Дикарь
Доисторический летописец
- Регистрация
- 22 Июн 2007
- Сообщения
- 2,295
- Репутация
- 857
Отбросы общества
СЮЖЕТ:
Герой модификации попадает на небольшой гористый остров, где в крепости относительно мирно уживаются 2 гильдии - бандиты и наёмники. Имеется возможность присоединиться к тем или другим, а потом ещё выбрать класс - маг или воин. Так что сюжет вроде бы слегка нелинейный. Впрочем, выбор на прохождение влияет незначительно, хотя некоторые квесты можно получить только при том или ином выборе.
Большинство квестов, которые приходится выполнять, не слишком оригинальны - собрать и принести, украсть и принести, назначить встречу, перебить жуков, которые нервируют бедного непися. Особенно тупой квест - собрать и принести несколько чаш, расставленных прямо на дороге через равные промежутки.
Кроме двух гильдий, на острове присутствует небольшой отряд ополченцев, к которым потом ещё прибывает подкрепление. С ополченцами можно взаимодействовать, что предпочтительнее, а можно тупо перебить.
Есть ещё беглец, который просит помочь ему спастись.
Несколько скрашивает сюжет пара-тройка амурных историй. Однако они набросаны весьма схематично и оставляют ощущение недосказанности.
Кое-кто из персонажей ведёт двойную игру, устраивает засаду и берёт заложницу. При первом прохождении это интригует и вызывает интерес.
ОСОБЕННОСТИ:
Новый мир
Есть возможность нанять помощника, который, повинуясь приказу, движется только по нескольким строго заданным маршрутам. В целом довольно удачное решение. Помогает лучше контролировать центральную часть острова, где пролегают основные пути и происходят многие события мода.
Респаун живности (после соответствующего диалога с Евой). Правда, респаун какой-то предсказуемый. Он не идёт ни в какое сравнение, скажем, с буйным разгулом фауны в “Жизни пирата”.
Фатальных багов и глюков не замечено.
Есть тайник - труднодоступный уступ на скале около лагеря ополченцев. Там валяется ржавый “Трабант”, стоит кресло, лежит какая-то книга. Как туда попасть, не свернув шею, не понял.
ГРАФИКА:
Заурядная.
Просто убивает неподвижное, как стекло, море. Особенно оно взбесит тех, кто привык играть с патчем “Атмосферный”.
К тому же, сквозь поверхность моря в нескольких местах можно провалиться, упасть на дно и откинуть копыта.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Можно скоротать вечерок, проходя мод впервые. Второй раз не хочется.
Перед выбором гильдии и класса не забывайте делать отдельные сохранения, чтобы не пришлось заново тоскливо собирать чаши, лупить несчастных гоблинов и организовывать свидания, если захотите присоединиться к какой-нибудь другой группе.
Разумеется, мнение сугубо субъективное.
Кроме того, всех секретов мода я не разгадал - проходить его повторно оказалось лень. Поэтому, если можете что-то добавить - пишите
СЮЖЕТ:
Герой модификации попадает на небольшой гористый остров, где в крепости относительно мирно уживаются 2 гильдии - бандиты и наёмники. Имеется возможность присоединиться к тем или другим, а потом ещё выбрать класс - маг или воин. Так что сюжет вроде бы слегка нелинейный. Впрочем, выбор на прохождение влияет незначительно, хотя некоторые квесты можно получить только при том или ином выборе.
Большинство квестов, которые приходится выполнять, не слишком оригинальны - собрать и принести, украсть и принести, назначить встречу, перебить жуков, которые нервируют бедного непися. Особенно тупой квест - собрать и принести несколько чаш, расставленных прямо на дороге через равные промежутки.
Кроме двух гильдий, на острове присутствует небольшой отряд ополченцев, к которым потом ещё прибывает подкрепление. С ополченцами можно взаимодействовать, что предпочтительнее, а можно тупо перебить.
Есть ещё беглец, который просит помочь ему спастись.
Несколько скрашивает сюжет пара-тройка амурных историй. Однако они набросаны весьма схематично и оставляют ощущение недосказанности.
Кое-кто из персонажей ведёт двойную игру, устраивает засаду и берёт заложницу. При первом прохождении это интригует и вызывает интерес.
ОСОБЕННОСТИ:
Новый мир
Есть возможность нанять помощника, который, повинуясь приказу, движется только по нескольким строго заданным маршрутам. В целом довольно удачное решение. Помогает лучше контролировать центральную часть острова, где пролегают основные пути и происходят многие события мода.
Респаун живности (после соответствующего диалога с Евой). Правда, респаун какой-то предсказуемый. Он не идёт ни в какое сравнение, скажем, с буйным разгулом фауны в “Жизни пирата”.
Фатальных багов и глюков не замечено.
Есть тайник - труднодоступный уступ на скале около лагеря ополченцев. Там валяется ржавый “Трабант”, стоит кресло, лежит какая-то книга. Как туда попасть, не свернув шею, не понял.
ГРАФИКА:
Заурядная.
Просто убивает неподвижное, как стекло, море. Особенно оно взбесит тех, кто привык играть с патчем “Атмосферный”.
К тому же, сквозь поверхность моря в нескольких местах можно провалиться, упасть на дно и откинуть копыта.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Можно скоротать вечерок, проходя мод впервые. Второй раз не хочется.
Перед выбором гильдии и класса не забывайте делать отдельные сохранения, чтобы не пришлось заново тоскливо собирать чаши, лупить несчастных гоблинов и организовывать свидания, если захотите присоединиться к какой-нибудь другой группе.
Разумеется, мнение сугубо субъективное.
Кроме того, всех секретов мода я не разгадал - проходить его повторно оказалось лень. Поэтому, если можете что-то добавить - пишите