Развитие мода

Theodorius

Гражданин
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
22
Репутация
0
На мой взгляд, Глобал мод - полноценый аддон к Г-2НВ. Глобал мод не только дает новую жизнь всеми любимой игре, но и органично продолжает сюжет первой Готики, чего нельзя сказать о таких хороших и интересных играх как Готика-2(просто) и Готика-3.
Относительно предложений по развитию мода. Как мне кажется, большее число квестов в Долине предков нужно сделать доступными неохотнику. Безусловно, прохождение Древнего культа должно быть более тесно связано с основным квестом. Ведь еще в первой главе Ксардас говорит, что по сравнению с возвращением Лорда Раудора Равен, орки и драконы - детский лепет. Может быть в отношении Дракона Нежити это не совсем верно, а вот в отношении остальных - очень даже вполне. Т.е. сделать так, чтобы без прохождения Древнего культа (которое должно завершаться в 5-й главе ) отплытие в Ирдорат было невозможным. Необходимо снятие осады с замка и поход Хагена в Миненталь сделать доступным для всех фракций ( опять же в 5-й главе после завершения охоты на драконов ).
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Mark
Как я понял, то в этой теме будем обсуждать, что нужно для мода, а что нет?

Я бы даже сказал так, не что нужно, а что вы думаете более правильным и логичным в развитии мода. Где допущены ляпы, где не совсем "готично". Какие сюжеты нужно немного исправить или доработать. Поднимался вопрос об обязательности посещения Долины Предков по сюжету главного квеста. И т.д.
Т.е. все, кто считает, что Глобал растерял дух оригинала пишут здесь. Но, главное условие отличие вашего поста от флуда - КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Писать посты из серии "это не правильно, это не готично" но при этом не предлагать своих вариантов решения будут приравниваться к флуду с соответсвующими мерами.
Надеюсь, стало более понятно. :)
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
Я считаю, это неправильная позиция, говорить: "прежде чем лезть тут со своей критикой, напиши-ка сначала свои сюжеты, и тогда, может быть, мы и снизойдем до твоего мнения".
Ведь чтобы иметь мнение, достаточно просто поиграть в мод, и раз уж у нас на форуме данный раздел предназначен для обсуждения мода, а не для выдвижения игроками своих сценариев, то и надо относиться к этому соответственно.
Неужели мы и дальше будем отвечать "не нравится, сделай лучше, иначе вообще молчи", "не нравится, можешь не играть" или "радуйся тому, что есть, ведь это все бесплатно"? Это детский подход, и раз мы говорим здесь о развитии, то это одно из таких направлений, в которых команде еще надо развиваться.

А на пост Hokurn'a нужно отвечать так, как есть. Долина Предков своему появлению обязана во-многом тому, что не умещались Охотники в запланированном виде в локации Хориниса. Поэтому и предназначена эта локация прежде всего Охотникам. Затем, если это важно для команды, нужно создать опрос, как быть - оставлять Долину Предков как она есть, просто дополнить её необязательными квестами, либо сюжетно связать с прохождением за любую из имеющихся гильдий, и не одноминутным поручением, а самым серьезным образом. И в том случае, если большинство игроков выскажется за последний вариант, именно команда должна думать, как реализовать его. Естественно, не отказываясь от помощи игроков, если таковая будет.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Roc_Black
А никто не просит писать большие сюжеты, достаточно набросать пару идей и связать их между собой в единую ветку. Все же проще паренной репы.

Напишу абстрактный пример.

Мне, как игроку, к примеру, не нравится, что Барс не достаточно проработан и играет эпизодическую роль.
Предлагаю сделать его возвращение в 5-й главе. Он примкнет к шайке бандитов и пока охотники воют с орками он захватывает власть в лагере. Один из охотников бежит в Миненталь и говорит об этом Мидласу. Есстественно надо это исправить. ГГ тож бежит в лагерь, встречает Мидласа возле лагеря, просит Гг провести переговоры. Выясняется, что Барс подстраховал себя и Хвора куда-то заныкал в качестве гарантии своей безопасности, если охотники попытаются отбить лагерь. Идем на хитрость, якобы принимаем такое положение дел. Выясняем, где Хвор, освобождаем его, затем делаем Барсу харакири. :)

Всего один абзац и немного фантазии. Уже есть не просто критика, но и предложение. Разве это так сложно для игрока, который прошел мод и хочет, чтобы он стал более проработанным и интересным?
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
И всё же... не знаю как вам, а мне кажетса, что не имея озвучки Готика смотритса немного не так(
Помоему следуюший патчь нужно сконцентрировать только на озвучке и исправлении ошибок...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
И всё же... не знаю как вам, а мне кажетса, что не имея озвучки Готика смотритса немного не так(
Помоему следуюший патчь нужно сконцентрировать только на озвучке и исправлении ошибок...

И без озвучки все пучком! :)

По идеям конкретным :) Я бы хотел просто одного - больше квестов в Долине Предков, меньше тормозов и меньше травы на земле :lol: Ну и поболее высокое развития лагеря и гильдии Охотников. Вот так-вот. А делать Долину Предков обязательной совсем не нужно. Лучше вообще прибавить в нее таинственности (сделать упоминания в диалогах у Хоринисских неписях о какой-то там странной и неизвестной долине...) В-общем сделать ее изучение не обязательным и высоко награждаемым (мечи новые, доспехи и т.д. - артефакты разные)
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Mark

Озвучку можно отдельно вынести, как это делают в других модах.

Konstantin aka DEK

Не забудь еще про Сыновей Яркендара
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
По идеям конкретным :) Я бы хотел просто одного - больше квестов в Долине Предков, меньше тормозов и меньше травы на земле :lol: Лучше вообще прибавить в нее таинственности (сделать упоминания в диалогах у Хоринисских неписях о какой-то там странной и неизвестной долине...) В-общем сделать ее изучение не обязательным и высоко награждаемым (мечи новые, доспехи и т.д. - артефакты разные)
Наигрался в 1.13. Сразу оговорюсь - мод отличный и большое спасибо разработчикам. Однако согласен с братом. Вообще Глобал конечно "заточен" под ОХОТНИКОВ. А хотелось бы, что бы играя за любую из существующих гильдий можно было полноценно вкусить все его радости.
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
+ Больше и больше миссий для болотников :P
самая любимая для меня гильдия хочется её оживить надеюсь в следующей версии Global мода будет мод "Братство" в пре вью V 1.13 писали што в V 1.14 будет этот мод это правда?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
сюжетная ветка "секта" будет в финальной версии , о том что сие будет в патче разговора не было
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Из первоначальных задумок в эту версию не вошли еще два сюжета:

- «Сыновья Яркендара».
- и новая редакция «Секты».
Их мы включим в следующую версию мода.
Тоесть в V 1.14
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Xan
Цитата 
Из первоначальных задумок в эту версию не вошли еще два сюжета:

- «Сыновья Яркендара».
- и новая редакция «Секты».
Их мы включим в следующую версию мода.

Тоесть в V 1.14

Здесь версия мода имеется ввиду когда у инсталлятора буит написано: GLOBAL_mod-2.0.ехе например.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Здесь версия мода имеется ввиду когда у инсталлятора буит написано: GLOBAL_mod-2.0.ехе например.
А когда сие ожидается? И ожидается ли на данный момент вообще? Или предела потоку идей и изменений пока нет?
Я потому спрашиваю, что набрёл на этот мод только что и, почитав немного форум, по интенсивности прений понял, что сюжетные изменения вносятся чуть ли не с каждым патчем. Отсюда вопрос: стоит ли играть сейчас или лучше дождаться полноценного релиза?
Поиграть сейчас в принципе не горит, но если появление "GLOBAL_mod-2.0.ехе" планируется, скажем, на 2009-ый, то смысла ждать точно нет...
 

Fr3nzy

Готоман
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
12
Репутация
0
A_L
Минимум год, скорее всего, на это уйдет...
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Раньше чем через год версию 2.0 точно не ждите. Там очень много работы предстоит и торопиться с релизом уж точно не будем. Сыновья Янкендара и Секта пока что далеки от готовновсти, с торговцами дело получше, они готовы процентов на 75, но тоже работы хватает. Сейчас мы основное внимание уделим тому, чтобы привести в порядок Долину, убрать там все тормоза. Когда это сделаем, то, возможно, будет выпущен фикс, но новых сценариев там точно не будет. А играть или нет - решайте сами, но мод сейчас играбелен, критических ошибок в нем нет (надеюсь, что и не будет).
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
А играть или нет - решайте сами, но мод сейчас играбелен, критических ошибок в нем нет
Вопрос не в том, играбелен ли он, а в том, какое количество сюжетных изменений претерпит нынешняя версия 1.14 по сравнению с будущей 2.0. Одно дело если будет куча новых квестов, пара новых концовок и десяток новых локаций; и другое - если будут только исправлены мелкие недочеты, доделана озвучка и создана пара новых миссий. Сама Готика пройдена уже не один раз, и играть в нее еще раз ради каких-то незначительных изменений уже не хочется.
Впрочем, ответ понят, и я для себя уже все решил. Если все равно до релиза больше года, стоит поиграть уже сейчас :)
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
и другое - если будут только исправлены мелкие недочеты, доделана озвучка и создана пара новых миссий.

Поверь, там будет НАМНОГО больше всего, чем есть сейчас, и нового там будет ОЧЕНЬ много, если конечно удастся реализовать все задумки...
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
A_L
Те мелкие изменения,которые ты перечислил,скорее стоит назвать патчем.В версию 2.0 будет входить куда больше изменений чем было в 1.11,о них я говорить ничего не буду,так как не хочется загадывать,что будет дальше.
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
А я предлагаю забецать на сайте СМС-копилку для поддержки проекта! Все фаны Готики скинемся, так и работа пойдет шустрей :rolleyes: + вы можете открыть счет как физ.лицо в банке. все желающие помочь будут переводить денюжку. Дкмаю вы смогли бы привлечь там например 3Д дизайнера и т.д.... Я например бы сразу вам помчь кинул бы, хоть я из Украины. :(
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
А я предлагаю забецать на сайте СМС-копилку для поддержки проекта! Все фаны Готики скинемся, так и работа пойдет шустрей :rolleyes: + вы можете открыть счет как физ.лицо в банке. все желающие помочь будут переводить денюжку. Дкмаю вы смогли бы привлечь там например 3Д дизайнера и т.д.... Я например бы сразу вам помчь кинул бы, хоть я из Украины. :(
Да ну, пропащая идея. Я думаю, почти никто не скинется. Хоть я и не знаю, как это делается, админы сайта не будут му*иться ибо это все нудно и долго. ИМХО
 
Сверху Снизу