Здесь обсуждаем проект, который создается уважаемой всеми готоманами командой, подарившей нам серию Готика.
Теме уже давно пора было появиться, но все что-то руки не доходили.
Краткая информация о новой игре.
Оригинал текста здесь
Перевод с АГ.
Общая информация
-Игра не имеет никакого отношения к серии Готик, и это не римейк Готики 1.
-Игра будет типичной «PB – Game»
-Игра будет только в версии для PC, поддержки консолей не будет
-Мультиплеера не будет
Игровой мир
-В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами
-Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3
-Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи)
-Не будет экранов загрузки во время путешествий – бесшовный мир
-Атмосфера будет более мрачная
-Будут более интересные подземелья
-Будут различные города и лагеря
-Ландшафт создается очень реалистичным
-Территории будут большими и свободными для исследования
-Ну и конечно будет «Запретный вулканический остров»
-Будут различные виды местности (пески, болота, горы и связанные с сюжетом подземные зоны)
-В игре будут червеподобные создания
Сюжет
-Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
-Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров»
-На острове происходят странные вещи, которые порождают Страх
-Одна из группировок, которая хочет расследовать эти странные вещи - Инквизиция
Геймплей
-История будет разделена на главы
-Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
-Загадок и головоломок будет еще больше
-Будут щиты
-В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах {не совсем ясно, что имеется в виду}
-Планируются боевые посохи
-Игра будет еще более сфокусирована на диалогах
-Будут ловушки и секретные ходы
-Будет возможность боев на двух мечах
-Будет рунная магия
-Опять будет еда, которая прибавляет статсы если много съесть
-Система опыта будет как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
-Будут гильдии, или что-то подобное
-Будет очень много различного оружия и заклинаний, причем некоторые будут довольно специфическими
-Доспехи будут подобно Г1 и Г2
Персонажи
-В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав
-В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры
-Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности
-Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными
-В игре не будет орков, эльфов и гномов
Технические особенности
-Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными
-Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную
-Анимации будут новыми
-Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps (понятия не имею, что это )
-Количество полигонов для доспехов будет около 6000
-При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
-Для анимации деревьев используется технология SpeedTree
Другие фичи
-Будет демоверсия
-Релиз игры будет на английском и немецком языках
-Дата выхода игры пока неизвестна
Дополнение
-Ни имя ГГ, ни название игры пока не установлены
-Игра будет chapterbased - то есть разбита по частям.
-Практически закончены поверхность основного мира и здания\строения
-Четверть монстров игры уже сделана
-Создана половина всех персонажей игры
-Изготовлено огромное количество анимации
-Готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)
Теме уже давно пора было появиться, но все что-то руки не доходили.
Краткая информация о новой игре.
Оригинал текста здесь
Перевод с АГ.
Общая информация
-Игра не имеет никакого отношения к серии Готик, и это не римейк Готики 1.
-Игра будет типичной «PB – Game»
-Игра будет только в версии для PC, поддержки консолей не будет
-Мультиплеера не будет
Игровой мир
-В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами
-Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3
-Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи)
-Не будет экранов загрузки во время путешествий – бесшовный мир
-Атмосфера будет более мрачная
-Будут более интересные подземелья
-Будут различные города и лагеря
-Ландшафт создается очень реалистичным
-Территории будут большими и свободными для исследования
-Ну и конечно будет «Запретный вулканический остров»
-Будут различные виды местности (пески, болота, горы и связанные с сюжетом подземные зоны)
-В игре будут червеподобные создания
Сюжет
-Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
-Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров»
-На острове происходят странные вещи, которые порождают Страх
-Одна из группировок, которая хочет расследовать эти странные вещи - Инквизиция
Геймплей
-История будет разделена на главы
-Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
-Загадок и головоломок будет еще больше
-Будут щиты
-В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах {не совсем ясно, что имеется в виду}
-Планируются боевые посохи
-Игра будет еще более сфокусирована на диалогах
-Будут ловушки и секретные ходы
-Будет возможность боев на двух мечах
-Будет рунная магия
-Опять будет еда, которая прибавляет статсы если много съесть
-Система опыта будет как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
-Будут гильдии, или что-то подобное
-Будет очень много различного оружия и заклинаний, причем некоторые будут довольно специфическими
-Доспехи будут подобно Г1 и Г2
Персонажи
-В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав
-В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры
-Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности
-Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными
-В игре не будет орков, эльфов и гномов
Технические особенности
-Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными
-Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную
-Анимации будут новыми
-Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps (понятия не имею, что это )
-Количество полигонов для доспехов будет около 6000
-При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
-Для анимации деревьев используется технология SpeedTree
Другие фичи
-Будет демоверсия
-Релиз игры будет на английском и немецком языках
-Дата выхода игры пока неизвестна
Дополнение
-Ни имя ГГ, ни название игры пока не установлены
-Игра будет chapterbased - то есть разбита по частям.
-Практически закончены поверхность основного мира и здания\строения
-Четверть монстров игры уже сделана
-Создана половина всех персонажей игры
-Изготовлено огромное количество анимации
-Готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)