Обсуждение Глобал мода

corba

Ополченец
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
56
Репутация
0
А все-таки, что за домик стоит, в котором дверь открывается рычагом, а зайти туда нельзя? Интересно, что и стрелы отскакивают от входа будто по стеклу стреляешь... Он находится справа от круга как идти к барсу или лекарю.
 

sanya

Новичок
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
4
Репутация
0
В этом домике нет ничего интересного. Там сундук один, в нём как и во многих других: немного золота, стрел, и жратва помоему.Я один раз как-то зашёл в этот домик, правда выйти не смог, пришлось занового загружатся.
 

alex

Гражданин
Регистрация
24 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
ну что я могу скозать мод неплохой но у меня паруц притензий к сценарию неприкоянные а имменно 1)зачем гг вызывать дух неприкоянного истражей порядка ыедь он и без их помощи может справится с Лордом Лаудором при помощи маг-клинка остаетсЯ вопрос зачем он их вызывал
2) по будующему сыенарию секта и чтобы вы нет придумали это будет противоречить сценарию г2 там все сектанты стали ищущими кроме Л-ра,Ф-но.Ангара так что оставте секту в покое это прошлое
3 с какой радости исчез орский забор
4 вход в храм спящего был засыпон
5 старую шахту затопила вода в г1 так что скакой радости она появилось в моде это противоречит сценарию готики
6)убирите бешенство оно лишнее
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
alex
0. Проверяй в ворде, что ты пишешь, одни ошибки!!!
1. В одиночку невозможно
2. Кто сказал, что все они стали ищущими?
3. "Coast of Skeletons"
4. В конце первой Готики звучит голос ГГ, и то что он говорит, прмо противоречит завязке второй готики ("Когда я вышел из храма, я посмотрел наверх и увидел чистое небо")
5. А кто мешал воде уйти?
6. Предлагали, фиг вам, не будут они убирать его.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
alex

Это твое мнение или что?
Если пишешь то обосновывай нормально свои замечания, а требований такого тона не нужно, мы уж как нибудь и без тебя разобраться сможем что нужно а что нет.
Такой ответ устроит?

=============================
PS
. Советую обратится к справочной литературе, или источникам по терминалогии к играм и разучить значения слова мод ака модификация.
 

alex

Гражданин
Регистрация
24 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
привычка писать так ни как не исправлюсь а вот на счет 1 в башню тумонов можно пройти спокойно через горы там проход есть и прихвотив меч гибель богов можно расправится в башне туманов и телепортнутся в лагерь охотников а ты говоришь нельзя
есть олно предложение поставить орский забор но оставить територию неизменной за зобором а вход за забор будет двумя способами по заданию телепорты в мин. и один из старых друзей дает руну телипорта в бол лагерь старый знакомый но если честно то этот мод втянул сново в гг и сценарий неприкоянные отличный
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
alex
Слушай, а ты сам можешь понять, что ты написал? Я конечно понимаю, что русский язык для тебя не очень любимый предмет всегда был. Но хотя бы знать, что такое знаки препинания ты должен. Потому что писать так, как пишешь ты - это неуважение ко всем, кто читает твои посты. :angry:
Теперь по существу. Забор вернуть в настоящее время не представляется возможным - его удалил Дикси еще в Безымянном, да и смысла в нем особого нет (насколько я слышал, Пираньи его сделали, чтобы сократить территорию Миненталя). Да и руну не получится сделать - их число ограничено, свободных уже нет.
 

Sqwall

Гражданин
Регистрация
6 Июл 2007
Сообщения
36
Репутация
0
Сразу прошу прощения за свой вопрос, т.к. он задавался неоднократно, - но всё же когда выйдет патч. Скачал модификацию давно(можно сказать в день, когда её выложили в сеть), потом подождал когда выйдет патч 1,12 и уж потом приступил к игре. Дошел до 2 главы, - мод понравился, но запарили сплошные глюки и баги и забросил его(мод). С тех пор прошло уже почти полгода и никаких изменений не проичходит, я конечно же понимаю что все вы люди (кто-то учится, кто-то работает), но сколько же можно. Могли бы выложить хотя бы промежуточную версию с испралеными ошибками, а уж потом доработанную м добовлением и измененным балансом. Короче жду, да и многие здесь ждут таки объявления даты релизы заплатки.
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
и тут молчание :'(
+1 к Sqwall. Сам не играю и жду патча исправляющие мелкие глюки 1.12 версии. Хочется приятно посидеть и поиграть, а ошибки нынешнего 1.12 не дают этого сделать.
 

Fisher

Готоман
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
14
Репутация
0
У меня тож раньше глюки были, но потом начал заново в 1.12 гамать без Марвина, и уже 4 глава и ни одного глюка. А вот насчет багов и недочетов - это другой вопрос...
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
sdaq
Если бы это были маленькие глюки,то патч давно бы вышел :)
 

kaLJaNs

Гражданин
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
20
Репутация
0
Как стать магом воды? мне тут ранее написали что нужно быть наемником/охотником. Я играю охотником, дошел до 4ой главы, а задание в принятие к магам вообще пропало.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
kaLJaNs
Не правильно написали. ))) Магом воды можно стать ментом и наемом если поговоришь с Ватрасом в первой главе и спросишь о вступлении и в 3й можно стать при желании водным магом, но квесты будут как за мага огня.
 

kaLJaNs

Гражданин
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
20
Репутация
0
а как с рунами у них? теже самые? и ещё вопрос, как добавить с помощью марвина ука чаку или как там етого орка, его на кладбище остеры забили
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Те же самые руны-ток реплики несколько другие в некоторых разговорах.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Student Пост удалил. Я предупреждал в соседней теме, что вопросы о выходе патча и/или следующей версии будут удалятся. Тебе предупреждение.
 

Metal_warrior

Готоман
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
10
Репутация
0
В "Глобал моде" мне очень не понравились огненные ауры паладинов и магов, подскажите плиззз как их убрать, также не очень понравилась система раздачи опыта, то больше дают то меньше, я сотню раз перезагружался, чтоб получить больше :'( (ха, но я это уже убрал :P ),и еще, в игре доступны доспехи Гомеза и еще такие зеленые, как были у Беренгара в Дикурике?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Огненные ауры от доспехов останутся пока, убрать их не скриптово не получится. Опыт также останется рандом. Манчикины перезагружаются по 20 раз, остальные играют на удачу. ;) На сколько я знаю из Диккурика ни каких новых бронек не использовалось.
 

Metal_warrior

Готоман
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
10
Репутация
0
На сколько я знаю из Диккурика ни каких новых бронек не использовалось.
Да, но текстура от нее в Глобал моде есть, открывал через гомен(это те самые доспехи барона, только с зеленой накидкой)
И еще, я так понял новых моделей доспехов и оружия в игре нету, только перересовыные текстуры?
Но вобще мод супер, это самый качественный, самый увлекательный и самый продуманый с модов на это время!
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
Я не спрашиваю про дату выхода патча. Но есть пару нюансов по нему.

Когда он выйдет, в него по словам админов в мод будут внесены небольшие изменения и какой то квест или ветка квестов перелапачена. Вопрос - патч который выйдет заставит игру начинать с начала или нет?

В сам квест уже не играю пол года из за больного количества глюков, багов и прочей ереси портящее впечатление от мода <_<
 
Сверху Снизу