Развитие мода

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Так вот, ДП получается какой-то "необязательной" локацией (ИМХО). Конечно понятно, что человек скачивающий Глобал, скорее всего уже проходил не раз Г2, и первым делом побежит на новую территорию, вступать в новыю гильдию. А если играть не за охотников?
Полностью разделяю твое мнение! ;)
Если я не буду играть за Охотников, то в Долину могу вообще не ходить. Разве что только из-за Древнего культа [!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]впрочем, игру можно успешно закончить, даже и не выполнить сюжет Древнего культа до конца. Это, конечно, недоработка сценария[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
В Готике никогда не было (да и "по умолчанию" не должно быть) "пришей хвост кобыле" локаций.
Готика всегда отличалась свободой выбора (кроме главного квеста, конечно). Поэтому мы не будем никому что-либо навязывать. Не хочешь, не вступай к охотникам и не ходи в долину лишний раз. Это ваше личное дело.
Единственное, что могу сказать, что Долина Предков обрастет в следующей полноценной версии кучей квестов. Идеи на этот счет уже есть. :)
И если вы не пойдете в Долину, то одна большая ветка сюжет а пройдет мимо вас. :)
По тому же принципу необязательности скорее всего будет построен сюжет Секты. Не захотел идти, пропустил кучу квестов и новый сюжет. Выбор за вами, друзья. :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Готика всегда отличалась свободой выбора (кроме главного квеста, конечно). Поэтому мы не будем никому что-либо навязывать.

Ну тогда, логически строго следуя принципу "свободы выбора" игрока, надо делать так, чтобы и в Яркендар, и в Миненталь, и на Ирдорат игрок мог не заходить. Говоря твоими словами: "не будем никому что-либо навязывать".

Не хочешь, не вступай к охотникам и не ходи в долину лишний раз. Это ваше личное дело

Не хочешь бить морду Равену, не вступай к пиратам и не ходи в Яркендар лишний раз. Это ваше личное дело.

...
И еще. АБСОЛЮТНО все основные локации мира Готики тесно связаны с главным квестом. Получается, что Долина Предков (при обширности ее территории) - не основная локация мира Готики (паралогизм в логизме мира Готики.) Локация, не связаная тесно с ОСНОВНЫМ СЮЖЕТОМ, хотя и имеющая в себе отдельную гильдию. А если это так, тогда зачем заставлять игрока время от времени В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ бежать в НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ локацию (напр-р, когда надо щипцы принести для Беннета)? Где здесь уважение принципа "свободы выбора" игрока?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Hokurn
Как я выше написал, свобода выбора везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ главной сюжетной ветки. Поэтому Равен и и Ирдорат и т.д. Так решили Пираньи.
А если это так, тогда зачем заставлять игрока время от времени В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ бежать в НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ локацию (напр-р, когда надо щипцы принести для Беннета)?
А я и не хотел этого делать, но некоторые в команде говорят, давайте ЗАСТАВЛЯТь бегать в Долину. Как раз, чтобы
все основные локации мира Готики тесно связаны с главным квестом
.
Я не буду спорить. Мне нравится больше свободы и необязательности. Ведь в РПГ ты должен получать больше возможностей, и где тебя не заставляют что-либо делать строго по сюжету, а дают выбор. Хочешь делай, хочешь не делай или как вариант, хочешь сделай так, а хочешь по иному. Типа какая-никакая нелинейность. Абсолютно к этому прийти невозможно, но стремиться считаю нужным.
Наверное поэтому Пираньи сделали не одну доступную гильдию, а целых 3.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Как я выше написал, свобода выбора везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ главной сюжетной ветки. Поэтому Равен и и Ирдорат и т.д. Так решили Пираньи.

Так вот в том-то и дело, дружище, что Пираньи специально и абсолютно сознательно завязали все локации с главной сюжетной веткой. Не побывав в одной из этих локаций - нельзя пройти дальше по сюжету.
В принципе, на этом строгом порядке взаимодействий игрока с миром Готики построены все сюжеты и остальных модов, даже не связанных с основным рассказом о нашем ГГ (за исключением модов-инвалидов, как напр-р, мода тов.Лебедева).
И в этой связи, Долина Предков выпадает из основного сюжетного рассказа о ГГ, как некий ненужный придаток. Подумать только: выпадает из рассказа локация, имеющая отдельную гильдию и целый сюжетный рассказ (Древний культ)! :blink: Если и есть вопросы в Глобале, к-рые требуют (и для к-рых даже крайне желательно) бурных обсуждений и дискуссий, то вопрос насчет органичности мира Готики в ее связь с главной сюжетной линией рассказа о ГГ, то только не этот.
Успех проекта Готики 2, а также и аддона к ней "Ночь Ворона" предопределил не столько ролевой момент, боевка и т.д. в игре, сколько ее органичность, живость и сплетенность сюжета с рассказом о жизни ГГ. Если бы Пираньи, выпустив аддон к Г2 не увязали Яркендар с основной сюжетной линией (а они специально для этого даже создали в Хоринисе "Кольцо Воды" и сделали невозможным попадание в 4-ю главу без смены для Ватраса), то популярность аддона была бы на несколько порядков ниже!

Я не буду спорить. Мне нравится больше свободы и необязательности. Ведь в РПГ ты должен получать больше возможностей, и где тебя не заставляют что-либо делать строго по сюжету, а дают выбор. Хочешь делай, хочешь не делай или как вариант, хочешь сделай так, а хочешь по иному. Типа какая-никакая нелинейность. Абсолютно к этому прийти невозможно, но стремиться считаю нужным.
Наверное поэтому Пираньи сделали не одну доступную гильдию, а целых 3.


А я буду спорить. Потому что даже не надо быть экспертом мира Готики, чтобы увидеть что свобода действий игрока в мире Готики далеко не безусловная и ограниченна многими факторами. Привязка локаций к основному рассказу - это только одна из таких "обязаловок". Примеров ограниченности действий ГГ можно привести еще много. Но это примеры разумной ограниченности действий!
Можно налепить туеву хучу локаций и заявить: "Свобода!" "Беги-не хочу", но выиграет ли от этого мод? А самое главное - насколько это вписывается в органичность сюжета о жизни ГГ?
Да, Готику мы любим за свободу действий игрока. Именно за свободу действий, а не за вседозволенность. В конце концов, нет ни одной ролевой игры (как и игры вообще) допускающей 100%-ную вседозволенность действий игрока в ущерб основному сюжету. Локация "Долина Предков" допускает эту вседозволенность.
И если уж "тебя не заставляют что-либо делать строго по сюжету, а дают выбор", то оригинал Г2НВ ты не пройдешь. Разве что только марвином.

P.S. В Готике (как и в любой другой игре), никогда не было и не будет АБСОЛЮТНОЙ свободы действий. Другое дело, что в Готике присутствует ОТНОСИТЕЛЬНАЯ свобода действий, переплетенная в тесную связь ее локаций с главным сюжетным рассказом. Именно за это мы ее и полюбили! ;)
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Hokurn

Свобода в мире готике означает: делай что хочешь, но чтобы главный квест был выполнен
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Hokurn
Значит мы немного нарушим каноны Пираний. :) Мод тем и хорош по своей сути, что мы его делаем как считаем нужным, а не как нам кто-то навязал. :) Кто поймет это, хорошо, кто не поймет... Ну значит так тому и быть.
Это лично мое мнение.
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Hokurn
Успех проекта Готики 2, а также и аддона к ней "Ночь Ворона" предопределил не столько ролевой момент, боевка и т.д. в игре, сколько ее органичность, живость и сплетенность сюжета с рассказом о жизни ГГ.
Согласна целиком и полностью! Жалко, два плюса подряд не ставится! ;)

DRom
Помнишь наш недавний спор об органичности и связности сюжета? :rolleyes:
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn
Значит мы немного нарушим каноны Пираний. :) Мод тем и хорош по своей сути, что мы его делаем как считаем нужным, а не как нам кто-то навязал. :) Кто поймет это, хорошо, кто не поймет... Ну значит так тому и быть.
Это лично мое мнение.
Это безусловное право команды: решать каким будет ее мод. Одно могу сказать с уверенностью: Глобал с огромными локациями, не связанными с основным сюжетом игры - это уже не Готика, а немного другая игра ("а-ля Лебедев некст проект").
И если уж тесно взаимосвязаны между собою Г1 и Г2; а также Г2 и Г2НВ, то уж основные локации внутри этих игр не просто должны быть взаимосвязаны, они ОБЯЗАНЫ ими быть!
Да какие уж там к черту локации! Даже обычные квесты в мире Г1 и Г2 тесно взаимосвязаны с основным сюжетом игры!
И если бы этот простой нюанс пришлось бы разъяснять обычному геймеру (новичку или неопытному игроку) в мире Готики, то это было бы вполне объяснимо. Но сценаристу... :blink: Чес скажу, отказываюсь верить, тому что читаю! :blink:
И что значит "кто поймет"? Тут и понимать-то нечего! Просто надо быть проникнутым в мир Готики "ОТ и ДО", пропитать и перемолоть все квесты, сюжеты и локации через призму основного рассказа о жизни бывшего заключенного и о связи этого рассказа с теми событиями (в т.ч. и локациями), которые переживает наш ГГ, с теми локациями, в к-рые он направляется.
Именно Готика научила нас ставить перед собой вопросы: А почему ГГ идет в эту локацию? Зачем ему это надо? Какой в этом смысл? Как это связано с основной сюжетной линией игры? И в поисках ответах, мы, следопыты этого мира, всегда приходили к одному результату - всё в мире Готики (в т.ч. и основные ее локации) не случайно. И именно это всегда было одним из решаюших факторов в наших дискуссиях и беседах на разных форумах и просторах Инета со сторонниками других жанров, а также сторонниками других ролевых игр!
Это - ГОТИКА, а не адвенчура с ее зачастую противоположными один другому квестами.
Это - ГОТИКА, а не экшен с его тупым мочиловом, набиванием кучи мяса и поиском очередного крутого омниганчика.
Это - ГОТИКА...
Никто в ее мире не выпадает из основного сюжета игры! Ни крестьяне, ни маги Огня или Воды, ни бандиты, ни пираты, ни гильдии, ни горожане Хориниса... Все они от самого начала игры и до победы ГГ над Драконом-нежитью тесно сотрудничают и сплетены с ГГ некой невидимой, но реально ощутимой пуповиной!
И вовсе не случайно, что на корабль, плывущий на Ирдорат, на ГГ берет таких разнообразных неписей, как напр-р Ли (наемника), Биффа (ОнДшника), Ватраса (Мага Воды), Мильтена (Мага Огня), Лестера (бывшего сектанта), Диего (бывшего призрака из Старого Лагеря), Марио (служителя Белиара) и т.д...
Да даже сам факт присутствия в Г2НВ неписей из Г1 - лучшее тому свидетельство об органичности мира Готики, о его целостности, о взаимосвязи сюжета с локациями...
Как можно портить Готику аппендиксами из локаций, смоделированных по принципу: "Хочу - пойду, а хочу -нет!" Это уже не ГГ, а какой-то бродяга получается. Бомж - без определенных целей и занятий. Типа: "А ну-ка я от нефиг делать туды сгоняю!" А потом: "Да ну нафиг! Не пойду я туда! Что я там забыл ваще?"
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Hokurn
Мы перешли в оффтоп глубокий, но отвечу, на этом поставим в этой теме точку.
Это безусловное право команды: решать каким будет ее мод. Одно могу сказать с уверенностью: Глобал с огромными локациями, не связанными с основным сюжетом игры - это уже не Готика, а немного другая игра ("а-ля Лебедев некст проект").
Давай только Лебедева в суе не поминать. Я в его мод не играл, но по отзывам, это что-то с чем-то... Не думаю, что наш мод такойже....
Но не о том разговор.
Поясню, локация Долина Предков делалась не под сценарий, а просто так. Увы, но пока у нас моделеры работают сами по себе. Это первое. Второе, я еще раз говорю, что я за свободу выбора! Я против того, чтобы заставлять игрока бегать по всем локациям только потому, что так посчитали сценаристы. Мне не важно, что так делали Пираньи. Я не состаю в их штате и имею свое мнение на это.
Все квесты, которые я хотел бы написать для Долины Предков будут связаны отчасти и с Хоринесом, но не будут обязывать ходить. в Долину.
Я не хочу притягивать сюжет за уши ради локации. Потому как первоначально она задумывлась не для того, чтобы была, а чтобы охотники обрели свой лагерь. Но так уж получилось, что она выросла в размерах с Миненталь. :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Мне не важно, что так делали Пираньи. Я не состаю в их штате и имею свое мнение на это.
Все квесты, которые я хотел бы написать для Долины Предков будут связаны отчасти и с Хоринесом, но не будут обязывать ходить. в Долину.
Я не хочу притягивать сюжет за уши ради локации.
Успех любого мода к Готике, а в нашем случае такого глобального, как Глобал мода, в тесном сотрудничестве всех готоманов (от сценариста до новичка мира Готики). И порою мы не знаем кто из народа (член ли команды или простой готоман) может подбросить ценную идею или мысль, либо направить нас на более качественное построение сюжета (либо какой-нибудь другой фишки в данном проекте) мода.
И если судьбу таких глобальных проектов в такой игре, как наша любимая Гота, решает не принцип сотрудничества, а личное мнение одного человека (независимо от имен или проектов), то ничего хорошего из этого не выйдет. И претензии (при этом - абсолютно справедливые!) к такому проекту гарантированы.
Принцип: "Мы посоветовались и я решил" давно известен. Как известно и то, что этот принцип еще никого и никогда не приводил к успеху (если рассматривать действие этого принципа не на промежуточные плоды деятельности людей, его придерживавшихся, а на эффект в долгосрочной перспективе).
Но я оптимист и верю, что Глобал мод в будущем, все-таки, ожидает успех! Ведь над успехом Глобала работает все-таки команда (MAGIC TEAM), а не кто-то один, к-рый "имеет свое мнение на это" и создает Глобал исключительно под себя, потому что "я хотел бы" или "я не хочу".
И в сути этого уже лежит не оффтопик, а чуть ли не главная Идея для мода.

P.S. Умение слУшать - хорошое качество. Но еще более ценится - умение слЫшать.
Я тоже думаю, что нет смысла в дальнейшем нам обсуждать этот момент и можно ставить точку.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Идея с полной свободой как-то не вяжется. Я уже говорил, что у Готике смысл свободы не много другой
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Hokurn:
Вот ты пишешь много, но всё не по делу.
Во-первых, как уже было сказано, мы - не Пираньи. Мы делаем свой проэкт и наш подход отличен от подхода Пираний.
Во-вторых, хватит голой критики. Если ты считаешь, что Долину Предков нужно сделать обязательной для прохождения, то почему ты не пишешь как это сделать? Поливать грязью чужой труд может любой. Если ты сам не представляешь как должно выглядеть твоё предложение, то зачем писать тут свои метровые посты? Давай переходить к конкретике. Изложи свои предложения о том как следует изменить существующие сюжеты и каким образом органично вплести Долину Предков в игру. Говори, если есть, что сказать. В противном случае лучше молчи.

И ВООБЩЕ, ДРУЗЬЯ, ХВАТИТ ПУСТОЙ БОЛТОВНИ. ЕСЛИ КОМУ-ТО ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ТО ПИШИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ТОМ, КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ, А НЕ ВЫСТУПАЙТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ "ВАШ МОД ПЛОХОЙ И НЕПРАВИЛЬНЫЙ". ХВАТИТ БУДОРАЖИТЬ КОМАНДУ И СЕЯТЬ МЕЖДУ НАМИ РАЗДОР.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn:
Вот ты пишешь много, но всё не по делу.
Во-первых, как уже было сказано, мы - не Пираньи. Мы делаем свой проэкт и наш подход отличен от подхода Пираний.
Во-вторых, хватит голой критики. Если ты считаешь, что Долину Предков нужно сделать обязательной для прохождения, то почему ты не пишешь как это сделать? Поливать грязью чужой труд может любой. Если ты сам не представляешь как должно выглядеть твоё предложение, то зачем писать тут свои метровые посты? Давай переходить к конкретике. Изложи свои предложения о том как следует изменить существующие сюжеты и каким образом органично вплести Долину Предков в игру. Говори, если есть, что сказать. В противном случае лучше молчи.

И ВООБЩЕ, ДРУЗЬЯ, ХВАТИТ ПУСТОЙ БОЛТОВНИ. ЕСЛИ КОМУ-ТО ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ТО ПИШИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ТОМ, КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ, А НЕ ВЫСТУПАЙТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ "ВАШ МОД ПЛОХОЙ И НЕПРАВИЛЬНЫЙ". ХВАТИТ БУДОРАЖИТЬ КОМАНДУ И СЕЯТЬ МЕЖДУ НАМИ РАЗДОР.
Начну с того, что если проект отличен от проекта Пираний, то это должен быть уже немного другой рассказ. Но никак не рассказ о судьбе нашего ГГ. Ибо использовать в рассказе из не связанных между собою локаций имя ГГ Готики 1 и 2, а равно и примешивать в "отличный от Пираний подход" свой, обрывающий целостность этого рассказа, сюжет, - это нечестно, даже не корректно по отношению не только к Пираньям и их целостному рассказу, но и к готоманам. И писал я об этом более, чем понятно.
При этом, я подчеркивал ценность труда команды "MAGIC Team" (в которой трудятся преданные своему делу люди), а не "обливал грязью чужой труд". Приписывать дурные мотивы людям, которые желают успеха другим людям (а в данном случае - моду, команде и готоманам) - не красиво (даже если мы, инстинктивно, повинуясь "чувству локтя", чувствуем свою обязанность заступиться за своих товарищей). Впрочем, думаю что ты делаешь это неосознанно.
Предложения у меня, безусловно, есть. И даже могу оказать посильную помощь в направлении сценария Глобал мода по руслу, выправляющему сюжет в соответствие с единым замыслом сюжета Г1 и Г2. При этом, в этом сценарии вполне возможно появление других локаций и многие другие фичи, придуманные MAGIC Team.
Скажу для информации (которую, впрочем, ты наверняка знаешь), что другие моды (мод Базилио, Нефариуса, того же Дикси и т.д.), где шло дополнение к основному сюжетному рассказу о жизни ГГ НЕ РВАЛИ единую целостность этого рассказа (за исключением мода "Небесный воин").
Да, предложения есть. Но абсолютно не вижу смысла кидать эти предложения сюда, поскольку, беседуя с главным сценаристом команды я понял, что толку от этого не будет абсолютно. Мнение DRoma не изменится от этого. А раз не изменится мнение DRomа, соответственно и "автоматом" не изменится мнение и многих других.
Поэтому я уже писал о том, что не собираюсь больше обсуждать этот вопрос. Тем более, что рискую получить за это "комплименты" наподобии следующих: "все не по делу", "хватит голой критики"; "поливаешь грязью"; "лучше молчи"; "пустая болтовня"; "будоражишь команду"; "сеешь раздор" и т.п.

Отвергать, не обосновывая свое отвержение, чужую критику (причем - аргуменитрованную критику) не разумно. Я написал почему мод отходит от сюжета. Но так и не увидел обратных аргументов, а именно - почему, по мнению DRoma, мод не отходит от сюжета.

P.S. Когда некоторые люди "будорожатся", то признаком мудрости было бы спросить самого себя: "А все ли так правильно мы делаем касательно основного сюжетного рассказа"?
К тому же, когда дела идут в верном направлении, то вряд ли удастся кому-нибудь "взбудоражить" людей.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Hokurn:
Опять много слов. Если ты не хочешь писать свои идеи, то зачем ты вообще заговариваешь о недостатках Глобала? И не нужно валить всё на нашего DRoma. Если ты, равно как и некоторые остальные, не можешь найти правильный подход к человеку, то обвиняй в этом только себя. Почему я лажу с ним и не скандалю? Почему с Денисом они уживаются уже не первый год? Нет, друг, сначала поищи причину в себе, а потом уже обрати внимание на других.

Сергей, я ценю твои заслуги перед командой. Ты очень помог нам и я говорю спасибо тебе. Но ты, вероятно, не вполне понимаешь, что твоя доброжелательность и добрые советы, не облечённые в конкретные слова и идеи, приводят к расколу команды. Неокрепшие умы, которые есть в нашей команде, видят в твоих речах призыв к переменам в лучшую сторону. И они, эти неокрепшие умы, со всей горячностью рвутся изменения эти воплотить в жизнь, руководствуясь при этом исключительно благими намерениями, которыми, как известно, дорога в ад вымощена. Но твой призыв не указывает путь, по которому нужно идти. Ты сказал, что нынешнее не годится. Но ты не сказал, как это исправить. И тогда "горячие головы" просто рвутся разрушить созданное, не задумываясь над вопросом - а что делать потом, когда старое будет уничтожено? Часть людей в команде понимает, что перед тем, как что-то менять нужно определится с тем, что мы создадим взамен. Но есть люди, которые над этим и не задумываются. Они рвутся к изменениям, не заложив перед этим фундамента будущего. Возникает конфликт. В итоге мы только разругаемся и разбежимся. Не думаю, что ты добиваешся именно этого, хотя чужая душа потёмки.

Поэтому я ещё раз обращаюсь к тебе: Сергей, если у тебя есть, что нам предложить, то будь добр - покажи нам это. Не один DRom в команде принимает решения и не такой уж он непрошибаемый упрямец, как ты его обрисовал. А если у тебя нет чётко обрисованных предложений, то давай закончим этот разговор и больше к нему возращатся не будем.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn:
Если ты, равно как и некоторые остальные, не можешь найти правильный подход к человеку, то обвиняй в этом только себя.

Хоть пошел и оффтоп, но все же напишу немного.
Я в прекрасных отношениях с DRomом! Более того, мы поняли друг друга в этом вопросе (обсуждали в личке), хотя и остались каждый при своем мнении. И это правильно, поскольку помимо всего прочего есть еще и сам мод - Глобал мод, который не должен страдать из-за нашего спора. И я уже писал о том, что по-прежнему верю в успех Глобала, несмотря на то, что курс на сюжет, выбранный сейчас, неверный (и это мое твердое убеждение) по отношению к той Готике, которую мы знаем.
А написал я лишь потому, что этот вопрос снова решил поднять ты. И поскольку в этом вопросе обвинил мою позицию (направленную на успех Глобала, как я считаю), то обязан был еще раз дать конкретное разъяснение этого (за что тут же меня "похвалил" Konstantin aka DEK, как я и предсказывал).

Сергей, я ценю твои заслуги перед командой. Ты очень помог нам и я говорю спасибо тебе. Но ты, вероятно, не вполне понимаешь, что твоя доброжелательность и добрые советы, не облечённые в конкретные слова и идеи, приводят к расколу команды.


Я думаю, что команда четко осознает, что раскол - не лучший выход в таких ситуациях. Но раскол возможен (не дай Бог, конечно!) вовсе не из-за каких-то там моих призывов, а из-за категорического настроя отвергать настоятельные призывы не рушить ценности сюжетного мира Готики, который мы получили в наследие от Пираний (пускай даже кого-то из нас лично они не устраивают, но эти ценности такие, какие уж есть). Ведь вполне можно создать качественный и очень играбельный мод, с теми же самыми локациями и многими квестами, которые уже имеются сейчас в Глобале, не нарушая при этом целостности истории сюжета игры.


Неокрепшие умы, которые есть в нашей команде, видят в твоих речах призыв к переменам в лучшую сторону. И они, эти неокрепшие умы, со всей горячностью рвутся изменения эти воплотить в жизнь, руководствуясь при этом исключительно благими намерениями, которыми, как известно, дорога в ад вымощена.

Почему ту думаешь, что дорога в ад не может быть вымощена на нынешних идеях? Откуда у тебя такая уверенность в этом, если уже сейчас имеется приличное кол-во людей, которых не устраивает нынешняя ситуация с Глобалом?
При этом заметь, эти люди говорили и писали об этом еще до меня. Т.е, не я вовсе кого-то там "подталкивал". Да и кто я такой, чтобы быть истиной в последней инстанции? Я просто защищаю нашу любимую игру, пытаясь сохранить единство и целостность ее сюжета при всех последующих нововведениях Глобала.

Но твой призыв не указывает путь, по которому нужно идти. Ты сказал, что нынешнее не годится. Но ты не сказал, как это исправить.

Разве не говорил? Да почти в каждом посте я указывал на этот путь (как и в нынешнем, кстати). Ведь призыв сохранить внутренную целостность и согласованность сюжета - это и есть, по-сути, призыв к тому пути, которому должна придерживаться команда.
Также вспомни о том, что я писал о том, что все локации, гильдии, неписи и т.д. взаимосвязаны с основным сюжетом Готики (в отличии от некоторых подобных вещей Глобала).
Не это ли указание того пути, по которому нужно идти? И сейчас ты пишешь, что я не указывал этого пути... :blink:

Поэтому я ещё раз обращаюсь к тебе:[/b]
Сергей, если у тебя есть, что нам предложить, то будь добр - покажи нам это. Не один DRom в команде принимает решения и не такой уж он непрошибаемый упрямец, как ты его обрисовал. А если у тебя нет чётко обрисованных предложений, то давай закончим этот разговор и больше к нему возращатся не будем.

Ок. К примеру, я прелагаю привязать сюжет Древнего Культа к основному сюжету игры. Например, ГГ не сможет попасть на Ирдорат, не закончив сюжет Древнего Культа.
А ведь как сейчас? Я могу завалить главного дракона, а потом вернуться и закончить сюжет Древнего Культа. :blink: Что это? Когда подобное было в Готике? Да, никогда!

Также я предлагаю сделать так, чтобы и сама локация Долина Предков стала локацией, которая со временем неминуемо бы вела бы ГГ в нее. А не как сейчас: "хочу, пойду, а хочу - нет!"
Вспомним какие чувства мы испытывали, когда в первый раз заходили в Яркендар, в Миненталь...! Почему многие игроки не испытывают сейчас таких чувств, когда заходят в Долину Предков? Неужели непонятно, почему?

Сами гильдии и фракции должны быть тоже тесно привязаны к сюжету. Ведь сейчас я не стану охотником, то охотники вообще проходят "по-боку". В оригинале игры ни одна из гильдий не проходила "по-боку" в дальнейшем развитии сюжета игры, даже если наш ГГ и не состоял в них (можно даже на корабль, плывущий на Ирдорат, иметь возможность взять с собою 1-2 охотников. Скажем - Мидласа и Торвина).
Воры, пираты, бандиты... Все они в той или иной степени были подвязаны к единому сюжету. Как подвязаны к этому сюжету "Черные Ястребы"? Да, мы используем неписей из оригинала игры, когда проходим сюжет "Черных Ястребов". Но этот сюжет совсем не обязательный и мы, как игроки, можем вполне игнорировать его.

Это только некоторые из предложений, которые, как говорится, "на плаву". Если же хорошо обмозговать, то со временем можно будет найти и привнести в мод и другие, которые "не на плаву" или которых вообще сейчас еще никто не вносил.
Но главное при всех этих предложениях (какими бы они не были), чтобы не страдал целостный сюжет Готики. Неужели именно это трудно понять? А ведь это, по-сути, основа всех последующих идей для Глобала, а не глубокий оффтопик, в котором вы все время старательно стараетесь меня обвинить.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Hokurn:
Ты не верно меня понял. Идеи в виде постов, тем более такие глобальные, здесь неприемлемы. Напиши сценарий по своим изменениям. Что, где, когда и как изменить. Конкретно и в деталях. Тогда это будет разговор по существу. А сейчас ты просто отделываешся размытыми фразами. Возьми наши сценарии и укажи в какой их части нужно внести изменения, распиши это как полагается и вот тогда мы сможем обсудить твои предложения. Ты ведь не глупый человек и должен понимать, что если Диме твоя идея не по душе, то он не сможет её реализовать по той простой причине, что у него не будет вдохновения заниматся этим. Значит, если ты хочешь вернуть Глобалу готическую целостность, то возьми и сам напиши сценарий. Мы его обсудим, а там будет видно. Именно так поступил я, когда мне не понравилось кое-что в Глобале при первичном с ним знакомстве. Я не кричал "Ой, ребята, вы ведь не правильно всё делаете!", а сел и написал расширение. Вот это я понимаю разговор по существу. Указывать может каждый. А ты возьми и сделай, то что считаешь правильным.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Так, темы разделил. Прошу заканчивать оффтоп в "Идеях". Обсуждение будущего мода ведем здесь и только здесь
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn:
Ты не верно меня понял. Идеи в виде постов, тем более такие глобальные, здесь неприемлемы. Напиши сценарий по своим изменениям. Что, где, когда и как изменить. Конкретно и в деталях. Тогда это будет разговор по существу. А сейчас ты просто отделываешся размытыми фразами. Возьми наши сценарии и укажи в какой их части нужно внести изменения, распиши это как полагается и вот тогда мы сможем обсудить твои предложения. Ты ведь не глупый человек и должен понимать, что если Диме твоя идея не по душе, то он не сможет её реализовать по той простой причине, что у него не будет вдохновения заниматся этим. Значит, если ты хочешь вернуть Глобалу готическую целостность, то возьми и сам напиши сценарий. Мы его обсудим, а там будет видно. Именно так поступил я, когда мне не понравилось кое-что в Глобале при первичном с ним знакомстве. Я не кричал "Ой, ребята, вы ведь не правильно всё делаете!", а сел и написал расширение. Вот это я понимаю разговор по существу. Указывать может каждый. А ты возьми и сделай, то что считаешь правильным.

Вот здесь ты прав!
Хотя по роду занятий я и не сценарист и мне будет (в отличии от DRoma - здесь ему респект!) сложнее придумывать новые сюжетные линии и ветки, но немного поразмышлять над сюжетными построениями мог бы.
Ведь даже когда я писал все свои посты в теме, то не пытался сказать, что "я лучше DRomа могу написать сюжет!", а всего лишь пытался показать ту ситуацию, к-рая ныне сложилась в работе над Глобалом. Тем более, что писать сценарии для DRoma - это его конек, его фишка. Мой конек и фишка в другом (ты это знаешь).
И еще. Я не считаю, как ты пишешь: "Ой, ребята, вы ведь не правильно всё делаете!". Наоборот, считаю, что многое из сделанного - сделано и реализовано очень даже неплохо! И охаивать хорошие ходы, придуманные в Глобале, как-то и негоже было бы.
Я лишь писал (и в этом мнении останусь тверд), что многие хорошие задумки Глобала теряют свою ценность и значимость в отрыве от основого сюжета. И понятие "полная свобода действий", о котором Дима писал здесь, вполне уместно для Готики, но только не в ущерб главной сюжетной линии рассказа. В настоящее время в Глобале эта свобода идет в ущерб в тем местах и случаях, о к-рых мы говорили выше.
Вот, собсно, и все.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Напишу свои мысли глядя на такое сурьезное обсуждение. :)
1. Ястребы. Они задумывались и реализованы как альтернатива гильдии воров. Воры у нас обязательные к прохождению? Нет. Не вижу проблемы.
2. По Культу. Согласен, Культ будет обязательным для выполнения полностью в будущих версиях. Здесь все логично и правильно.
3. Охотники. Если вы внимательно читали, что говорит Мидлас, другие члены Братства, то видели, что у них чисто земные цели. Как выжить, как прокормиться, как заработать. Спасение мира им чуждо.
Если уж так приспичело сделать их обязательными для главного квеста - пишите конкретику.
4. И последнее, локация Долина Предков. Я читаю "локация не обязательна, локация выпадает из сюжета" и т.д. Пишите конкретные идеи, каким боком ее к главному сюжету прикрутить.
Нет конкретики, значит разговор ни о чем. Об этом, по сути, и писал Саша.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Как я понял, то в этой теме будем обсуждать, что нужно для мода, а что нет?
 
Сверху Снизу