть от того, кто он? Маг, лучник, паладин, воин ближнего боя? Это кому как удобно играть. Соглашусь, что поначалу магом трудно играть, сам прошел только один раз им.
Какая ваша любимая гильдия в Г2НВ/ лагерь в Г1? И почему?
Играя в Готику1 в первый раз, выбрал лагерь послушников Спящего, понравилось, что они не такие как все. Увы, они избрали неверный путь :( Сейчас нравится Новый Лагерь, так как люди в нем стремятся выбраться из Барьера более на мой взгляд разумным способом, чем послушники. Да, и маги Воды не такие высокомерные затворники, как маги Огня (сказалось впеталение от НВ еще).
Про Готику2. Первый раз прошел за паладина.... Вот тут не могу сказать, к какой гильдии скорее склоняюсь. Вспоминается фраза помещика, того, что со свеклой (сорри запамятовал имя): городская стража обирает как липку, помещик Онар насылает наемников собирать "налоги"... Про магов ничего не говорил, но от себя скажу, что магам по барабану. Так что и те и другие, и третьи "хороши". Так что выбор гильдии по сути для меня определен тем, кем я хочу играть (магом, лучником, etc.), выбором бонусов, которая гильдия дает, и в, конце концов, привлекательностью доспехов, как бы отталкивающе это ни звучало.
---
Какой стиль игры вы предпочитаете? Гордый служитель Инноса, избранный в сияющих доспехах, самоотверженно творящий кругом добро и справедливость.. Или же ловкий парень, охотник за удачей, не служащий никому кроме самого себя...
"Ловкий парень" скорее всего, хотя игра предполагает именно избранного в сияющих доспехах, и не по выбору гильдии (или доспехов), а по характеру самого персонажа, так как все-таки как бы он ни заботился о себе, а все ж таки печется о судьбе Миртаны.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Мяня удивило, что за Мага проголосовал лишь 1 человек! :huh: Я присоеденяюсь к Gotoman3000 и голосую именно за мага. При этом он крут не обязательно на высоких уровнях и хорошо прокачаный, даже маг 2 круга с небольшим количеством маны может натворить дел. Ну например Огненной стрелой можно (было по крайней мере) завалить Скелета гоблина с 3х падач, но это мелочи. А вот Ледяная стрела - другое дело, можно с 2х выстрелов приложить Скелета-воина, или с 3х - Огненного Варана! А о Ледяном копье вообще говорить не стоит... Руны хоть и жрут много маны, но ведь свитков на всех не напасёш... Вобщем с Глобалом буду играть ТОЛЬКО магом, тёмным наверное :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
ZoLTaN
Вобщем с Глобалом буду играть ТОЛЬКО магом, тёмным наверное
В Глобал лучше играть за Охотников, по крайней мере на данном этапе готовности (1.14). Поскольку, наибольшее количество нововведений, новых квестов и т.д. доступны именно при игре за Охотников. Мод заточен под игру за Охотников. B)
А Темная магия - довольно глючная и там мало новых квестов, не интересно.. В следующих версиях ТМ будет полностью переработана. :)
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Gotoman3000
Ну, если советуют за Охотников, то пусть будут Охотники... Но с новой версой мода будут Тёмные маги! :rolleyes:
 
Сверху Снизу