Risen

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Здесь обсуждаем проект, который создается уважаемой всеми готоманами командой, подарившей нам серию Готика.
Теме уже давно пора было появиться, но все что-то руки не доходили. :)

Краткая информация о новой игре.

Оригинал текста здесь
Перевод с АГ.

Общая информация
-Игра не имеет никакого отношения к серии Готик, и это не римейк Готики 1.
-Игра будет типичной «PB – Game»
-Игра будет только в версии для PC, поддержки консолей не будет
-Мультиплеера не будет

Игровой мир
-В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами
-Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3
-Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи)
-Не будет экранов загрузки во время путешествий – бесшовный мир
-Атмосфера будет более мрачная
-Будут более интересные подземелья
-Будут различные города и лагеря
-Ландшафт создается очень реалистичным
-Территории будут большими и свободными для исследования
-Ну и конечно будет «Запретный вулканический остров»
-Будут различные виды местности (пески, болота, горы и связанные с сюжетом подземные зоны)
-В игре будут червеподобные создания

Сюжет
-Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
-Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров»
-На острове происходят странные вещи, которые порождают Страх
-Одна из группировок, которая хочет расследовать эти странные вещи - Инквизиция

Геймплей
-История будет разделена на главы
-Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
-Загадок и головоломок будет еще больше
-Будут щиты
-В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах {не совсем ясно, что имеется в виду}
-Планируются боевые посохи
-Игра будет еще более сфокусирована на диалогах
-Будут ловушки и секретные ходы
-Будет возможность боев на двух мечах
-Будет рунная магия
-Опять будет еда, которая прибавляет статсы если много съесть
-Система опыта будет как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
-Будут гильдии, или что-то подобное
-Будет очень много различного оружия и заклинаний, причем некоторые будут довольно специфическими
-Доспехи будут подобно Г1 и Г2

Персонажи
-В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав
-В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры
-Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности
-Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными
-В игре не будет орков, эльфов и гномов

Технические особенности
-Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными
-Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную
-Анимации будут новыми
-Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps (понятия не имею, что это )
-Количество полигонов для доспехов будет около 6000
-При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
-Для анимации деревьев используется технология SpeedTree

Другие фичи
-Будет демоверсия
-Релиз игры будет на английском и немецком языках
-Дата выхода игры пока неизвестна

Дополнение
-Ни имя ГГ, ни название игры пока не установлены
-Игра будет chapterbased - то есть разбита по частям.
-Практически закончены поверхность основного мира и здания\строения
-Четверть монстров игры уже сделана
-Создана половина всех персонажей игры
-Изготовлено огромное количество анимации
-Готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Здесь обсуждаем проект, который создается уважаемой всеми готоманами командой, подарившей нам серию Готика.
Вот это самое главное. Если игру будут создавать Пираньи, то есть надежда что она сохранит свой готический дух, пусть и в новом обличьи. :Paladin:
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Вот это самое главное. Если игру будут создавать Пираньи, то есть надежда что она сохранит свой готический дух, пусть и в новом обличьи. :Paladin:
:) Как показала Готика 3 - это может быть очередной хилый "бздюх" в новом обличие... Хотя надеемся на лучшее...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
:) Как показала Готика 3 - это может быть очередной хилый "бздюх" в новом обличие... Хотя надеемся на лучшее...
Когда я высказываю надежду на успех нового их проекта, то исхожу из чувства глубокой признательности и благодарности за тот праздник души, что они подарили нам в проектах Г1 и Г2. И пусть из-за некоторых объективных и субъективных причин проект Г3 оказался "бздюхом", как ты пишешь, но надежда всегда умирает последней.
А поддержать Пираний, все-таки, надо. Кредит доверия от готоманов - это очень большой стимул в работе.
В любом случае (независимо от того получится удачным или не очень будущий проект) скажу им спасибо за желание реабилитировать себя за проект Г3 и за все хорошее, что они сделали для нас, готоманов! :Paladin:
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Мне лично Готика 3 не очень понравилась из-за недоработок. Мне она показалась очень лёгкой т.к. я с самого начала смог убить демона которого никто не мог победить.
Ну будем ждать адона для готики3.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Кто знает, может этот проект откроет Пираньм новое дыхание, а с учетом того, что мир небольшой, есть основания полагать, что он будет детально продуман как в Г1,2 а то и лучше. Лишь бы они только не спешили, а то спешка уже родила Г3...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
[div align=\"center\"]FAQ по игре RPB.[/div]
Давненько ничего не было слышно о новой игре Пираний. Практически вся новая информация появляется на форуме World of Piranha. Завсегдатаи форума сделали громадный F.A.Q. по игре RPB. На русский язык текст перевели Elind и Aleks842. F.A.Q. содержит ответы на многие вопросы, которые могли возникнуть у вас.

Оригинал статьи: Piranha Club
Перевод: Elind, Aleks842

[div align=\"center\"]МИР[/div]
Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность?
Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.

Как выглядит setting игры?
Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.

Будет ли остров разделен на различные области, или сюжет будет разбит на главы?
Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.

Активен ли вулкан, и влияет ли он на сюжет?
Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.

Как будет выглядеть мир в игре?
Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию.

Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям?
Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.

Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.?
Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас все те же.

Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее?
Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.

Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей?
Да.

Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода?
Однозначно: да.

Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации?
Да.

Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные?
Пожалуй, растительность будет смешанной.

Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня?
Да.

Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры?
Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.

Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом?
Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.

Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок?
Да, тренировочные площадки будут обязательно!

Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным?
Да.

Будут ли использоваться в боях элементы акробатики?
Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.

Будут ли в игре разнообразные погодные условия?
Запланировано множество режимов погоды.

Будут ли в игре сложные, комплексные постройки?
Ясное дело!

Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье?
Ядовитые растения предусмотрены.

Будет ли в игре шнапс?
Однозначно!

Будут ли в игре женские персонажи?
Да, женские персонажи будут.

[div align=\"center\"]ПЕРСОНАЖИ[/div]
Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он моргать?
Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет моргать.

Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала?
Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.

Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики?
Расы будут, но другие.

Будут ли в игре социальные иерархии?
Да.

Будет ли характерные НПС?
Да, будут и такие.

Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи?
Да.

Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать?
Да.

Будут ли нормальные прически?
Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.

Будут ли снова встречаться дородные сограждане?
Люди с избыточным весом тоже будут.

[div align=\"center\"]ОРУЖИЕ / МАГИЯ
[/div]
Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие?
Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.

Будет ли магия?
Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.

Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»?
«Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.

Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками?
Конечно да!

Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества?
Нет.

[div align=\"center\"]ТЕХНОЛОГИИ[/div]
Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)?
Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны.

Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно?
Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.

Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению?
Логичная проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.

Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба?
Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.

Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными?
При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.

Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим?
Да.

Будут ли версии игры для Linux и других систем?
Версии для Linux и Mac не предусмотрены.

Запланировано ли демо?
Не определено.

[div align=\"center\"]РАЗНОЕ[/div]
Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов?
Да.

В чем вы черпаете вдохновение для игры?
В этот раз больше из реальности. Конечно же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.

Будет ли новый проект многосерийным?
Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного (сюжетного???) продолжения запланированы.

Будут ли скриптовые ролики на движке?
Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.

Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут?
Да.

Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом?
Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.

Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ?
Превращение запланировано. В кого – пока не решено.

Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.?
Изношенность доспехов не предусмотрена.

Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем?
Да.

Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки?
Да.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Люди, надеюсь вы узнаете в этих словах что-то знакомое! :D По-моему, мы получаем реальную любимую нами всеми игру в новом обличии!
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Как мне кажется для Пираний важно выпустить игру в правильный момент времени, т.к. скажем, если она выйдет примерно в одно время с аддоном к Г3, Г4, Фаблом 2, фанским аддоном к Ведьмаку, то игра просто может им проиграть (как минимум одна предпосылка для этого уже видиться - маломасштабность проекта). Особенно мне кажется Пираньям на до по срока м вклиниться подальше от Фабла 2 и Г4. Тогда у них возможен конкретный в первую очередь коммерческий успех. Хотя это может сыграть и злую шутку - поспешат они, и мы можем увидеть второй Г3-"шедевр".
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
С сайта Piranha Club
Первый набросок Ральфа – Портовый город в РПБ
d200c7986e52.jpg

И еще несколько артов:
boat.jpg

HarbourFassades.jpg

Как заметила Elind, стиль построек действительно напоминает что-то мексиканско-испанское.. :) Или какую нибудь сцену из вестерна...
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Надеюсь, портовый городок не будет в игре таким маленьким... обычно портовые города наоборот большими бывали, ибо торговля там процветает.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:'( Судя по "FAQ по игре RPB" вполне можно ожидать очередной шедевр подобный Готике 3 - устаревший, ко времени выхода, геймплей в красивой графической обертке...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Надеюсь, портовый городок не будет в игре таким маленьким...
Да, как выясняется, Пираньи и сами хотели бы что-нибудь покрупнее. Этож только набросок.. :)
PiranhaClub
Еще одна картинка. Монстр. Рабочее название «Болотный мумми». Обитать это существо будет, судя по всему в болотах...
a77098cd.jpg


И еще один рисунок из серии Портовый город.
Ральф назвал его Harbour Residence.
Вот что он пояснил по поводу этого здания (перевод Elind):


Ральф:
Как вы видите, мы немного смешали разные стили, но не беспокойтесь – город выглядит замечательно органичным. По поводу резиденции:
Как иногда бывает у людей, которые внезапно разбогатели, стиль их жилища несколько отличается от всех окружающих зданий. Слишком перегруженная орнаментами архитектура не очень-то вписывается в общую стилистику города, но я задумывал более нарядный стиль построек, когда только прикидывал дизайн. Терраса над входом, если стоять там, вызывает совершенно особое чувство уюта… и наблюдать оттуда заход солнца действительно потрясающе…

16b1852cad00.jpg
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Монстрик выглядит устрашающе. :) Домики красивые - люблю средневековую архитектуру. :)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Прочитал туториал, очень даже интересная вещь. :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Прочитал туториал, очень даже интересная вещь.
Конечно, особенно для модмейкеров/сценаристов, думаю, очень даже полезно будет. :)
Хотя, на первый взгляд, кажется, что это все и так понятно... B)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ответы Ральфа Марчинчика на вопросы готоманов.
С сайта piranhaclub


Impact:
Будет ли ограничение по уровню героя для выполнения некоторых квестов или попадания в некоторые локации? Было бы неплохо встретить злого стражника: "Ты еще не достаточно крепок духом, чтобы пройти (требуется уровень Х)".
Какие вообще будут ограничения для выполнения квестов? И будут ли они вообще?
И мне интересно, будет ли ограничен уровень героя? А количество силы/ловкости?
Будет ли прокачка силы/ловкости влиять на наносимые повреждения или на что-то еще, кроме возможности пользоваться тем или иным оружием?

Да, такие ограничения будут. Некоторые области тебе увидеть не удастся, пока ты не достигнешь определенного уровня. Твои способности станут намного лучше, и ты сможешь драться гораздо эффективной, чем выше ты поднимешься.

Dj Sumrak:
В некоторых играх, главный герой обладает какой-либо специфичной, только ему присущей чертой, например: Главный Герой Ведьмака имеет шрам через глаз, у Героя из Assassin's Creed отсутствует палец на руке и т.п.
Будет ли Герой РПБ обладать какой-либо специфичной чертой внешности: заметным шрамом, особой татуировкой, или еще чем-нибудь в этом роде?

Нет, на данный момент это пока не предусмотрено.

Sveta:
Среди эскизов Ральфа к Готике есть рисунок шапки Санта-Клауса, пронзенной клинком. И где сам Санта? Любопытно было бы услышать комментарий Ральфа к этому рисунку. Чем навеян сюжет? Это Рождественская открытка в духе Готики, постер, или просто эмоции?

Это была рождественская открытка, которую Пираньи отправили друзьям и деловым партнерам.
Сам Santa в то время, когда я рисовал эту открытку, как раз еще находился в отпуске на Таити (сезон для него открывается только в декабре, а я рисовал открытку в октябре)


ACawer:
Болото, джунгли... а будут ли какие-нибудь сопутствующие этим (или любым другим) местам болезни? Может быть лихорадка или малярия?

Нет, поскольку в этом случае нам пришлось бы вносить изменения во внешний вид персонажа и вводить другие ограничения, и нам бы не хотелось делать в игре так много дополнительных ограничений, хотя это и выглядело бы более реалистично, но зато лишало бы игроков удовольствия.

ElderGamer:
В современных играх трудно обойтись без персонажей, образующих массовку. Такие персонажи порой не имеют собственного имени, и с ними нельзя поговорить, но они помогают создать по-настоящему живой мир. К сожалению, в некоторых играх массовка превращается в армию клонов. А как обстоят дела с массовкой в РПБ? Насколько разнообразными будут такие персонажи? Можно ли будет с ними поговорить, хотя бы на стандартные темы?

Насколько мне известно, ты можешь обратиться в игре буквально к каждому. Некоторые НПС, очевидно, будут немногословны, однако, мы в любом случае постараемся обойтись без армии клонов.

Злой Гений (АГ):
Насколько хорошо проработан ( и ведется ли над этим работа вообще) в RPB дизайн моря? В Г2 море было, на мой взгляд, сделано значительно лучше, чем в Г3. Если в РПБ не будет полноценного ныряния, то, возможно, вы вообще не станете уделять слишком много внимания водному пространству, хотя действие и происходит на острове?

Одной из первейших задач, которые мы, как графики, поставили перед программистами, была просьба как можно лучше сделать море.
И хотя оно на 100% еще не готово, но уже сейчас выглядит просто сенсационно.
Вообще, никакого сравнения с Готикой 3. Так и хочется туда окунуться...


360 (АG):
На арте "Harbour Residence" я заметил кусок ткани, закрывающий вход. Будет ли это использовано в РПБ, то есть паруса и флаги, развевающиеся на ветру, тканевые двери, реагирующие на проходящего через них персонажа? Ведь Ageia PhysX такое позволяет - у них даже в демонстрации это есть.

Мы еще не отказались пока от надежды сделать динамичными занавеси и ткани. У наших программистов пока еще не было времени позаботиться об этом, однако, это запланировано.

MEATBUG (АG):
Появится ли в игре аналог Мясных жуков? Какое-нибудь насекомое, которое может стать таким же культовым, как мясные жуки?

Угу!
:-) У нас уже есть монстр, который нам всем кажется, действительно, оригинальным...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Еще несколько ответов Ральфа Марчинчика на вопросы российских игроков. Перевод Aleks 842 и Elind с PiranhaClub.

Sleeper:akaZerowolf(АГ):
Будут ли в RPB особенные пасхалки связанные с разработчиками или с некоторыми знаменательными событиями?
Возможны ли эффекты потери опыта, понижения навыков или другого отрицательного воздействия на персонажа?

«Пасхалки» совершенно точно будут, но у нас пока не было возможности над ними подумать.
Негативное воздействие на персонажа тоже обязательно будет.


Lancelot_Sith (АГ):
Вопрос у меня такой:
Как выполнение квестов (обычных и по сюжету) повлияет на окружающий мир игры?
Например, я выполнил квест - освободить какую-то шахту от засевшей там шайки бандитов…Через некоторое время я там появляюсь снова... Будут ли там восстановлены работы? Смогу ли я с кем-нибудь из этой шахты поговорить, чтобы возможно получить еще какой-то квест?
В Готику 3, например, подобный принцип срабатывал далеко не всегда. Допустим, я освободил город, а повстанцы так и сидят в своем убежище...Освободил страну, а лагеря повстанцев все так же работают в "убойном" режиме…
Изменится ли это в новой игре?

Не, если я правильно понял наших авторов, из-за рамок наших возможностей есть такие события, связанные с определенными миссиями, которые будут оставаться, как есть (поэтому и деление на главы).

Thores:
Появятся ли в игре монстры по типу хамелеона, которые бы сливались с окружением и нападали из засады?

Некоторые монстры будут обладать действительно замечательным эффектом хамелеона (например, Болотная мумия), однако менять цвета, как у настоящего хамелеона, к сожалению, они не смогут.

Элинд:
Кстати, по поводу хамелеона: сможет ли в РПБ герой применять такое заклинание, как невидимость? Я понимаю, что это не фирменное заклинание Пираний, но вдруг появится возможность применять его изредка в каком-то особом случае?
С помощью невидимости можно очень весело подшучивать над врагами…

Насколько мне известно, это не запланировано.

ElderGamer:
Позволят ли сюжет, ролевая система и баланс РПБ отыграть игру персонажем класса охотник-лучник? Хотелось бы, чтобы лучники заняли достойное место среди воинов-мечников и магов.

Не в полной мере.

Черешня:
Привет, Ральф! Ты сказал, что «некоторые монстры в РПБ будут гораздо более шустрыми, и спастись от них бегством будет сложно».

Будет ли у нас в таком случае возможность, научится бегать быстрее? Я частенько удираю от сильных врагов, особенно на первых порах... И, если да, то будет ли это действительно "быстрее"? в Готике 3 я, например, так и не смогла понять, что, собственно, дает умение "неутомимый бегун"...

Быстрый бег на короткие дистанции запланирован. Если мы распространим это на всю игру, то ты сможешь исчезнуть из большинства локаций до того, как KI тебя распознает, и таким образом, игра станет по большей части неиграбельна.
Он у нас довольно скоростной, но, конечно не такой, как в «Бегущем человеке» Warner Bros…
 
Сверху Снизу