Обсуждение патча 1.13

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
По просьбам трудящихся тема создана. Обсуждаем патч здесь. Пишем все замечания и предложения. После того, как большинство игроков пройдут мод в этой версии, мы соберем все ошибки и небольшие предложения по улучшению, касающихся баланса и других недоработок и сделаем полную версию 1.14.
Но, если у вас есть глобальные идеи, то для них есть тема "Идеи для мода". Здесь их писать не нужно.
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
Возможно еще один баг. Насчет пропавшего ключа от рудниковой долины (Играю за охотников). Переспрашивал всех неписей на локации Хориниса, ни у кого нет в диалоге информации о ключе. Что может быть не так? :'(
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Зеленый Послушник
Это больше подходит для темы вопросы проходения.

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Это не баг, ищи темного мага Фалера.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
На счет ключа. Там все путем. Выполняй линию Древний Культ.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Есть баг. Глава 2. В Рудниковой долине сбежал кузнец. Я его нашел. Просит свиток телепорта в замок. Мильтон делает свиток. Приношу и отдаю. Кузнец колдует (красным светом) ни куда не летит. А он нужен что бы меч сделать, а меч, что бы Фалера убить. Короче похоже фатальный баг. что делать?

Не пиши несколько постов подряд, редактируй свое сообщение.

Прошу прощения. Это не баг. Оказывается все по сюжету. Теперь опять долбаного кузница искать :'(
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Нашел в 1.13 два экземпляра солнечных алоэ.
Считаю, что больше одного экземпляра алоэ в игре - это слишком. Особенно, если учесть, что Сагитта за каждое из этих растений дает напиток, офигенно поднимающий защиту от оружия и стрел (по +15). Разве это нормально? ГГ итак ко 2-й половине игры станет неплохо защищенным качком,так еще и эти напитки...
Да и бонус за единственно найденный экземпяр этого алоэ надо снизить с +15 до +5, например.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
okin: Нет, так тебе точно никто не скажет. Это ведь не от дней зависит, а от прохождения. Можно превратится в остёра, наплевать на прибавку к жизни и закусать всех монстров Хориниса за день, если с умом взятся. И будет тебе 10-12 уровень.
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
где можно приобрести пергаменты для свитков телепортации?
 

Neros

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
8
Репутация
0
У меня виснет Игра при загрузке перехода с Хориниса в Долину Предков!!! :blink:
что делать??????????? :(
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
sdaq
где можно приобрести пергаменты для свитков телепортации?
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Пергамент есть у Лютеро, Брахима и Василия. Также можно взять с тела Равена.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Neros
Поставь дальность прорисовки на 100%.
 

Neros

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
8
Репутация
0
всеравно виснет!
на том же месте....
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Neros
А ты как играешь вообще, какая у тебя версия мода?
Ты случаем не сохраненку 1.12 пытаешься запустить на 1.13?
А также опиши что установленно и в каком порядке.
 

Neros

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
8
Репутация
0
заного переустановил! и все идет и на 300% видимости :(
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Но не советую ставить на 300%. Тормоза неиграбельные будут и вылеты тоже. Лучше поставь дальность мешей на 120%, а объектов, т.к их очень много 80-100% и будет всё в порядке.
 

E-SEA

Готоман
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
16
Репутация
0
WARG11

С дальностью 100-120% неожиданно натыкаюсь на какую-нибудь живность, и обязательно очень сильную, а ставлю больше 120% - случаются зависоны.
Хотелось бы чтобы Вы нашли компромис между количеством мешей и производительностью, и в следующем патче мы играли без тормозов и зависонов.
 

Student

Готоман
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
14
Репутация
0
У меня несколько вопросов:
1. Совместим ли Глобал Мод 1.13 с текстурным модом Elveons G2-Texturpatch ?
2. Какие настройки дальности прорисовки посоветуете ставить при их совместном использовании ?
3. У меня в долине предков постоянно виснет игра когда я подхожу к одной лачуге в лагере охотников и к одному месту недалеко от лагеря (там волков ешё много), в чём может быть проблема ?
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--][img=http://img220.imageshack.us/img220/3050/problem4ai4.th.jpg]
[img=http://img220.imageshack.us/img220/7972/poblem3ci7.th.jpg]
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
1. Да.
2. Как и говорилось - в Хоринисе хоть 300% а в Долине Предков - от 100% до 120%
3. Дальность слишком высока. Сколько она у тебя? (Нагрузка на проц. идет не хилая просто).
 

Student

Готоман
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
14
Репутация
0
Konstantin aka DEK
Дальность прорисовки 100 % и объектов и местности.
Пробовал её уменьшать - безрезультатно.
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
Третья глава. Забрал сломаный глаз иноса: Поговорил с пиракратом и он направил к ватрасу. Но ватрас молчит - щас он находится в башне ксардаса...скорей всего игра глюканула от использования марвина по необходимости. Возможно ли поправить или убиватся и проходить сначала? Т_т
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Третья глава. Забрал сломаный глаз иноса: Поговорил с пиракратом и он направил к ватрасу. Но ватрас молчит - щас он находится в башне ксардаса...скорей всего игра глюканула от использования марвина по необходимости. Возможно ли поправить или убиватся и проходить сначала? Т_т
Насколько я помню этот момент прохождения Глобала, то в Башне Ксардаса я сначала разговаривал с самим Ксардасом, а уж потом и с рядом стоящим с ним Ватрасом. У меня все было ок.
Хотя могу и ошибаться. Проверь сам.
 
Сверху Снизу