Ошибки в моде 1.14

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Скорее всего это проблемы локализации Готики (попробуй установить лицензионную), т.к. никогда подобных проблем при использовании лицензионной игры (Г2 + НВ) c GlobalMod (v.1.12-1.14) не возникало...
Это один из глюков мода Безымянный (который есть в составе ГлобалМода), он не обязательно проявляется у всех и каждого.

Но рекомендую прочистить систему (особенно если система и Готика установлены на одном диске (C:\) - это вариант наиболее "глючен"), т.е. удалить временные файлы, дефрагментировать и т.д. (выбор прог для этого на усмотрение...), т.к. при "засоренности" и "фрагментации" подобные проявления наблюдались даже в Готике 2.
Диски разные, проявлялось и на старой винде, и на свежепоставленной. Я подозреваю видеокарту или её дрова.
В обычной Готике никогда ничего подобного не было.

P.S. Включение быстрого сохранения/загрузки (F5/F9) иногда сопряжено с некорректной записью быстрого сохранения, поэтому лучше, чтобы не переигрывать, чаще сохранять игру в нормальных сохранениях...
...Поэтому я F-ками тоже не пользуюсь))
 

Smile393

Гражданин
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
21
Репутация
0
В квесте "Конец наместника" наместник после прочтения письма посылает куда подальше, а именно к Хагену, но Хагена уже в Хоринисе нет, а тот, что тусует в Минентале, ничего по этому поводу не говорит, вообщем, если не воспользоваться марвином и не вызвать нормального Хагена, квест не завершается.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Konstantin aka DEK
Вообще-то его получить можно только в 4-й главе.;)
Тут проблема в том, что этот квест пришел из мода Темная магия, поэтому его не отлаживали. Будем смотреть.
 

MANT

Новичок
Регистрация
2 Фев 2008
Сообщения
3
Репутация
0
Адрес
Анк-Морпорк, Незримый Университет
Привет всем! Я еще не очень много проходил 1.14. Особых ошибок и нет вовсе. Прада, иногда встречаются не соответсвия между изменениями Глобала и оригиналом. Например, с диалогом Ватраса при вступлении в Кольцо Воды. Как я понял, это из-за квеста с пропавшим ключом Хагена. Нет объявления Второй Главы сразу после разговора с ним (как в оригинале), нужно еще ключ найти. А у Ватраса условие диалога о вступлении в кольцо воды связано с главой -

//if(Kapitel >= 2) // можно поставить другое условие
if (Hagen_BringProof == TRUE)
{
AI_Output (hero, self, "DIA_Addon_Vatras_NowRanger_15_02"); //Да.
if(MIS_OLDWORLD != LOG_SUCCESS)
{
.......
}
else
{
AI_Output(self, hero, "DIA_Addon_Vatras_NowRanger_05_07"); //Хорошо.
};
if (Npc_KnowsInfo(hero, DIA_Lord_Hagen_Pass) && !Npc_KnowsInfo(hero ,dia_lee_promaga))
{
AI_Output(hero, self, "DIA_Addon_Vatras_KeyHagen_15_00"); //Только у него проблемы...
AI_Output(hero, self, "DIA_Addon_Vatras_KeyHagen_15_01"); //

};
if (Npc_KnowsInfo(hero ,dia_lee_promaga) && ((ESLITAK1 == TRUE) || (ESLITAK2 == TRUE)))
{
AI_Output(hero, self, "DIA_Addon_Vatras_Key_15_02"); //
}
if(Npc_KnowsInfo(hero, dia_lord_hagen_nachelkeyterdolina) || ...
{
AI_Output(hero ,self, "DIA_Addon_Vatras_Key_15_03"); //
};

Или, например, Ватрас говорит, что лучше найти ключ, прежде чем вступать в Кольцо. Еще проще объявить 2 Главу сразу после разговора с Хагеном, независимо от ключа. Точнее, главное убрать несоответсвие в диалоге.

На вскидку немного могу вспомнить. С Лестером, когда шел в пещеру зомби, он забежал в нее сразу - шершня завалить и не сказал "Мы на месте. Вот та самая пещера." Тоже из-за условий. Ерунда, но все равно.

func int dia_lester_namestevozlepecher_condition()
{
if((MIS_KILLZOMBI==LOG_Running) && (Npc_GetDistToWP(self,"NW_XARDAS_TOWER_SECRET_CAVE_01") <200) && !Npc_IsDead(none_667_npcdemzomb))
{
return TRUE;
};
};

(Npc_GetDistToWP(self,"NW_XARDAS_TOWER_SECRET_CAVE_01") <200) Больше дистанцию или дополнительно, если он в пещере уже.
 

Ling88

Guest
А можна как то убрать ограничение на изготовление оружия из мода кузнец
и еще добавить обучение производству луков арбалетов и мечей одновременно :)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Ling88
А можна как то убрать ограничение на изготовление оружия из мода кузнец
и еще добавить обучение производству луков арбалетов и мечей одновременно
А с чего ты взял, что это ошибка? Это специально было сделано. Хотя в новой версии возможно будет возможность делать арбалеты у другого учителя. Но это пока что не определено.
 

Guzz

Guest
Нашел весьма читерский баг.Суть в том что можно бесконечно прокачать владение луком:
в инвентаре должен быть "Магический лук" и любой лук Боспера - который дает прибавку к владению луком(должен быть одет на гг).
Берем свиток превращения превращаемся в животное, затем обратно в гг и на нем будет одето сразу 2(!!!) лука - магический и лук Боспера(причем снять его нельзя), далее снимаем магический лук, сохраняем игру потом сразуже ее загружаем и владение луком будет увеличенно на кол-во % который дает лук Боспера.
Так же есть весьма неприятный баг бешенства:после заражения сила и ловкость увеличиваются на несколько пунктов, так вот если одеть меч или лук который требует больше силы или ловкости чем было до заражения и дает % к мастерству владения оружием, после излечения от бешенства и снятия этого оружия с гг, % мастерства владения оружием будут вычтены в двойном размере.
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Нашел весьма читерский баг.Суть в том что можно бесконечно прокачать владение луком:
в инвентаре должен быть "Магический лук" и любой лук Боспера - который дает прибавку к владению луком(должен быть одет на гг).
Берем свиток превращения превращаемся в животное, затем обратно в гг и на нем будет одето сразу 2(!!!) лука - магический и лук Боспера(причем снять его нельзя), далее снимаем магический лук, сохраняем игру потом сразуже ее загружаем и владение луком будет увеличенно на кол-во % который дает лук Боспера.
Так же есть весьма неприятный баг бешенства:после заражения сила и ловкость увеличиваются на несколько пунктов, так вот если одеть меч или лук который требует больше силы или ловкости чем было до заражения и дает % к мастерству владения оружием, после излечения от бешенства и снятия этого оружия с гг, % мастерства владения оружием будут вычтены в двойном размере.
У меня аналогичная ситуация, но с арбалетами и только тогда, когда ГГ заражен бешенством. А про вычитание вообще странно, потом если привести в норму навык владения оружия, он все рано считается по другому (учителя берут меньше очков обучения, чем необходимо). Поэтому я не превращаю ГГ в животное при заражении с одетым оружием с бонусами.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Guzz
Highwayman

Будем смотреть что там и как получается, ну и править естественно. :)
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
A_L
Возможно как раз дело в этом. Моде делался под Акеллу, хотя в скриптах перевод Мартиновский. Но у меня ни с Гирионом, ни с Горном проблем не было (про Ангара я просто забыл).
У меня лиценз Акеловский, но тоже Горн и Ангар не возвращаются из Миненталя в 5 главе. Ангар вообще куда то делся. К Горну сбегал назад (он так и сидел по дароге к форту), однако диалога про отплытие не было. Проходил мод 1.14 три раза. Все время так. Не писал т.к. вобщем то непринципиально, хотя друзей (Горна с Ангаром) оставлять было по человечески жалко.
 

Smile393

Гражданин
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
21
Репутация
0
Обнаружил довольно приятные глюки: в игре есть зелья повышения ловкости и защиты от магии до первого убийства или кражи, так вот, если выпить подряд эти зелья, то эффект от первого выпитого не убирается после убиства или кражи. Уж очень хорошие глюки, моя душа, ищущая всякие честные лазейки, сильно стонала, когда я писал сие сообщение :)
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Когда я обучился выпиливанию стрел у охотника я подхожу и начинаю пилить даёт только 2 стрелы и всё приходится каждый раз отходить и заново пилить а ведь было раньше так. Пилишь дерево в течении времени тебе даются стрелы
 

avatara

Новичок
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
3
Репутация
0
третья глава, играю за темного мага. Зашел в долину предков, а там нет никого, ни животин, ни людей - раньше все было. Хочется знать, может позже все появится?, а то я сохранился по верх текущей игры, переигрывать долго, а по долине предков я почти не бегал. И еще, по ходу игры где-то видел дохлого кроноса, потом зашел в янкердар, а он жив-здоров.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
avatara
Не стоит дублировать свой пост. Если не ответили сразу - значит не знают ответа.
Этот глюк был и в оригинальной готике 2. Кажется это происходит из-за слишком частого сохранения игры. Описание его и как с ним можно попробовать бороться описано здесь.
 

Vit@l@

Новичок
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Украина/Одесса
В 1.14 пока не играл ,но в 1.13 было пару проблем :
1) Кагда просишь Лареса куда-то отвести ,он ведёт один раз ,т.е. я попросил его сопроводить меня к наёмникам и после этого он не водил к магам Воды и Яркендар потерян ;
2)В Лагере пиратов(Яркендар) ,когда берешь квест у одного пирата про компасс ,а потом крадешь карту сокровищ ,там нету отметины возле пещеры ,т.е. откопать компасс нельзя ;
3)Лапу Белиара у алтарей не мог улучшить !
P.S.Марвин не юзал !
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
Vit@l@
1. это ошибка не глобал мода, а самой готики) всегда так было помойму
2. в пещеру с компасом помойму надо забратся по скалам и прыгнуть в щель)) тогда ты туда попадеш. (если правильно понял, давно не играл)
 

Vit@l@

Новичок
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Украина/Одесса
Я не могу сдать квест, который даёт Ирвин, об убийстве пустынных крыс около озера, я побегал убил крыс (даже луркеров и остера), крыс вокруг озера больше нет, а квест не здаёться !И ещё квест про парня с больной ногой, я его вырубил, как говорил ирвин (что-бы сломать ногу), ни он, ни Ирвин ничего не говорят !
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Я не могу сдать квест, который даёт Ирвин, об убийстве пустынных крыс около озера, я побегал убил крыс (даже луркеров и остера), крыс вокруг озера больше нет, а квест не здаёться !И ещё квест про парня с больной ногой, я его вырубил, как говорил ирвин (что-бы сломать ногу), ни он, ни Ирвин ничего не говорят !

1) крысы там не только вокруг озера непосредственно, но и на небольшом отдалении ;) Совет: убей на плато ВСЕХ, ну окромя Ирвина и его орка конечно :)

2) Сдается. После побития через НЕСКОЛЬКО дней охотник должен тебе сказать. что ему полегчало, если ты с ним поговоришь, и все. Конец квеста.
 
Сверху Снизу