Hokurn:
Если ты, равно как и некоторые остальные, не можешь найти правильный подход к человеку, то обвиняй в этом только себя.
Хоть пошел и оффтоп, но все же напишу немного.
Я в прекрасных отношениях с DRomом! Более того, мы поняли друг друга в этом вопросе (обсуждали в личке), хотя и остались каждый при своем мнении. И это правильно, поскольку помимо всего прочего есть еще и сам мод - Глобал мод, который не должен страдать из-за нашего спора. И я уже писал о том, что по-прежнему верю в успех Глобала, несмотря на то, что курс на сюжет, выбранный сейчас, неверный (и это мое твердое убеждение) по отношению к той Готике, которую мы знаем.
А написал я лишь потому, что этот вопрос снова решил поднять ты. И поскольку в этом вопросе обвинил мою позицию (направленную на успех Глобала, как я считаю), то обязан был еще раз дать конкретное разъяснение этого (за что тут же меня "похвалил" Konstantin aka DEK, как я и предсказывал).
Сергей, я ценю твои заслуги перед командой. Ты очень помог нам и я говорю спасибо тебе. Но ты, вероятно, не вполне понимаешь, что твоя доброжелательность и добрые советы, не облечённые в конкретные слова и идеи, приводят к расколу команды.
Я думаю, что команда четко осознает, что раскол - не лучший выход в таких ситуациях. Но раскол возможен (не дай Бог, конечно!) вовсе не из-за каких-то там моих призывов, а из-за категорического настроя отвергать настоятельные призывы не рушить ценности сюжетного мира Готики, который мы получили в наследие от Пираний (пускай даже кого-то из нас лично они не устраивают, но эти ценности такие, какие уж есть). Ведь вполне можно создать качественный и очень играбельный мод, с теми же самыми локациями и многими квестами, которые уже имеются сейчас в Глобале, не нарушая при этом целостности истории сюжета игры.
Неокрепшие умы, которые есть в нашей команде, видят в твоих речах призыв к переменам в лучшую сторону. И они, эти неокрепшие умы, со всей горячностью рвутся изменения эти воплотить в жизнь, руководствуясь при этом исключительно благими намерениями, которыми, как известно, дорога в ад вымощена.
Почему ту думаешь, что дорога в ад не может быть вымощена на нынешних идеях? Откуда у тебя такая уверенность в этом, если уже сейчас имеется приличное кол-во людей, которых не устраивает нынешняя ситуация с Глобалом?
При этом заметь, эти люди говорили и писали об этом еще до меня. Т.е, не я вовсе кого-то там "подталкивал". Да и кто я такой, чтобы быть истиной в последней инстанции? Я просто защищаю нашу любимую игру, пытаясь сохранить единство и целостность ее сюжета при всех последующих нововведениях Глобала.
Но твой призыв не указывает путь, по которому нужно идти. Ты сказал, что нынешнее не годится. Но ты не сказал, как это исправить.
Разве не говорил? Да почти в каждом посте я указывал на этот путь (как и в нынешнем, кстати). Ведь призыв сохранить внутренную целостность и согласованность сюжета - это и есть, по-сути, призыв к тому пути, которому должна придерживаться команда.
Также вспомни о том, что я писал о том, что все локации, гильдии, неписи и т.д. взаимосвязаны с основным сюжетом Готики (в отличии от некоторых подобных вещей Глобала).
Не это ли указание того пути, по которому нужно идти? И сейчас ты пишешь, что я не указывал этого пути... :blink:
Поэтому я ещё раз обращаюсь к тебе:[/b]
Сергей, если у тебя есть, что нам предложить, то будь добр - покажи нам это. Не один DRom в команде принимает решения и не такой уж он непрошибаемый упрямец, как ты его обрисовал. А если у тебя нет чётко обрисованных предложений, то давай закончим этот разговор и больше к нему возращатся не будем.
Ок. К примеру, я прелагаю привязать сюжет Древнего Культа к основному сюжету игры. Например, ГГ не сможет попасть на Ирдорат, не закончив сюжет Древнего Культа.
А ведь как сейчас? Я могу завалить главного дракона, а потом вернуться и закончить сюжет Древнего Культа. :blink: Что это? Когда подобное было в Готике? Да, никогда!
Также я предлагаю сделать так, чтобы и сама локация Долина Предков стала локацией, которая со временем неминуемо бы вела бы ГГ в нее. А не как сейчас: "хочу, пойду, а хочу - нет!"
Вспомним какие чувства мы испытывали, когда в первый раз заходили в Яркендар, в Миненталь...! Почему многие игроки не испытывают сейчас таких чувств, когда заходят в Долину Предков? Неужели непонятно, почему?
Сами гильдии и фракции должны быть тоже тесно привязаны к сюжету. Ведь сейчас я не стану охотником, то охотники вообще проходят "по-боку". В оригинале игры ни одна из гильдий не проходила "по-боку" в дальнейшем развитии сюжета игры, даже если наш ГГ и не состоял в них (можно даже на корабль, плывущий на Ирдорат, иметь возможность взять с собою 1-2 охотников. Скажем - Мидласа и Торвина).
Воры, пираты, бандиты... Все они в той или иной степени были подвязаны к единому сюжету. Как подвязаны к этому сюжету "Черные Ястребы"? Да, мы используем неписей из оригинала игры, когда проходим сюжет "Черных Ястребов". Но этот сюжет совсем не обязательный и мы, как игроки, можем вполне игнорировать его.
Это только некоторые из предложений, которые, как говорится, "на плаву". Если же хорошо обмозговать, то со временем можно будет найти и привнести в мод и другие, которые "не на плаву" или которых вообще сейчас еще никто не вносил.
Но главное при всех этих предложениях (какими бы они не были), чтобы не страдал целостный сюжет Готики. Неужели именно это трудно понять? А ведь это, по-сути, основа всех последующих идей для Глобала, а не глубокий оффтопик, в котором вы все время старательно стараетесь меня обвинить.