The Witcher (Ведьмак)

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
Напишу тоже
Мат.плата Biostar TA690G-AM2
Проц. Athlon X2 4200+ @2500 МГц
Память 2x1Гб DDRII-800МГц @1000МГц
Видео - интегрированный Radeon X1250

Разрешение 1024х768, настройки на минимум, кроме текстур - средние и дальности чего-то там - максимальная. ФПС в 1-2 Главах примерно 15-20, на болоте чуть поменьше. Купеческий квартал, конечно, ужас, а в остальном до отсутствия играбельности дело не дошло.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Вот недавно скачал и начал играть в Ведьмака и мне очень понравилась эта игра. Музыкальное сопровождение и графика потрясающие :) . Единственные минусы игры - это ограниченность мира (нельзя прыгать и перелазить через ограды) и неудобная боевка (привыкнуть можно). Еще в игре есть один очень недоедающий баг когда входишь в другую локацию (или дом) то после загрузки ГГ застывает на месте и не может двигаться, только мышка может двигать камеру. Помогает лишь сохранение и выход в главное меню игры. Потом опять загрузка с этой локации, тогда все работает. Перейдешь опять назад - тоже самое. В общем если кто сталкивался с этой проблемой и смог ее решить то пожалуйста помогите мне. :unsure:
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Я с таким не сталкивался... Скорее это какие-то железные проблемы. У меня были проблемы с видеокартой, она перегревалаь и игра висла (после этого комп вообще стал часто виснуть), помогла только замена видюхи.
Кстати, скоро обещают выход нового патча - 1.2. Там обещают уменьшить количество автосохранений, да и еще кое-что.
А боевка действительно неудобная. Когда я после нее в Готику зашел, то такое удовольствие от ее боевки получил.:)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Кстати, скоро обещают выход нового патча - 1.2

Главных изменений в патче 1.2 для нас будет 2 :) а именно:
1) УМЕНЬШЕНИЕ времени загрузок локаци я несколько раз (дай то бог, а то я уже комп апгрейдить начал и купил себе для ведьмака память DDR1066).
2) Исправление таких-сяких багов))
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
В общем если кто сталкивался с этой проблемой и смог ее решить то пожалуйста помогите мне. :unsure:
:) В последнее время с такой проблемой приходиться сталкиваться довольно часто, т.е. заявленные оптимальные/рекомендованные требования к системе на самом деле являються минимальными для нормальной работы (т.к. с "минимальными" требованиями игра просто запускается, но играть практически не возможно...). Решение здесь, к сожалению, одно - улучшить "железо" (хотя некоторую производительность можно получить изменив настройки системы (но не более 15% и то в лучшем случае..))...

Для The Witcher - РIV 3,0 и выше, 2 Gb RAM и 256 Mb Vram, с установкой "низкого" качества в игровых настройках, вполне достаточно, т.е. графика будет достаточно плавной (практически без "рывков) и играбельной...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Для The Witcher - РIV 3,0 и выше, 2 Gb RAM и 256 Mb Vram, с установкой "низкого" качества в игровых настройках, вполне достаточно, т.е. графика будет достаточно плавной (практически без "рывков) и играбельной...

Позволю себе замечание по-поводу железа)))
Мой сейчашний комп, который я продаю всем вам уже известен. Так вот, при АБСОЛЮТНО МАКСИМАЛЬНЫХ настройках графики в Ведьмаке он выдает 20 фпс ВЕЗДЕ кроме Купеческого Квартала Вызимы (там 3 фпс, если не понизить графику). А ведь это тот же П4, хоть и на 3.2Ghz :) Что до видео памяти то нужно действительно 256mb но не DDR2!!!, а GDDR3. А лучше 512mb, так как текстуры там тяжеловесные местами и моих 256 не хватает для комфорта.

Далее даже 2gb памяти Ведьмаку недостаточно, ибо хоть у меня и столько, но это DDR400 (и ему этого мало). После нового года посмотрю как поведет себя с DDRII 1066.

Далее - графика НЕ МОЖЕТ быть плавной!!! Плавным может быть фреймрейт (количество фпс в секунду).

И последнее: если ваша конфа тянет Ведьмака на графике ниже средней, то не играйте в него - это отстой. При таких настройках он выглядит как Готика 1, а в нее я теперь играю ТОЛЬКО с текстурными модами (но все равно до красоты Г2 не дотягивает шельма :) ).
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Для The Witcher - РIV 3,0 и выше, 2 Gb RAM и 256 Mb Vram, с установкой "низкого" качества в игровых настройках, вполне достаточно, т.е. графика будет достаточно плавной (практически без "рывков) и играбельной...

Позволю себе замечание по-поводу железа)))
Мой сейчашний комп, который я продаю всем вам уже известен. Так вот, при АБСОЛЮТНО МАКСИМАЛЬНЫХ настройках графики в Ведьмаке он выдает 20 фпс ВЕЗДЕ кроме Купеческого Квартала Вызимы (там 3 фпс, если не понизить графику). А ведь это тот же П4, хоть и на 3.2Ghz :) Что до видео памяти то нужно действительно 256mb но не DDR2!!!, а GDDR3. А лучше 512mb, так как текстуры там тяжеловесные местами и моих 256 не хватает для комфорта.

Далее даже 2gb памяти Ведьмаку недостаточно, ибо хоть у меня и столько, но это DDR400 (и ему этого мало). После нового года посмотрю как поведет себя с DDRII 1066.

Далее - графика НЕ МОЖЕТ быть плавной!!! Плавным может быть фреймрейт (количество фпс в секунду).

И последнее: если ваша конфа тянет Ведьмака на графике ниже средней, то не играйте в него - это отстой. При таких настройках он выглядит как Готика 1, а в нее я теперь играю ТОЛЬКО с текстурными модами (но все равно до красоты Г2 не дотягивает шельма :) ).
:) Конечно с риском уйти в "баню", все же отвечу на сообщение Konstantin aka DEK- это чистый "треп", т.е. с графикой ниже "средней" The Witcher не то что вполне, а нормально выглядит... Аналог в Г2 - F2-вид...

:'( 20 fps и ниже - возникает вопрос с какими "диоптриями" через пару лет собираемся ходить? Konstantin aka DEK правильно делает продавая свой "комп"...

По поводу графики - то в Готике (Г1, Г2/Г2НВ) нет визуализации ветра и т.д., как аналог для Г2 по требованиям (но с большей реализацией графических возможностей, аналогичных The Witcher) стоит привести Dungeon Lords... А покупка/установка DDR2/DDR3 Vram оправдает себя лишь в том случае если игра с умом и корректно написана (как и в случае RAM 400 или RAM 1066) в результате можно получить 20-25% по производительности, это не касается объема Vram - 512 и выше существенно улучшит графику/скорость... Здесь скорее вопрос написания "прог" под DireсtX или OpenGL (разница в требованиях и производительности весьма существенна)...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
:-[ не знаю я в готу первую вообще играл на жутких тормозах и при низкой графике , главно не картинка а сюжет и сама игра естественно.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
ghost

Конечно с риском уйти в "баню", все же отвечу на сообщение Konstantin aka DEK- это чистый "треп", т.е. с графикой ниже "средней" The Witcher не то что вполне, а нормально выглядит... Аналог в Г2 - F2-вид...

20 fps и ниже - возникает вопрос с какими "диоптриями" через пару лет собираемся ходить? Konstantin aka DEK правильно делает продавая свой "комп"...

По поводу графики - то в Готике (Г1, Г2/Г2НВ) нет визуализации ветра и т.д., как аналог для Г2 по требованиям (но с большей реализацией графических возможностей, аналогичных The Witcher) стоит привести Dungeon Lords... А покупка/установка DDR2/DDR3 Vram оправдает себя лишь в том случае если игра с умом и корректно написана (как и в случае RAM 400 или RAM 1066) в результате можно получить 20-25% по производительности, это не касается объема Vram - 512 и выше существенно улучшит графику/скорость... Здесь скорее вопрос написания "прог" под DireсtX или OpenGL (разница в требованиях и производительности весьма существенна)...

Без бана)))
1) С графикой ниже средней Ведьмак УЖАСЕН (это правда уже даже не ИМХО, а слова сотен людей со слабыми компами с Witcher.net.ru).
2) Он выглядит хуже Г2, так как писался под максимальную графику и при ее "снижении" - начинает быть видна "природа движка". Аврора - слишком стара :'(
3) Я делаю не слишком правильно :D - лучше этот комп оставить как запасной)
4) Насчет памяти на 100% верно :)
5) А на счет под DireсtX или OpenGL верно на все 200% (под GL писать могут только создатели Doom и еще 1-2 компании)

BlackMag

не знаю я в готу первую вообще играл на жутких тормозах и при низкой графике , главно не картинка а сюжет и сама игра естественно.

Сюжет и сама игра (ну там геймплей и все остальное ОЧЕНЬ важны) - ты прав, но... в современных играх мне бы лично хотелось видеть и визуальную составляющую на максимуме, так как лично я играю в того же Ведьмака или Обливион с Готикой 3 так, что даже через 3 часа игры то и дело останавливаюсь и любуюсь пейзажами.

В целом)

(VRam) тип GDDR3 давит DDR2 напрочь из-за просто напросто пропускной способности(не будем уходить в оффтоп и писать технологические различия).
(DRam) ОЗУ :) DDRII мало чем лучше DDR. Но так было до появления DDRII 667 и DDRII 800, а уже тем паче DDRII 1066, которые и так в несколько раз быстрее DDR, а при разгоне вообще говорить нечего.
В случае с Готикой 3, очень любящей ОЗУ, переход с DDR400 на DDRII 800 (и там и там было по 1.5гб), дал какому-то парню прирост в 50%! Ну это уже от игры зависит и от ее кода - верно :)

А теперь все ребята. Заканчиваем оффтоп! ;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Патч 1.2

http://witcher.net.ru/modules.php?name=New...le=view&sid=517

После долгого напряжённого ожидания время пришло - патч 1.2 доступен для скачивания. Было приложено множество усилий, чтобы протестировать его как можно лучше, но при этом презентовать его до Рождества (католического), как и было обещано. Помимо прочего патч 1.2 исправляет такие наиболее неприятные недостатки ранних версий как длительный процесс загрузки и сохранения, сам механизм сохранения/загрузки, убирает множество ошибок, приводивших к вылетам игры и несколько других неприятных багов. Патч 1.2 устанавливается на любую более раннюю версию игры начиная с версии 1.0.

======================================================
Основные исправления в патче 1.2
======================================================

Исправления в геймплее и тексте:
- Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
- Исправление в эликсире Слезы Жен.
- Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
- Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
- Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
- Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
- Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1).
- Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

Исправления в коде игры:
- Загрузка стала гораздо быстрее!
- Сохранение стало гораздо быстрее!
- Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
- Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
- Исправления в отслеживании заданий.
- Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
- Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
- Автосохранение поправлено (нумерация).
- Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
- Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
- Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
- Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
- Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
- Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
- Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
- Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
- Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

Графические исправления:
- Исправлены некоторые декорации уровней.
- Исправления в анимации атаки баргестов.
- "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.

CЦЫЛКО:
http://ftp.download-center.com/internation...0.1160(314).exe
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
1) Очень маленькая территория (понатыканы везде заборчики через которые не перелезть как в NWN2 (ака границы мира))
Игра сделана на движке НВН2, который вежливо предложили Биоваровцы. Читал на одном форуме.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Игра сделана на движке НВН2, который вежливо предложили Биоваровцы. Читал на одном форуме.

Да, но все равно пот локации типа Полей и Вызимы большие (там правда дома и стены :rolleyes: - в Вызиме ).

Ну в таком случае нечего было делать предместья, чтобы убогость движка в этом плане показывать :angry: (в плане размеров локаций).

З.Ы. Кстати Аврора насколько я слышал способна делать не просто локации, а ЗЕМЛИ такого же размера как и Хоринис в Г2 например, но просто ПРИ ЭТОМ ИДЕТ ОГРОМНАЯ нагрузка на комп, и нужна убер машина, вроде рабочей станции :lol:
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Недавно прошел Ведьмака за нейтралов. Багов вроде бы не обнаружил. А когда начал играть за орден, то в 5 главе я наткнулся на баг с баррикадами. В общем мы с Зигфридом пробились на правый фланг чтобы освободить Райлу - Белую и после этого остался зачистить последнюю группу нелюдей. Но мне не дает пройти одна бессмертная баррикада (все по квестам делал правильно). Мочил ее Ард по потери пульса и ничего. Игра пропатчена до версии 1.1а, локализация "Новый Диск". Облазил кучу форумов и не нашел ответа, но баг этот нехороший встречается очень часто. Пропатчить до версии 1.2 мне не дает пока что отсутствие NODVD для этого патча (поскольку я эту игру скачал в формате mds, а она требует оригинального диска). Если кто встречался с этой проблемой и успешно ее обходил, помогите . :unsure:
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Недавно прошел Ведьмака за нейтралов. Багов вроде бы не обнаружил. А когда начал играть за орден, то в 5 главе я наткнулся на баг с баррикадами. В общем мы с Зигфридом пробились на правый фланг чтобы освободить Райлу - Белую и после этого остался зачистить последнюю группу нелюдей. Но мне не дает пройти одна бессмертная баррикада (все по квестам делал правильно). Мочил ее Ард по потери пульса и ничего. Игра пропатчена до версии 1.1а, локализация "Новый Диск". Облазил кучу форумов и не нашел ответа, но баг этот нехороший встречается очень часто. Пропатчить до версии 1.2 мне не дает пока что отсутствие NODVD для этого патча (поскольку я эту игру скачал в формате mds, а она требует оригинального диска). Если кто встречался с этой проблемой и успешно ее обходил, помогите .   :unsure:
:'( Подобная проблема встретилась при прохождении за "нелюдей" (The Witcher v.1.0, но "пиратка") когда в 6-й главе повстанцы никак не хотели "добраться" до лечебницы (бесконечный бой с силами "Ордена...")... Помог "откат" на предыдущие получению задания сохранения, а также чистка системы от "мусора" (кстати после первого прохождения сохранений накопилось на 10Gb и при переходе в меню сохранения/загрузки возникало серъезное "торможение" времени открытия окна выбора, а довольно часто и "вылет" из игры (не только при сохранении/загрузке, но и в процессе игры)) ...

:) В твоем случае (т.е. за людей) прохождение было без проблем (никаких патчей не устанавливалось, "чистая" v.1.0 (учитывая взлом и возможные исправления/корректировки в "пиратской" копии)...

P.S. NO-CD/DVD на v.1.2 придется подождать, конечно если сам не взломаеш...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...ticle&artid=216

Локации в игре

Каэр Морхен
kaermorhen.jpg

Каэр Морхен - неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как "Крепость Старого Моря". Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным залам гуляет холодный ветер. В настоящее время здесь живет всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку много юношей.

Полевые заметки: Как и много лет назад Геральту придёться восстановить здесь свои навыки. Только теперь это не тренировка. Уклоняться придёться не от манекенов и учебных ловушек, а от реальных бандитов.

Полезный совет: Внимательно читайте учебные подсказки, особенно те, которые касаются ведения боя.

Лаборатория
laboratory.jpg

В знаменитой ведьмачьей лаборатории скрыты самые строго охраняемые тайны братства - мутагенные растения и галлюциногенные грибы, естественные стимуляторы и ингредиенты для эликсиров. Именно здесь ученики подвергались невероятно болезненному Испытанию Травами, после которого выживали очень немногие, получая взамен сверхъестественные способности.

Полевые заметки: Последняя мутация здесь была произведена многие годы назад. Но это не значит, что секреты утрачены. Просто не кому. Именно в отношении ваших секретов вам предстоит сделать первый свой важный выбор, который позже при любом раскладе аукнется вам не раз.

Полезный совет: Не забудьте выпить эликсир "Филин". Проще будет котлы качать в бою с Химерой или Саволлу с ног сбивать, мешая колдовать.

Предместья
outvill.jpg

Как и у любого крупного города, у Вызимы достаточно обширные предместья. Ближе к городским стенам расположены дома жителей, которые не могли себе позволить купить жилье в самом городе, либо просто не захотели терпеть вонь вызимских сточных канав. Чуть дальше среди лугов и полей стоят хижины с соломенными крышами. Здесь живут кметы. К сожалению, тяжелые времена оставили свой отпечаток и на предместьях города. Многие дома и хижины пустуют после того, как их владельцев убили на войне, разорвали чудовища или унесла чума.

Полевые заметки: Как и во всякой деревенской местности здесь очень много всего цветущего и растущего. Идеальное место для того чтобы набраться алхимических ингредиентов на три акта вперёд. Лишь бы навык да знания были.

Полезный совет: Никогда не пробегайте мимо собак ночью. Они всегда превращаются в баргестов. Оставите противника за спиной. Дождитесь превращения и убейте. Не забудьте также пообщаться с королевским ловчим.

Таверна
outskirtsinn.jpg

Таверна в Предместье была размещена с мыслью о путешественниках и купцах, направлящихся в Вызиму. Владелец предусмотрительно окружил ее высокой изгородью из острых кольев. Несмотря на то, что таверна не предоставляет больших удобств, в ней можно безопасно провести ночь и подкрепиться. Трактирщик предлагает также широкий выбор алкоголя. Это любимое место встреч местных жителей Предместья, потому что тут всегда можно найти собеседника, или партнера для игры в кости.

Полевые заметки: Прекрасное место для того чтобы сдать на хранение весь ненужный хлам, запастись алкоголем и подзаработать деньжат в азартных играх.

Полезный совет: Не забудьте отколошматить местного чемпиона, даже если кулачные бои вам не слишком нравятся.

Склеп
crypt.jpg

В Предместье есть старый заброшенный склеп. Местные жители обходят его стороной, поскольку в склепе обитают чудовища. Ходят слухи, будто в склепе спрятаны сокровища. Дело в том, что в старину людей хоронили вместе с их ценностями. Бывало, могилы богатых граждан отделяли в склепе дополнительной стеной, чтобы защитить их от грабителей.

Полевые заметки: Темно, влажно и плохо пахнет. Прям как у краснолюда в ж... пардон, за пазухой. Без прищепки на нос, меча наголо и эликсира "Кошка" сюда лучше не соваться.

Полезный совет: Наведайтесь сюда ещё раз после сдачи квеста стражнику Микуле.

Храмовый квартал Вызимы
templequarter.jpg

Храмовый квартал Вызимы можно сравнить со вздорной, грязной, отвратительной шлюхой, которая несмотря на свою отталкивающую внешность и сложный характер, все еще способна подарить незатейливое запретное удовольствие. На каждом углу здесь наталкиваешься на попрошаек, подозрительных типов, сердитых бедняков, раздраженных нелюдей и, конечно же, "девочек". Не так давно Храмовый квартал был закрыт из-за риска распространения чумы. Караульные из городского дозора стараются избегать темных улочек района, на которых по ночам вершатся страшные дела. В центре Храмового квартала расположена лечебница Лебеды, единственное место, куда могут обратиться за помощью бедняки и жертвы чумы. Рядом с лечебницей находится обитель ордена Пылающей Розы, рыцари которого пытаются бороться с преступностью в городе.

Полевые заметки: С непривычки тут можно даже заблукать. Ночью лучше бегать со стальным мечом в руках. Саламандрам тоже не спится.

Полезный совет: Накопите на крутую куртку за 5000 оренов и кубите у одного из кузнецов. Она того стоит.

Тюрьма
jail.jpg

Тюрьма - то самое место, где содержатся преступники, попавшие - к их несчастью - в руки стражи. Контингент тюрьмы меняется постоянно. Кого-то выпускают (хотя эти обычно вскоре сюда возвращаются), а кого-то отправляют на эшафот. Начальником здесь является Винсент Мэйс, командир городской стражи. В тюрьме есть спуск в канализацию, которая простирается подо всеми районами Вызимы.

Полевые заметки: Лучше сюда не попадать, конечно. Но если уже попали, то действовать по принципу с волками жить, по волчьи выть: обыграть смертника в покер, набить морду здоровиле и нахамить стражникам. Верняк на свободе окажитесь.

Полезный совет: Как выберетесь - не забудьте вернуться за своими шмотками.

Канализация
sewers.jpg

Вызимская канализация была построена еще в те времена, когда здесь был древний эльфийский город. На сегодняшний момент эта структура уже утратила свое былое величие, однако вполне неплохо справляется со своей основной задачей. Канализационные стоки соединяют Храмовый и Купеческий кварталы, вынося все свое содержимое за пределы города. Именно благодаря этому вонь от сточных канав является чуть менее невыносимой. Не так давно в канализации поселились чудовища, в основном утопцы. Кроме того, там же устроил себе логово кокатрикс. Канализация, являясь местом укромным и практически безлюдным, стала идеальным убежищем для последователей запрещенного культа Львиноголового Паука. Выяснилось, что в канализации находится убежище Саламандр. Немало несчастных бедняг вынуждены трудиться там над производством фисштеха.

Полевые заметки: Утопцы тут просто на каждом шагу. Хорошо нам меч серебряный задарили. Мозгами и трупным ядом можно запастись надолго. Да и по бочкам всяко разно валяется.

Полезный совет: Постарайтесь сбить с лап кокатрикса Аардом. Вопреки всей его устойчивости это вполне реально.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Квартал нелюдей
nonhumandistrict.jpg

В Храмовом квартале Вызимы был выделен отдельный район для эльфов и краснолюдов. Здесь они живут и здесь же работают. Если кто решит прогуляться по кварталу нелюдей, то пусть знает, что он делает это на свой риск.

Полевые заметки: Вопреки зловещей репутации желающих ссориться с ведьмаком тут практически нет, разве что одиноки фледер забредёт изредка бабушкой закусить.

Полезный совет: Не торопитесь тратиться на путан. Пообщайтесь прежде с Кармен. Сэкономите кучу средств.

Таверна "Под кудлатым мишкой"
hairybearinn.jpg

"Под кудлатым мишкой" определенно предназначена для самых непритязательных клиентов. Трактирщик самым наглым образом экономит щелок и разбавляет пиво, а тощие матрацы на койках давно уже стали лежбищем крыс. Тем не менее, именно здесь можно найти развлечение на любой вкус. Все болельщики нелегальных кулачных боев, шулеры и пьяницы определенно проведут здесь время с большим удовольствием. Говорят, здесь можно купить даже фисштех, запрещенный наркотик, если только удастся найти дилера по имени Кирпич.

Полевые заметки: Не самое комфортное заведение, но за неимением альтернатив здесь можно оставлять на хранение своё барахло, закупаться спиртным и даже взять несколько квестов. Кроме того сюда любят наведываться многие квестовые персонажи.

Полезный совет: Следите за языком. И не забудьте набить морды местным драчунам.

Лечебница Лебеды
stlebiodashospital.jpg

Лечебница, названная в честь пророка Лебеды, была основана в бывшем храме Мелителе. Тройная статуя богини стоит в здании и по сей день. Здесь трудятся санитарки и послушницы, пытаясь облегчить страдания жертв чумы. Приятным это место назвать сложно. Воздух наполнен зловонием экскрементов и гнойных выделений, повсюду слышны стоны больных. Трупы тех, кто не смог победить болезнь, (а таких большинство) сбрасывают в яму позади лечебницы. Время от времени яму поджигают, чтобы предотвратить дальнейшее распространение чумы. Не так давно Орден Пылающей Розы взял лечебницу под свою опеку.

Полевые заметки: Зловещая аура витающей в воздухе смерти отпугивает многих, но только не бандитов. Так что не стоит расслабляться даже здесь. Впрочем как и везде.

Полезный совет: В поисках сефиротов не пожалейте подношений статуе Мелителе.

Дамба
dike.jpg

У стен Вызимы расположена пристань, куда прибывают на своих лодках купцы и путешественники. Прямо здесь можно нанять транспорт до близлежащих болот или взглянуть на товары до того, как они попадут в торговые палатки. С дамбы есть проход в Старую Вызиму, но ворота закрыты из-за карантина. По той же причине все движение на озере в последнее время практически прекратилось.

Полевые заметки: Есть проститутки, квестодатели и бочки. Т.е. хоть площадь небольшая, но чем поживиться найдётся. Ночью ещё и утопцы вылазят.

Полезный совет: Прислушайтесь к мотиву, который напевает паромщик. Это главная тема Звёздных войн.

Release 1____
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
Konstantin aka DEK
Критика, что была в удаленном посте, мне, конечно, теперь недоступна. Но манера интересна - удалить пост и ответить на него :rolleyes:
А так, вопрос всего один - на http://witcher.net.ru указано, что использовать материалы сайта можно только с письменного разрешения администрации. У Вас есть такое?

Ну и о самой игре. Слишком уж категоричны слова, что
У нее ТОЛЬКО один недостаток - не слишком удобное управление от 3 лица.
Как раз управление освоить можно. И очень многие сделали это быстро.
А вот малое количество моделей НПС и не слишком большой мир очень огорчают.
Другое дело, что плюсов все равно намного больше :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Roc_Black
Ты зря пишешь такое. Сам автор поста удалил свой комент о чем мне в личку написал и сказал, что был не прав. Все уже улажено. Не стоит писать неразобравшись. Это первое. Второе, мы не использовали материал на своем сайте, это форум и мы обсуждаем и делимся информацией. Наших правил это не нарушает, т.к. в постах есть ссылка на источник, и, я думаю, никого мы не ущемили с witcher.net.
Если к нам есть официальные притензии сайта, то пускай напишут лично. Мы это обсудим и решим вопрос.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Roc_Black

Критика, что была в удаленном посте, мне, конечно, теперь недоступна. Но манера интересна - удалить пост и ответить на него 

Пост свой удалил :) Теперь нету несуразностей)

что использовать материалы сайта можно только с письменного разрешения администрации. У Вас есть такое?

Здесь скажу только, что использование материалов сайта на форуме, а не на чужом сайте, с указанием ссылки на первоисточник, авторских прав не нарушает, ибо носит ознакомительный характер (простым языком своего рода "новость").

DRom абсолютно прав :) Добавлю еще, что стоит почитать одну интересную вещь: "Закон об авторских правах", тогда такие посты писать больше нужды не будет ;)

ПРИМЕР из ЖИЗНИ: на сайте Ф-центра (магаз такой) появляется новость, что (на ixbt.com) появилась информация о выходе новой 8800GT и ее фотографии, а далее поститься сама эта новость (ВСЯ) и ссылка на ixbt. Хотя авторство каждой буквы принадлежит ньюспостерам с ixbt. В итоге все довольны и никаких заморочек. Ладно об Ф-центре, подобно часто бывает с даже с сnews и overclockers.ru!

Как раз управление освоить можно. И очень многие сделали это быстро.
А вот малое количество моделей НПС и не слишком большой мир очень огорчают.
Другое дело, что плюсов все равно намного больше 

-Я управление освоил очень быстро, НО ОНО МНЕ НРАВИТСЯ СОВСЕМ! Вот, что я имел в виду :)
-Мир нормального размера в общем-то, учитывая его насыщенность.
-Малое разнообразие НПС - это да, это плохо. Но, однако, что же поделать - мало у них было времени и ресурсов. Меня напрягают только священники огня с одинаковыми лицами и в одинаковых рясах в Храмовом квартале Вызимы :lol:
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
DRom
Konstantin aka DEK
Вам виднее, спорить не буду :) Просто из фразы о запрете использования чего-то я делаю вывод о полном запрете этого самого использования, где бы то ни было, что на сайте, что на форуме, что в газете, что с ознакомительной целью, что с коммерческой. А уж знающим закон об авторских правах и карты в руки :)
А про Ф-центр, ixbt и overclockers - сам читаю, видел. Но уж у них-то, уверен, нужное взаимодействие налажено ;)
Я тоже думаю, что вы никого с http://witcher.net.ru не ущемили, но вдруг.

-Я управление освоил очень быстро, НО ОНО МНЕ НРАВИТСЯ СОВСЕМ! Вот, что я имел в виду
"НЕ" пропустилась, видимо ;)
Ага, так оно понятнее. Но это субъективное восприятие, а не недостаток игры ;) Хотя, когда таких мнений станет больше, чем любых иных... Кому-то ведь и управление Г1 решительно не нравится, и мне вот после Ведьмака управление Готики неудобным показалось. Привык ;)
-Мир нормального размера в общем-то, учитывая его насыщенность.
Мне, например, вроде хватает. Но вот если сравнить с конкурентами, то Ведьмак отстает. По крайней мере, именно по размеру.
 
Сверху Снизу