Обсуждение Глобал мода

Bloodwolf

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
6
Репутация
0
Bloodwolf Хороший вопрос. :) Продолжительность теста зависит от количества тестеров и от количества найденными ими ошибок и, соответственном их исправлении. А так, хорошо бы уложиться за неделю-две.
т.е. это будет как бы новогодний подарок любителям Готики?:)
спасибо
 

Riordian

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
2
Репутация
0
Некоторые вопросы и предложения по Глобалу:

1. Устранен ли наконец знакомый нам глюк с Микой, связанный с сопровождением ГГ к ферме Акила? Т.е., когда при разговоре с Микой постоянно валит +50 экспы.
2. Навык "Акробатика". Может есть смысл, чтобы этому навыку обучал какой-нибудь учитель за очки экспы? А то получается, что этому навыку ГГ обучается, только когда его ловка достигает +90 единиц. А если не качать ГГ ловку, то за всю игру можно так и не выучить этот навык.
3. Также интересует такой момент. Если помните, ГГ за очки обучения может приобрести навык приготовления "Зелья ускорения". Но у пиратов в Яркендаре можно купить "Быструю селедку". Возникает вопрос: а надо ли тратить очки обучения на совершенно бесполезный навык? Я это к тому, что не мешало бы пересмотреть этот момент. Например, повысить стоимость "Быстрой селедки". Не 30 золотых, а скажем 300. Или даже 500. Или еще какой вариант в этой связи придумать.
4. Насчет самого крутого оружия в игре. Мне кажется, что лучше было бы его убрать из продажи у торговцев, а разместить в каком-нибудь труднодоступном месте. То же самое касается и ингров для создания магом Огня рун 6-го круга магии.

Пока вроде все. Если что-нибудь еще вспомню, обязательно напишу.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Скажите, а как быть тем, у кого версия от Акеллы? Будут отличаться субтитры от озвучки. Кто-нибудь может мне помочь?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
А в чем у тебя проблема собственно, не понял? :huh:
У меня стоит сейчас Акелла, и все нормально.
И разве эти отличия как-то влияют на игру?
То что вписано в субтитры мода, будет выдаватся тебе... А по поводу отличий, черт его знает... :D
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Скоро релиз, но у меня есть пару предложений.
1. Уберите Гор Ханиса из игры, его в первой Готике убили, как предателя в Старом Лагере. Также слишком много стражей из первой части.
2. Разделение на школы магии:
А) Монастырь Инноса - все заклинания огня. Магию льда и воды убрать. Из магии вызова оставить только вызов волка и вызов голема. Переделать книги рун Магов Огня (убрать вызов скелетов, демонов, магию Воды). Пусть будет только пять кругов, а шестой будет считаться забытым (ему может обучить тот маг возле башни Ксардаса).
Б) Магия Воды - Сатурас учит Кругам Магии (только Мага Воды), Кронос продает ингридиенты и свитки, Мердарион повышает ману, Риордиан учит алхимии, Миксир учит делать слабые руны, а Нефариус более мощные.
В) Темная магия - учат создавать армию мрака, скелетов, демонов.
Разделение необходимо. А то получается маг Огня использует магию Белиара. Вспомните, как в первой Готике невозможно было достать свиток сна, только у Сектантов.
Г) Магию паладинов (свитки и руны) могут использовать только паладины, другим просто не дано (напр. святой свет у НЕпаладина будет выглядеть, как обычное заклинание света).
Д) Свитки превращения (в первой Готике эти свитки считались легендой), пусть их будет по настоящему мало. А продают их пусть Целители из Яркендара.
3. Особые доспехи (паладин, маг, наемник и т. д.) нельзя купить, только заслужить (Лотар не продает.
4. Убрать разрисованные татуировками текстуры тела ГГ и его походку, как у мага.
Пусть, при вступлении в гильдию походка ГГ меняется (маг - смиренно, наемник - расслаблено, ополченец - маршировка).
5. КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ДЕНЕГ!!!!! Обратите внимание: абсолютно неопытный ГГ, сильнее которого ЛЮБОЙ человек, быстро получает деньги, положение и славу! Это как? Таким образом, можно допустить, что всего этого может достигнуть любой: Джора, Хакон, Пабло). Пусть на героя ПОСТОЯННО давит факт: на что жить, денег нет, жалкие 17 золотых в кармане не спасут...
6. Странно, что шкура тролля по велечине, как шкура волка. Такой большой тролль и такая маленькая шкура.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
MaGoth Короче объясняю. У меня версия от Акеллы (там где Царский Щавель, Луговой Горец, а не Коронное растение и Перекати-поле <_< ). Я ставлю мод. Озвучка идет от Акеллы, а перевод и субтитры от перевода Мартина (у меня сундук назван ларем и т. д.). А вообще влияет, в переводе Мартина много ошибок. Пример:

Перевод от Акеллы:
Андре: Если ты нападаешь на граждан и королевских войск, я вынужден принять меры.

Перевод от Мартина:
Андре:Если ты нападаешь на граждан и наемников, я должен принять меры :angry: . Каких наемников!!?? В городе наемники есть???!!
И таких ляпов очень много.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Urizzel!
Вот..., окажешся в тестерах... и будешь подобным отловом багов заниматься :D .
Так-что, советую запастись ручкой и тетрадкой <_< .

PS. И внимательностью, в этом деле она очень нужна. :ph34r:
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Скажите пожалуйста, будет ли в игре бешенство ?
Что за новый мир будет в аддоне ?
Будет ли много новых рун ?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Бешенство будет.
Будет добавлена большая новая локация рамером чуть меньше Яркендара.
Нет.
 

Bomz

Готоман
Регистрация
14 Дек 2006
Сообщения
12
Репутация
0
хочу спросить что в демке мода интересного? и стоит ли мне в ее играть
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Bomz Уже не стоит. Ты за чем в тестеры просился, чтобы в демку годовалой давности играть? :D
 

Bloodwolf

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
6
Репутация
0
господа модмейкеры, не могли бы вы написать, как проходит тестинг мода и что там еще изменено?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Bloodwolf Тест идет уже во всю. Сейчас вылавливаются ошибки в квестах, идет правка.
Все изменения новой версии можно прочитать здесь.
 

SionSten

Гражданин
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
24
Репутация
0
А может стоит использовать ману, как требование к ношению доспехов магов? Ведь оружие для магов (то, что у Кроноса покупаеш) требует ману.
 

Tornado

Ополченец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
51
Репутация
0
А можете спрятать супер сильное оружие где-то в очень-очень-очень трудно доступном месте? :rolleyes: Так интереснее просто будет! И что б оно наносило урон 450!!! :( Во будет мясорубка! И рун новых, плиз, тоже добавьте. ;)
 

Bloodwolf

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
6
Репутация
0
Bloodwolf Тест идет уже во всю. Сейчас вылавливаются ошибки в квестах, идет правка.
Все изменения новой версии можно прочитать здесь.
там я уже все читал. вы меня наверно не так поняли. как много найдено ошибок и на сколько далеко продвинулись тестеры?
и еще вопрос - будут ли в игре сюрпризы? напр. неожиданный поворот событий или пасхалки
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Bloodwolf
На данном этапе ошибок достаточно много. Правда критичных нет, но мелочевки куча. Перепутаны диалоги, не сдаются квесты, что-то пропущено и т.д. Просто нововведений очень много и все проверить в ходе скриптинга было очень сложно. Но все недочеты исправляются по ходу дела. О степени готовности мода к релизу пока сказать сложно, пока ни один из сценариев тестерами не пройден. Очень уж медленно они работают...
Неожиданные повороты в игре будут. Весь сценапий "Древний Культ" - одни сплошные неожиданности. :) Часть квестов имеет несколько решений, есть нелинейные, т.е. можно некоторые квесты не проходить, просто пропустить, т.к. не заметил что-то или решил отказаться. Приведу пример, в одном из сюжетов ГГ встретит нищего, если он ему поможет, то в последствии, через пару глав, это очень поможет ГГ. Если же он пройдет мимо или пожалеет пару монет, то в будущем ГГ придется раскашелиться в 5 раз больше.
Пасхлки будут, если успеем, добавим.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
И еще немного скринов из новой части мира - Долины Предков.

Лагерь охотников
http://i.turboimagehost.com/p/241157/amp_of_hunters.JPG.html

Старый лес
http://i.turboimagehost.com/p/241154/Old_forest.JPG.html

Неудачный охотник
http://i.turboimagehost.com/p/241155/Unsuc...hunter.JPG.html

Брошенная ферма
http://i.turboimagehost.com/p/241158/Abandoned_farm.JPG.html

Лагерь орков
http://i.turboimagehost.com/p/241159/Camp_of_orcs.JPG.html

http://i.turboimagehost.com/p/241160/Camp_...rcs__1.JPG.html

Река
http://i.turboimagehost.com/p/241161/River.JPG.html

Озеро
http://i.turboimagehost.com/p/241162/Lake.JPG.html

Опасное место
http://i.turboimagehost.com/p/241163/Dange..._place.JPG.html

Темная Башня
http://i.turboimagehost.com/p/241164/Dark_Tower.JPG.html

Также скажу, что тест мода продолжается. Выловлено уже много ошибок, но пока не все. Мы прилагаем все усилия, чтобы успеть к Новому Году.
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
А планируется ли выпустить какие - нибудь новые моды после выхода Global Moda ?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Надо сначало этот до ума довести, а пото уже будем думать о чем-то новом.
 
Сверху Снизу